Страница 6 из 11
Kirgudu
На зубилах аналогично, про такие проблемы не слышали, хотя гоняют на них нещадно.
KyZZMI4
makc_mb писал(а):

надо аккуратнее ездить, так может не ездить вовсе??


Правильно! В гараж её! pst
На девятке рабочей 90 года, ставаны пока в порядке, хотя на ней народ гонял по всем ямам так...
Darkon
makc_mb писал(а):

Пришёл ответ на вопрос в системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'':

19.03.09
"Добрый день, Максим! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович


На бОльшее я и не расчитывал, оказывается, надо аккуратнее ездить, так может не ездить вовсе??


едь на ПССС (представителя автоваза в твоем регионе, есть в приложении к сервисной книжке), получай письменное заключение причин происходящего. Дальше если не удовлетворит проходишь независимую экспертизу и в СУД.

А Антон Владимирович видимо не подумавши, ляпнул.

Последний раз редактировалось: Darkon (30 Марта 2009 21:28), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Кстати верная мысль

Darkon писал(а):

едь на ПССС (представителя автоваза в твоем регионе, есть в приложении к сервисной книжке), получай письменное заключение причин происходящего. Дальше если не удовлетворит проходишь независимую экспертизу и в СУД.



makc_mb, ты собери по тырнету случай выдавливания опор, народ можешь даже сюда привлекать.
Замути все формальные процедуры, подай в Суд, тут держи нас в курсе.
В любом случае резонанс общественный будет
ИМХО.

Ну никак не могу поверить что калиноводы такие гонщЕги Pardon
Nekto
http://www.autofaq.ru/articles/264/2831
Цитата:


Вопрос. При осмотре подкапотного пространства ВАЗ-21102 выпуска 2001 года заметил трещины лакокрасочного покрытия в местах соединения кузовных опорных элементов стоек передней подвески. Необходимо ли немедленное вмешательство?

Ответ. Места стыковки указанных элементов кузова промазаны мастикой еще при сварке, то есть до окраски. В некоторых случаях сочетание пластичной мастики с жестким слоем краски может вызвать трещины лакокрасочного покрытия, но это никак не отражается на состоянии металла, а потому никакой опасности не представляет. Сергей Чередниченко,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР
отдел доводки кузова


Не похоже?
komatoz
Nekto писал(а):

http://www.autofaq.ru/articles/264/2831

Цитата:


Вопрос. При осмотре подкапотного пространства ВАЗ-21102 выпуска 2001 года заметил трещины лакокрасочного покрытия в местах соединения кузовных опорных элементов стоек передней подвески. Необходимо ли немедленное вмешательство?

Ответ. Места стыковки указанных элементов кузова промазаны мастикой еще при сварке, то есть до окраски. В некоторых случаях сочетание пластичной мастики с жестким слоем краски может вызвать трещины лакокрасочного покрытия, но это никак не отражается на состоянии металла, а потому никакой опасности не представляет. Сергей Чередниченко,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР
отдел доводки кузова


Не похоже?


ну, если бы ещё и фотку приложит и посмотреть, а так не похоже, там речь идет о стыках - промазанных мастикой, а тут о металле самих стаканов.
KyZZMI4
Nekto писал(а):

Не похоже?


Там краска потрескалась, а тут стакан выгнулся.
Nekto
Пожалуй, да.
Интересно, а подкладка стальной "шайбы" толщиной 1..несколько мм, теоретически эту проблему решить может?
komatoz
Nekto писал(а):

Интересно, а подкладка стальной "шайбы" толщиной 1..несколько мм, теоретически эту проблему решить может?


там походу не шайбу надо ставить, а девайс изнутри по форме облегающий стаканы и намертво скрепленый с кузовом ИМХО.
Bird64
komatoz писал(а):

а девайс изнутри по форме облегающий стаканы и намертво скрепленый с кузовом ИМХО


ты знал))) pst
могу даже предложить из чего Wink
из таких же стаканов, купленных у торгашей-"жестянщиков" supercool (с соответсвующей доводкой молотком, зубилом и ножницами по металлу)
ЗЫ на заводе при штамповке наверняка брак есть - им проще: на рынок ходить не надо Smile
ЗЫЗЫ на первых Самарах (ака Спутник) стаканы лопались при достаточно долгой езде с незатянутыми гайками крепления верхней опоры.... а тут - прогресс на лицо cry
makc_mb
Смешно вам, а Калин с дефектом всё больше и больше, уже и на универсалах полезло...
komatoz
makc_mb писал(а):

Смешно вам, а Калин с дефектом всё больше и больше, уже и на универсалах полезло...


факты в студею.
Чем больше фактов и владельцев у кого такое произошло. тем больше шансов разворошить ВАЗ .

А по одиночке так и будут все отписки получать.
Serge!
НужОна новая тема под заголовком навроде "в каком состоянии ваши стаканы" с прикрученным опросом и фоткой-примером (чтоб знали куда и на что смотреть). Тогда будем иметь хоть какую-то статистику.
makc_mb
Всё здесь, на ладакалина форуме: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796
Serge!
Во-первых раз здесь вопрос поднят, значит и тут не мешало б. Во-вторых понять там масштабы трагедии сложно - нужно шерстить всю ветку. А то как просто: 100 опрошенных - 5 косяков (к примеру). Просто и наглядно.
Darkon
И пока я не видел не одного отчета после посещения СТОА.
БАВ68
В тему возможного укрепления чашек передних стоек есть фотка http://www.zr.ru/images/article/ready/6/4/7/64784.jpg раллийной машины с усиленными чашками, кузов от десятого семейства.

Цитата:

Кузов взяли из пробной партии, сваренный и окрашенный на конвейере. Для ралли-кросса он оказался чересчур хлипким и слишком тяжелым.

А вот стойки подвески – импортные, фирмы «Профлекс». Конструкция с газовым подпором и регулируемыми усилиями ходов сжатия-отбоя


http://www.zr.ru/articles/46335
Kuzmich2
Всю эту ТЕМУ "прошерстили" работники дирекции по качеству, смотрели и из дирекции по продажам автомобилей и техобслуживанию, короче на заводе эту проблему довели до руководства. Что будет предпринято не ведаю. Тут в соседней ТЕМЕ я написал, что мне сегодня "дезактивировали пропуск" в Дирекцию по техобслуживанию.
Дали команду охране - ЦЕЛИКОВА не пускать . Теперь только по телефону общение с товарищами, болеющими за судьбу завода...
makc_mb
Serge! писал(а):

Просто и наглядно.


Вот, просто и наглядно: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20098

Darkon писал(а):

И пока я не видел не одного отчета после посещения СТОА.


Вот, ездил один из Калиноводов)), в Саратове:
"Ездил к гарантийщикам, показывал свои повреждения, фотки с сайта, письмо автоваза. Крепко задумались гарантийщики, говорят, с такой проблемой не сталкивались. Взяли день на раздумье. На следующий день, посоветовавшись с автовазом, сфотографировали мою чашку, сделали копию ПТС, гарантийного талона и сказали, что отправят запрос на завод. Недели через две ответят, за чей счет ремонт."

Ремонт - это рашкурить, закрасить))
KyZZMI4
makc_mb писал(а):

Ремонт - это рашкурить, закрасить))


А ВИН?
makc_mb
KyZZMI4 писал(а):

А ВИН?

Вот мне тоже очень интересно, пока ждём ответа автоваза на запрос сервиса.
vsvs
Kuzmich2 писал(а):

Всю эту ТЕМУ "прошерстили" работники дирекции по качеству, смотрели и из дирекции по продажам автомобилей и техобслуживанию, короче на заводе эту проблему довели до руководства.


вот еще эту тему немешало бы довести:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10525

там про отваливающийся двигатель
Nekto
vsvs писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Всю эту ТЕМУ "прошерстили" работники дирекции по качеству, смотрели и из дирекции по продажам автомобилей и техобслуживанию, короче на заводе эту проблему довели до руководства.


вот еще эту тему немешало бы довести:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10525

там про отваливающийся двигатель


Это который после "замечательного ремонта у хороших знакомых" отвалился?
Машину никому не давал, попал в аварию зимой, не сильно врезался на 10 км/ч в маршрутку Газель. Просто не хватило тормозного пути...
Под замену капот, обе фары, радиатор (пробило подножкой), пришлось поменять рамку радиатора( сильно пожевалась верхняя часть) чтобы на СТО никогда не заметили, что битая была! Все про все мне обощлось 38500 работа кузовщиков, запчасти, покраска. Бампер пострадал когда машины расцепляли ( моя малышка поднырнула по газель) Бампер отремонтировали.
?
Kuzmich2
Несколько лет назад мне довелось помогать в замене КУЗОВА (потом решили, что надо менять автомобиль) на автомобиле ,попавшем в ДТП по вине завода. Дефект не имею право раскрывать . Автомобиль служебный, принадлежал нашей же СТО севернее линии Казань Пермь. СТО тоже нельзя обнародовать. Даже своим поменять автомобиль не могли по-честному. Пришлось воевать почти полтора года. Еле -еле победили бюрократов. Сегодня это одна из самых больших проблем на ВАЗе- "махровый бюрократизм" по всем направлениям . Так что надо либо ТЕРПЕТЬ, либо БОРОТЬСЯ ... Когда прикидываешь затраты , то выбираешь иногда -ТЕРПЕТЬ.
vsvs
Nekto писал(а):


Это который после "замечательного ремонта у хороших знакомых" отвалился?


и это тоже. но если расшнуровать глаза и прочесть тему, там много других занимательных примеров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы