Shes110 писал(а):Кир-кук зачотные поршни, и на юбках ни царапины. млять, ну ведь делают же люди, почему наше-то все напильником надо дорабатывать?
Shes110, ну какой нна напильник
Чтобы делать такие поршни, как минимум - нужны современные печи.
Их у нас нет
Shes110 писал(а):но, была у меня волга, как-то при температуре 90гр заклинил мотор (как потом выяснилось, 4-й цилиндр, из-за дебильности тамошней СОД ему всегда жарко), причем на ходу, при скорости километров 60-70, тупо мотор заклинил, колеса в юз, постоял, остыл малеха и поехал дальше, эт к чему, надежность совкомотора как у кувалды.
Про этот цуко злоепучий ГАЗ даже писать что-то вломак - они там ващще деревянные по пояс
На штатном ТАЗе термоклин выглядит так :
тупо клин, мотор встал, остыл..., один пень не крутицца,
а если крутится, то стучит-гремит и маслом в глушак плюёцца
Раскидали.., повыбивали..., кольца завальцевало в поршне наглухо,
цилиндр задирает так, что точилово светит аж бегом
Зато шатун живее всех живых
Kirill111 писал(а):А чтобы снять скока-то там лошадей если надо - есть куча более действенных способов чем облегчение ШПГ.
Я знаю только один - крутить мотор в пицот тысяч об/минуту
Shes110 писал(а):турпа рулед! Даёшь турбоприоромотор на 121м шатуне? там еще и утяжелить чего-нить не грех будет
Даёшь, даёшь...
Блин, турпо-тазики так быстро продают, шо я не успеваю ничё осмыслить
Ну, либо как вариант, - чё-та очень долго заводят....
Меня терпения нехватать на такие мощные сириалы