Сам поменял 2111 на 530 Е39 2001. Скажу так, нравится бмв - надо брать, ведь если действительно влюблен в БМВ, то ни одна другая марка уже не будет доставлять удовольствия - будешь все время смотреть на бмв и терзать себя почему не купил! БМВ это диагноз (с) Главное понимать, что нормальная машина стоит около 400 тыр! И обязательно диагностика при покупке - не стоит рассчитывать на помощь знающих друзей, только полная диагностика на СТО! Хотя и там мне многое просмотрели, но это сложно было обнаружить( текущий радиатор и подшипники задних ступиц).
По конкретной машине скажу так - очень экономичная для 3 литров! Это меня просто удивило, ведь на трассе можно уложиться в 7,5 литров на 100 км при 90 кмч, при 140-150 9,5(это экономичнее 2110)! По городу 12-15 смотря как топить... В общем по бензу разница небольшая с 10-кой, а уж удовольствие от езды несравненно!
Запчасти и ремонт ощутимо дороже! Например - радиатор BEHR HELLA с заменой 8400, крышка расш бачка 500р оригинал, подшипники задних ступиц FEBI с заменой 6400, масло+ масл. фильтр около 3000, остальное можно посмотреть на exist.ru или detali.ru.
У моей 231 лс. Для города достаточно, если не гонять. Для трассы слабовата. Ураганной динамики на больших скоростях нет, тут нужен 8 цилиндровый движок 4,4(540) это 286 лс (около 305 с чипом) - совсем другое дело! Но тут вступает в силу весомый налог и немалый расход бензина...
Напоследок вот о чем сказать хочу. Нравится бмв - бери! Но учти, что цене по $/км ваз и рядом не стоит! Готов отдать 400 тыр за машину + в среднем 10-20 тыр на ремонт в месяц и 10-18 тыр на налог в год? Если да, то Е39 твой выбор! Никакие современные авто до 1 млн не сравнятся с твоей бэхой за 400тыр! Самое главное не взять труп, которых довольно много - тут рулит диагностика и разум.
Если есть вопросы - пишите, отвечу как вчерашний владелец 10ки =)))
PS Фары отлично полируются абразивной полиролью для кузова вручную! Не стоит выкидывать на это 500р в мастерской