Страница 6 из 63
SLAVA 932
Psionick писал(а):

Мы на Сахалине/Приморье/Хабаровске/Камчатке/Магадане прекрасно обойдемся без автотаза. А вот новые взрослый и детский туберкулезный диспансер городу жизненно необходим. Городу (и области) жизненно необходимы новые поликлиники, новые больницы, детские сады и новая школа, новые коммунальные сети - объектов острой социальной значимости ОЧЕНЬ много. Городской родильный дом Южно-Сахалинска полтора десятка лет находится в аварийном состоянии - денег на строительство нового в бюджете нет (зато на новые административные корпуса различных бюджетных ведомств находятся с завидным постояннством).



Вы никак все не поймете, что АвтоВАЗ-это громоотвод для правительства. Вы в праведном гневе клеймите ВАЗ, который подставило правительство" и в своем гневе забываете задать очень важные вопросы:

1. Почему во время высокой цены на нефть, так сказать в "годы нефтяного изобилия", правительство не развивало инфраструктуру региона, не строило новые предприятия.
2. Почему ВСЕ автосборочные заводы иномарок находятся в Европейской части страны (а конкретно большинство в Питере-ну там хоть порт морской, понятно, и в Калуге wwow -здесь-то почему?) Почему не построили сборочный завод той же Тойоты или Ниссана на ДВ? Почему бы там не построить заводы по производству комплектующих? И вот именно сюда надо было вкладывать средства из стабфонда, а не в облигации США и Исландии! И работа бы у людей была, и хорошие машины с левым рулем. Но деньги у нас вкладываются только в акции активистов ЕР или вывозятся за рубеж. Почему Абрамовичу позволили вывести деньги в Англию и купить "Челси" и универмаги, а не "настоятельно предложили" инвестировать в промышленность в России, в частности, на ДВ?

Повторюсь - ВАЗ лишь громоотвод. Обходился он без ДВ раньше. обошолся бы и сейчас. Но все мы просто пешки в игре правительства.
Perro
sLonic писал(а):

НО почему для жителей ДВ должны быть особые преференции? Почему я владелец машины с ЛР должен платить полную стоимость налоговых пошлин, а вам видители кушать нечего?



Это которые преференции у нас позвольте узнать?
Чем пошлина на леворульную иномарку отличается от пошлины на праворульную?

Добавлю. А преференции все-таки должны быть. Должны быть стимулы для того, чтобы люди ехали на ДВ. Иначе региону вообще хана, и так отток населения неослабевающий Sad Но это уже не по теме ветки.
Текс
Кстати, для жителей ДВ - до настоящего времени доставку автомобилей ЛАДА в любой регион оплачивал АВТОВАЗ. И для покупателей на ДВ цена на автомобиль была та же как и для жителя любого региона РФ, т.е. стоимость перевозки была равномерно включена во все автомобили. А правительство об этом "как бы не знало"?
А проценты за кредит компенсируются по автомобилям не дороже 350 тыс.руб. Если будете покупать таковые, то и вам компенсируется.
ГарикБульдог
Встречный вопрос: Зачем насиловать людей?
sLonic
Perro писал(а):

Это которые преференции у нас позвольте узнать?


у вас их нет и быть не должно.
Perro писал(а):

Чем пошлина на леворульную иномарку отличается от пошлины на праворульную?


ничем. и это правильно.
Perro писал(а):

Добавлю. А преференции все-таки должны быть. Должны быть стимулы для того, чтобы люди ехали на ДВ. Иначе региону вообще хана, и так отток населения неослабевающий


согласен, но никак не в разрезе дешевых праворульных машин.
SLAVA 932
Текс писал(а):

А проценты за кредит компенсируются по автомобилям не дороже 350 тыс.руб.



ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства Smile
Sova67
SLAVA 932 писал(а):



И думая так, вы верите, что это АвтоВАЗ пролоббировал повышение пошлин? Его машины конкурируют с Ленд-Крузерами и Харриерами?
Повышение пошлин как раз пролоббировали сборщики новых леворульных иномарок. Именно им мешают ваши машины и они с надеждой смотрят на рынок ДВ. Думаю. на ВАЗе-то прекрасно понимают, что на ДВ Ладам ничего особо не светит (ну мож в Сибири еще как-то). Но Путин сказал "НАДО", АвтоВАЗ ответил "ЕСТЬ"! Премьер, так сказать, "озаботился" занятостью рабочих АвтоВАЗа (хотя и до повышения пошлин завод не страдал отсутствием сбыта - свои 620-640 тыс. машин продавал). И не нужен ему был ДВ. А вот у иносборщиков продажи встали. Им-то и нужны новые рынки сбыта. И после "войны" дальневосточников с Ладой они там появятся, "все в белом", "спасители".


более менее здравая мысль
Sipe
Sova67
мысль сия давно не откровение на ЛОЛе
Текс
SLAVA 932 писал(а):

ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства



В отечестве и иномарки тоже производятся. А вообще красиво жить не запретишь. С потребительским кредитованием люди избаловались и забыли что такое жить по средствам.
SLAVA 932
Текс писал(а):

В отечестве и иномарки тоже производятся.



Это верно. Тока сейчас наверное даже Логан пустой в 350 не влезет Smile . Того и гляди Приора из этого предела вывалится (по-крайней мере люксовая).
Sova67
самое интересное,что наше правительство автоваз выставило как "козла отпущения"столкнуло лбом целый регион России-ДВ и автопром в лице кстати автоваза........еще со времен СССР ,когда только Пруль стал массово ввозиться в регион,к продукции ВАЗа Дальний Восток потерял интерес..а дальше ак в сказке,чем дальше,тем страшне Smile сейчас рынок(авто)для нынешнего ВАЗа на ДВ это глухой номер.....единственное чем ВАЗ может завоевать доверие,так это конкурентно способностью,чего увы не наблюдается и в ближайшее время врядли предвидиться(ну не чем ему заменить еще раз повторюсь японский и корейский авто)......поэтому увы путь ВАЗу пока на ДВ заказан Smile наглядный даже тому пример -голосовани на вашем же форуме...тока не пойму,проценты растут,а цветовая лента нет...это у вас так принято....без обид.....ни чего лично
Baillif
автоваз:bbbe
Kuzmich2
Lord-of-Night писал(а):

Kuzmich2 писал(а):


В ближайшее время подведем промежуточные итоги дискуссии и мнения дальневосточников учтутся...Огромное спасибо за участие в ФОРУМЕ. Вот только проблема "СОЮЗА ПРАВОРУЛЬНЫХ СИЛ" не проработана пока в ФОРУМЕ. Дело -то идет к созданию ВОСТОЧНОЙ РЕСПУБЛИКИ с "левосторонним движением" (" протекторат Великобритании???")



Кузьмич2, я понимаю что шутка про республику, но курить надо меньше ))))
Про какой протекторат идет речь?
Извините, но я вынужден задать вопрос - Вы когда-нибудь были на дальнем Востоке? А если еще точнее во Владивостоке?
Судя по всему нет.
Знаете чем отличаются жители ДВ от тех кто живет в средней полосе России и на западе? Так вот отличие в том, что нас бросили на произвол судьбы как ненужный хлам, ресурс невостребованный, научили таким образом выживать и развиваться, при этом не потеряв человечности и взаимоуважения, но сильно отрафировав чувства благодарности правительству и лояльности к любой власти! А как же иначе, если ты предоставлен сам себе, ты смог - ты стал жить хорошо, а тебе говорят - нет, братец, давай ка затянем гаечки и попробуем с тебя денежных знаков поиметь побольше. При этом нам подарили еще одно, пожалуй самое важное - чувство свободы! Чувство самоуважения! Как правильно сказал Жванецкий - вместе японскими машинами они получили глоток свободы! И вкус этой свободы нам шибко понравился.
По этому когда нам говорят. что мы находимся под давлением чьего то авторитета, не важно чьего - Япония, Великобритания или власть этой страны, у нас это вызывает смех. Поверьте, если бы наша собственная страна и наше долбаное правительство наконец-то повернулось к нам не ж... а лицом и услышало и поняло нас, никаких разговоров про ДВР или бунтов многотысячных небыло бы. Не от хорошей ведь жизни все это!
С уважением, Андрей




Уважаемый Андрей!
Что-то я не понял Ваш тон разговора. Возможно потому, что старею... Мне уже 68-ой год идет... Не догоняю некоторые изменения в манере ОБЩЕНИЯ.
Теперь отвечу на некоторые вопросы:
1. На Дальнем Востоке бывал неоднократно с 1989 по 1994 год.
На Камчатке "погасил " первую в истории вазовского автосервиса забастовку на СТО. Обижалиместные власти наш автосервис. Все "разрулили",но не надолго. СССР приказал долго жить.
В Магадане вывели из кризиса нашу СТО. Тоже временно.
На Сахалине добились рентабельной работы ,в том числе и за счет рекомендаций усилить работу с иномарками. Вы же помните ,возможно, что в СССР фирменный автосервис начался с ВАЗа.
Бывал и в Хабаровске,пришлось и с "авторитетами" разговаривать. Тоже удалось "разрулить." Тоже временно... Директора нашей СТО через пару лет застрелили, как и в Благовещенске . Но это уже после того как я перешел на Уральский регион. Во Владивостоке видел начало "КОНЦА АВТОВАЗа". Руководство завода озаботилось Дальним Востоком слишком поздно , а Правительство России и того позже.
Все ,что тут написали дальневосточники , у меня не вызывает НИКАКОГО ОТТОРЖЕНИЯ. Я эти процессы наблюдал на определенном этапе СОБСТВЕННОГЛАЗНО.
Прошу понять и наших жителей ПОВОЛЖЬЯ. Завод рядом, запчастей навалом, сервис за каждым углом и т.д. Не надо "собачиться",не надо выплескивать на невинных людей такую агрессию...
Не надо оскорблять ВЫБОР тех, кто покупает "самодвижущие тележки", Это их ВЫБОР.
АВТОВАЗ много сделал для страны и мог бы еще много хорошего сделать, но "жадные топ-менеджеры" покупают футболистов, артистов, отдыхают на горнолыжных курортах Европы и Японии. Они и владеют правом навязывать ВАМ и НАМ "правительственные" решения, которые мы не воспринимаем, как и вы.
ТЕМА пусть продолжается. Мне надо ехать в Самару( есть и семейные дела). Вернусь через пару дней, продолжим. Успехов Вам и здоровья.
Badmean
Цитата:

Согласно исследованию одной из ведущих консалтинговых компаний мира - Boston Consulting Group - чтобы иностранные производители инвестировали в создание заводов на нашей земле, следует установить на новые машины пошлины выше 35 процентов, а главное - закрыть российский рынок для подержанных авто. В качестве успешных примеров привлечения инвесторов на подобных условиях приводят Испанию, Бразилию, Таиланд - эти страны повысили тарифы до 70 процентов и более. В Индонезии пошлины составляют 150 процентов, в Китае - и вовсе 170 процентов.
.......
Кстати, настоящая причина грядущего подорожания привозных иномарок не имеет никакого отношения к регулированию отечественного авторынка. Просто в 1998 году, когда Россия формулировала свои условия вступления в ВТО, туда без особого анализа, "навскидку" записали 35-процентную ввозную пошлину на автомобили - с последующим ее снижением. А нынче, когда до членства в ВТО осталось совсем чуть-чуть, выяснилось, что поднять пошлины до заявленного уровня Россия до сих пор не удосужилась. Вот власти и решили "нагнать" - не пропадать же цифре…


Наивные люди, думают что если не будет дешевых ВАЗов, то очень хорошие прули будут продаваться еще дешевле pst
Не будет ВАЗа, цены на будут еще дороже на.
САНЕК ИЗ ВЛАДА
Тут кулик один договорился до того, что типа зажрались мы и привыкли на халяву классные тачки с японии брать, а типа за хорошую машину надо и денюжку хорошую платить. Словом предлагает откровенное гуано брать автовазовское - жить по средствам так сказать!
Товарищ дорогой Вы наверное выпали из реальности! На дворе 21 век и то, что выпускают японцы -это как вы выразились не "халява и дармовой комфорт", а обычная потребность рынка. Что может мне предложить отечественный автопром? Выбор из жалких пяти вариантов морально устаревшей лет на 20 авто!? ДАРОМ НЕ НАДО!!!
Вы наверняка не в курсе что в японии не один, а 13 крупных автомобильных автогигантов и выпускают они не 5 , а сотни марок автомобилей,с десятком различных кузовов , двигателей и т. д и т. п. НА ЛЮБОЙ ВКУС И КОШЕЛЕК.
Народ раскусивший вкус выбора никто и никогда не заставит возвращаться в прошлое. Это словно хавать в ресторане, а потом вдруг начать жрать одну пресную перловку...
sLonic
САНЕК ИЗ ВЛАДА писал(а):

Тут кулик один договорился до того, что типа зажрались мы и привыкли на халяву классные тачки с японии брать, а типа за хорошую машину надо и денюжку хорошую платить.


еще один НЕчитатель Smile
рекомендую для изучения букварь - 1 класс. Там подробно описаны буквы, из которых получаются слова. Далее приходите и прочтите все то что на форуме пишут люди.
komatoz
sLonic писал(а):

САНЕК ИЗ ВЛАДА писал(а):

Тут кулик один договорился до того, что типа зажрались мы и привыкли на халяву классные тачки с японии брать, а типа за хорошую машину надо и денюжку хорошую платить.


еще один НЕчитатель Smile
рекомендую для изучения букварь - 1 класс. Там подробно описаны буквы, из которых получаются слова. Далее приходите и прочтите все то что на форуме пишут люди.


pst
Это оговорка по Фрейду.
SD_drom
sLonic писал(а):

важаемые жители ДВ.

Ответьте мне на вопрос - а почему вы, требуете комфорта, литража, акпп, удовольствия за маленькие деньги? хочешь комфорта - ПЛАТИ! вы привыкли по факту к халяве и дармовому комфорту, а теперь, когда у вас его забрали устроили проблему.



где тут халява? камри в россии стоит 35000 в японии и сша 20000.
платс (чето типа калины только автомобиль) стоил 8000-10000. а у нас калина и то дороже. это новые.
учитывая что их рабочие получают з/пл больше.
от сюда вывод. чето наш автопром доуя прибыли хочет за наш счет. и производительность низкая и будет оставаться такой, потомучто прогресса нет никакого. 20лет пытались изобрести автомобиль вместо того чтоб купить лицензию у тех же япов на старую королку или тупо скопировать (что с успехом сделали китайцы). нет блин надо велосипед изобретать и деньги вкладывать (а посути просто воровать).

цена на наши машины завышена раза в 2.

да и где халява на дв?
ну дешевле пруль у нас чем европейки у вас.
но у нас и зарплаты 10тыс р. это хорошая зарплата считается
и бенз не 15р а 25р
и кварплата повыше.
счего взяли что на дв все заипато живут? единственная радость автомобили и те отбирают.
делать тут нечего как и в стране вобщем.

да много что можно говорить на эту тему.
меньше машин будут ввозить, будет народ на вторичном рынке уже привезенные машины убивать лет 15 еще, да и покупать беганные по рф дилерские. вазов от этого больше не станет. а вот аварийность начнет повышаться и авотпарк опять начнет стареть.
пока пошлины постепенно повышали, автоваз тоже под шумок ценник увеличивал а народ на дв как ездил так и ездит, и думает все новые способы наипать государство.

последние годы выручали"конструтора". это не те про которые принято считать собранными из трех машин в литве. если вы не знаете о чем речь то вообще нехрен рассуждать о автожизни на ДВ. и уж темболее навязывать нам вазы и упрекать в халявной жизни и доступном комфорте.

Вы, слоник, понятия не имеете о жизни тут!
KyZZMI4
sLonic писал(а):

Уважаемые жители ДВ.

Ответьте мне на вопрос - а почему вы, требуете комфорта, литража, акпп, удовольствия за маленькие деньги? хочешь комфорта - ПЛАТИ! вы привыкли по факту к халяве и дармовому комфорту, а теперь, когда у вас его забрали устроили проблему.

И дело ведь не в правом или левом руле. Дело в Вас самих!

Вы привыкли, что практически задаром вы получаете все автомобильные блага. А теперь, ВДРУГ, вам сказали что за комфорт надо платить и о ужас! оказывается все вокруг плохие!


Я хоть и не с Дальнего Востока, но тоже отвечу! А за что эти пошлины?
Может цену спичек поднять до 100 рублей за пачку, а за плиту с электроподжигом ввести доплату 100т.р. не хочешь жрать холодное, покупай спички, не хочешь чиркать спички, плати 100 тонн, а то наши спички не продаются!
Или хлеб сделаем по 300рублей? А что? Хочешь жрать, плати, а не можешь платить, так сдохни!
Или тогда проблема тоже в нас будет, мол привыкли еду есть, а вот хрен вам! Нефиг есть, дерьмо на улице собирайте!



Текс писал(а):

А вообще красиво жить не запретишь.


Но помешать можно hehe
Lord-of-Night
Kuzmich2 писал(а):

Lord-of-Night писал(а):

Kuzmich2 писал(а):


В ближайшее время подведем промежуточные итоги дискуссии и мнения дальневосточников учтутся...Огромное спасибо за участие в ФОРУМЕ. Вот только проблема "СОЮЗА ПРАВОРУЛЬНЫХ СИЛ" не проработана пока в ФОРУМЕ. Дело -то идет к созданию ВОСТОЧНОЙ РЕСПУБЛИКИ с "левосторонним движением" (" протекторат Великобритании???")



Кузьмич2, я понимаю что шутка про республику, но курить надо меньше ))))
Про какой протекторат идет речь?
Извините, но я вынужден задать вопрос - Вы когда-нибудь были на дальнем Востоке? А если еще точнее во Владивостоке?
Судя по всему нет.
Знаете чем отличаются жители ДВ от тех кто живет в средней полосе России и на западе? Так вот отличие в том, что нас бросили на произвол судьбы как ненужный хлам, ресурс невостребованный, научили таким образом выживать и развиваться, при этом не потеряв человечности и взаимоуважения, но сильно отрафировав чувства благодарности правительству и лояльности к любой власти! А как же иначе, если ты предоставлен сам себе, ты смог - ты стал жить хорошо, а тебе говорят - нет, братец, давай ка затянем гаечки и попробуем с тебя денежных знаков поиметь побольше. При этом нам подарили еще одно, пожалуй самое важное - чувство свободы! Чувство самоуважения! Как правильно сказал Жванецкий - вместе японскими машинами они получили глоток свободы! И вкус этой свободы нам шибко понравился.
По этому когда нам говорят. что мы находимся под давлением чьего то авторитета, не важно чьего - Япония, Великобритания или власть этой страны, у нас это вызывает смех. Поверьте, если бы наша собственная страна и наше долбаное правительство наконец-то повернулось к нам не ж... а лицом и услышало и поняло нас, никаких разговоров про ДВР или бунтов многотысячных небыло бы. Не от хорошей ведь жизни все это!
С уважением, Андрей




Уважаемый Андрей!
Что-то я не понял Ваш тон разговора. Возможно потому, что старею... Мне уже 68-ой год идет... Не догоняю некоторые изменения в манере ОБЩЕНИЯ.
Теперь отвечу на некоторые вопросы:
1. На Дальнем Востоке бывал неоднократно с 1989 по 1994 год.
На Камчатке "погасил " первую в истории вазовского автосервиса забастовку на СТО. Обижалиместные власти наш автосервис. Все "разрулили",но не надолго. СССР приказал долго жить.
В Магадане вывели из кризиса нашу СТО. Тоже временно.
На Сахалине добились рентабельной работы ,в том числе и за счет рекомендаций усилить работу с иномарками. Вы же помните ,возможно, что в СССР фирменный автосервис начался с ВАЗа.
Бывал и в Хабаровске,пришлось и с "авторитетами" разговаривать. Тоже удалось "разрулить." Тоже временно... Директора нашей СТО через пару лет застрелили, как и в Благовещенске . Но это уже после того как я перешел на Уральский регион. Во Владивостоке видел начало "КОНЦА АВТОВАЗа". Руководство завода озаботилось Дальним Востоком слишком поздно , а Правительство России и того позже.
Все ,что тут написали дальневосточники , у меня не вызывает НИКАКОГО ОТТОРЖЕНИЯ. Я эти процессы наблюдал на определенном этапе СОБСТВЕННОГЛАЗНО.
Прошу понять и наших жителей ПОВОЛЖЬЯ. Завод рядом, запчастей навалом, сервис за каждым углом и т.д. Не надо "собачиться",не надо выплескивать на невинных людей такую агрессию...
Не надо оскорблять ВЫБОР тех, кто покупает "самодвижущие тележки", Это их ВЫБОР.
АВТОВАЗ много сделал для страны и мог бы еще много хорошего сделать, но "жадные топ-менеджеры" покупают футболистов, артистов, отдыхают на горнолыжных курортах Европы и Японии. Они и владеют правом навязывать ВАМ и НАМ "правительственные" решения, которые мы не воспринимаем, как и вы.
ТЕМА пусть продолжается. Мне надо ехать в Самару( есть и семейные дела). Вернусь через пару дней, продолжим. Успехов Вам и здоровья.



Уважаемый Юрий Кузьмич, прошу простить меня, видимо не смог донести то что хотел сказать и был привратно истолкован. Я хотел донести до Вас не то, что ктото из Дальневосточников обижен на Автоваз или владельцев его продукции, а то что мы тут люди самодостаточные и уже жизнью так избитые и наученные горьким опытом, что чуткого руководства правительства и партии нам не надо на дух!!!!
Я ни в коей мере не хочу умалять конкретно Ваши заслуги Юрий Кузьмич, перед заводом и людьми, прекрасно понимая сколько Вами сделано. Я конечно же помню и СТО ВАЗ у нас в городе, и обслуживал там несколько машин, правда уже не отечественных. Я хочу одного, чтобы люди имеющие отношение к заводу ВАЗ, к марке Лада и ко всем ее продуктам поняли наконец сами и донесли до своих руководителей и топ-менеджеров - ну не может быть освоения новых рынков, выпуска новой продукции, увеличения количества продаж и как следствие роста уровня доходов у тожгоже директора завода и его работников без модернизации, без улучшения качества, без введения нового и отказа от старого! Ну как можно предлагать народу то что морально и физически устарело еще до своего выпуска. Зачем поднимать завод с его катострофически устаревшим оборудованием и модельным рядом?! Во всем мире устаревшее производство ломают и на его месте возводят современные линии! Несмотря на все крики об отвратительном качестве продукции Китая - возьмите пример с него! Да они просто купили новые Японские, Немецкие и Корейские линии для своих заводов и лицензии на выпуск определенных моделей машин, а уж дальше просто их дорабатывают, модернизируют и выпускают. Пусть еще качество металла хромает и чтото гдето не получается - но их продукция намного превосходит продукцию Лады.
Юрий Кузьмич, поймите - никто не хочет смерти завода и того чтобы его работники остались на улице без средств к существованию. Мы так же понимаем что Россия нуждается в нормальных, конкурентных автомашинах. Просто мы хотим чтобы эти машины появлялись у нас не такими какие они сейчас и не такой ценой - запретами, угрозами, уговорами, а то и силой! Нам они не нужны в таком виде и за такую цену. У нас было то что нам необходимо - японские машины достойного качества, так Правительство пусть к нам со своим уставом не лезет коли бросило ДВ на самотек и на выживание. Юрий Кузьмич, согласитесь что даже Тольяти находится в более выгодной географической, экономической, и т. д. ситуации по сравнению с нами, когда нам чтобы к Вам в гости приехать приходится тратить 2 тыс. американских денег! А ведь в Самаре у меня живут родственники и я хочу с ними встречаться. Почему же мы с Вами - граждане одной страны, а находимся в разных государствах? мне не нужна такая страна - слабая и разворовываемая, а так же такая, в которой людей из разных регионов, сталкивают лбами в угоду чьим-то финансовым интересам.
А вообще-то есть давно известная мудрая мысль, о которой мы к сожалению частенько забываем - " Хочешь сделать мир лучше - начни с себя"!
Logitech
[quote="KGI"]
Цитата:


Ну ещё для того, чтобы хоть как то закрепится на ДВ и прилегающих территориях надо АКПП. 70% тамошних наездников напрочь разучилось ездить с механикой. Или даже никогда не умело.



Золотые слова. И здесь нужна АКПП.


Лошары ! Мы ещё вас научим ездить, просто в условиях наших по сопкам в комфорте не будешь на коробе, короба для гонок и развлечений, а машина должна быть удобной и комфортной, если вам на телегах нравится ездить так и гоняйте себе на здоровье, нас тока не трогайте своим г#$@ом от автоваза
ЕВК 78
Не дочитал тему до конца, интересно читать, но выскажусь.
Сам с Хабаровска и машины российсской сборки у нас редкость. Но хотелось бы отметить следущее, одна из проблем ВАЗа в отсутствии выбора. мне вот интересен минивэн, я купил в прошлом году на смену своей короллы, поскольку семья растет и хочется чего то более вместительного. Но минивэн типа ипсума, эстимы, одисея, прессажа,шариота, либерти, лафеста мне не хотелось, слишком они здоровые, а основное время я езжу 1 и возить много пустого места и кормить и содержать большую машину не хочется, потому что дорого. Поэтому я выбирал из так называемых "компактных" минивэнов - виш, стрим, сиента, премаси.
А теперь вопрос, что мне мне может предложить ВАЗ, из минивэнов, причем еще и кампактных, да еще с тем комфортом, которые есть сейчас в моей 7 местной тойоте.
А есть любители погонять и у них свой сигмент выбора - целика, ГТО, ФТО, левины, соареры, лацеры ЭВО, импрезы STI и другие.
Что им может предложить ВАЗ?
По поводу автомата правильно замечено, я уже не сяду на коробку, понимаю, что и к ней привыкаешь и не замечаешь, но в пробках/на гоорках и т.д автомат препочтетельней.
Про 4 ВД так же согласен, у меня корлла была 4 ВД ездил 11 лет, Сиента сейчас 4 ВД, поскольку на наших подъемах зданий привод регулярно наблюдаю как буксует, а я их просто объезжаю без напряга.
По поводу цены не знаю, но мне кажется не логичным платить за новый ВАЗ 300 тыс, когда за эти денгьги(щас не знаю по цене) но в прошлом году можно мыло взять 5-7 летнюю японку и комфорт был не сравнимо лучше.
Ну и не знаем мы ничего о ВАЗе, нет информации, да и самого ВАЗа у нас практически нет по вышеназванным причинам.
Надеюсь не слишком много написал.
Logitech
Вообще тут читаю про то, как кто то хочет двинуть Автоваз на ДВ, просто ужасаюсь, это каким идиотом нада быть чтоб пересесть со СКАЛЫ или Субару В4, на какое-то ведро от ВАЗА, а если кто то на Пыжиках 3500 коротышь гоняет, ему ваще что может предложить русская промышленость ?
Logitech
Хабара - рулит !!!! Наши люди !!! потдерживаю !!!!!
ЕВК 78
Слоник, а в чем у нас халява, где мы ездием на халявных авто?
Новая японка стоит существенно дороже ВАЗА, в разы,но нам она(ну по крайней мере многим) не по карману. А то что многи берут машины в ценовой категории нового ВАЗА, так это машины 3-х летние и старше, в зависимости от класса машины.
Так почему Б/Ушная японка по цене дороже НОВОГО ВАЗА это халява?

Я понимаю, если бы нам НОВЫЕ японки доставались за 300 тыс, тогда да, с Вами можно было бы согласиться. Но мы же ездим на старом автохламе, у которого руль в бардачке(по крайней мере так многие считают), ну и почему мы за него платить должны больше, чем за новый ВАЗ?
Можно разобрать ситуацию на моем примере, я купил трехлетнюю тойоту в прошлом году, у меня хватало на новый ВАЗ, наверное на любую модель(какая там самая дорогая была по лету), наверное я психичски не здоров по Вашему, так у нас здесь таких более 98%, а остальные 2 % ездят на служебных или песионеры, которым уже не купить ни какое авто ни ВАЗ ни японку.
Нет у нас Халявы.
Против ВАЗа я лично ничего не имею, я понимаю, что где то это политика/где то желание навариться отдельных людей.
если ВАЗ сдалает нормальную машину и выбор моделей, я действительно задумаюсь о том, что бы рассмотреть как вариант в качестве покупки, но пока этого НЕТ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 63
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы