Страница 6 из 18
SeaRunner
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бампер стоит 5к передний к примеру...


что-то слабо верится, ибо на а4 бэушный зад стоит 7500, новье от 13.



Ванькины цифры как обычно на три умножить надо - получатся цифры, на правду похожие. Такой он у нас фантазерчик, что поделать... supercool
SeaRunner
Тоха Купчинский писал(а):

SeaRunner писал(а):

Вы читали вообще с чего тема началась? С вопроса топикстартера:

Цитата:

"тысяч 100 на содержание хватит без бенза?"

Если из этих 100 тыс 50 придется в виде налога отдать - то очень смешно выглядит желание иметь такую машину. Почему Вы все на свой счет приняли - вопрос исключительно к Вам.



Почему 50 на налог, если речь шла о трехлитровом экземпляре с 231 л.с.? И что плохого в том, чтобы пообсуждать стоимость содержания такой интересной и красивой машины? Не понял тебя вообще честно говоря..



Спросите того, кто там 48000 насчитал... supercool

Обсуждайте на здоровье. Только, обратите внимание, вопрос был задан не как "сколько денег потребуется на содержание?", а "можно ли в сумму Х уложиться?". При всей похожести вопросов между ними есть принципиальная разница - второй подразумевает неоригинальные детали, восстановленные рейки, запчасти с помойки ну и прочие прелести содержания машины в сильно ограниченном бюджете...
supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


...угон- тут кнечно да.. но надо предохранятся...


Как? Каской...на голове? Извини за каламбурчик Smile Не секрет, что водятлов хапятых зовут парашютистами. А если по репе настучат и ключики отберут про страховку можно забыть, не говоря уже про здоровье.



Верховный суд так не считает. Гуглом пройдитесь - недавно зарвавшихся страховщиков осадили с их незаконными требованиями о предоставлении всх комплеков ключей и т.п. supercool


Во-во: после того как получешь по иплу, останешься без машины, только тем и заниматься, что в верховные суды обращаться hehe
Цитата:

...Так что затраты на замену типичных деталей - крыла, капота, дверцы, бампера стоит прикинуть. Так же стоит прикинуть угонный рейтинг и почем из-за него страховка станет...


тут что-то одно: либо выяснять стоимость жестянки, либо каски.
Johann Halter
Тоха Купчинский писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бампер стоит 5к передний к примеру



Это б.у.? А с целочкой почём?

кака разница? все равно красить...
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бампер стоит 5к передний к примеру...


что-то слабо верится, ибо на а4 бэушный зад стоит 7500, новье от 13.

макс, ну так и в сервисах тебе цены обьявляли не те что я дал... Smile кто ищет тот всегда найдет, а кто не найдет будет покупать новую кузовщину и красить двери по 15к.
Johann Halter
Serge! писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


...угон- тут кнечно да.. но надо предохранятся...


Как? Каской...на голове? Извини за каламбурчик Smile Не секрет, что водятлов хапятых зовут парашютистами. А если по репе настучат и ключики отберут про страховку можно забыть, не говоря уже про здоровье.

звали.. щас если угоняют то на разбор. предохранятся надо хитрыми противоугонками. касковать 7 летнее авто по 100к в год - дурь.
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бампер стоит 5к передний к примеру...


что-то слабо верится, ибо на а4 бэушный зад стоит 7500, новье от 13.



Ванькины цифры как обычно на три умножить надо - получатся цифры, на правду похожие. Такой он у нас фантазерчик, что поделать... supercool

умножай... а тем временем люди пишут в личку с просьбами помочь, и благодарят потом что отдали не 50 а 27к за ремонт...
Victkh
Иван_aka_Gaiver
Жаль что твой сервис в Маскве... nea
maxred
SeaRunner писал(а):

При всей похожести вопросов между ними есть принципиальная разница - второй подразумевает неоригинальные детали, восстановленные рейки, запчасти с помойки ну и прочие прелести содержания машины в сильно ограниченном бюджете...


скажу по секрету, первая формулировка подразумевает разный подход - а) не менять масло весь срок, заливать в бак метиловый спирт, спи..нный на работе б) полный перекрас машины, установку салона наппа, замену всех агрегатов по кругу просто от желания - и разница между вариантами ровно бесконечность. Так что учись ставить вопросы и получишь правильный ответ.
Rivet
SeaRunner писал(а):

Rivet писал(а):


Не пойму, если Х5 куплен, значит по определению надо лезть в левый ряд, навернутся на столб,



Что-то вы нервно реагируете на любой каммент. Дышите глубже, дольше проживете



А с чего ты решил что длительность моей жизни зависит от твоих комментов?

SeaRunner писал(а):


Rivet писал(а):

разориться на ремонт, после чего погрязнув в долгах и отремонтировав авто ее сразу должны угнать и судебные приставы опишут имущество за неуплату транспортного налога, а хозяина непременно в детский приют по причине затянувшегося в заднице детства???



Это как карта ляжет. Практика показывает, что в Москве мелкий ремонт почти неизбежен - не ты, так тебя. Так что затраты на замену типичных деталей - крыла, капота, дверцы, бампера стоит прикинуть. Так же стоит прикинуть угонный рейтинг и почем из-за него страховка станет.

В этом что, какие-то мегаоткровения есть? supercool



Для тебя видимо откровения!
Авто куплено, страховка и все необходимое оплачено, повторюсь, в твой карман никто не заглядывал, не заглядывает и не собирается!
Затраты тебя никаким боком не касаются, чего все выше перечисленное так тебя беспокоит???

SeaRunner писал(а):


Rivet писал(а):

То есть типа сиди не выепывайся, будь как все, а еще лучше купи битого китайца и нам будет веселее коллективно тебя почмырить???



За ассоциации, возникающие в Вашей голове, администрация ответственности не несет. supercool

Лично мне очень нравится эмпирическое правило - чтобы машина не напрягала, ее цена должна составлять не более половины твоего годового дохода. Все, что сильно нарушает эту пропорцию, выглядит очень комично. Когда какой-нибудь друх берет кредит на тачку ценой в пять своих годовых доходови потом бегает с нее пылинки сдувает и ищет китайские колодки подешевле, потому что обслуживание разоряет нафик... 63



Ну так ты и живешь по своим правилам, тут их кто то пытается у тебя отнять, я тебе вроде ничего не навязываю?
Если ты так осведомлен о величине моего дохода, потрудись его тут огласить, что бы не выглядить комично самому Wink

Не надо общих фраз типа кто-нибудь, какой-нибудь...
Если ты даешь мои цитаты, значит ты обращаешься ко мне, тогда будь добр огласить причину для покупки мной китайских колодок и нарушения это, твоей, пропорции.

Вопрос автора был про Х5 и все что с ним связано, я пишу про авто, а ты пытаешься меня учить жизни исходя из своего финансового состояния и придуманных тобой правил.
Постарайся посмотреть дальше своего носа, открою секрет - вокруг то же живут люди и живут совсем не так как ты! Wink
Роман-НН
Так купил уже Тоха Х5? Smile
Johann Halter
начал копить видимо...
Тоха Купчинский
Rivet, пиши пож-та сюда про эксплуатацию, буду с интересом следить (и не я один как мне кажется).

Так купил уже Тоха Х5?

Если я его сейчас и куплю, то только в масштабе 1:43, чтоб на полку поставить hehe Не время сейчас для таких покупок, не нужна тебе, Тоха, такая машина cry
denisch
всю ветку не читал , а как владелец хепять думаю имею права оставить своё мнение :за почти полтора года проехал на нем около 60 к.км. ничего не менял , ничего не ломалось , вот только далеко от заправок отъезжать категорически не рекомендую . в месяц из семейного бюджета тащит примерно 30к.рублей. расход на сотню по Москве 25 - 27 л. 95-го.
правда движка 4.4л.
думаю поменять его на рестайловый (года этак 06-07 ) 3-х литровый дизель. говорят что пуляет примерно как 4.4л.
PS/ хотя если доход не очень , я бы смотрел на машину попроще.
Victkh
30К? Ну так все зависит от пробега...
Получается 3300 Км в мес. , ~ 18 тыщ бенз, 12 тыщ ремонт. Подсчеты примерные если что.
Ну, по моему , вполне бюджетно. Только вот если не дай бог авария или что сломается...
XTC
Victkh писал(а):

30К? Ну так все зависит от пробега...
Получается 3300 Км в мес. , ~ 18 тыщ бенз, 12 тыщ ремонт. Подсчеты примерные если что.
Ну, по моему , вполне бюджетно.

pst

Нее, это жЭсть ROFL
Twist
Victkh писал(а):

30К? Ну так все зависит от пробега...
Получается 3300 Км в мес. , ~ 18 тыщ бенз, 12 тыщ ремонт. Подсчеты примерные если что.
Ну, по моему , вполне бюджетно. Только вот если не дай бог авария или что сломается...


А 12 тысяч в месяц на что? На расходники? Тогда я что-то ваааще ничего не понимаю... даже если проезжать 3300 в месяц и менять масло и фильтра через 10 тык, то и расходы будут раз в 3 месяца. А еще что ты с машиной раз месяц делаешь на 12к?
Victkh
Так бенз можно вычесть.. Получится 12 тыс на обслугу, только не понятно, что туда входит. За Х5 по моему не дорого. Ну сейчас у меня психологический максимум в 10 тыс на обслугу машины, больше не хочу тратить, я же не олигарх ROFL
Tulsky
Victkh писал(а):

Так бенз можно вычесть.. Получится 12 тыс на обслугу, только не понятно, что туда входит. За Х5 по моему не дорого. Ну сейчас у меня психологический максимум в 10 тыс на обслугу машины, больше не хочу тратить, я же не олигарх ROFL



А что входит в понятие "обслуга"?
Victkh
Tulsky
Спроси у него, а не у меня)
Tulsky
Victkh писал(а):

Tulsky
Спроси у него, а не у меня)



Ну у тебя ж есть "психологический максимум в 10 тыс на обслугу машины" , значит ты в курсе, что такое "обслуга" Smile
XTC
Tulsky писал(а):

Victkh писал(а):

Так бенз можно вычесть.. Получится 12 тыс на обслугу, только не понятно, что туда входит. За Х5 по моему не дорого. Ну сейчас у меня психологический максимум в 10 тыс на обслугу машины, больше не хочу тратить, я же не олигарх ROFL



А что входит в понятие "обслуга"?



Действительно, на что могут уходить такие деньги?
Victkh
Tulsky
Это любые деньги, которые небходимы для обслуживания машины в месяц. Не входит сюда резина.колеса, музыка и т.д. И бензин тоже.
Johann Halter
в общем думаю так - не смотря на то что сиранеер все пытается людейи машины систематизировать и в табличку разнести по его мнению правильным образом, логичнм былоб ы вот как:
- покупка ЛЮБОГО авто, который нравится и на который хватает денег, важно чтоб авто нравилось, тк ездить на шляпе единственное достоинство которой это дешевизна обслуги и возможность выгодно продать потом - мазохизм.. слишком много времени мы проводим за рулем чтоб мирится с убогостью.
- после покупки нужно иметь в тумбочке 100-200 крупий на "вдруг чего". это позволит не сношать мозг надрывом - ааааа... рычаг за 3к сломалсо...

кореляция стоимости авто и доходов придумана лохами на кредлитных помойках.
Тоха Купчинский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

- после покупки нужно иметь в тумбочке 100-200 крупий на "вдруг чего"



мне ка мало 200 крупий, надо еще стока же иметь и тогда вообще на всё пофиг, вот например взял Х5 за лям и еще лям в тумбе лежит на его обслугу, тогда будешь ездить и не париться, не тормозить у каждой ямки как последняя лошара, а просто ехать куда надо. Во дворе ездит мужик, весь модный, в темных очках все время, на Е53, но резина до сих пор зимняя, стрекочет ей по асфальту все время, половины шипов нет (демисезонка типо), правого зеркала нет (давно уже), задний правый стоп не работает, зато номер 222, не понимаю таких кексов..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы