Страница 6 из 13
Е.Бунко
Александр1977 писал(а):

А что у нас нет заградительных пошлин для поддержки отечественного автопрома, вы это хотите сказать?И я не отношу себя к клубу "вазговно" просто считаю что цена калины и приоры завышена.А что вы имеете в виду под честной конкуренцией, отправляя " умников из клуба " вазговно" к бачкам.Сам то вы маститый производитель?Надежда Росссии?


Я вообще сижу-молчу, примус чиню. Хочу услышать аргументы. Именно - сумму таможенного платежа. или хотябы процентное отношение к розничной цене.
Вот. Учтите что "стоимость" - это не цена в магазине, а цена ЗИ
http://www.tks.ru/auto/calc
Александр1977
Аргументы чего, или ввозные пошлины не поднимали?
Е.Бунко
Александр1977 писал(а):

Аргументы чего, или ввозные пошлины не поднимали?


с 12.01.2009 при ввозе машины, одноклассницы Лады, в РФ таможня выросла на 500$. или на 3-5% от розничной цены.
за последние полгода стоимость Лад снизилась на 23%, или к примеру Приора с 13,5 до 10,5тыс$. на 3000$
Александр1977
Я конечно ценами в баксах козырять так не смогу. Я знаю раньше о приоре можно было подумать за 310 тыс. рублей. а сейчас за 350. А раньше говорили типа в такой комплектации за 310 лучше нет,сейчас орут за 350 лучше нет, а качество и исполнение тоже и не на высоте.
Роман-НН писал(а):

Я в Минске в прошлом году был. Ни разу не видел Меринов и ЖЫПов с мигалками, зато видел отличные дороги,


У них средняя зарплата - 100 баксов. Ты согласен на это? Или лучше з/п в 1000 баксов и пусть ездят все гаишнеги на Туарегах, а?...
Для тупонепонятливых: организация МВД, и в частности ГИБДД - полувоенные организации, в случае чего, например, народных бунтов, встанут на защиту нынешней власти в РФ и будут по приказу пульки метать в народные массы...
Е.Бунко
Александр1977 писал(а):

Я конечно ценами в баксах козырять так не смогу.


Тем не менее говорите о "запретительных пошлинах"
Ploosher
kolhoznik писал(а):


Ploosher писал(а):

Клован на помойке жжошь.


сказал участник дискуссии имеющий в наличии
Ploosher писал(а):

21144-EВРО2 2007г.


завсить, нехороший человек, грех lol1

Ploosher писал(а):

Вообще-то автор темы и его единомышленники обычные наши гопники, типичное деструктивное быдло, это и к тебе тоже относится Но не огорчайся


странно, ты хоть раз видел гопника за рулём логана или Сида? А вот за рулём ТАЗа я видел, очень много раз. 63

Мля, как все запущено, откуда ты знаешь, сколько у меня денег? Я тут присматривал себе сначала фокус, потом мазду 3 или говноцивиг как у классического гопника Чуда, да понял, что не стоят эти говнотачки своих денег, так как хуже зубилы, так как они лохомобили.
Ведь лох не тот, кто покупает недорогие вещи, а тот, кто переплачивает за дешевку.
А ты со сраным сидом клоунствуешь. Вообще-то это странная логика, завидовать какой-то тачке, с этим к братьям по разуму плиз. Я понимаю, какая-нибудь недвижимость нехилая, которую никогда не купить и которая есть кое у кого, в отличие от сраных быдло манагеров и прочих засранцев, кичащихся своими пластмассовыми говнотачками.

Вот Chud- классический пример нью гоп-дженерейшн.
Гопнег на сраной азиатской пластмассовой тарантайке "цывег", на которой он уже наверное на днище дырки об бордюры протер,
еще тут гнул пальцы, что он какой-то начальнег, начальник ларька или старший манагер над манагерами из мухосрансков?
Вот он- это классический пример ньюгопника, таких у нас большинство, типичное классическое ньюбыдло.
И нех на правду обижаться, ребята, вас Европа за варваров держит и правильно, такие и есть, такими и останетесь.
Вообще-то это я не для споров, а так, к сведению, может кто из вас и дорастет до уровня цивилизованного человека supercool
olg2004
1.
Ploosher писал(а):

не стоят эти говнотачки своих денег, так как хуже зубилы, так как они лохомобили.

=


Ploosher писал(а):

Ведь лох не тот, кто покупает недорогие вещи, а тот, кто переплачивает за дешевку.



2.
Ploosher писал(а):

И нех на правду обижаться, ребята, вас Европа за варваров держит и правильно

=

Ploosher писал(а):

Откуда: Москва



3.
Ploosher писал(а):

может кто из вас и дорастет до уровня цивилизованного человека

=

Ploosher писал(а):

Я понимаю, какая-нибудь недвижимость нехилая, которую никогда не купить и которая есть кое у кого

=

Ploosher писал(а):

таких у нас большинство, типичное классическое ньюбыдло.

Е.Бунко
Ploosher писал(а):

Ведь лох не тот, кто покупает недорогие вещи, а тот, кто переплачивает за дешевку.


Очень верное наблюдение.
Дело в том, что многие покупают заграничную машину для самоутверждения. Кому-то достаточно гнилого пруля чтоб заявлять "вазговно".. ROFL
Хотя есть немало таких кто не опускается до ублюдочных заключений типа:
Колхознег писал(а):

ты хоть раз видел гопника за рулём логана или Сида? А вот за рулём ТАЗа я видел, очень много раз

olg2004
Е.Бунко писал(а):

Дело в том, что многие покупают заграничную машину для самоутверждения.




ой ой ой, заграничную машину а именно б/у иномарку покупают когда настопистит лежать под ВАзом
Александр1977
Е.Бунко писал(а):

с 12.01.2009 при ввозе машины, одноклассницы Лады, в РФ таможня выросла на 500$. или на 3-5% от розничной цены.
за последние полгода стоимость Лад снизилась на 23%, или к примеру Приора с 13,5 до 10,5тыс$. на 3000$


А что вы относите к однокласснице Лады? Сами говорите, что таможня выросла, только по-моему на 30% от стоимости машины.Первый раз слышу что цена лады снизилась, в апреле даже поднималась, как сказали на вазе из-за того что на машинах импортные комплектующие.Раньше говорили, что со сборкой у них все хорошо, ас машинами косяки- просто комплектующие поставляют плохие, а теперь они оказываются импортные.
Sdesi
Ploosher писал(а):

Мля, как все запущено, откуда ты знаешь, сколько у меня денег? Я тут присматривал себе сначала фокус, потом мазду 3 или говноцивиг как у классического гопника Чуда, да понял, что не стоят эти говнотачки своих денег, так как хуже зубилы, так как они лохомобили.




Ага, ага...... pst
Johann Halter
Un-real писал(а):

в Минске был зимой - тазов единицы, все древние. А, одну приору видел. Новых ино тоже оч мало. В основном 5-10ти летние.
По разговорам работать там хорошо на гос предприятиях. И цены там ниже чем в Мск намного. И город чище. Да и вообще нравится там, не первый раз езжу.

и чуреков нет почемуто...
Александр1977
Ploosher писал(а):

Мля, как все запущено, откуда ты знаешь, сколько у меня денег? Я тут присматривал себе сначала фокус, потом мазду 3 или говноцивиг как у классического гопника Чуда, да понял, что не стоят эти говнотачки своих денег, так как хуже зубилы, так как они лохомобили.


А ты на них ездил или издалека по внешнему виду сравнивал?Я понимаю у каждого свои вкусы,но все же.
Johann Halter
Chud писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Прикинь, а случись война и разруха, тебе крестьянин пожрать даст за твое умение руководить и язык без костей? Мне-то пофигу, у меня огород перед домом (помимо основной работы) supercool


Прикинь, а случись война и твой огородишко бомбой накроет? pst
Живете как пещерные люди в вечном ожидании войны.

аты я смотрю уже вазелинчего прикупил? ну чтоб в войну не пропасть... дайбог господин офицер шоколадкой угостит.
Виктор-Вишня
Вот тут спорите... типа если я произвожу куевый товар, который за границей нафиг никому не нужен, то если отменить пошлины, то я вообще буду вешаться, т.к не смогу обменять свой товар на валюту!-и за валюту не смогу купить иностранную тачку-так?

Так кули-на тазопром если посмотреть и это к нему применить-он и производит куевый товар-который за границей н...й никому не нужен!
т.к. продают его только в России(украина еще мож ну и нищщие страны еще..)...

По поводу-фольксвагена, который чисто сборочный, а комплектующие где-то закупает...-так что мешает тазу таковым же стать?
Я просто так понимаю-фольксваген покупает наболдажники для кпп у Дядюшки Дзена из Китая, но если Дядюшка Ли из того же Китая предложит наболдажник дешевле и качественее, то почему бы не покупать у него?!
А на автотазе же-"Мы сами производим комплектующие-они всегда были и останутся куевыми, ибо нам пофиг-мы все равно их будем ставить .т.к мы их и производим!-конкуренции-то нету!"
И что из того что фольксваген чисто сборочное предприятие?!-что мешает стать таковым тазу-так же небольшое по территории предприятие - сделал качественное авто-продал за границу-вот тебе и бабло в казну!-несколько лет прошло-выпустил новую модель, а старую продал в другую страну - как с крайслером поступили(волга сайбер)-вот тебе и опять бабло в казну...-почему так-то не сделать?!
Бабло вбухивать в разработку новых технологий, на обучение инженеров....
почему я должен кормить тех десятерых лесорубов с двуручными пилами, когда я им говорю-купите вы себе бензопилу-сами прокормить себя сможите, так они отвечают мне-"нахрена?!-ты же нас кормишь!"
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

По поводу-фольксвагена, который чисто сборочный, а комплектующие где-то закупает...-так что мешает тазу таковым же стать?

Я просто так понимаю-фольксваген покупает наболдажники для кпп у Дядюшки Дзена из Китая, но если Дядюшка Ли из того же Китая предложит наболдажник дешевле и качественее, то почему бы не покупать у него?!



Потому что покупать надо не за рубли (которые, кроме как в РФ нигде нафиг не нужны), а за валюту? А где взять? Валюты от продажи нефти на жратву (50% продовольствия закупаем) дай Бог хватило бы, а тут еще комплектующие покупать. Кроме того, закупая ВСЕ комплектующие за границей, при изменении курса валюты рискуем получить ситуацию как с "Акцентом" - до кризиса МТ 0 стоил 297 т.р., сейчас вроде 464 т.р. И кому он по такой цене нафиг нужен? А вот "Приора" из отечественных комплектующих, произведенных из отечественного сырья, в наиболее богатой комплектации 350 т.р. И она лидер продаж квартала. А если евро станет стоить 100 руб? Или 1000? А что? Мы же ни хрена не производим, а только нефтью барыжим. Что иностранец может купить в России за рубли? Только энергоресурсы, лес и сырье. Рубли ему ни к чему, на евро тоже мало чего он у нас может купить. Зато нашим манагерам евро нужны позарез - на что же они будут свой товар за границей покупать? Вот и будет бешенный спрос на валюту при ограниченном предложении (валюта только от продажи ресурсов). Представьте себе стоимость Лады целиком из импортных комплектующих. Это тупик.
Про то, что валюту можно получить от продажи Лад за границей - не смешите. Свои 700 тыс ВАЗ там продать не сможет, т.к. рынок занят, и его там совсем не ждут, рынок завоевывается годами. Его территория - Россия и СНГ. К тому же, если ВАЗ все будет за границу продавать, что россиянам останется? Wink

Виктор-Вишня писал(а):

почему я должен кормить тех десятерых лесорубов с двуручными пилами, когда я им говорю-купите вы себе бензопилу-сами прокормить себя сможите, так они отвечают мне-"нахрена?!-ты же нас кормишь!"



Витя, у тебя мания величия. Налогов с твоей з/п дай Бог на милицию, армию и чиновников бы хватило. А 25 млрд. ВАЗу обещано (но пока не дали Wink ) из Стабфонда, полученного с доходов от нефти. Ты имеешь отношение к добыче нефти? Нет? Так что не переживай, это не твои деньги. К тому же:

SLAVA 932 писал(а):

А я вот предпочел бы, чтобы деньги не слали Рамзану в Чечню на скакунов и дорогие машины, не вваливали и пилили бабло на постройке объектов Сочи 2014, не вваливали бы бабло в проведение "Евровидения".... Но меня никто не спросил. И Вас о Ваших предпочтениях никто не спросит.



Так что расслабься.

И в отличие от "Евровидения", ВАЗу и смежникам по производству комплектующих можно дать денег в кредит под малые проценты, под тщательно разработанный план по техническому перевооружению, и ВАЗ не только вернет этот кредит, а еще и налогов огромное количество принесет. Гораздо более выгодное вложение, чем в Сочи 2014 и скакунов Рамзана.
olg2004
SLAVA 932 писал(а):

а за валюту? А где взять?




на вазе не умеют пользоватся банковскими переводами? опупеть pst
в банке пофиг хоть в рублях хоть в енах

SLAVA 932 писал(а):

А вот "Приора" из отечественных комплектующих, произведенных из отечественного сырья, в наиболее богатой комплектации 350 т.р. И она лидер продаж квартала.



с импортными кондюком подухой фарами АБС и т.д. supercool


SLAVA 932 писал(а):

ВАЗу и смежникам по производству комплектующих можно дать денег в кредит под малые проценты, под тщательно разработанный план по техническому перевооружению




ну из вас блин ивестор помнится на вазе внешнее управление до сих пор - читай почти банкрот


если хочешь хороший ВАЗ придется уволить пол завода supercool
кеды глухаря
походу Слава 932 всерьёз думает, что ВАЗ сам делает колодки, фары, фонари, ремни, приборы, датчики, фильтра, проводку, свечи, шины, амортизаторы, опоры и т.д. и т.п. ll ну что ж, блажен кто верует
olg2004
adav


а шильдики с ладьей или опять за валюту? 63
SLAVA 932
olg2004 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):а за валюту? А где взять?

на вазе не умеют пользоватся банковскими переводами? опупеть

в банке пофиг хоть в рублях хоть в енах



Дорогой друг, если мы ВСЕ будем за границей покупать, 1 евро будет стоить 10 000 р. Потому что если всем будет нужна валюта, это не значит, что тебе ее ВСЕГДА будут менять по 45 руб/евро. Курс растет, когда спрос опережает предложение. А предложение ограниченно суммой, которую готовы заплатить за наши энергоресурсы. Какова будет стоимость такой Лады из импортных комплектующих в рублях и кому ты ее продашь?

olg2004 писал(а):

с импортными кондюком подухой фарами АБС и т.д.



А все остальное-то из отечественых. Потому и цена на 100 тыс. дешевле пустого "Акцента".

olg2004 писал(а):

ну из вас блин ивестор помнится на вазе внешнее управление до сих пор - читай почти банкрот



Ты-что ли своим решением назначил внешнее управление? Иди вопрос изучай - ВАЗ под контролем госкорпорации "Ростехнологии", а не под внешним управлением, банкротом не является. Поэтому государство с полным правом может инвестировать в предприятие, частью акций которого владеет. supercool
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Витя, у тебя мания величия. Налогов с твоей з/п дай Бог на милицию, армию и чиновников бы хватило. А 25 млрд. ВАЗу обещано (но пока не дали ) из Стабфонда, полученного с доходов от нефти. Ты имеешь отношение к добыче нефти? Нет? Так что не переживай, это не твои деньги. К тому же:



У меня мать сократили на бирже труда стоит-получает 5000в месяц!
И таких как она тысячи!-почему бы, скажем, не платить пособие в 10000р например?с тех самых 25миллиардов, а не кормить лесорубов с двуручными пилами, которые не хотят покупать бензопилу!

Ведь бабло-то с нефти-это продажа наших энергоресурсов-т.е. общие деньги!
Ладно, не в пособия, почему бы в больницы оборудования не купить?!

SLAVA 932 писал(а):

Представьте себе стоимость Лады целиком из импортных комплектующих. Это тупик.
Про то, что валюту можно получить от продажи Лад за границей - не смешите. Свои 700 тыс ВАЗ там продать не сможет, т.к. рынок занят, и его там совсем не ждут, рынок завоевывается годами. Его территория - Россия и СНГ. К тому же, если ВАЗ все будет за границу продавать, что россиянам останется?


Так тебе не кажется,что тогда ,может, начнет и автотаз суетиться?!да и поставщики комплектующих конкурировать начнут между собою и в России и за границей!
Может начнут быстрее обновлять модельный ряд, безопаснее делать авто!
Да загнется н...й таз-да в конце-концов-на логанах поездием!
SLAVA 932
adav писал(а):

походу Слава 932 всерьёз думает, что ВАЗ сам делает колодки, фары, фонари, ремни, приборы, датчики, фильтра, проводку, свечи, шины, амортизаторы, опоры и т.д. и т.п. ну что ж, блажен кто верует



Часть комплектующих (не все естественно, но я нигде и не утверждал, что ВАЗ производит ВСЕ комплектующие) он сам производит. А какую часть - тебе проще узнать - ты в Тольятти живешь, а не я. У Кузьмича спроси, если что, не стесняйся.

Кроме того, я писал:
SLAVA 932 писал(а):

ВАЗу и смежникам по производству комплектующих можно дать денег в кредит под малые проценты, под тщательно разработанный план по техническому перевооружению,



Читай внимательнее
olg2004
SLAVA 932 писал(а):

если мы ВСЕ будем за границей покупать,




дорогой друг оглянись вокруг и найди 10 предметов не закупленых ТАМ pst


SLAVA 932 писал(а):

Ты-что ли своим решением назначил внешнее управление? Иди вопрос изучай - ВАЗ под контролем госкорпорации "Ростехнологии", а не под внешним управлением, банкротом не является. Поэтому государство с полным правом может инвестировать в предприятие, частью акций которого владеет.




ну хрен сним управляющая компания суть одна
кеды глухаря
Слава 932, мне нечего узнавать - я это и так знаю, в отличие от тебя, бо поработал в своё время и на ВАЗе.
Поэтому мне и смешно читать твой бред про инофирмы-"сборщики" и настоящий автозавод ВАЗ, с коленки изготовляющий всё-всё-всё для своих машин.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (23 Май 2009 22:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы