mikal писал(а):1) Рулёжка, собсно, отзывчивать машины на отклонение баранки плюс обратная связь.
Обратная связь это стабильность углов подвески при крене. Т.е. двурычажки рулят. Хотя короткоходный макферсон им практически не сливает, до не давнего времени он на БМВ стоял.
Отзывчивость = низкий профиль резины + жесткая подвеска.
mikal писал(а):2) Однозначность поведения машины в ответ на определённые действия водилы в скольжении.
Это жесткость переда относительно зада. Играемся стабами. Ну также зависит от привода. Повадки ЗП и ПП разные.
mikal писал(а):3) Цифры. Переставка, вираж и т.п.
Вот переставка полностью из 1 и 2 вытекает, и из виража. А сам вираж зависит от резины. Ну естественно если морда с жопой согласованы и машина скользит боком. Иначе машина не может полностью реализовать потенциал резины. Тут по большому счету даже тип подвески не играет роли, т.к. режим уже установился и никто машину не мотыляет.
mikal писал(а):4) Устойчивость на скорости и чувствительность к качеству дорожного покрытия.
а) аэродинамика
б) размер резины
в) стабильность углов подвески при ее работе
г) размер ямы относительно базы машины, т.е. мондео по любому едет плавнее любого С класса, т.к. тупо большой. Аналогично даже по патриота, ему на ямки похер, т.к. колеса большие, база большая. А вот мелочи А/Б класса не пофигу.
А по своему не большому опыт могу сказать так. Вот переобулся я с жесткого бриджа в мягкую йоку с высоким профилем. Через недельку я привык к реакциям машины. По большому счету сейчас я на йоке прохожу повороты быстрее чем на бридже. К переставкам тоже привык. Но надо учитывать что на бридже руль значительно отзывчив. Приора кренится мало, по этому раскачки машины на амортизаторах практически нет (очень большая разница с 99), а вот из-за большого профиля, машину начало кренить сильнее, т.к. складывает резину. (Сейчас идет разговор о езде когда меня вышвыривает из сидения). Т.е. если надо что-то обпрыгнуть, то надо рулить на 0.5сек раньше.
Чтобы это в ноль свести надо подвеску как у Ф1. Иначе компрмисс. То ли все ямки в жопе, то дли постоянные пробои, то ли реакции тормозные.