У тебя чтоль?
Да ну нафиг. Ну возьми тот же бюджетный Конти или Бридж. Да, ничего особенного. Но! Ты будешь изначально уверен, что тормозной с 100-ни у тебя пусть не 38, но и не больше 43, а не как у Камы до 47-48, они точно нормально отбалансируются, срывы в скольжение мягче будут, баланс мокрая-сухая дорога соблюдён. А при покупке нашей,ну нет у меня никакой уверенности, что все пункты будут выполнены. Нет и всё тут Pardon Поэтому предпочту переплатить и не заниматься экспериментами на собственной шкуре.
Единственное плохое что они мне подсунули выявилось буквально несколько дней назад когда температура за бортом рухнула почти к нулю, оказалось что эти шины настолько летние, что уже при +5 становятся похожими на пластмассу, эффективность торможения падает катастрофически, поэтому все обладатели этих шин будьте аккуратны в холода и вовремя соскакивайте на зимку.
У меня ничего не становится пластмассовым сейчас, вообще ноль разницы с тем что было летом... А температура от 2 до 7 уже недели две...
Че то у мня йока летняя не становится дубом пластмассовым, а едет и тормозит как летом 63
Да твоя похоже и зимой лучше зимних тормозит pst
Да твоя похоже и зимой лучше зимних тормозит
. ПРОСТО ПОВЕРЬ НАСЛОВО - И НАША РЕЗИНА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ГОВНОМ!!!!
А тесты в АР имхо заказные. Ну не совпадает мой жопометр с их оценками.
хотя это шины с одной из самых замедленных реакций на рулежку, зато прощающие дурное дерганье руля.
Короче, рулишь плохо, обуй Хаку, будешь жив.
Скорость (максимальная) прохождения одного и того же поворота при +30 и при +5 одинаковая?
Кордиант Шпорт 2 дубеет чётко после +5, просто потому что это ацкая спортивная летняя резина и не рассчитана на низкие плюсы, ага.
А нам лохам всесезонку толкают под видом летней, да ещё и дороже в полтора раза, ай-яй-яй, как всё ужасно.
Вот эти 5 градусов и есть разница в цене.
В любом случае уже пора на зиму переходить, что при 0, что при +5.
На зиму пора переходить, когда есть к этому предпосылки.
И кто вам мозги так прочистил этим дубением?
Может тогда будем считать насколько зимняя задубеет при -20, по сравнению с 0?
Предпосылки - это "день жестянщика"?
то можно запросто на летней ездить и нифига не будет
А я забыл, у тебя ж Хакка - она лучшая среди всех резин в том числе и летних и зимних...
Поведение зимней резины при 0 и при +20 существенно различается.
Учите матчасть
Плять причём тут плюс 20? Когда я писал про минус 20?
А на картинках минус 20, только картинки эти вообще о другом.
Хакка ничем не примечательнее других шин одноклассников...
Картинки эти как раз о том...
Опечатался. Имелось ввиду "минус 20"
Там ещё наглдяно показано, что зимние шины отсасывают конкретно у летних при небольших минусах в том числе
Речь шла о том, что они дубом не становятся при плюс 5,
Вам только и верить, кто другой в жизни не видал.
Я вот думаю попробовать Каму129
Я вот думаю попробовать Каму129 когда свои сотру. Это если в AD08 себя не обую.
Пирелли П6000 много резче.
Ну не совпадает мой жопометр с их оценками.
а я уже надумал, весной буду брать
в случае появления небольшого дождя и появления гололёда в частности
А при скольки становятся?
Судя по графикам у Хаки на +5 разница тоже есть
"Хакка - супер-пупер резина, она ж не дубеет".
Я по торможениям и на Росаве разницы с летом не вижу
Похолодание+неожиданный дождь и здрасьте день жестянщика.
Читай в темах я тебе по этому поводу уже писал.
Тебя же помню сток стопроцентно устраивал?
Я до сотых километра не мерил, но скорость на маршруте не упала никак вообще.
Твоя например при 0 задубеет. Вот эти 5 градусов и есть разница в цене. В любом случае уже пора на зиму переходить, что при 0, что при +5. Или ты хочешь сказать, что твоя резина вообще никогда не дубеет?
И так ещё три тыщи позиций...
Речь шла о том, что они дубом не становятся при плюс 5, в отличие от.
Человек ездил при +15 и на +5 заметил разницу.
а я уже надумал, весной буду брать Smile
Росава только особо упёртых может устраивать...
та пздц. как вы всю эту разницу чувствуете?! я что на летней что на зимней разницы не чувствую 63 все окей. ненадо просто машину на пределе пользовать. и разщницу не ощутите)))
А на П6000 было 5-10км/ч.
Дрочи на хаку дальше и считай ее супер резиной.
Это Димону не видно.
Что бы не быть балоболом, приведи хотя бы сотню.
Поверь что Кама224 задубеет позже твоей Хаки.
особо упертые уже ни в одной теме нафлудили на счет своей Нокиан, которая по факту, летняя далеко не блистает
и доказывает что она ну ваще супер рулез.
Но при равно с мой (Бридж Ре001) цене
И дальше что? Это значит что Пирелли лучше?
Я тебе то же самое про Каму могу сказать. Нашёл идеал резин не за много денег и всё теперь. hehe
Просто Димон ездит по дорогам общего пользования без пускания жопы в занос на тазе и прочих проявлений спермотоксикоза, уж извините, не гонщег я ацкий и слава богу...
Ой не ври только про цену, найди мне его за 2100, я брал ровно за столько...
Я сомневаюсь что Нокия сделала лето не теряющее своих свойств при +5.
Разницу в резине можно понять гоняя на пределе.
А кама сольет твое Хаке метра 3 на 100км/ч и стоит 1500 против 2500.
Ещё один теоретег, начитавшийся тестов?
Что ж все так уверены, что если вдруг придётся ехать на летней резине по чему-то зимнему, то он обязательно в столбе висеть будет...
Попадал уже в такое, как-то доехал без особых обломов даже на росаве...
На 20 см тормозного пути? Или 0.5 км/ч скорости в повороте?
Когда я на ней ездил то тоже не видел. Правда она не тормозила нормально вообще никогда.
МИ-16 на шахе стояла
Но в то же время аналогичная разница Нокиана с Кордиантом
но "не тормозила нормально" - это ну очень круто сказано
1) Тесты резины в журналах - фуфло.
2) Хорошие отзывы о российской резине -фуфло.
3) Плохие отзывы об импортной резине - фуфло.
4) Я на современной российской резине не ездил
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы