Олег110
На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2115 2010 год
Уже очень давно катаюсь без этой гофры, подскажите получается у меня забор воздуха выше и глубокие лужи мне не страшны?
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 742
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Лично я взял две гофры от приоры они на шланг от пылесоса ещё похожи ) Соединил между собой, лишнее отрезал и вывел в угол под фару возле АКБ, смотрел видео просто Ревазова, где у него на 13й было так же сделано, правда вместо гофры канализационная труба ) в общем он объясняет, что не хитрым путём установил, что там идёт самая низкая температура воздуха, честно сказать разницы не почувствовал...Ребята знакомые советуют нулевик ставить, но за ним особый уход нужен, да и стоит ли того
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 742
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Кто нибудь устанавливал фильтр нулевого сопротивления? Есть ли в этом смысл? Видел в продаже уже продают нулевики в стандартный короб, правда цена около 800р..
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
+постоянная чистка и пропитка.
Покупай Манн простой и раз в 15ткм меняй, всё.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 742
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Так и делаю ) правда меняю раз в 6 - 7000 вместе с заменой масла ) Просто интересно стало, что дают эти нулевики
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serj886 писал(а):Так и делаю ) правда меняю раз в 6 - 7000 вместе с заменой масла
ну это ты реально зря, 7 тыков мало реально, 15 тыков для воздушного фильтра самое норм, ну 10 тыков если уж совсем по пустыни гонзаешь.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Лысик писал(а):Покупай Манн простой и раз в 15ткм меняй, всё.
Недавно менял после 10ткм, реально грязный был. А хотел катать 15...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Олег110 писал(а):давно катаюсь без этой гофры,
Serj886 писал(а):Лично я взял две гофры от приоры они на шланг от пылесоса ещё похожи ) Соединил между собой, лишнее отрезал
Нужно учитывать что короткая гофра или её отсутствие добавят резвости мотору на верхах и ослабят низы и средину. Удлинение гофры добавит тяги на низах и средних оборотах. На верхах будет явное удушье. Лучше оставить заводскую гофру как есть без изменений.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 742
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
торантино писал(а): Лучше оставить заводскую гофру как есть без изменений.
Просто возник вопрос такой: сток гофра направлена вверх около радитора и странно просто откуда там холодный забор идёт....
Олег110
На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2115 2010 год
торантино Да у меня как раз что то не так резво машина бежит с места, есть такое. Неужели гофра влияет? А как насчет проезда глубоких луж? Мне казалось без гофры лучше в этом плане.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Serj886 писал(а):сток гофра направлена вверх около радитора и странно просто откуда там холодный забор идёт....
При движении поступает холодный, на месте подогретый. На холостых с подогретым двигатель стабильней работает,особенно осенью, весной и зимой..
Олег110 писал(а):Неужели гофра влияет?
Ещё как. Себе наращивал всего то 20см. То же холодный впуск делал и сразу почувствовал что низы добавились, а верхи притихли. Насадка продаётся на глушитель, 15см и без потрохов,то же задушила верхи начиная с 3.5-4 тыс.об .
На карбюраторной в капроновом конусе воздухозаборника две стенка. Обе играют от пульсаций. То есть тот же резонатор и глушитель шума одновременно. На Яве короб воздушного фильтра разделён на два разных объема. Один играет роль резонатора,второй глушитель шума.
Обьём воздушного фильтра чётко рассчитывается под конкретный мотор. То есть то же образует резонатор.
Чем болше в нём воздуха тем больше он сжимается и после отдаёт сжатый , примерно как сабвуфер работает и настроен на определенный диапазон частот. При излишне лишнем объеме ,отдача по давлению снижается как и частота настройки резонанса.
Олег110 писал(а):А как насчет проезда глубоких луж? Мне казалось без гофры лучше в этом плане.
На этот случай надо воздухозаборник на крышу временно выкидывать.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
в коробе фильтра снизу насверлены отверстия диам 12 в шахматном порядке.года три уже так и никакой гофры.имхо она только мешается и создает проблемы
что с ней,что без нее абсолютно все равно автомобилю
Олег110
На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2115 2010 год
TAZEKB
Тоже так думаю, гофру выкинул сразу как пришла в негодность
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы