Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
купи газоанализатор, провод, скачай проги....сэкономишь 500 рэ на регулировке в сервисе.....
вариант 2: найди друга с уже купленным оборудованием и сэкономь на всем....кроме
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Не знал что после замены ДМРВ надо СО регулировать и мне не смешно чёт совсем!
Всё приходит с опытом.. будем знать теперь...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Звонил советовался с мастером знакомым... если нет датчика кислорода, то после замены ДМРВ надо говорит СО регулировать, цена вопроса - 150рублей
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
SeGa4852 писал(а):Flyman писал(а):SeGa4852 писал(а):подскажите надо СО регулировать после установки нового ДМРВ?
SeGa4852
А мозг у тя какой? Прошивка какой?
СО потенциометр есть? Если есть - надо крутить...
Лямбда есть? Если нет - надо крутить...
НИЧЕГО НЕТУ!
Значит ничего не надо крутить?
на первых инжах только были потенциометры СО, потом сделали регулировку програмно и выкинули крутилку. так что отсутствие СО потенциометра не означает что ничего регулировать не надо.
SeGa4852 твой знакомый мастер прав, регулировать обязательно
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Привет!
Всем спасибо кто советовал СО регулировать. Действительно было не в норме. Когда была проблема - дымило и ваняло сильно из глушака, я поехал на ближайший сервис, делали диагностику и пробовали СО настроить
идиоты - выставили 0,35. Вынесли вердикт маслосъемные колпачки и задрали на данную операцию охрененную сумму. Так я от них и уехал а про СО-то и не вспомнил. Короче после того мне поменяли колпачки маслосъёмные в другом сервисе и я довольный уехал. Соответсвенно так с 0,35 и ездил.
Вчера приехал к своему знакомому мастеру, выставил он мне как положено, 0,65 по моему (точно не помню), должно быть не ниже 0,4 если я правильно запомнил. Так вот говорит СН высоковато. Всё перепроверил... Итог - форсунки говорит, тем более они никогда не мылись за 180 000км их только менять, т.к. от мытья только хуже будет, если вообще отмоются. И троение утреннее говорит от форсунок 100%. В общем пока так наверное буду ездить, т.к. форсунки не дешего стоят
. Да ещё надо разобраться КАКИЕ ПОКУПАТЬ? я так понимаю надо снимать с авто и идти с образцом в магазин?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
А вот фото где замеры проводить при проверке ДМРВ (кудЫ иголочки втыкать
)
За качество прошу прощения - с мобилы, но понять можно чт окуда.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Пытался вчера посмотреть какие мозги стоят...бороду отогнул и нихрена не видно.. фоткал сотовым - видно только надпись в верхнем левом углу "BOSCH" и в нижнем правом углу цыферки, но не все разберёшь вот - "2111-14..."..
Как точно-то поглядеть, или этого достаточно??7
надо фотик путный взять.. на нём всё видно будет....
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
на самом деле нужны последние две цифры и скорей всего эти цифры 2111-1411020-70.....бошик 1.5.4 по ходу у тебя...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Budy
Ок, циферки добуду!
"бошик 1.5.4 по ходу у тебя... " - это хорошо.. плохо..???
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
пофигу....
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Люди, нужен совет!
При резком нажатии на педаль газана на нейтралке провал далее всё гуд-обороты поднимаюся бодро. Особо не напрягает, т.к. уже привык ездить сначала слегка подгазонув... Если лпавно нажимать то провала нет! Но когда хочется быстрее тронутся -"газ в пол" авто сначала кивнет, а потом начинает бодренько скорость набирать.
В чем проблема.. ДПДЗ? (сейчас стоит GM, откатал тыщ 20-30, точно не помню)
У друга была на подобе фигня, поменял ДПДЗ - всё прошло, но у него постаянно провал был, а у меня только при резком-быстром нажатии педали газа...
HELP!!!
Иль всё же форсунки менять.... :-((((
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Ответтттье люди добрые!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ну чего ты кричишь....
иди к своему сервисмэну и еще поиграйся со смесью...
он хоть показания датчиков в твоих мозгах видел....когда заключения о форсах делал....
я про мозги тачки говорил...
а нам ты кроме провала ничего не предлагаешь....щас протелепатируем в небо пальцем.......
бензин херовый...воооо
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Budy
Только бы поржать.... да на бензин сослаться...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SeGa4852
не принимай близко к сердцу...
мне лично к словам сервисмэна добавить нечего...вроде все перелопатили....поэтому и говорю...либо чуток со смесью поиграть, что конечно неправильно, но скорей всего дело реально в форсах...диагностить надо...
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
SeGa4852,дык у тя после замены ДМРВ расход уменьшился?тоже такая байда(вроде кушает много),замерю напругу на датчике,короче пойду твоим путем.ДУ я уже чистил,даже собрал приблуду для чистки инжекторов,а тут ты с ДМРВ...и еще,(тока не надо ржать как угорелым),если в трубе сажа,это к чему
ЗЫ хорошо вам,пошел купил в магазе K-Line адаптер,а тут,хрен где найдешь,токма по почте,но ведь стоит купить и хана машине(уверен одной диагностикой не кончиться
).
ЗЗЫ там чего-то про лямду промелькнуло,из-за него может быть увеличенный расход(только не надо предлагать типа:Г..бенз,колес спущен,машин много-выбирай
)
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
В@ся писал(а):но ведь стоит купить и хана машине(уверен одной диагностикой не кончиться ).
С неё обычно какраз всё и начинается
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
GSVNN писал(а):В@ся писал(а):но ведь стоит купить и хана машине(уверен одной диагностикой не кончиться ).
С неё обычно какраз всё и начинается
ты представляешь сколько новых тем появиться?дак что-же сажа в трубе означает
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
В@ся
Да, после замены ДМРВ расход уменьшился и ощутимо, +авто теперь ведет себя совсе иначе!
Проверяй ДМРВ!!!
Что после чистки ДУ изменилось?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Budy
Ок, спасибо за ответ!
Будем тогда думать о замене форсунок.. бошевские собака дорогие :-((( а у меня вроде они и стоят.. надо снимать-смотреть!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Budy
Хм.... вариант! Сенкс, только там всё грязно поди... Крутить я так понимаю любую. какую удобнее.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
В@ся писал(а):дак что-же сажа в трубе означает
Маслице подгорает при работе двигателя и дымит в трубу через систему отвода картерных газов. Может колечки подсажены и из камеры сгорания газы прорываются в картер и также поступают в эту трубу через систему вентиляции.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
SeGa4852 писал(а):Проверяй ДМРВ!!!
Что после чистки ДУ изменилось?
ДМРВ проверил,живой еще напруга 0,98v.После чистки ДУ,я еще в бак залил очиститель инжектора(который в бенз добавляется) начала "чихать-пердеть и кашлять",выявилось нае...я РХХ(я кстати когда чистил ДУ не обратил внимания что шток РХХ выдвинут полностью,думал так и надо).Заменил РХХ,докатал "разбодяженный очистителем бенз,залил новый и все устаканилось.Работает четко-ровно,приемистость нормальная,вобщем все гуд,только после чего х.з.,вот только расход здается мне,бортовик п....ит а на глаз около 9-10л/100км,какнить надо форсы почистить и до сеточки б/бака добраться для полного успокоения души
GSVNN писал(а):Маслице подгорает при работе двигателя и дымит в трубу через систему отвода картерных газов.
тьфу-тьфу,масло не кушает,(хоть и в трубе есть сажа) от замены до замены 10 тык без доливки,да собсно я на тапку не давлю,мах.3000 об.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы