Страница 6 из 9
Имайкин Валентин
Про воду в системе охлаждения это я сделал предположение потому,как есть один знакомый чудак на букву "М" который все лето проездил с водой на волге. Она как то у него закипела и он не долго думая залил туда воду. Ближе к морозам он как мог слил воду и залил тосол, но вода похоже слилась не вся и при минус 20 все замерзло!!!
Вот и я просто подумал, если начали обсуждать какое там масло было, то надо вспомнить, что из жидкостей в ДВС не только масло.
economist6
Да хватит Вам ребята хаить моторы у которых встречаются клапана. Надо не их хаить, а качество этих ремней!
Большинство современных моторов сделаны по такому принципу. На мой взгляд это с делано с целью наилучшего обмена смеси в камере сгорания для чего и сделан такой ход клапана. Такие моторы стоят на многих иномарках.
а что касаемо дедушки то оно похоже и вправду привык гонять на копейки, лить туда Мгд8 и менять его как придется. а тут техника современная пускай и Вазом зовется только вот как не крути 21-го века Smile
KyZZMI4
Имайкин Валентин писал(а):

залил тосол, но вода похоже слилась не вся и при минус 20 все замерзло!!!


Может тосол палёный попался, разбодяженный до него.
Ладно бы если клапана погнуло, но тут шатуны погнуло и поршни в куски, это уже не просто погнутые клапана! Понятно что на многих движках гнёт, но не на всех же ещё и поршни ламает? Тем более при заводке, понимаю если быы на отсечке ремень лопнул...
biw
Serёga 061 писал(а):

это походу температура кристаллизации

температура потери текучести указывается
anmar
Что-то это все походит на заказную антирекламу "Приоры" ...........
Badmean
KyZZMI4 писал(а):

Ладно бы если клапана погнуло, но тут шатуны погнуло и поршни в куски, это уже не просто погнутые клапана! Понятно что на многих движках гнёт, но не на всех же ещё и поршни ламает?



Так эти поршня с шатунами не как раньше сделаны, а по европейски.
А при низкой температуре, металлы хрупчее становятся.

KyZZMI4
Badmean писал(а):

Так эти поршня с шатунами не как раньше сделаны, а по европейски.

А при низкой температуре, металлы хрупчее становятся.


Это понятно, но больно жестоко обрыв ремня обходится....
jecson
KyZZMI4 писал(а):


Ладно бы если клапана погнуло, но тут шатуны погнуло и поршни в куски, это уже не просто погнутые клапана! Понятно что на многих движках гнёт, но не на всех же ещё и поршни ламает? Тем более при заводке, понимаю если быы на отсечке ремень лопнул...


ну и на иномарках тоже иногда печально бывает,имел опыт обрыва ремне ГРМ на дизельном фольксвагоне транспортере Т4,итог: пробило два поршня,загнуло клапана,сломало распредвал на три части и головка в микротрещенах,и его с буксира незаводили ,а просто ехал неспеша supercool и это на этих движках не единичные случаи.....
sevaru
jecson писал(а):

на дизельном фольксвагоне транспортере Т4 пробило два поршня,загнуло клапана,сломало распредвал на три части и головка в микротрещенах,и его с буксира незаводили ,а просто ехал неспеша supercool и это на этих движках не единичные случаи.....


Ну дак тож фольксвагон. Зачем кому-то из ИНОводов показывать и рассказывать об этом? Лутше найти как раз вот такой случай безалаберного отношения водятела к своей Ладе и трубить-кричать ВАЗ - дерьмо. Wink
Я уже давно не обращаю внимания на такие базары и вопросы ко мне типа "Нахрена ты её взял? Этож ВАЗ и ломаеца на каждом повороте! Наипёшся!". Просто слежу за исправным состоянием своей ласточки, вовремя провожу регламентные работы. И она мне отвечает тем-же - ЕЗДИЕТ! Вот блин, опять разговор перешол в русло ИНО - не ИНО. Pardon
KyZZMI4
jecson писал(а):

на дизельном фольксвагоне


Ну дизел ясен хрен, там камера сгорания очень маленькая
Badmean
sevaru
Если-б это было 100% гарантией от форс-мажоров.
Я вот тоже следил и обслуживал 93-ю а помпа возьми и заклинила.
В отличии от кина устранение проблемы заняло около часа.
С буксировкой к магазину, заменой ремня и толивки ОЖ.
За городом это было, летом.
А если-б это было зимой где-нибудь в Тьмутаракани?
Петь песню про ямщика?
Dranik
MikeS
MikeS писал(а):

Я вот одного не пойму: машина новая? Пусть чинят по гарантии. Про буксир говорить не надо.


ты видео видел??? тебя на гарантии сразу этимже расколанным поршнём огреют нафиг*й пошлют хоть ты и молчать будешь как рыба, такого с движкой нисотворишь ни как если тока не сверёвки заводится, при заводке стартером такого фиг когда сотворишь. короче чувак попал на новый мотор.
mihail197
dmitriy_840 писал(а):

Ага, а лучше вообще с толкача не заводится.



Ох уж еслиб делали машины такие чтоб с толчка не заводить Smile
А то напридумают серьезностей, а потребители расхлёбуют потом
mihail197
И вообще меня просто бесит,зачем делать такие моторы,что из-за копеечной запчасти попадаеш на движок. 21век на дворе. По мне так вообще лучше б цепь стояла. Следить за ремнём не факт! Попадали ребята и с новым ремнем после трех недель пробега.
komatoz
mihail197 писал(а):

По мне так вообще лучше б цепь стояла.


Цепь это да.., весч.
Gloom
но шумная песец
Dranik
mihail197 писал(а):

И вообще меня просто бесит,зачем делать такие моторы,что из-за копеечной запчасти попадаеш на движок. 21век на дворе. По мне так вообще лучше б цепь стояла. Следить за ремнём не факт! Попадали ребята и с новым ремнем после трех недель пробега.


да мотор то здесь вообщем то и непричом если хозяин долба*б Fool ему хоть 2 цепи воткни он и их с дуру порвёт.
MikeS
Имайкин Валентин писал(а):

Про воду в системе охлаждения это я сделал предположение потому,как есть один знакомый чудак на букву "М" который все лето проездил с водой на волге. Она как то у него закипела и он не долго думая залил туда воду. Ближе к морозам он как мог слил воду и залил тосол, но вода похоже слилась не вся и при минус 20 все замерзло!!!



На Волге распредвал крутится цепью, а помпа - поликлиновым ремнем. Если тосол замерзнет, то при заводке будет страшный визг от трущегося и буксующего об неподвижный шкив помпы ремня. Через 5-10 секунд пойдет дым. Проверенно на аналогичном "чудаке". hehe

Волга ваще баржа нереальная. Там, например, ремень можно по ошибке на одном из шкивов сдвинуть на один ручей. Потом долго удивляться - почему ремень разлохмачивается так быстро. hehe
-makar-
Ладно ремень рвет. Вот валы всякие придумали, шерстерни валов разрезные, регулируемые. Коленвалов валом, выбирай , шатруны, поршни. Ну неужели нет (Пусть даже в спортивном варианте) цепи и шестерен распредвалов под цепь?
MikeS
-makar- писал(а):

Ну неужели нет (Пусть даже в спортивном варианте) цепи и шестерен распредвалов под цепь?



Могу и ошибаться, но кажется, цепь и ремень по-разному шумят, т.е. требуются другие алгоритмы работы датчика детонации. На инжекторной "классике" с цепью разве он не отключен?
Виктор-Вишня
MikeS писал(а):

Могу и ошибаться, но кажется, цепь и ремень по-разному шумят, т.е. требуются другие алгоритмы работы датчика детонации. На инжекторной "классике" с цепью разве он не отключен?


ну и тут отключить-то его думаю тоже можно-есть же умельцы-то!
KyZZMI4
MikeS писал(а):

Могу и ошибаться, но кажется, цепь и ремень по-разному шумят, т.е. требуются другие алгоритмы работы датчика детонации. На инжекторной "классике" с цепью разве он не отключен?


А как смазывать цепь? Спортсменам точно цепь не нужна, им проще за ремнём следить!
Виктор-Вишня писал(а):

ну и тут отключить-то его думаю тоже можно-есть же умельцы-то!


А как зажигание регулировать тогда?
ИМХО переделывать этот двигатель под цепь нет смысла, а разработать новый другое дело.
Dranik
да и ремень норма ходит , если голова у хозяина сидит на плечах а не между ног болтается! ROFL
Имайкин Валентин
Есть мнение, что так движок можно разворотить используя легкие эфиры. Типа болончиков "Быстрый старт". Что думаете?
Кот Матроскин
Имайкин Валентин писал(а):

Есть мнение, что так движок можно разворотить используя легкие эфиры. Типа болончиков "Быстрый старт". Что думаете?


Правильное мнение.
Были прецеденты nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы