Страница 6 из 29
Dranik
Вообщем отписываюсь о работе своего сборного РН,
пришло тепло и практически всё осталось также, тоесть завёл холодное авто РН выдаёт 14,5-14,6В(зимой на холодную выдавал 14,8-14,9В) ,прогревается и при 90гр и +20 на улице РН выдаёт 14,2-14,3В под нагрузкой ниже 14-14,1В неопускается gpn gpn Good
ТЕХНИК
Прикупил немецкий Good РН - 50 грн(200 руб) и новый свой - 35 грн(140 руб)-буду скоро скрещивать Smile .АКБ пока заводской nea не кальциевый.

высверлил заклепки-чтоб быстрее выпаять

распаял

пациент и его донор

собрал.РН на 14,5 В готов! supercool


Последний раз редактировалось: ТЕХНИК (07 Октября 2010 22:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
ТЕХНИК
давай отчотец сюды Wink
паяй тока аккуратно неперегревая вывода ино таблетки и олова нежалей .
Aндрей
Dranik
ТОРН rlzz
и никаких проблем с напругой при любом количестве потребителей
А в морозное утро после старта у меня на клеммах аккума и 15,4 вольта напряжение было - это функция такая "быстрое восстановление аккума после холодного пуска", работает до прогрева двигла до 70 градусов, потом напруга уменьшается на 0,7 вольта.
Адамчук из Таганрога (производитель - поиск рулит) говорит, что в лютый мороз и 15,6 вольта может быть - ТОРН заботится о здоровье аккума... А до 16 вольт для любых потребителей еще безопасное напряжение.
Сохатый
Замерзшему аккумулятору хоть 25 вольт давайте, пока он до плюсовой температуры не нагреется один фиг почти не заряжается.
Aндрей
Сохатый, ты не прав. В аккум не зря залита кислота - она морозоустойчивая.
Аккум заряжается при любых температурах, пока у него электролит жидкий, то есть теоретически и при минус 40. И всё зависит от напруги и мощи источника зарядки, насчет 25 вольт это ты загнул, а вот 16 вольт бывает надо.

И зимой если стартанул утром при минус 20, проехал пару км, даже двиг не прогрелся до рабочей температуры, в аккуме точно мороз, потом авто опять день стоит - и нет зарядки?
Да так бы все аккумы зимой вообще не заряжались.
Недозаряд бывает - это согласен, а чтобы вообще отсутствие зарядки при минусе - это ты зря...
Rover_61reg
Aндрей писал(а):

она морозоустойчивая.


интересноее свойство электролита....
Aндрей
Wanderlust
Я брал домой аккумулятор заряжаться с -20. Да,пока не прогреется заряд не берёт. При +25 на зарядке - часа через два. Вода замерзает и создаёт иллюзию хорошей плотности. В ареометре поплавок всплывает, и тут же тонет - электролит в колбе нагревается и плотность "валится".
Вот утепление АКБ показалось эффективным.
Сохатый
Aндрей, потому зимой аккумуляторы и дохнут у тех, кто часто, но недалеко ездит. Если через аккумулятор проходит ток, это еще не значит что он заряжается.
Dranik
Aндрей
Aндрей писал(а):

ТОРН rlzz


да я себе давно уже сделал от ино , так что у меня ещё рульнее 63

Aндрей писал(а):

А в морозное утро после старта у меня на клеммах аккума и 15,4 вольта напряжение было - это функция такая "быстрое восстановление аккума после холодного пуска

у меня в зависимости от мороза до 14,9 доходит и снижается до 14,3 по мере прогрева и мороза на улице.
ТЕХНИК
Aндрей
Не рекламируй-не везде твой ТОРН можно supercool купить.Я в Украине Винницкие РН не могу wwow найти.Купил Немецкий РН на 14,5 В "topran" и перепаял таблетку.Или ты расскажешь,что Российский РН дольше проживет чем Германский? supercool
BorisN
аккум разряженный имеет меньшую плотность и большую температуру замерзания. Вроде в десятой ветке тема РН есть, там приоровские РН вроде колхозили - там опорное напряжение не с доп диодов - просадки меньше. Себе поставил торн
зы большая температура - значит выше, теплее, хуже для владельца

Последний раз редактировалось: BorisN (08 Октября 2010 09:59), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
BorisN писал(а):

аккум разряженный имеет меньшую плотность и большую температуру замерзания.


А, вот, с этого места - поподробнее можно? Про разряженный и плотность - понятно. Про температуру замерзания. Получается - при 1.27 замерзание (например, не помню точно) минус 45, а при 1.24 минус 60 получается?
GSVNN
andreyal553 писал(а):

Получается - при 1.27 замерзание (например, не помню точно) минус 45, а при 1.24 минус 60 получается?


Наоборот! Выше плотность - ниже температура замерзания электролита. supercool
andreyal553
GSVNN писал(а):

andreyal553 писал(а):
Получается - при 1.27 замерзание (например, не помню точно) минус 45, а при 1.24 минус 60 получается?

Наоборот! Выше плотность - ниже температура замерзания электролита


Да понимаю это всё. Но как быть с фразой
BorisN писал(а):

аккум разряженный имеет меньшую плотность и большую температуру замерзания


Наверное, всёже - меньшую температуру замерзания. Pardon
т808
andreyal553 писал(а):

и большую температуру замерзания

Наверное, всёже - меньшую температуру замерзания.


Автор имел в виду более высокую температуру.В смысле - столбик на термометре выше. Smile
Сохатый писал(а):

потому зимой аккумуляторы и дохнут у тех, кто часто, но недалеко ездит.


Что ж теперь,пешком ходить?
ТЕХНИК писал(а):

чем Германский?


Думаю,что тут немец победит. ROFL
Сохатый писал(а):

Если через аккумулятор проходит ток, это еще не значит что он заряжается.


Смотря куда идет.Если из аккумулятора в нагрузку,то он РАЗРЯЖАЕТСЯ. hehe
ТЕХНИК писал(а):

собрал.РН на 14,5 В готов!


Молодец.Получил РН для зимы.А почему просто диод не поставил на родной РН?Прибавка та же была бы +0,5 вольта.
GSVNN
andreyal553 писал(а):

Наверное, всёже - меньшую температуру замерзания.


Уточню, например при плотности 1.27 температура замерзания -40 градусов (сколько точно щас не помню, это для примера), а при плотности 1.24 температура замерзания составит -20 градусов. Точное соответствие плотности-температуры замерзания надо в книжке смотреть, но лень её искать на компе Pardon
ТЕХНИК
ТЕХНИК писал(а):

собрал.РН на 14,5 В готов!


Молодец.Получил РН для зимы.[/quote]
Думаю не только для зимы.В мануале читал-напряжение для борт.сети от генератора оптимально 13,8-14,7 В.
andreyal553
т808
GSVNN
Можете меня назвать буквоедом, но мне образование не позволяет - ниже, значит ниже, выше......
Простой пример. Имеем две жидкости. Вода и Тосол А40. Температура замерзания воды 0 градусов. Температура замерзания тосола минус 40 градусов. Вопрос. Какая, из жидкосией имеет бОльшую температуру замерзания?
Форум, могут прочитать, не всё знающие люди. И подумают
BorisN писал(а):

разряженный имеет меньшую плотность и большую температуру замерзания


И начАть снижать плотность. 63 Я не выёживаюсь. Справедливости, ради.
т808
ТЕХНИК писал(а):

напряжение для борт.сети от генератора оптимально 13,8-14,7 В.


Это для кальциевых.Для обычных не более 14,3 вольта,да и то не жарким летом. http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif Зависимость зарядного напряжения от температуры батареи для различных регуляторов напряжения:
1. Без температурной коррекции;
2. С ТКН = -8 мВ/С° (Я212А11Е);
3. С нелинейным законом термоОптимизации (ТОРН);
4. С оптимальным ТКН (циклический режим) -20...-25 мВ/С°.
т808
andreyal553 писал(а):

Справедливости, ради.


Согласен что фраза неудачная.Проще было бы написать - "Заряженный имеет большую плотность и ниже температуру замерзания электролита." Drinks or Beer
Wanderlust
Цитата:

потому зимой аккумуляторы и дохнут у тех, кто часто, но недалеко ездит.

Что ж теперь,пешком ходить?


Следить за состоянием заряда. По практике единственный адекватный косвенный метод - после поездки (прогрева двигателя и аккумулятора) глушить, включить на 1 минуту фары (0.2 Ач, один запуск двигателя примерно 1 Ач ёмкости потребляет), выключить фары и сразу измерить напряжение на АКБ. По необходимости - в тепло и заряжать.
Оценка: сутки простоя при подключенной бортсети 1Ач, считая ёмкость 55 Ач и разряд до 1/2 ==> без учёта снижения ёмкости на морозе до 3х недель хватает аккумулятора. Реально - с заряженым аккумулятором в любой мороз при нормальной эксплуатации недели две проблем не будет. Раз в две-три недели заряжать. С учётом поездок - может и раз в месяц. Тогда вероятность отказа аккумулятора практически исключается.
Alex[bot]
Братцы, выручайте, никак в инфу не могу найти по своему АКБ.
Стоит Varta C15 w 555 065 042, брал не сам, прежний хозяин поставил.
Хочу понять, кальциевый это акум, или нет? cry
т808
Alex[bot] писал(а):

Хочу понять, кальциевый это акум, или нет?


На наклейке должна быть надпись CALCIUM.А это по Варте - http://www.avtoelektrika.ru/akb_varta_info.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы