Страница 6 из 30
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

А сколько мм граница между В и С классами? 2500?

Похоже на то.
rekoba
не Шумахер там разница между классами как раз с шагом в 10 см разницы в колесной базе, плюс минус сантиметр-другой. У ГП 2510, у Лачи (и всех практически одноклссников в С-классе) 2600, а у Аккорда нового 2705, у Авенсиса 2700 ну т.д. А разница во внешних размерах зачастую совсем невелика между классами.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Перешли на классификацию по базе


rekoba писал(а):

там разница между классами как раз с шагом в 10 см разницы в колесной базе


А дайте-ка ссылку, где и кто перешел на классификацию по базе. И каковы критерии.
rekoba
Oll я не имею ввиду что кто то где то перешел, я имею ввиду ситуацию де факто - у машин относящихся по существующей классификации по внешним размерам к разным классам, разница в колесной базе в среднем с шагом в 10 см.
Al_Dimich
Oll писал(а):

где и кто перешел на классификацию по базе

Авторевюшники перешли hehe
Al_Dimich
Oll

"Кстати, раньше мы относили Калину к классу В, а «десятки» — к старшему классу С. Да, ВАЗ-2112 на 130 мм длиннее Калины-седана и на 320 мм длиннее Калины-хэтчбека, но до нынешнего выросшего гольф-класса «двенадцатая» уже не дотягивает. Решающий аргумент — колесная база, которая всего на 22 мм больше, чем у Калины. Так что добро пожаловать в класс В!"

http://aw-auto.ru/tests/1166119888_0/pub1181328385.html
rekoba
Al_Dimich ROFL но на самом деле это было бы даже правильней, потому как база напрямую влияет на размеры салона, что для подавляющего большинства покупателей более актуально, чем разница в наружных размерах.
Al_Dimich
rekoba писал(а):

Al_Dimich ROFL но на самом деле это было бы даже правильней, потому как база напрямую влияет на размеры салона, что для подавляющего большинства покупателей более актуально, чем разница в наружных размерах.

Пожалуй, да. Кстати, ширина машины ИМХО более жёстко привязана к базе, чем длина - для соблюдения общих пропорций. База + ширина в первую очередь и определяют размеры салона. А общая длина в основном влияет на размер багажника.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Января 2009 12:37), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

У ГП 2510, у Лачи (и всех практически одноклссников в С-классе) 2600


А у Лачи хетча?
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер там разница между классами как раз с шагом в 10 см разницы в колесной базе, плюс минус сантиметр-другой. У ГП 2510, у Лачи (и всех практически одноклссников в С-классе) 2600, а у Аккорда нового 2705, у Авенсиса 2700 ну т.д. А разница во внешних размерах зачастую совсем невелика между классами.


Я понял.В принципе, наверное, это правильно, в наши времена, когда тот же ГП по длинне равен Гольфу 3-го поколения, а Астра седан длиннее(!) Вектры, другие параметры для классификации подобрать трудно.
Но! Японы для своего рынка ухитряются делать короткие машинки, без задних и передних свесов, с большой базой, огромным салоном (капота у них практически нет и с пятидверным кузовом.ИМХО, они даже в эту, современную, классификацию никак не влазят
rekoba
Al_Dimich вот именно. Хотя тут с объемом багажника тоже не так просто, напрямую влияет только у хэтчей или универсалов, а у седанов зависит от дизайнерских решений - при плоском невысоком багажнике, он выйдет хоть и широким, но мелким, и в объеме может и не выиграть у более короткого. Хотя, у современных машин правда они у всех "высокие" делают.
Al_Dimich
SMF писал(а):

rekoba писал(а):

У ГП 2510, у Лачи (и всех практически одноклссников в С-классе) 2600


А у Лачи хетча?

У Лачи седана, хэтча и универсала база одинаковая - 2600.
не Шумахер
SMF
я специально посмотрел-у хэтча тоже 2600-хотя, визуально салон Лачетти-хэтча внутри кажется меньше, чем у ГП или Корсы
Oll
rekoba
Al_Dimich
Я все это понимаю и тоже думаю, что классификация с учетом базы будет более корректной. Но нигде не встречал информации с четкими критериями такой классификации.
rekoba
не Шумахер у япов там хитрее, у них там принята какая то номерная классификация размерности, ну типа вот у Короллы 5-й размерности кузов, и за нее они из всех сил стараются не вылезать. Причем она там не только по колесной базе, но и по ширине имеет ограничения - например новую Короллу 10-го поколения в их японской версии, они спецом не сделали шире, потому как иначе она бы перешла в следующую размерность (из переводной японской статьи подчерпнул - со слов инженера Тойота японскому же автожурналисту). Почему это для них так принципиально, хз Smile.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

База + ширина в первую очередь и определяют размеры салона.


А высота?
rekoba писал(а):

Al_Dimich вот именно. Хотя тут с объемом багажника тоже не так просто, напрямую влияет только у хэтчей или универсалов, а у седанов зависит от дизайнерских решений - при плоском невысоком багажнике, он выйдет хоть и широким, но мелким, и в объеме может и не выиграть у более короткого. Хотя, у современных машин правда они у всех "высокие" делают.


И потом задние пассажиры сидят на арках задних колес? Сейчас как раз от арок отталкиваются...
Al_Dimich писал(а):

У Лачи седана, хэтча и универсала база одинаковая - 2600.


Визуально кажется, что у седана больше...
Al_Dimich
Oll писал(а):

rekoba
Al_Dimich
Я все это понимаю и тоже думаю, что классификация с учетом базы будет более корректной. Но нигде не встречал информации с четкими критериями такой классификации.

Я тоже. Вот, например, общие длины Лацетти-седана и Альмеры-седана почти не отличаются: 4515 и 4510 соответственно.

Зато по базе разница существенная:
Лацетти - 2600,
Альмера - 2535.

Соответственно, и ширина у Лацетти больше, чем у Альмеры:
Лацетти - 1725,
Альмера - 1710.
rekoba
Oll не, прямой классификации по колесной базе точно нет Smile. Это я же говорю, просто де-факто стандарт у крупных автопроизводителей. Интересная кстати особенность - у новой Элантры и у Фокуса 2-го, база заметно длинее стандартных 2600 - 2650 и 2640 соответственно, но размеры салонов при этом все равно плюс-минус не более чем на сантиметр-полтора в длину больше чем у одноклассников с базой в 2600. Видимо, маркетологи спецом разграничивают авто в пределах соственной линейки, чтобы не создавать конкуренции по этому параметру своим же старшим моделям.
не Шумахер
rekoba
Думаю, что яповские заморочки связаны с их налогообложением, которое может быть привязано не к мощности (как у нас) или не только к мощности, но ещё и к размерам
Al_Dimich
SMF писал(а):

А высота?

А высоту можно увеличить, изменив общие пропорции. Получится что-то наводе Лианы-седана или Логана.
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У Лачи седана, хэтча и универсала база одинаковая - 2600.


Визуально кажется, что у седана больше...

Оптический обман hehe
rekoba
Al_Dimich 2600 это ж среднее значение - у кого то как Альмеры меньше, у кого то как у Элантры и Фокуса больше этого значения колесная база.

не Шумахер слушай, наверное да, не думал как то в эту сторону Smile.
Al_Dimich
rekoba писал(а):

Al_Dimich 2600 это ж среднее значение - у кого то как Альмеры меньше, у кого то как у Элантры и Фокуса больше это значения колесная база.

Альмеры просто очень давно уже выпускаются в различных поколениях и версиях. За это время многие производители уже по 2 раза обновили свои модельные ряды и сам C-класс изрядно вырос. По своим основным размерам Альмера-классик осталась примерно как ещё позапрошлая Альмера - образца 1999 года. То есть, чуть выше среднего уровня современных моделей класса B. До современного класса C Альмера серьёзно не дотягивает по длине базы и ширине кузова. Зато она близка к уровню современных переростков B-класса навроде Логана. Логан, кстати, по базе и ширине кузова и высоте больше Альмеры получается, за исключением общей длины supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Января 2009 13:05), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Al_Dimich, вобщем хватит придумывать классификации... есть одна, она объективнее отражает действительность.
Al_Dimich
SMF писал(а):

есть одна, она объективнее отражает действительность.

Какая?
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Какая?


А, B, C, D, E. (А+, B+, C+, D+, E+).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы