Страница 6 из 10
Izverg
Димoн писал(а):

У тебя чтоль?


Да ..... явно даже медицина бессильна. ПРОСТО ПОВЕРЬ НАСЛОВО - И НАША РЕЗИНА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ГОВНОМ!!!!
wraithik
mikal писал(а):

Да ну нафиг. Ну возьми тот же бюджетный Конти или Бридж. Да, ничего особенного. Но! Ты будешь изначально уверен, что тормозной с 100-ни у тебя пусть не 38, но и не больше 43, а не как у Камы до 47-48, они точно нормально отбалансируются, срывы в скольжение мягче будут, баланс мокрая-сухая дорога соблюдён. А при покупке нашей,ну нет у меня никакой уверенности, что все пункты будут выполнены. Нет и всё тут Pardon Поэтому предпочту переплатить и не заниматься экспериментами на собственной шкуре.


Эх, мне б твою уверенность. Ты знаешь, она у меня даже была. До покупки Приоры обутой в Каму224. Я тоже говорил, что наша резина говно. А потом я поездил на Каме224. Сгонял на ней в Туапсе и Киев. По носился по городу. И я понял что это нормальная резина. Да, она не дает 38м. Но чтобы она не держала, такого за ней не замечено. Нормально она себя вела на воде. Плавно уходит в скольжение, плавно становится обратно. Пирелли П6000 много резче. А вот Бридж Ре001 плавнее Камы скользит. Она очень тихая.
Не все что с нерусской надписью такое уж хорошее. Я вот думаю попробовать Каму129 когда свои сотру. Это если в AD08 себя не обую.
А тесты в АР имхо заказные. Ну не совпадает мой жопометр с их оценками. А когда они еще и резины по субъективным оценкам ранжируют - это вообще клиника. А ЗРа проще. Хотя там я думаю тоже много чего проплачено.
PAHHA писал(а):

Единственное плохое что они мне подсунули выявилось буквально несколько дней назад когда температура за бортом рухнула почти к нулю, оказалось что эти шины настолько летние, что уже при +5 становятся похожими на пластмассу, эффективность торможения падает катастрофически, поэтому все обладатели этих шин будьте аккуратны в холода и вовремя соскакивайте на зимку.


Я тебе щас секрет открою, что P6000 и RE001 ведут себя также. У меня есть мерный поворот. Если на 90 не пролетаю, то переобуваться.
Димoн писал(а):

У меня ничего не становится пластмассовым сейчас, вообще ноль разницы с тем что было летом... А температура от 2 до 7 уже недели две...


Да у тебя и рулится машина на Хаке хорошо, хотя это шины с одной из самых замедленных реакций на рулежку, зато прощающие дурное дерганье руля. Короче, рулишь плохо, обуй Хаку, будешь жив.
Sensas писал(а):

Че то у мня йока летняя не становится дубом пластмассовым, а едет и тормозит как летом 63


Скорость (максимальная) прохождения одного и того же поворота при +30 и при +5 одинаковая?
Дмiтро писал(а):

Да твоя похоже и зимой лучше зимних тормозит pst


Да там димонотехнологии.
Димoн
Дмiтро писал(а):

Да твоя похоже и зимой лучше зимних тормозит



Да потому что хватит нести бред. pst

Кордиант Шпорт 2 дубеет чётко после +5, просто потому что это ацкая спортивная летняя резина и не рассчитана на низкие плюсы, ага.
А нам лохам всесезонку толкают под видом летней, да ещё и дороже в полтора раза, ай-яй-яй, как всё ужасно. ROFL ROFL

Izverg писал(а):

. ПРОСТО ПОВЕРЬ НАСЛОВО - И НАША РЕЗИНА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ГОВНОМ!!!!



Вам только и верить, кто другой в жизни не видал.

wraithik писал(а):

А тесты в АР имхо заказные. Ну не совпадает мой жопометр с их оценками.



wraithik писал(а):

хотя это шины с одной из самых замедленных реакций на рулежку, зато прощающие дурное дерганье руля.



Тестов заказных почитал? hehe Или сказал кто? Не противоречь себе и не рассказывай мне сказок.

wraithik писал(а):

Короче, рулишь плохо, обуй Хаку, будешь жив.



У вас тут сливы пошли один за одним, когда сказать больше нехрен. supercool

wraithik писал(а):

Скорость (максимальная) прохождения одного и того же поворота при +30 и при +5 одинаковая?



Я до сотых километра не мерил, но скорость на маршруте не упала никак вообще.
Дмiтро
Димoн писал(а):

Кордиант Шпорт 2 дубеет чётко после +5, просто потому что это ацкая спортивная летняя резина и не рассчитана на низкие плюсы, ага.
А нам лохам всесезонку толкают под видом летней, да ещё и дороже в полтора раза, ай-яй-яй, как всё ужасно.



Твоя например при 0 задубеет. Вот эти 5 градусов и есть разница в цене. В любом случае уже пора на зиму переходить, что при 0, что при +5. Или ты хочешь сказать, что твоя резина вообще никогда не дубеет?
Димoн
Дмiтро писал(а):

Вот эти 5 градусов и есть разница в цене.



И так ещё три тыщи позиций...

Дмiтро писал(а):

В любом случае уже пора на зиму переходить, что при 0, что при +5.



На зиму пора переходить, когда есть к этому предпосылки.

И кто вам мозги так прочистил этим дубением? Продавцы в магазинах? Может тогда будем считать насколько зимняя задубеет при -20, по сравнению с 0? Чёт никто не парится этим, а с летней прям провал, задубеет и пиндык...
Дмiтро
Димoн писал(а):

На зиму пора переходить, когда есть к этому предпосылки.


Предпосылки - это "день жестянщика"? hehe

Димoн писал(а):

И кто вам мозги так прочистил этим дубением?


А по-твоему если зимой дороги чистят и солью поливают, то можно запросто на летней ездить и нифига не будет. А я забыл, у тебя ж Хакка - она лучшая среди всех резин в том числе и летних и зимних... pst

Димoн писал(а):

Может тогда будем считать насколько зимняя задубеет при -20, по сравнению с 0?


Собственно всё уже посчитано тем же ЗаРулем. Поведение зимней резины при 0 и при +20 существенно различается.
http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/2/8/0/128038.jpg
http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/2/8/0/128041.jpg

Учите матчасть, а то трепаться про свою "уверенность" и "ощущения" по типу "ну типа я сказал - значит так оно и есть" - это каждый может.
Димoн
Дмiтро писал(а):

Предпосылки - это "день жестянщика"?



Называйте как хотите.
А день жестянщика обычно наступает у того, кто перед этим отмечает день идиота.

Дмiтро писал(а):

то можно запросто на летней ездить и нифига не будет



Опять бред пошёл? Или надо расписать отличия зимней резины от летней по составу, протектору и т.д.?

Дмiтро писал(а):

А я забыл, у тебя ж Хакка - она лучшая среди всех резин в том числе и летних и зимних...



Умно, прям аж жуть. pst

Дмiтро писал(а):

Поведение зимней резины при 0 и при +20 существенно различается.



Плять причём тут плюс 20? Когда я писал про минус 20? ROFL

То что зимняя резина не актуальна при плюс 20 и так ясно из её состава и жёсткости.

А на картинках минус 20, только картинки эти вообще о другом.

Собственно они о том как раз, что зимнюю резину не надо ставить раньше времени, о чём некоторые и не подозревают и о том что нордическая фрикционка выигрывает в сильные морозы за счёт большей изначальной мягкости состава...
Соответсвенно шипы задубеют раньше, но только в минус 20 об этом никто не парится и не бежит менять резину, а летнюю ниже +5 ни-ни, куда там, она ж задубеет в кусок говна сразу, надо бежать ставить зимнюю и плавать потом на ней...

Дмiтро писал(а):

Учите матчасть



pst

Матчасть я выучил уже давно, поэтому и не езжу на говне больше, ни летом, ни зимой.
Дмiтро
А вот и про зависимость летних.
http://www.zr.ru/articles/57032
Хакка ничем не примечательнее других шин одноклассников...
Дмiтро
Димoн писал(а):

Плять причём тут плюс 20? Когда я писал про минус 20?


Опечатался. Имелось ввиду "минус 20"
Димoн писал(а):

А на картинках минус 20, только картинки эти вообще о другом.


Картинки эти как раз о том...
Димoн
Дмiтро писал(а):

Хакка ничем не примечательнее других шин одноклассников...



А это кто-то говорил?
Речь шла о том, что они дубом не становятся при плюс 5, в отличие от.

Там ещё наглдяно показано, что зимние шины отсасывают конкретно у летних при небольших минусах в том числе. Кому тут ещё чего учить надо...

И про отсутсвие разницы при +20 и +5 опять-таки я был прав, хоть и не мерил ничего...

Дмiтро писал(а):

Картинки эти как раз о том...



Я ясно написал о чём они.

Дмiтро писал(а):

Опечатался. Имелось ввиду "минус 20"



Понял я.
Дмiтро
Димoн писал(а):

Там ещё наглдяно показано, что зимние шины отсасывают конкретно у летних при небольших минусах в том числе


При небольших минусах зимние у летних особенно отсасывают в случае появления небольшого дождя и появления гололёда в частности hehe


Димoн писал(а):

Речь шла о том, что они дубом не становятся при плюс 5,


А при скольки становятся?
Человек ездил при +15 и на +5 заметил разницу. Судя по графикам у Хаки на +5 разница тоже есть, просто "Хакка - супер-пупер резина, она ж не дубеет".
Я по торможениям и на Росаве разницы с летом не вижу (+3 сейчас). Это ж не повод считать её лучше Кордианта Smile Летняя резина - для лета. А 0...+5 - опасный диапазон. Похолодание+неожиданный дождь и здрасьте день жестянщика.

Последний раз редактировалось: Дмiтро (30 Октября 2009 16:08), всего редактировалось 1 раз
Izverg
Димoн писал(а):

Вам только и верить, кто другой в жизни не видал.


Я не попугай, по сто раз повторять не люблю. Читай в темах я тебе по этому поводу уже писал.
Limon
wraithik писал(а):

Я вот думаю попробовать Каму129


а я уже надумал, весной буду брать Smile
mikal
wraithik писал(а):

Я вот думаю попробовать Каму129 когда свои сотру. Это если в AD08 себя не обую.


Ну, твоё решение. Всё что хотели друг другу сказали. Дальше каждый сам себе злобный буратино.
wraithik писал(а):

Пирелли П6000 много резче.


Пирелли, по сути, оставалась последней компанией с подчёркнуто спортивным характером всей линейки. Вот я тебе про Бридж рассказывал, который ещё до Мишлена стоял. Он, сцуко, до самого последнего момента даже не пищал. А потом короткий взвизг и очень резкий занос, если не дай бог чуть ногу с газа приподнял. Сейчас таких уже нет. И у Пирелли в новой линейке вроде тоже.
wraithik писал(а):

Ну не совпадает мой жопометр с их оценками.


А с моими совпадает. Pardon И, самое что удивительное, с зарубежными зачастую тоже. Как думаешь, почему на конкурс "автомобиль года" от них аж 2-х журналистов приглашают, из единственного Российского издания?
Limon писал(а):

а я уже надумал, весной буду брать


А ты то с чего? Пробег то какой? Тебя же помню сток стопроцентно устраивал?
Димoн
Дмiтро писал(а):

в случае появления небольшого дождя и появления гололёда в частности



У нас речь про асфальт велась.
Жил бы здесь, то спорил бы меньше про гололёды и прочее, ибо тут его найти ещё надо...

Дмiтро писал(а):

А при скольки становятся?



Я откуда знаю? Я зимой на зимней езжу, на лето меняю в коце марта, на зиму, когда устойчивый мороз начинается...

И причём тут это?

Дмiтро писал(а):

Судя по графикам у Хаки на +5 разница тоже есть



На 20 см тормозного пути? Или 0.5 км/ч скорости в повороте? Может уже хватит искать себе оправдания вот этим бредом из дет сада?

Дмiтро писал(а):

"Хакка - супер-пупер резина, она ж не дубеет".



Дмiтро писал(а):

Я по торможениям и на Росаве разницы с летом не вижу



Когда я на ней ездил то тоже не видел. Правда она не тормозила нормально вообще никогда. hehe

Дмiтро писал(а):

Похолодание+неожиданный дождь и здрасьте день жестянщика.



Что ж все так уверены, что если вдруг придётся ехать на летней резине по чему-то зимнему, то он обязательно в столбе висеть будет...
Попадал уже в такое, как-то доехал без особых обломов даже на росаве...

Izverg писал(а):

Читай в темах я тебе по этому поводу уже писал.



С тобой давно всё ясно.

mikal писал(а):

Тебя же помню сток стопроцентно устраивал?



Росава только особо упёртых может устраивать...
wraithik
Димoн писал(а):

Я до сотых километра не мерил, но скорость на маршруте не упала никак вообще.


Ну на всесезоной хаке может разница и в сотые. А на П6000 было 5-10км/ч. С тобой все ясно. Дрочи на хаку дальше и считай ее супер резиной. По факту это средняк за много денег. У нокии хорошая резина - зима.
Дмiтро писал(а):

Твоя например при 0 задубеет. Вот эти 5 градусов и есть разница в цене. В любом случае уже пора на зиму переходить, что при 0, что при +5. Или ты хочешь сказать, что твоя резина вообще никогда не дубеет?


Не из-за цены Smile Пока что не придумали резину которая не плавится выше+30 и не дубеет ниже -5. Такой вообще НЕТ. Мое лето импортное хорошо себе ведет на горячей трассе и при активной рулежке, когда об резину руку обжигаешь (выше 40 точно). Но сейчас у нас забортная порядка 5-10 и былого сцепления уже нет. Уже пару раз упускал жопу в занос, т.к. при 60 не получается пройти поворот.
Это Димону не видно. Если ездить с огромными запасами, то разницу в сцеплении резины с дорогой не увидишь.
Димoн писал(а):

И так ещё три тыщи позиций...


Что бы не быть балоболом, приведи хотя бы сотню.
Димoн писал(а):

Речь шла о том, что они дубом не становятся при плюс 5, в отличие от.


Поверь что Кама224 задубеет позже твоей Хаки. Да и понятие задубела у тебя какое то странное. Она пластмассой не станет, но процентов 10 сцепления потеряет.
Дмiтро писал(а):

Человек ездил при +15 и на +5 заметил разницу.


Мой жопометр говорит что разница большая.
Limon писал(а):

а я уже надумал, весной буду брать Smile


А мне не влазит. Я то на 15/195/55. Если машину переколхожу, то будет другой размер.
Г.у.М.а
Димoн писал(а):

Росава только особо упёртых может устраивать...


особо упертые уже ни в одной теме нафлудили на счет своей Нокиан, которая по факту, летняя далеко не блистает Smile
creepjacklamer
та пздц. как вы всю эту разницу чувствуете?! я что на летней что на зимней разницы не чувствую 63 все окей. ненадо просто машину на пределе пользовать. и разщницу не ощутите)))
wraithik
creepjacklamer писал(а):

та пздц. как вы всю эту разницу чувствуете?! я что на летней что на зимней разницы не чувствую 63 все окей. ненадо просто машину на пределе пользовать. и разщницу не ощутите)))


Да тогда разницы между резиной вообще нет. А чувствуешь разницы когда все писец приплыли, когда стремительно приближается чей-то задний бампер. Вот тут важны метры. 38, 40, 45 - и стоит это 6000, 3500, 2000. Вот и выбирай.
Или едешь ты в повороте, вроде 90 и не много, можно и 120 пройти. Т.е. запас огромный, и видишь что надо объехать что то, и тут вопрос, сможешь ли ты уйти от ДТП или нет. А вопрос всегда упирается в деньги.

Просто Дима тут через чур упорствует про супер резину Нокиан Хака Хэ и доказывает что она ну ваще супер рулез. Но при равно с мой (Бридж Ре001) цене, сольет ей в тормозном пути, скорости реакции на руль (увод), боковом сцеплении. Но выиграет по аквапланированию, хотя я на своей только на 130 всплывал, т.е. примерно покую и шуму. Еще при активной рулежке его Нокиан поплывет раньше моего Бриджа. Каждому свое.
Димoн
wraithik писал(а):

А на П6000 было 5-10км/ч.



И дальше что? Это значит что Пирелли лучше?
Логика железная.

wraithik писал(а):

Дрочи на хаку дальше и считай ее супер резиной.



Я тебе то же самое про Каму могу сказать. Нашёл идеал резин не за много денег и всё теперь. hehe
Супер резиной я вообще ничего не считал с самого начала, если всё же читать, а не верещать тут в истерике.

wraithik писал(а):

Это Димону не видно.



Просто Димон ездит по дорогам общего пользования без пускания жопы в занос на тазе и прочих проявлений спермотоксикоза, уж извините, не гонщег я ацкий и слава богу...

wraithik писал(а):

Что бы не быть балоболом, приведи хотя бы сотню.



Уже пять страниц исписано, делай выводы.

wraithik писал(а):

Поверь что Кама224 задубеет позже твоей Хаки.



Всесезонка возможно...

Г.у.М.а писал(а):

особо упертые уже ни в одной теме нафлудили на счет своей Нокиан, которая по факту, летняя далеко не блистает



Ещё один теоретег, начитавшийся тестов?
Может ещё скажешь где я что писал про СВОИ шины сравнивая их с чем-то?

wraithik писал(а):

и доказывает что она ну ваще супер рулез.



Хоть один пример этого, где я что-то доказываю про супер-пупер pst
Я говорю ровно то, что есть.

wraithik писал(а):

Но при равно с мой (Бридж Ре001) цене



Ой не ври только про цену, найди мне его за 2100, я брал ровно за столько...
wraithik
Димoн писал(а):

И дальше что? Это значит что Пирелли лучше?


Ты либо не чуешь разницы, либо ее нет. В споследнее я не верю. Т.к. поведени и П6000 и РЕ001 очень похоже. Я сомневаюсь что Нокия сделала лето не теряющее своих свойств при +5.
Димoн писал(а):

Я тебе то же самое про Каму могу сказать. Нашёл идеал резин не за много денег и всё теперь. hehe


Дима, я спокойно к рехине отношусь. Не считаю чем то там супер не свой Бридж, не твою Нокию, не КамуЕвро. Это все примерно посредственная резина. Обычная короче. Кама чуть по хуже. Бридж чуть по лучше, Хака по середине.
Димoн писал(а):

Просто Димон ездит по дорогам общего пользования без пускания жопы в занос на тазе и прочих проявлений спермотоксикоза, уж извините, не гонщег я ацкий и слава богу...


Ну тогда заканчивай резину сравнивать. Разницу в резине можно понять гоняя на пределе. Ну если не считать сравнения как лето на льду тормозит против зимы.
Димoн писал(а):


Ой не ври только про цену, найди мне его за 2100, я брал ровно за столько...


Ну Кама как бы тоже дешевле стоила когда твоя Нокия 2100 стоила.

Сейчас Nokian Hakka H:
185/60 R14 H (210 км/ч) 82 (475 кг) - 2525 p.
195/55 R15 H (210 км/ч) 89 (580 кг) XL - 3497 p.

Bridgestone RE001:
195/55 R15 W (270 км/ч) 85 (515 кг) - 3611 p.
В 14" ее нет.


КАМА ЕВРО 129 185/60R14 летняя шина H 1538.00
Кама Euro-224 Н 185/60R14 (до 210 км/ч) Цена: 1 520 руб.

Вот и смотри. Твоя Хака проигрывает моей РЕ001 в торможении, и стоит всего на 150р дешевле.

А кама сольет твое Хаке метра 3 на 100км/ч и стоит 1500 против 2500.
Димoн
wraithik писал(а):

Я сомневаюсь что Нокия сделала лето не теряющее своих свойств при +5.



Твоё право...

wraithik писал(а):

Разницу в резине можно понять гоняя на пределе.



Смотря насколько разную резину сравнивать, я про это и толковал что разница между тем же нокианом и росавой видна и без всяких пределов... Между примерно одинаковой резиной ясное дело разницы будет крайне мало в обычных режимах.

wraithik писал(а):

А кама сольет твое Хаке метра 3 на 100км/ч и стоит 1500 против 2500.



Да она и в остальном сольёт по чуть-чуть, поэтому для себя я не вижу критичным доплатить в итоге. Кому критично - его проблемы, пусть сам думает что куда и зачем.
Г.у.М.а
Димoн писал(а):

Ещё один теоретег, начитавшийся тестов?


зачем ругаешься насяльника lol1
я довольно много покатал резины как иностранной, так и отечки. Ну и лишь одну могу отметить как ярко выраженное гэ: МИ-16 на шахе стояла Smile
З.Ы. хака5 пипец шумная резина
Дмiтро
Димoн писал(а):

Что ж все так уверены, что если вдруг придётся ехать на летней резине по чему-то зимнему, то он обязательно в столбе висеть будет...


Скорее у тебя увереноость, что любой владелец любой отечественной резины будет на столбе висеть Smile
Димoн писал(а):


Попадал уже в такое, как-то доехал без особых обломов даже на росаве...


Так если я ранее правильно понял - по-твоему наличие Росавы уже причина неизбежного ДТП. Smile

Димoн писал(а):

На 20 см тормозного пути? Или 0.5 км/ч скорости в повороте?


Но в то же время аналогичная разница Нокиана с Кордиантом - это проблема века, по которой на Кордиант нельзя даже смотреть Smile

Димoн писал(а):

Когда я на ней ездил то тоже не видел. Правда она не тормозила нормально вообще никогда.


Может дело не в Росаве было? Ибо у многих она нормально ездит и нормально тормозит... Лично меня не разу не подвела и не подбросила неожиданностей. Не спорю, что до Нокиана ей далеко (Коордианту уже ближе), но "не тормозила нормально" - это ну очень круто сказано. Smile

А вообще логика железная:
1) Тесты резины в журналах - фуфло.
2) Хорошие отзывы о российской резине -фуфло.
3) Плохие отзывы об импортной резине - фуфло.
4) Я на современной российской резине не ездил - но она фуфло.
5) Если я согласился с тем, что при соблюдении определенных условий на отечественной резине можно ездить без ущерба безопасности, то теперь я отказываюсь от этих слов.

Мне собственно нечего возразить. Очень уважаемое и авторитетное, а главное обоснованное и убедительное мнение. ROFL
Димoн
Г.у.М.а писал(а):

МИ-16 на шахе стояла



Что это вообще? supercool

Дмiтро писал(а):

Но в то же время аналогичная разница Нокиана с Кордиантом



Где там разница в 20 см? В 2 метра ещё поверю, но это уже как бы разные величины, порой решающие...

Дмiтро писал(а):

но "не тормозила нормально" - это ну очень круто сказано



Что было то и говорю. Говнище бц-4 по мокрому вставало колом, стоило чуть посильнее прижать тормоз, собственно чуть что ехало боком и шлифовало на старте... На зимнем амтеле было проще по мокрому асфальту ездить, чес слово...

Дмiтро писал(а):

1) Тесты резины в журналах - фуфло.



В некоторых так точно, а соображать где правда, а где проплачено, ну его нах...

Дмiтро писал(а):

2) Хорошие отзывы о российской резине -фуфло.



В большинстве своём от тех кому не с чем сравнивать, типа тебя.

Дмiтро писал(а):

3) Плохие отзывы об импортной резине - фуфло.



Этого я вообще не говорил.

Дмiтро писал(а):

4) Я на современной российской резине не ездил



Ездил три года и на разной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы