Страница 6 из 7
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

ШРУСы только лишь благодаря тому и живы

Итак, ШРУСы живы и не менялись.
svarnoi писал(а):

вовремя заменяны пыльники.Начали рваться на гофре-меняй

А вот пыльникам досталось. У меня они до сих пор родные - прикинь.
svarnoi
это пробитая прокладка ГБЦ на 6-тилетней машине.
Перегрел.Почему перегрел? скорее всего имел место комплекс неблагоприятных факторов-пробки долбаные-работа на ХХ длит.время...слабая циркуляция-плохой отвод тепла маслом... обедненная смесь...термостат...нагар в камере сгорания...херовый бензин.
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

А на этой стоит уже десяточная коробка(точнее 9-точная модернизированная с сапуном возля картера сцепления.) Видимо есть определенная связь.Что-то где-то недоработано.

У меня точно такая же КПП, как у тебя - ВАЗ-2109 с щупом. И машины у нас одного года выпуска.

Кстати, и у брательника на его 21083 1997 года точно такая же КПП.
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

это пробитая прокладка ГБЦ на 6-тилетней машине.
Перегрел.Почему перегрел?

Потому что уже за 3 месяца до этого уходил тосол и был белый дым и подтраивание на прогреве (весной жары не было). А потом летом в 32-градусную жару в жуткой пробке её почти добило (перегрев, тосол ушёл из бачка). Прошло ещё 3 недели езды - и окончательное пробитие... Это было феерично hehe
smn-73
wraithik писал(а):

Их по мануалу раз в 30-35 надо.


По мануалу клапана регулируются на ТО-1, потом на 45 ткм, потом на 90ткм и так далее.
wraithik
smn-73 писал(а):

По мануалу клапана регулируются на ТО-1, потом на 45 ткм, потом на 90ткм и так далее.


Тем более. Я точно уже не помню, т.к. у меня их регулировать не надо.
Sipe
ветку прочитал
мораль - не фкурил...
Unknown
Oll
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

За первые 3 года новый пепеллац съел ровно столько, сколько он сам новый стоил. Сеяви. supercool

Ничего подобного.

Он как-то сообщал, что свою девятку побил по кругу. Так что с учетом кузовни... Да и впарили ему хлам на клесах.
SeaRunner
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

За первые 3 года новый пепеллац съел ровно столько, сколько он сам новый стоил. Сеяви. supercool

Ничего подобного.

Он как-то сообщал, что свою девятку побил по кругу. Так что с учетом кузовни... Да и впарили ему хлам на клесах.



Я сейчас считать начну людей, которые читать не умеют. Там выше БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано было про НОВЫЙ автомобиль. Ниасилили?


А кузовню на деятке я не чинил вообще - продал как есть. Так что она в сумму затрат не вошла. А то, почему таз явлется хламом на колесах еще при сходе с конвеера - вопрос к авторам тазошедевров. supercool
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Там выше БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано было про НОВЫЙ автомобиль.

Ну и где там цена нового автомобиля за 3 года? На новую я сделал антикор, поставил сигналку и Гарант, купил комплект летней резины, комплект зимней резины, 8 штампованных дисков KFZ, магнитолу с динамиками поставил.

Из остального за 3 года и 60 тыщ км: моторчик дворников, датчик скорости, глушитель, пластмассовые треугольнички у боковых зеркал, пластмассовый фланец регулировки наклона спинки сиденья, два комплекта колодок передних, два комплекта щёток дворников передних, одна задняя щётка, масло с фильтрами, два фильтра воздушных, фильтр топливный, три комплекта свечей, лампочка стоп-сигнала. Машина негарантийная и нах мне тогда это не впёрлось.

Покажи здесь цену нового автомобиля.

З.Ы. Если сравнить этот список с моим же списком на 1-й странице за 8 лет и 105 тыщ км (+ дополнение к этому списку на 4-й странице), сразу становится понятно, чем отличается новый ВАЗ от поюзанного.
Санёг
svarnoi писал(а):

Третий ремонт-отвернулся болт в механизме выбора передачтот который на штоке выбора внутри коробки. Это заводской брак-поскольку он отворачиваться никак не должон был.

Это брак не заводской, а ремонтников разъебаев, кои разбирали тебе КПП и откручивали этот болт!
Al_Dimich
alex83i писал(а):

svarnoi писал(а):

Третий ремонт-отвернулся болт в механизме выбора передачтот который на штоке выбора внутри коробки. Это заводской брак-поскольку он отворачиваться никак не должон был.

Это брак не заводской, а ремонтников разъебаев, кои разбирали тебе КПП и откручивали этот болт!

+1

Какая-то собака там точно порылась supercool
svarnoi
Это брак не заводской, а ремонтников разъебаев, кои разбирали тебе КПП и откручивали этот болт!
неа это первый по времени ремонт КПП был -откручивание болта. Видимо я ввел в заблуждение указав последовательность так что все решили наоборот.
НО.... даже если бы это был последний ремонт не вижу причинной связи с мастерами-поскольку при разборке КПП с целью работы с валами этот узел никогда не разбирается. Его разбирают только когданужно получить доступ к нижней части картера к механизму выбора . Шток выбора не отвинчивают и не снимают-зачем это делать когда валы итак доступны? это лишняя трата времени которая им ни к чему. supercool
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

Видимо я ввел в заблуждение указав последовательность так что все решили наоборот.

Ты вообще не очень понятно написал. В итоге выяснилось, что ШРУЗы не менялись и живые. А с тремя ремонтами КПП вообще тёмный лес.

Ещё у тебя достаточно затратной оказалась позиция по подвеске. Но это очень сильно зависит от условий эксплуатации.
Al_Dimich
svarnoi

И ещё один важный момент. Говоря про то, что ремонты у тебя сравнялись со стоимостью машины, ты не учитываешь инфляцию за 8 лет. Некорректно сопостовлять нынешние цены на ремонт со стоимостью машины 8 лет назад.
Acquirer
Al_Dimich писал(а):

Не поверишь, брательник младший у проверенного человека купил 7-летнюю 21083 с пробегом 70 тык. 2-я передача там уже подхрюкивала (синхрон).


Ну у меня тоже со стуком зимой на холодную втыкается. По моему с самого начала. Ну втыкается так и хрен с ней.
Расходы вообще не считал, чо их считать-то? Она возить должна и всегда заводится. Больше всего бесит электрика глючная (хотя 9 лет это таки немало) и под нагрузкой провал оборотов до троения. Вот последнее никак не могу победить, судя по всему придется таки купить новую машину для этого pst
В принципе если прикинуть наверное можно было купить что-то типа корейца среднего и по цене за эти годы они бы встали рядом. расходы на 9-ку и кореец. Хрен его знает, лень считать. Отмахал недавно 800 с лишним км в Тверскую область и обратно, ничо, живая и не подвела...
Al_Dimich
Acquirer писал(а):

и по цене за эти годы они бы встали рядом. расходы на 9-ку и кореец

Они рядом. Но только до тех пор, пока этот кореец находится на гарантии и в нём ещё не требуется менять тормозные диски-барабаны-колодки по кругу-детали подвески-ремни, жидкости и тд и тп. Далее ситуация развивается стремительно supercool
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

Вкронце 2001-го перед зимой залил в КПП синтетику проехала она так тысяч меньше десяти и начала хрустеть и выбивать передачу-так что причина налицо-НЕ ТО МАСЛО (жидкое оно для синхронизаторов слишком). Два ремонта повторюсь связаны с поломкой синхронизатора одного и того же 1-2 передача.

Вот с этого у тебя жоппа и началась с КПП. Присадки в этом масле слишком агрессивные и сожрали синхроны. Надо было заливать масло GL4 и ни в коем случае не GL5. Дальнейшие ремонты были лишь следствием при участии криволапых сервезменов...
aai
Sipe писал(а):

wwow
мне на ФФ2 в рупь сход-развал вышел, но там, в отличие от зубила, все колесья регулируются...

"Рупь" - это сколько, 1000р??? На Пежо 307, только передняя ось, у оф.дилера более 2,5тр, там, где надо регулировать заднюю - 4 тр(честно говоря, даже не знаю где это может быть нужно - в 307-м балка сзади, но строка в тарификации такая имеется - 1,9 нормочаса). За что-то
около 1000р делают проверку развала, БЕЗ регулировки. Ну еще будет дешевле несколько, если развал делается после замены чего-либо. Сколько ж у вас нормочас, и сколько на развал этих нормочасов считают?
Acquirer
Al_Dimich писал(а):

Они рядом. Но только до тех пор, пока этот кореец находится на гарантии и в нём ещё не требуется менять тормозные диски-барабаны-колодки по кругу-детали подвески-ремни, жидкости и тд и тп. Далее ситуация развивается стремительно supercool


Да эт ясно, я имел в виду стоимость нового корейца и нашепром со своими расходами на ремонт. Если корейца делать, то конечно переплюнет. Жаба блин душит столько в статью расходов семьи записывать. Поглядим...
У меня кстати масло синтетика в КПП, ничего не сожрало вроде пока, а уж несколько лет на нем, передачи втыкаются гораздо проще чем на той жиже что была.
Начальнег сегодня получит киа спортидж, в кредит взял, монопривод, ручка, два литра, 145 лошадей. Около 600 тысяч что ли. Поглядим как оно...
Sipe
aai писал(а):

"Рупь" - это сколько, 1000р???

угу..., тыщща supercool
aai писал(а):

...Сколько ж у вас нормочас, и сколько на развал этих нормочасов считают?

скан тебе поможет
Sipe
заказ-наряд
Sipe
распечатка по результатам проверки и регулировки


supercool
Al_Dimich
Acquirer писал(а):

У меня кстати масло синтетика в КПП, ничего не сожрало вроде пока, а уж несколько лет на нем, передачи втыкаются гораздо проще чем на той жиже что была.

Да я в курсе, что многие льют синтетику. А дальше уже как повезёт: какой комплекс присадок применил производитель того или иного синтетического масла и как на это отреагируют синхроны? По мне так нах нужна такая лотерея на свой страх и риск...
svarnoi
У меня кстати масло синтетика в КПП, ничего не сожрало вроде пока, а уж несколько лет на нем, передачи втыкаются гораздо проще чем на той жиже что была. Мдя как мне эти мысли знакомы.как я был рад что зимой не надо по пять минут ждатьпока мотор не прогреется достаточным образом чтобы не глохнуть при включении сцепления. Доставало сидеть с выжатым сцеплением.Как замечательно помогло в плане комфорта это самое GL4/5 Вот и поплатился за это.
Пока не поздно сливай его...кстате самое хваленое масло было на тот момент-это 2001-2002 год BP энергиар стоила бпластиковая бутылка 1.5 л немеряно а надо было две такие брать.Причем его взять то было непросто тогда-в каком-то фирменном дилерском магазе брал на Маршала Жукова. И поделом мне... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы