Страница 6 из 12
El Dron
Breamberg31 писал(а):

Молодец мужик.


есть мнение, и что нехороший человек. там какбэ длинная и неоднозначная история.
Breamberg31 писал(а):

А имея на руках 170-250 тыс.руб. что из новья можно купить?


подобные вопросы меня всегда ставили в тупик. а что можно было купить из новья за 80-110к, когда продавалась ока? и где сейчас эта ока?
Breamberg31
1. Клиент всегда прав. Пока жив.
2. Ока - слишком узкое решение. Маленький кузов, маленькие колесики.
Хотя для многих друзей Ока дедушки-ветерана стала путевкой в автомобильную жизнь. Wink
El Dron
Breamberg31 писал(а):

Ока - слишком узкое решение. Маленький кузов, маленькие колесики.


как насчет узости ижа или 2141?
Breamberg31 писал(а):

1. Клиент всегда прав. Пока жив.


ога. наивысшая каста правых клиентов- это те кто сушат котов в микроволновках. Good
Breamberg31
1. Иж не брали. Не знаю почему. Завод делал четверки дизельные и киа спектру. Детальки для спектры за у.е. -> завод банкрот.

АЗЛК - находился на золотой столичной земле. Грустно - жить бы и жить, вариатор делали люди. Автофрамос тоже на золотой земле, НО лишь на части площадей АЗЛК и под патронажем мэра. Кстати по слухам именно мэр настоял на бренде рено, французы ромбик на логан вешать не хотели.

ВАЗ был передовым, еще барахтается.

ГАЗ спасли Газели, УАЗ - Уазики.

Про ЗИЛ не слышал давно - как он там?

2. Мануал, мануал, мануал. Кто сказал что русские умнее американцев?
El Dron
Breamberg31 писал(а):

Детальки для спектры за у.е. -> завод банкрот.


чето нето в твоей концепции: автофрамос вот не банкрот- и детальки за уе, и на "золотой московскй земле" Pardon
Breamberg31 писал(а):

АЗЛК - находился на золотой столичной земле.


азлк подвели смежники, а в основном- автоваз, обломавший с поставками шаховских движков в критический момент.
Breamberg31 писал(а):

Мануал, мануал, мануал. Кто сказал что русские умнее американцев?


мануал никогда не заменит здравый смысл. ибо если в мануале написано что в микроволновке нельзя сушить кота, это не значит , что нельзя хомяка, канарейку, etc.
Breamberg31
Цитата:

Автофрамос тоже на золотой земле, НО лишь на части площадей АЗЛК и под патронажем мэра.



1. За Автофрамосом стоит Рено, за ИжАвто - никто.
2. Логан - успешная коммерчески модель. (Хотя Спектра мне тоже нравилась).

Когда-нибудь про АЗЛК напишут книжку и снимут фильм.
Breamberg31
http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/4737.html

Дело не в ВАЗе - дефолт 98 года подкосил АЗЛК по причине большой насыщенности импортных комплектующих. (Как и ИжАвто нынче.)
Кстати двигатели были РЕНО - ничего не напоминает?

Плюс ориентация на дорогие и невостребованные модели (читай Lada C)

В 2001 Мосэнерго добило энергоаварией. (Кому-то хотелось по дешевке землю и здания для Автофрамоса получить).

Народ не помнящий своей истории - как человек не помнящий родства.

Последний раз редактировалось: Breamberg31 (05 Января 2010 01:54), всего редактировалось 4 раз(а)
Кир-кук
Breamberg31 писал(а):

Плюс ориентация на дорогие и невостребованные модели (читай Lada C)


Я же говорю - дорогие Жигули не надо hehe
El Dron
Breamberg31 писал(а):

Кстати двигатели были РЕНО - ничего не напоминает?


hehe
сначала автоваз обломал азлк с поставками движков- какбэ случайно решив выпустить косметический рестайл шахи.
узамовских движков тупо не хватало, потому и пришлось закупать французские.
http://autodvigenie.ru/index.php?option=content&task=view&id=625&Itemid=121
Breamberg31
Интересная ссылка. СОК, Рено, последний директор Комаров (правда не Игорь ROFL ), реношные двигатели - дежавю...

А ВАЗ... называть его главным виновником гибели АЗЛК странно. Своя рубашка ближе к телу. Pardon

P.S. А сайт еще работает: http://www.azlk.ru/salon_price.html Аж жутко!
El Dron
Breamberg31 писал(а):

А ВАЗ... называть его главным виновником гибели АЗЛК странно. Своя рубашка ближе к телу.


главным-не главным, а в то время в данном сегменте (это примерно 4-5куе), у рено в принципе никаких интересов небыло, в отличии от автоваза.
пойми простую вещь- удушение конкурентов на рынке "сверхбюджеток" (типа легковушек ИЖ, СААЗ, КАМАЗ, АЗЛК, ГАЗ), интереснее в первую очередь автовазу, чем каким-то забугорным игрокам.
Pavel_MSK
KGI писал(а):



Зачем 1.8. Пусть лучше сделают 21126 с двойным VVT, будут те же 120 лс что и у 1.8 c одинарным VVT.




Затем, что никакая хрень типа VVT не сможет сравниться с увеличением хода поршня, который в свою очередь увеличивает крутящий момент.
Лучше иметь 1.8 с ходом 84, чем 1.6 с VVT и ходом в 75.6
KGI
El Dron
Цитата:


сначала автоваз обломал азлк с поставками движков- какбэ случайно решив выпустить косметический рестайл шахи.
узамовских движков тупо не хватало, потому и пришлось закупать французские.



Да ну. Ты всерьез считаешь что F3R стали закупать от нехватки двигателей? По-моему там были совсем другие мотивы. Там целый рестайл под этот двигатель замутили - Святогор назывался.

По твоей же ссылке:
"Генеральным директором завода в то время был Рубен Асатрян, который, не боясь увеличения цены "Москвичей", решил отказаться от некачественный отечественных комплектующих. "41-й" получил новые ШРУСы, детали тормозной системы, сцепление, фары, немного измененную внешность и... новое имя. Переименование в "Святогор", по мнению руководства завода, должно было помочь "41-му" избавиться от дурной репутации.

Наконец, машины получили импортный двигатель. Поставщиком моторов была выбрана компания Renault, которая к тому времени решила строить в России собственный сборочный завод. Французам под производство выделили недостроенные корпуса АЗЛК, освоить которые сам "Москвич" уже не мог. "

В общем шла борьба за качество, новый имидж, новая перспективная модель, линия на стратегическое сотрудничество с Рено - ура товарищи!! pst
El Dron
KGI писал(а):

El Dron
Цитата:

сначала автоваз обломал азлк с поставками движков- какбэ случайно решив выпустить косметический рестайл шахи.
узамовских движков тупо не хватало, потому и пришлось закупать французские.



Да ну. Ты всерьез считаешь что F3R стали закупать от нехватки двигателей? По-моему там были совсем другие мотивы. Там целый рестайл под этот двигатель замутили - Святогор назывался.

По твоей же ссылке:


так цитируй сначала:
Цитата:

К тому же из партнера АЗЛК АвтоВАЗ превратился в его главного конкурента. В условиях рынка тольяттинцам было невыгодно поставлять "Мосвичу" самые востребованные моторы для "классики" объемом 1,6 литра. Поэтому "шестерку" возродили, да еще и в "люксовом" варианте 21065 - с удобным рулевым колесом и дюралевыми бамперами от ВАЗ-2105.

Свой завод по производству двигателей АЗЛК недостроил, а денег на завершение работ взять было негде. Ситуацию попытался спасти давний партнер АЗЛК - Уфимский моторный завод, который для "41-го" увеличил объем двигателя с 1,5 до 1,7 литра. При этом, правда, УЗАМ не поднял качество выпускаемых двигателей. Впрочем, помимо двигателя, "Москвичи" прославились своими проблемами с тормозами, ШРУСами, сцеплением, качеством окраски.

Breamberg31
Рено на тот момент уже собиралось строить завод. Завод под Логан. То есть являлось конкурентом.
А уничтожить конкурента и обосноваться в его же цехах - двух зайцев одним ударом. А через 10 лет еще одного, последнего, - таким же способом.
Начинаю уважать Карлоса Гона.
KGI
El Dron

Цитата:


К тому же из партнера АЗЛК АвтоВАЗ превратился в его главного конкурента. В условиях рынка тольяттинцам было невыгодно поставлять "Мосвичу" самые востребованные моторы для "классики" объемом 1,6 литра.



Однако ничто не помешало поставлять эти двигатели ИжАвто для Оды, еще целых 5-7 лет после кончины АЗЛК. А ИжАвто он ведь тоже конкурент. Полагаю если бы г-н Асатрян был действительно озабочен нехваткой двигателей, он бы быстро нашел способ договорится с ВАЗом о поставках шестых моторов. Тут ведь все дело в цене. Понятно, что никто не будет поставлять г-ну Асатряну движки по себестоимости.
Rainbuzzz
чтобы хоть как-то не оффтопить, можно сказать что проект С погубил АЗЛК Wink
"Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до 200 тыс. двигателей в год." эпопоея двигателей АЗЛК

Еще обсуждение пот теме:
"Господа , http://alekohistory.narod.ru/index.htm#Contents Отличный сайт, расставляет в истории с 2141 все точки на и.В общем и целом несмотря на (а скорее всего именно из-за) необычность решений заложеных в 2141 получилась ... 3)Принципиально нового двигателя для нового автомобиля (как сделал ВАЗ для восмерки) не сделали. Оттого дебильная компоновка моторного отсека, хождение по миру в поисках мотора. Доение старого шестерочного двигателя у ВАЗа, которое быстро закончлось с приходом рыночных отношений. Еще бы , с какой стати ВАЗ должен корячится , делалть дополнительно 200 тысяч 6-х двигов и отдавать их Азлыку по себестомости..." (ц) здесь

Опять же, вспоминая то время (бартер, неплатежи и тд), сомневаюсь, что у заводов вобще были деньги на кооперацию. Поддержка Лужкова, думаю, тоже прибавила амбициозности менеджерам АЗЛК... имхо конечно
Proteus
El Dron писал(а):

азлк подвели смежники, а в основном- автоваз, обломавший с поставками шаховских движков в критический момент.


Да им и уфимских моторов, вроде как хватало... Все знакомые москвичисты имеют уфимский или реношный мотор, и плюются на шестерочный.

Breamberg31 писал(а):

Дело не в ВАЗе - дефолт 98 года подкосил АЗЛК по причине большой насыщенности импортных комплектующих. (Как и ИжАвто нынче.)
Кстати двигатели были РЕНО - ничего не напоминает?


Нельзя нашим с Рено сотрудничать... supercool Примета плохая...

PS. По поводу прайса на "Москвичи". 2001 год. Никто ВАЗовский прайс того времени достать не может? Киньте ссылку, плиз. Сравнить хочу.
Surbet
http://web.archive.org/web/20020108053325/www.cars.ru/sale/?marka=22&sale=1&show=1
Частные объявления, можно как-то сравнить.
wega
Breamberg31 писал(а):

Народ не помнящий своей истории - как человек не помнящий родства.



Человек не помнящий СВОЕЙ истории - обречен пережить ЕЕ снова...
Evo15
А мне нравится проект С,зачем его сняли(((логанци! vfac
El Dron
Breamberg31 писал(а):

Рено на тот момент уже собиралось строить завод. Завод под Логан. То есть являлось конкурентом.
А уничтожить конкурента и обосноваться в его же цехах - двух зайцев одним ударом. А через 10 лет еще одного, последнего, - таким же способом.
Начинаю уважать Карлоса Гона.


ога, план даллеса нервно курит бамбук. а рено калеос, это видимо, секретное оружие против уазека. hehe
Breamberg31
не знаю что там с уазиками, а вот дачия дустер будет видимо выступать в сегменте шнивы.
если суммировать в рейтинге продаж НОВЫХ автомобилей места приоры, калины и самары - очень лакомый кусочек получается...
KGI
El Dron
Цитата:


ога, план даллеса нервно курит бамбук. а рено калеос, это видимо, секретное оружие против уазека.



А почему тебя так удивляет мысль о том ,что кто-то (назовем его Рено) пытается всеми правдами и неправдами сжить со свету конкурентов и расчистить себе поле ?? Я понимаю нам рожденным в СССР это непривычно и трудно понять. Но там откуда этот "кто-то" это обыденная реальность уже несколько сотен лет подряд.
El Dron
KGI писал(а):

А почему тебя так удивляет мысль о том ,что кто-то (назовем его Рено) пытается всеми правдами и неправдами сжить со свету конкурентов и расчистить себе поле ?


меня удивляет мысль только в том, что этот "кто-то" у вас зовется "рено".
на самом деле, весь остальной совковый и расейский лег.автопром полег в неравной борьбе с автовазом и бэу ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы