ШРУСы только лишь благодаря тому и живы
вовремя заменяны пыльники.Начали рваться на гофре-меняй
А на этой стоит уже десяточная коробка(точнее 9-точная модернизированная с сапуном возля картера сцепления.) Видимо есть определенная связь.Что-то где-то недоработано.
это пробитая прокладка ГБЦ на 6-тилетней машине.
Перегрел.Почему перегрел?
Их по мануалу раз в 30-35 надо.
По мануалу клапана регулируются на ТО-1, потом на 45 ткм, потом на 90ткм и так далее.
За первые 3 года новый пепеллац съел ровно столько, сколько он сам новый стоил. Сеяви.
За первые 3 года новый пепеллац съел ровно столько, сколько он сам новый стоил. Сеяви.
Там выше БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано было про НОВЫЙ автомобиль.
Третий ремонт-отвернулся болт в механизме выбора передачтот который на штоке выбора внутри коробки. Это заводской брак-поскольку он отворачиваться никак не должон был.
Третий ремонт-отвернулся болт в механизме выбора передачтот который на штоке выбора внутри коробки. Это заводской брак-поскольку он отворачиваться никак не должон был.
Видимо я ввел в заблуждение указав последовательность так что все решили наоборот.
Не поверишь, брательник младший у проверенного человека купил 7-летнюю 21083 с пробегом 70 тык. 2-я передача там уже подхрюкивала (синхрон).
и по цене за эти годы они бы встали рядом. расходы на 9-ку и кореец
Вкронце 2001-го перед зимой залил в КПП синтетику проехала она так тысяч меньше десяти и начала хрустеть и выбивать передачу-так что причина налицо-НЕ ТО МАСЛО (жидкое оно для синхронизаторов слишком). Два ремонта повторюсь связаны с поломкой синхронизатора одного и того же 1-2 передача.
мне на ФФ2 в рупь сход-развал вышел, но там, в отличие от зубила, все колесья регулируются...
Они рядом. Но только до тех пор, пока этот кореец находится на гарантии и в нём ещё не требуется менять тормозные диски-барабаны-колодки по кругу-детали подвески-ремни, жидкости и тд и тп. Далее ситуация развивается стремительно
"Рупь" - это сколько, 1000р???
...Сколько ж у вас нормочас, и сколько на развал этих нормочасов считают?
У меня кстати масло синтетика в КПП, ничего не сожрало вроде пока, а уж несколько лет на нем, передачи втыкаются гораздо проще чем на той жиже что была.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы