Страница 6 из 8
Moggucci
mikal, взял из собственного опыта и наблюдения.

mikal, а массы этих авто какие?
mikal
wraithik писал(а):



Сперва надо узнать что есть управляемость.


О, это можно обсуждать часами 63 Что бы не было недопонимания предлагаю разбить на 4 позиции.
1) Рулёжка, собсно, отзывчивать машины на отклонение баранки плюс обратная связь.
2) Однозначность поведения машины в ответ на определённые действия водилы в скольжении.
3) Цифры. Переставка, вираж и т.п.
4) Устойчивость на скорости и чувствительность к качеству дорожного покрытия.
wraithik писал(а):

Если это переставка, то лучше тот у кого подвеска жестче, мешь машину мотыльнет.


Кабы только это.. Тогда бы машина с ЕСП не выигрывала бы у такой же без неё 7-10 км/ч.
mikal
Moggucci писал(а):

mikal, взял из собственного опыта и наблюдения.


Тогда из твоего постулата следует, что все машины одной массы на одинаковых колёсах управляются практически одинаково, а это мягко говоря не так Pardon Или многочисленные уверения, что Приора управляется лучше 10-ки мне почудились? У них, по твоим критериям, разницы ведь просто нет? Ну или возьмём родные и близкие Самару и классику на одинаковых колёсах, тоже всё идентично?
Moggucci писал(а):

mikal, а массы этих авто какие?


В-класс, С-класс и Д-класс шаг килограммов 250-300.
Moggucci
И если машины одинаковы - то да, управляются одинаково. ROFL
Термин управляемость - очень размытый. Если взять конкретный показатель, например скорость прохождения круга, именно круга абсолютного с постоянным углом поворота, то в установившемся режиме с одинаковой массой и одинаковой резиной (все-таки стоит добавить клиренс) скорость будет практически одинаковой.
кеды глухаря
Moggucci писал(а):



adav, ну вот я даже не знаю как правильно оценить твою под..ку ROFL Понимаю что под..ка, но частично правильно. Я действительно всегда все анализирую и строю модели. Таков склад ума и образование.



а это не подъ*пка! Smile
wraithik
mikal писал(а):

1) Рулёжка, собсно, отзывчивать машины на отклонение баранки плюс обратная связь.


Обратная связь это стабильность углов подвески при крене. Т.е. двурычажки рулят. Хотя короткоходный макферсон им практически не сливает, до не давнего времени он на БМВ стоял.
Отзывчивость = низкий профиль резины + жесткая подвеска.
mikal писал(а):

2) Однозначность поведения машины в ответ на определённые действия водилы в скольжении.


Это жесткость переда относительно зада. Играемся стабами. Ну также зависит от привода. Повадки ЗП и ПП разные.
mikal писал(а):

3) Цифры. Переставка, вираж и т.п.


Вот переставка полностью из 1 и 2 вытекает, и из виража. А сам вираж зависит от резины. Ну естественно если морда с жопой согласованы и машина скользит боком. Иначе машина не может полностью реализовать потенциал резины. Тут по большому счету даже тип подвески не играет роли, т.к. режим уже установился и никто машину не мотыляет.
mikal писал(а):

4) Устойчивость на скорости и чувствительность к качеству дорожного покрытия.


а) аэродинамика
б) размер резины
в) стабильность углов подвески при ее работе
г) размер ямы относительно базы машины, т.е. мондео по любому едет плавнее любого С класса, т.к. тупо большой. Аналогично даже по патриота, ему на ямки похер, т.к. колеса большие, база большая. А вот мелочи А/Б класса не пофигу.

А по своему не большому опыт могу сказать так. Вот переобулся я с жесткого бриджа в мягкую йоку с высоким профилем. Через недельку я привык к реакциям машины. По большому счету сейчас я на йоке прохожу повороты быстрее чем на бридже. К переставкам тоже привык. Но надо учитывать что на бридже руль значительно отзывчив. Приора кренится мало, по этому раскачки машины на амортизаторах практически нет (очень большая разница с 99), а вот из-за большого профиля, машину начало кренить сильнее, т.к. складывает резину. (Сейчас идет разговор о езде когда меня вышвыривает из сидения). Т.е. если надо что-то обпрыгнуть, то надо рулить на 0.5сек раньше.
Чтобы это в ноль свести надо подвеску как у Ф1. Иначе компрмисс. То ли все ямки в жопе, то дли постоянные пробои, то ли реакции тормозные.
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

И если машины одинаковы - то да, управляются одинаково. ROFL
Термин управляемость - очень размытый. Если взять конкретный показатель, например скорость прохождения круга, именно круга абсолютного с постоянным углом поворота, то в установившемся режиме с одинаковой массой и одинаковой резиной (все-таки стоит добавить клиренс) скорость будет практически одинаковой.


пятно контакта будет различаться В РАЗЫ на разных подвесках и разных распределениях масс в продольном и поперечном направлениях. соответственно и скорость будет различаться даже на глаз - телега будет плестись по кругу и свистеть колёсами, а болид пролетать мимо неё как возле стоячей.
wraithik
Moggucci писал(а):

то в установившемся режиме с одинаковой массой и одинаковой резиной (все-таки стоит добавить клиренс) скорость будет практически одинаковой.


Нет. От жесткости переда относительно зада зависит.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Moggucci писал(а):

то в установившемся режиме с одинаковой массой и одинаковой резиной (все-таки стоит добавить клиренс) скорость будет практически одинаковой.


Нет. От жесткости переда относительно зада зависит.


да куча от чего зависит. от перераспределения массы по бортам, от того, как повёрнуты и наклонены управляемые колёса (моггуччи посмотреть и сравнить вывернутые передние колёса на бмв и на классике), от того, как повёрнуты и наклонены неуправляемые колёса (посмотреть в жопу бумеру и классике), в общем, шасси решает.
mikal
wraithik
Ты полез в конструктив, о нём тоже можно спорить до бесконечнсти, хотя бы потому что всё зависит не только от набора элементов, но и от их настройки и согласованности между собой, а я говорю в первую голову о субъективных оценках водителя. Если тебя посадить в незнакомую тачку не дав взглянуть на колёса и не ознакомив с конструктивом ты что не сможешь составить впечатление о том как она управляется и сравнить её с чем то тебе уже знакомым?
Parus
Moggucci
Ты на полноприводных легковых авто вообще когда-нибудь ездил?
Или ты чисто теоретик?
grehov
так, объясните на будущее. честный жесткий полный привод - на Субах, на Ауди(торсен)... где еще??? имеются ввиду универсалы , макс паркетники... УАЗ не предлагать Wink
кеды глухаря
grehov писал(а):

честный жесткий полный привод


это чё за куита? wwow
grehov
adav писал(а):

grehov писал(а):

честный жесткий полный привод


это чё за куита? wwow


ну не с помощью халдекса или электроники, а с мех дифами... типа как УАЗ...
wraithik
adav писал(а):

это чё за куита?


Это когда у машины три дифа и она на полном приводе может ехать по дороге нормально.
кеды глухаря
так это нива, ёпт!
grehov
так кто-то скажет шо это за машины???
СГВ??? Форик??? ауди олроад??
БМВ туринг 4*4???
wraithik
grehov
Ауди Олрода точно.
Форик вроде как.

Вообще недопривод он как правило у машин с поперечным расположением двигла.
mikal
grehov писал(а):

честный жесткий полный привод - на Субах, на Ауди(торсен)... где еще


На Субариках только с МКПП, по крайней мере на Аутбэке, на Ауди тоже от модели зависит, там, насколько помню и Халдекс попадается.
wraithik писал(а):

Это когда у машины три дифа и она на полном приводе может ехать по дороге нормально.


У БМВ подключайка почти везде, несмотря на продольное расположение двигла, только у Х5 дорестайла постоянный был. Они могут ехать нормально? Не надо строить теории ни разу не садившись за руль.
Parus
mikal писал(а):

grehov писал(а):

честный жесткий полный привод - на Субах, на Ауди(торсен)... где еще


На Субариках только с МКПП, по крайней мере на Аутбэке,



Да, с АКПП он тоже постоянный полный, но процент между передней осью и задней колеблется.
mikal
Parus писал(а):

Да, с АКПП он тоже постоянный полный, но процент между передней осью и задней колеблется.


По хорошему это у 3.0 так, а на 2.5 точно такая же схема как у 90% современных паркетников. Да кули там, насколько помню у Эво Х в постоянку на заду то ли 10, то ли 15 процентов, но как-то ездит. 63
wraithik
mikal писал(а):

У БМВ подключайка почти везде, несмотря на продольное расположение двигла, только у Х5 дорестайла постоянный был. Они могут ехать нормально? Не надо строить теории ни разу не садившись за руль.


А БМВ Х5 нового нет межосевого дифа?
Тут смысл не в том подключается или нет, а в том как момент раздается.
mikal
wraithik писал(а):

Тут смысл не в том подключается или нет, а в том как момент раздается.


Да у всех сейчас примерно одинаково всё. Просто у основной массы с переда на зад перераспределяется, а у БМВ с зада на перед и везде всё на ЕСП завязано. Имхо, в настоящее время уже не столько от самой конструкции зависит сколько от настройки управляющей электроники. А честный полный потихоньку себя изживает. Наверняка со следующего поколения массово активные задние дифы попрут.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Наверняка со следующего поколения массово активные задние дифы попрут.


Это ты с оглядкой на Аутлендер?
wraithik
mikal
Ты на вопрос не ответил, межосевой диф там есть? АФАИК есть.
А то что диффы активные попрут - так и будет. Механика постепенно умирает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы