Насколько я понял - в "Экотопе" подается ЧИСТЫЙ горячий воздух. А это, по моему - даже лучше!
Дурачье, знали бы, что воздух греть надо, пару паяльных ламп бы поставили, а они нет - упорно лепят неслабой площади радиаторы, охлаждают зачем-то,.....
Чем больше приоткрыт дроссель тем меньше будет расход топлива - но при движении на 1 камере. В этом и есть недостаток карбюраторов по сравнению с инжектором.
Да и многие сами наверное заметили, что с более холодным воздухом на входе, двигатель работает как минимум приятнее.
... Я то же хотел раньше сказать о подобном, но вот пока так и не нашёл источник, где как раз научно объясняется почему получается лучше.
Даже на каком-то из форумов далеко не глупые люди это элементарно объясняли и доказывали...
В инжекторных авто существует по крайней мере три прошивки ЭБУ спорт- обогащенная, трасса -обедненная, город - стандартно заводская. Топливо и воздух соотв. подают 1 к 14, 1к 15, 1к 16кг к примеру. Все это давно известно и в некоторых моделях можно кнопкой переключать по желанию. Скорее всего в инжекторном ВАЗе не предусмотрели хранение в памяти двух или трех характеристик. Можете не расстраиваться так по этому поводу.
Воздух такая штука - чем холоднее, тем плотнее. В горячем варианте плотность ниже, и через то же сечение впускного клапана проходит меньше воздуха по массе (хоть и столько же по объему).
Цитата:
Да и многие сами наверное заметили, что с более холодным воздухом на входе, двигатель работает как минимум приятнее.
Ога, я тож заметил как зимой без подогрева оно у меня космическими скоростями кушало бензин и дымило черте-как.
Всю тему добиваюсь одного: если за счет улучшения смесеобразования у кого-то съело на 1,5 литра меньше бензина, то у всех остальных эти 1,5 литра каждые 100 км должны спокойно выливаться из глушака.
Нафига тогда "летняя" заслонка в воздухопроводе? Которая горячий воздух зимой в карб подает?
Бизнеса на проставках не сделаешь ни в России не в Украине.
Ага - нету 10% экономии? А возьми ка ты его взад и туда же вставь себе, а мне деньгу назад. Вот тогда бы была у нас разлюли малина! А раз такого нет - то в топку!!
А насчет Семы - по моему честная примочка у него.
Он, канешна, активно ее пиарит
Так что Вам еще с бесконтакной системой зажигания повезло!
Кстати, у нас в автомагазине, обычном, который в городе стоит, даже если с чеком купил запчасть и она не работает - обратно не принимают.
Так тут самый смак в том, что конкретно "Экотоп" можно не покупать, а в кустарных условиях изготовить!
Нет, как раз в случае самодела у автора идеи есть прекрасная отмазка - де и материал то не тот, и размеры аж на 2 микрона ушли и цвет не такой...
через знакомого купил БСЗ.
Как тогда быть?
ОФФ поставь МПСЗ не ипи мазгу.
А если установить 4 карба на каждый цилиндрик (вместо форсунки на инже), то и здесь в вопросе качества смеси инжектор с распределённым впрыском "провалится" (при прочих равных условиях).
Один такой погоды фирме не сделает, но несколько уже создадут очень большие проблемы, особенно если догадаются выкатить статью за вводящую в заблуждение рекламу.
как очень захочет потребитель денег слупить обратно - так слупит.
Ну по МПСЗ слышал и читал много случаев возврата с последующим обменом на исправное изделие._________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы