+1
есть современные авто В,С,D, Е классов. типа фиеста, гольф, авенсис и камри, а есть ланос, нексия, спектра, соната (не НФ). и как хотите их зовите, но ланос всегда будет хуже фиесты, соната хуже камри. и хотя формально класс у машин один, но уровень разный. и вроде как звать сонату за 600к бюджеткой как то неверно (всем бы такой бюджет). старьем называть тоже будет обидно. пусть будет недоино))))))
машины "ориентированные на рынки стран 3 мира"
"недоиномарки" делают в "странах 3 мира"
"недоиномарки" делают в "странах 3 мира"
Но и дешёвые машины ИНОстранного производства есть ИНОмарки, со всеми вытекающими - надёжностью, предсказуемостью, лучшим по сравнению с ВАЗами комфортом и т.п.
Так что про прелести гарантийного ремонта написать мне нечего. А надо бы, т.к. на 11 000 загорелась лампа подушки.
Так значит, 18 000 км. пробежали. Чек подушки сбросил, Лаура-Озерки 650 рублей, тех центром салона очень доволен.
И тут потёк радиатор.
Кстати тоже сзади брякает...
Вчера менял масло, посмотрел пружины - вроде ничего.
З.Ы. Пробег близится к 30 000. Почти умерли аморты, + одна опора стойки. В морозы чутка попарил запаянный радиатор.
Продолжаем движение!
Shimano
Фокусы и Мондео, с недавнего времени.
Еще раз повторяю разница между "нормальной" иномаркой и "устарелой иномаркой" (если не нравитьяс термин "недо") это 4 звезды по Евронкап.
Но и дешёвые машины ИНОстранного производства есть ИНОмарки, со всеми вытекающими - надёжностью, предсказуемостью, лучшим по сравнению с ВАЗами комфортом и т.п.
Так что про прелести гарантийного ремонта написать мне нечего. А надо бы, т.к. на 11 000 загорелась лампа подушки.
Так значит, 18 000 км. пробежали. Чек подушки сбросил, Лаура-Озерки 650 рублей, тех центром салона очень доволен.
И тут потёк радиатор.
Кстати тоже сзади брякает...
Вчера менял масло, посмотрел пружины - вроде ничего.
З.Ы. Пробег близится к 30 000. Почти умерли аморты, + одна опора стойки. В морозы чутка попарил запаянный радиатор.
Продолжаем движение!
...
Интересное сравнение надежности марок по всего лишь двум отдельно взятым авто.
Хотя, если честно, никакого особого криминала в поломках ланоса не вижу, так же как и офигенной нажности калины на упомянутых примерах: моторчик-таки ломался, а поломка кнопки ЗХ особенно втройне обидный косяк, если учесть что сего девайса нет и не было ни в одном другом авто ни до калины не после нее.
Да и кто сказал, что ланос должен быть много нажней калины?
Даже если предположить невероятное и Калина с текущими патрубками и сальниками (здесь и далее см. калиновский раздел этого форума), заливающимся тосолом ЭБУ, непредсказуемо отключающимся ЭУРом, зудящей трансмиссией и ревущим двиглом, скрипящим и кривым салоном, с новья стучащими стойками будет лучше гораздо менее беспроблемного Ланоса
всё равно она останется отечественным автомобилем, а Ланос иномаркой.
Хотя, если честно, никакого особого криминала в поломках ланоса не вижу, так же как и офигенной нажности калины на упомянутых примерах: моторчик-таки ломался, а поломка кнопки ЗХ особенно втройне обидный косяк, если учесть что сего девайса нет и не было ни в одном другом авто ни до калины не после нее.
Да и кто сказал, что ланос должен быть много нажней калины?
И я почему-то в это верю. Я хотел сказать другое: даже если они окажутся равны по надежности, я бы на месте ланосеводов не сильно и расстраивался - ценники-то равны. А болячек у ланосов немного насколько я в курсе: радиаторы да течь воды в салон у некоторых...
Во-первых гарантия-гарантии рознь. Где-то движок без слов заменят, а где-то патрубок без суда не протянут. К сожалению для тазовской более свойственно второе. Во-вторых...обидно! И тут ваз пошел своим путем автоматически наступив на грабли. Ну накой нужен этот электрический блокиратор? Не могут сделать по человече (читай механическую блокировку), пусть оставляют как есть! В результате такая безобидная поломка может запросто оставить авто без движения. Особенно "приятно" остаться без ЗХ в дальней дороге, в говнах или будучи припаркованных в центре мегаполиса. И ведь самое обидное - в этом весь ВАЗ!
У тебя точно калина?
В семье есть и всеволожские и "ненашейсборки"
"устарелой иномаркой"
Alfa Romeo 147 показал очень плохие результаты в тесте на лобовой удар, при котором водитель и пассажиры подвергаются весьма серьезной опасности. За это автомобиль получил всего лишь три балла. При ударе сварные швы стойки лобового стекла и двери лопнули и поперечная рейка под передней панелью сместилась назад относительно стойки лобового стекла. Система ремней безопасности оказалась недостаточно надежной для защиты водителя - манекен ударился головой о торпедо.
Если не секрет, сколько у тебя нексия уже? 40 тысяч за какое время накатал?
говорить о том, что ино всегда априори лучше ваза - неверно.
Но это еще не означает, что все тазы супернадежены...
У меня личная 3 года и 40 тыс. ещё не накатал.
А совсем беспроблемных машин не бывает, просто проблем меньше и они реже, в случае с ино.
И по твоей нексии, которая и не ездит вообще, как оказалось. Чего ей ломаться-то?
Моя Нексия ездит каждый день. Буквально каждый. И зимой и летом. Короткие рваные пробеги, по сути завёл-прогрел-заглушил. Это называется тяжёлыми условиями эксплуатации (и не надо это сравнивать с эксплуатацией "копейки" для летней дачи - это две огромные разницы). В этих режимах как раз и проявляется надёжность.
А если учесть что с нуля я не заморачивался течами тосола, зудением коробки и буханьем стоек (может для тебя ВАЗовода это мелочи, на которые и внимания-то обращать не стоит), то можно смело делать вывод о беспроблемности и надёжности авто.
Имхо не последние это аргументы при выборе авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы