Страница 6 из 10
SeGa4852
Так кроме замны гены на более мощный ничего больше нельзя сделать? У всех так проседает чтоль?
Валентин8
Сергей, не меняй ген, Smile Блин, может тестер у кого другой взять и им померить. (эти китаезы врут часто) Уж лучше бк купи(от него больше радости). Мож на 14.5в заделать?
В@ся
SeGa4852 писал(а):

Волнует почему у меня проседает так напруга


попробуй массу протяни/замени на более толстый
SeGa4852 писал(а):

У всех так проседает чтоль?


14,45 без потребителей, 90*С,хотя БК кажет 14,3(врет нехороший человек),с потребителями при диагнозе незаписал,но по БК 14,1 при штатно вкл. потребителях(печка 1-я,птф,обогрев стекла,музыка)
Валентин8 писал(а):

может тестер у кого другой взять


+1,они врут,своим китацким мерил-одни показания,щас при диагнозе другие.
SeGa4852,имхо,зря ты нехочешь РН от шнивы,хотя твой тоже настроен на 14,4 ,наверно трабла в эл.цепи... Pardon 99% уверен что поменяешь гену так и будет...да,еще при твоем пробеге,немешало-бы глянуть на токосьемные кольца не якоре,я когда менял свой РН,сделал маленькое ТО якорю,убрал канавки на кольцах...может еще и в этом проблема,щетки плохо прилегают(пятно контакта,типа того)...и еще,если РН новый,кольца с выработкой,пока притруться по форме колец...,х.з. как обьяснить,может немного поработают и будет ОК,хотя к просадке это отношения не имеет. Pardon
Валентин8
Немного это даст если щетки притрутся
maxim a.
У меня была проблемка, на заведённой машинке мигали фары, и приборка, да и весь свет в салоне. Т.е. светили то ярко то тускло. Решил поставить регулятор напряжения. Взял как мне показалось фирменный, в синей коробочке, с аннотацией, все дела. Думал пройдёт. Поставил, не прошло. Поехал к електрику. Он ковырялся час наверно. Снял диодеый мост прозвонил всё ок. Не знаю говорит что такое... Поехал я к знакому электрику. Этот реальный спец. Приехал, рассказал как есть. Он говорит щётки. Я говорю да как так? Щётки новые, "усиленный". Нет говорит щётки и всё. Поставил новые. Всё вылечилось! Ура! =)
Из чего вывод: либо регуляторлевый, либо на 1.6 ставить нельзя.

зы у брата самара 1.5 стоит регулятор больше 2-3 лет уже...всё гуд, доволен

вот такая история =) кто дочитал-молодец =) Smile
Flyman
Валентин8 писал(а):

может тестер у кого другой взять и им померить. (эти китаезы врут часто) Уж лучше бк купи


БК купи. Взаимосвязи с брехливыми тестерами не осилил, по тому что как п@здит БК при штатном подключении... китайцко тестеру еще учится надо...

В@ся писал(а):

попробуй массу протяни/замени на более толстый


Это улучшит проводимость цепи от АКБ к потребителям и просадка станет еще больше, а провод АКБ и так толстый по нему стартерный ток течет...
Массу конечно протяни, но не по тому что написал В@ся

В@ся писал(а):

14,45 без потребителей, 90*С,хотя БК кажет 14,3(врет нехороший человек),с потребителями при диагнозе незаписал,но по БК 14,1 при штатно вкл. потребителях(печка 1-я,птф,обогрев стекла,музыка)


В@ся писал(а):

+1,они врут,своим китацким мерил-одни показания,щас при диагнозе другие.


Напряжение зависит в большей степени от температуры генератора, а не от точности тестера и температуры двигателя.

В@ся писал(а):

еще при твоем пробеге,немешало-бы глянуть на токосьемные кольца


Да, не мешало бы глянуть.
В@ся писал(а):

если РН новый,кольца с выработкой,пока притруться по форме колец.


Для передачи 5 ампер возбуждения, форма притертости щеток роли не играет
maxim a. писал(а):

У меня была проблемка, на заведённой машинке мигали фары, и приборка, да и весь свет в салоне..........Приехал, рассказал как есть. Он говорит щётки. Я говорю да как так? Щётки новые, "усиленный". Нет говорит щётки и всё. Поставил новые. Всё вылечилось! Ура! =)


А вот это похоже на "запиленные" (грязные) кольца. Зуб даю "спец" чухнул кольца шкуркой и тогда поставил новый РН. Шайтан!!! gpn
В@ся
Flyman писал(а):

Напряжение зависит ... не от температуры двигателя.


про температуру я написал потому-что
SeGa4852 писал(а):

стал опять замерять на горячий двигатель:
без потребителей - 14.11
все потребители включены - на оборотах держит 13,75, на хх начинает падать вплоть до 13.00!!!
Сразу хочу спросить почему так????


воть,я не ас,но маненько тоже соображаю
Flyman писал(а):

Напряжение зависит в большей степени от температуры генератора

+1
ya2sa
Flyman
Поменяв провод на более толстый просадка напруги не увеличится
ТЕВ
SeGa4852 писал(а):

Так кроме замны гены на более мощный ничего больше нельзя сделать? У всех так проседает чтоль?


У меня не проседает напряжение от любых включенных потребителей, но установлен трехуровневый РН.
чет я прям в афигеваю от настырства, на стоковом регуляторе всегда так будет!!!! из-за нагрева генератора и следовательно РН (Уже милион раз об этом говорилось). Хочешь избавиться от этого? Выведи его из генератора как это сделано на трехуровнике и будет стабильнее. Буду менять генератор на более мощный (>2500руб), но трехуровневый(250р) низачто не поставлю hehe hehe hehe lol1
maxim a.
Парни, да у всех просидает!!!
У меня когда включены габариты, ближний, печка, магнитола(2усилка и саб) спускается бывает до 12.6 (когда музло прибавляю). Самого бесит.
Когда стоял трёх режимный такого не было. Тумблер стоял на среднем положении и зарядка была не ниже 14!

а так надо ставить гену за 3рубля и балдеть! и никаких регуляторов не надо =)
SeGa4852
Всем спасибо за советы! Тестера у меня к сожалению другого нету! РН который сейчас стоит настроен на 14,32!!!
Сейчас смотрел "главную дорогу" в общем надо сейчас будет ещё раз утром, после ночной стоянки, на АКБ замерять напряжение и если меньше 12,5В заряжать её , а зарядника у меня нет хоть покупай, хотя вещь полезная, но я в них не разбираюсь.. и цена поди около 1500р lol1
Массы на авто у меня все зачищены и протянуты на все 100%!!!!
С минусовой клеммы АКБ кинута дополнительная масса на шпильку крепления АКБ (электрик в свое время посоветовал) + провода и клеммы самого АКБ "+" и "-" новые стоят
SeGa4852
Сходил за машиной на стоянку замерял сразу напряжение на АКБ 12,39В!!! Надо по ходу все же заряжать, маловато :-(
В@ся
ТЕВ писал(а):

Буду менять генератор на более мощный (>2500руб), но трехуровневый(250р) низачто не поставлю


интересно почему?сейчас стоит 3-х,а ставить -никогда?в чем трабла 3-х ур.?
Rover_61reg
В@ся писал(а):

?в чем трабла 3-х ур.?


Он типо пошутил Wink
Я когда на трёхуровнике щётки сотрутся, куплю новый штатный, провода от щёточного узла отрежу и припаяю к трёхуровневику. supercool
Flyman
Rover_61reg писал(а):

Я когда на трёхуровнике щётки сотрутся, куплю новый штатный, провода от щёточного узла отрежу и припаяю к трёхуровневику.


А можно используя сгоревшую таблетку (щеточный узел) вынести рабочую таблетку из генератора. gpn А если ее приклеить к АКБ вообще ТОРН получится!!!!
Rover_61reg
Flyman писал(а):

сгоревшую таблетку (щеточный узел)


У меня стаж маленький - поэтому сгоревших нету.
Есть родная и вполне рабочая.
Mike93
Любители повышать напряжение, измерьте зарядный ток ваших батарей. Вы их прикончите своими переделками.
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Он типо пошутил


ага, так и есть

Rover_61reg писал(а):

Я когда на трёхуровнике щётки сотрутся, куплю новый штатный, провода от щёточного узла отрежу и припаяю к трёхуровневику.


аналогично мыслю
В@ся
Flyman писал(а):

А можно используя сгоревшую таблетку (щеточный узел) вынести рабочую таблетку из генератора.


и...?типа небудет нагреваться?или в чем прикол выноса таблетки???
ТЕВ
В@ся писал(а):

и...?типа небудет нагреваться?или в чем прикол выноса таблетки???


не будет нагревать и следовательно напряжение падать
В@ся
ТЕВ писал(а):

не будет нагревать и следовательно напряжение падать


надо попробовать,лежит сток РН,купить еще один...,или можна из одного сделать?при демонтаже "таблэтка" не "испортиться"?
Fly man писал(а):

А если ее приклеить к АКБ вообще ТОРН получится!!!!


это как/что?
SeGa4852
ТАк что скажете, искат ьзарядное устройство и заряжать АКБ?
А какое нормальное напряжение на АКБ должно быть вообще с утра, после ночной стоянки?
ТЕВ
SeGa4852 писал(а):

ТАк что скажете, искат ьзарядное устройство и заряжать АКБ?
А какое нормальное напряжение на АКБ должно быть вообще с утра, после ночной стоянки?


для начало померить плотность электролита аккамулятора, а потом уже думать что делать, все равно хуже не будет от зарядки.
Ну вроде везде пишут про напряжение не ниже 12,5В.
SeGa4852
ТЕВ
Т.е. ареометр покупать и мерять?
lol1 а как им ползоваться..? я никогда этого не делал! Pardon
И заряджное лучше с режимом "автоматической зарядки" искать?
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

А какое нормальное напряжение на АКБ должно быть вообще с утра, после ночной стоянки?


тебе пишут
ТЕВ писал(а):

Ну вроде везде пишут про напряжение не ниже 12,5В.

от себя добавлю вроде на голом АКБ без подключенных клеммИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы