Страница 6 из 7
Vova 45
Принудительное охлаждение- ВАЗ2101. Вентилятор крутится постоянно, отбирая тепло у радиатора. supercool
Дмитрий У.
Vova 45
И что? У меня на Газели тоже принудиловка, радиатор картоном закрыл, сейчас Ташкент.
Glan
Vova 45 писал(а):

Принудительное охлаждение- ВАЗ2101. Вентилятор крутится постоянно, отбирая тепло у радиатора.


которого в радиаторе нет при исправном термостате. имеется ввиду мороз
Vova 45
Так для того и ставят картонку чтоб Ташкент был в кабине. У меня на УАЗ-буханка так вообще штатная фанерка. Зима ставишь, лето снимаешь. supercool
Nikiforr
задался целью замучить интернет по этой проблеме..
1. http://avtovaz.narod.ru/99/07.html
Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С.
2. http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=3&categories=%CE%F2%E2%E5%F2%FB%20%F1%EF%E5%F6%E8%E0%EB%E8%F1%F2%EE%E2%20%C2%C0%C7%E0.%20%CF%EE%E4%E1%EE%F0%EA%E0%20%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%E0%20%E8%E7%20%E6%F3%F0%ED%E0%EB%E0%20%C7%E0%20%D0%F3%EB%E5%EC&parentid=0&min=0&catname=#9

на машинах, выпускавшихся более пяти лет назад, температура начала открывания термостата 2108, как и появившегося позже 2110, составляла 87°С с допуском ±2°С. Поэтому в зимнее время, даже при максимально допустимом отклонении характеристик термостата в "плюс", температура антифриза, поступающего в радиатор отопителя, не была выше 89°С. О температуре 92-94°С в зимнее время не может быть и речи. К тому же в "Ответах специалистов" мы не раз отмечали, что штатный термометр автомобиля не в состоянии определить температуру с высокой точностью - до 1-2°С. Для этого необходимо специальное оборудование. Примерно пять лет назад характеристики термостатов были изменены, что было связано с переходом на другие датчики включения электровентилятора системы охлаждения. Они стали открываться при 85°С. Иных в настоящее время не выпускают. С учетом максимально возможного "минусового" отклонения температура может быть 83°С. Таким образом, максимальная разница температур у новых и старых термостатов может составить 6°С. Не забывайте, для чего служит термостат: в первую очередь, не перегреть двигатель в жару и в то же время обеспечить ему приемлемую, достаточно высокую рабочую температуру в холодное время.

ВЫВОД: если температура стабильно не ниже 85 градусов то значит всё нормально. остановлюсь на этом и больше не буду обращать внимания на эту проблему.
Сергио
Nikiforr писал(а):

ВЫВОД: если температура стабильно не ниже 85 градусов то значит всё нормально. остановлюсь на этом и больше не буду обращать внимания на эту проблему.



А если, допустим у меня, в холодное время года, в пробках иногда доходит до 95гр. (сам по компу поставил), то что делать Термос неисправен?

Полностью не открывает на большой круг что ли?

п.с. термос стоит заводской, 2.7 лет уже, катаюсь на антифризе.
Nikiforr
я не мега специалист. просто нахожу проблему и пытаюсь понять проблема это или нет.

пробки это пробки. там и вентилятор врубается даже в холодное время года.

95 градусов..

вот же ответ "При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С."
Сергио
Nikiforr писал(а):

я не мега специалист. просто нахожу проблему и пытаюсь понять проблема это или нет.



Я тебе и ничего не предъявляю, просто тоже хочу разобраться.

Nikiforr писал(а):

вот же ответ "При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С."



Это у меня вент. стоит на вкл. 95 гр., а если я поставлю вкл. вентилятора выше, то и температура наверное вверх попалзет.
Вот и хочеться узнать рабочий термос или нет?
Наверно только варка в кастрюле покажет это...
Nikiforr
удалил

Последний раз редактировалось: Nikiforr (10 Ноября 2009 16:31), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Nikiforr
Проехали, ты меня не понял.
Nikiforr
хз зачем второе одинаковое сообщение вылезло.. и откуда оно ваще...


по поводу термостата - мне кажется, что вентилятор включается при достижении температуры всей системы, включая радиатор, а раз вся система достигла температуры 95, то значит термостат отрабатывает на большой круг.. и потом 95, мне кажется, это далеко не критичная температура для системы охлаждения, там наверное еще градусов 10 запас.
когда у меня на 21099 термостат клинанул на малый круг, по приборке не показывало ваще, что двигатель прогрет. соответсвенно, вентилятор не отрабатывал на охлаждение
rafon
картонку поставишь можно по трассе закипеть
zx1
Сергио писал(а):

Это у меня вент. стоит на вкл. 95 гр., а если я поставлю вкл. вентилятора выше, то и температура наверное вверх попалзет.
Вот и хочеться узнать рабочий термос или нет?
Наверно только варка в кастрюле покажет это...


самый простой способ-потрогать патрубки радиатора,об этом уже писал в начале темы,но наверное мало кто читает всё и сначала,если патрубки нагреваются одновременно-термос завис в открытом положении,если нижний не нагревается вообще(темп. начала открытия 85),то термос завис в закрытом состоянии,полностью термос открывается на 102 ,критичная темп. двига-110,опять же зима понятие растяжимое.В сибири одни морозы и он говорит о своём нагреве,а в москве совсем другая зима Smile
salgal
А у меня сегодня решил так же проверить на работоющем двигателе верхняя труба и нижняя холодные по моему вообще ужас.Температура сейчас макасимум 76 как по приборке так и по компу.
Сергио
salgal писал(а):

А у меня сегодня решил так же проверить на работоющем двигателе верхняя труба и нижняя холодные по моему вообще ужас.Температура сейчас макасимум 76 как по приборке так и по компу.



ну значит термос заклинил на большой круг...
salgal
Спасибо ,Это только я понимаю замена.
zx1
salgal писал(а):

А у меня сегодня решил так же проверить на работоющем двигателе верхняя труба и нижняя холодные по моему вообще ужас.Температура сейчас макасимум 76 как по приборке так и по компу.


и что,больше 76 вообще не нагревается?Я имею ввиду во время стоянки если греть двиг,он по любому должен нагреваться до 90 с лихвуем,если только мороз за -40 не доходит,и патрубки должны быть хотя бы еле тёплые,если термос заклинен набольшой круг
salgal
zx1В том то и дело температура летом -то в жару 80-85 а сечас пытаюсь греть получается максимум 76 ,посмотрел входяший и выходящий патрубок оба холодные,зима конечно но -15 это не так холодно.А комп выдает ошибку обрыв датчика детонации.заменил на бошевский.тоже и пишет.Но ошибка эта связана как-то именно с температурой 76 .она появляется когда прогрев заканчиваетя .то есть какой-то барьер для мозгов.
zx1
тоесть дошла темп. до 76,дальше вообще не греется,патрубки холодные,а комп в это время пишет ошибку,загорается чек,я правильно понял?
salgal
zx1
Да совершенно верно.
zx1
ни фига себе,наверное,надо сперва разобраться с ошибкой,по темп. похоже на пробку в системе,радиатор отопителя прогревается?Когда началось всё это? может менял чё?
salgal
Радиатор отопителя да прогревается ,печка греет нормально ,а купил я весной машину эту-сразу не заметил далеко не ездил,думаю может не успевает прогреватся,но выехал на трассу проехал летом 240 км температура максимум достигпа 85 градусов.Я в этой системе ничего не менял.кроме масла и доливки тосола.Но опять же когда купил гнал по трассе весной в апреле еще не очень тепло было температура была 90 градусов.Когда произошли изменения не заметил,хотя по моему именно после первой доливки тосола.
zx1
в первую очередь надо было поменять тосол(как и все остальные жидкости),может старый хозяин воды в радиатор набухал,опять же промыть
salgal
А ведь я не подумал ,что там может быть вода.Дело в том когда мы с ним сидели я у него выуживал возможные проблемы,он сам неоднократно меня предуприждал что ни в коем случае не доливать воды а только антифриз.Но видимо я зря наивный ему поверил ,надо промывать.
zx1
попробуй,хуже не будет,заодно термос вскипяти,проверь открытие-закрытие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы