Страница 6 из 11

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153
кеды глухаря
Александдр писал(а):

Принцип разумной достаточности никто не отменял... Каждый выбирает себе резину


золотые слова, юрий венедиктович! (с)

я вот люблю зимой вжарить по скользкому, и знаю что никакая липучка мне не даст такого кайфа. хотя так же знаю, что ваще без проблем смог бы кататься на липучке и не жужжать. но пока у нас не заливают жидким г#$@ом всё вокруг и пока в России шип разрешён - зимой буду ездить только на нём gpn
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен.

Так почему же он там запрещён, если безвреден?


Дык раньше все уже объяснено - дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий, так что то что там шипы вредят асфальту... пофиг.

DAI писал(а):


Если тебе нужен короткий тормозной путь зимой на сухом асфальте, твой выбор шина для европейской зимы (жесткая) или шиповананя элитная шина с выдернутыми шипами.


Бредятина какая-та, уж пардон Smile Что за элитная шина такая? И в чем проблема купить ее нешипованную? Выдергивать шипы... жесть. Конти тот же взять, да не парить моск, если не боятся встретить неожиданно застывшую лужу Smile
Serge!
Александдр писал(а):

Serge! писал(а):

Ну так кинь тестик, с удовольствием посмотрю, а пока все в пустую.


То есть ты хочешь сказать - не существует Авторевю, Автобильда, и прочих, и нет других тестов, кроме зарулевских. Иначе ничто не мешает воспользоваться поиском, почему это должны делать другие?


Потому что "нарытый" мной тест я выложил и разжевал, потому что это ветка обсуждения резины и здесь должны быть выложены тесты, а не голословные "это лучше этого" (хотя личные впечатления тоже учитываются, но лучше когда с подтверждением).
Теперь давай смотреть "твой" тест.
В торможении на льду шипы порвали не шипов за исключением кордиана и амтела (что в общем-то и неудивительно, учитывая с кем они "бадались" и сколько стоят). Лучший "шип" порвал лучший "не шип" на 15 метров. Худший нешип (голимый полар) слил худшему нешипу порядка 5. Теперь - где инфа о температуре провидения теста? Я не нашел. А будь "там" потеплее, глядишь и зарулевские цифры подтвердились бы (впрочем и этого достаточно).
А если вспомнить, какая средняя зимняя температура в центральной части России и что сегодняшний мороз скорее исключение, чем правило, то придем к выводу, что шипы рулят по-крайней мере в такой нифига немаловажной дисциплине как торможение на льду.
Может быть липучки много лучше при торможении на асфальте? Лучше...лучшие из них. Остальные идут вперемежку, да и разрывы уже далеко не такие большие как на льду.
Так чем же рулят нешипы кроме бесшумности? Торможения сливают, разгон по льду тоже. Снег и асфальт в среднем так же. В чем "соль"?

Последний раз редактировалось: Serge! (15 Декабря 2009 14:54), всего редактировалось 1 раз
Александдр
Serge! писал(а):

потому что это ветка обсуждения резины


хм... вроде Токсик имел ввиду другое - кто на чем ездит, а не что лучше, а что хуже. Или я что-то путаю?

Я кончил постом выше, если что. Smile
Serge!
Александдр писал(а):

Serge! писал(а):

потому что это ветка обсуждения резины


хм... вроде Токсик имел ввиду другое - кто на чем ездит, а не что лучше, а что хуже. Или я что-то путаю?


Если нужна статистика -нужно создавать пустую ветку с опросом. Все остальное подразумевает обсуждение, а иначе это спор о вкусах. Зачем другим людям знать, какое пиво я больше люблю?
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен.

Так почему же он там запрещён, если безвреден?

Дык раньше все уже объяснено - дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Итак, в Германии нет воровства и несоблюдения технологий. Так почему там шипы-то запрещены?
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен.

Так почему же он там запрещён, если безвреден?

Дык раньше все уже объяснено - дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий


Итак, в Германии нет воровства и несоблюдения технологий. Так почему там шипы-то запрещены?



Именно поэтому и запрещены. А у нас - покую на дорогу мне как шипованному. Отматай ветку на страницу назад, там все объяснено и не одним мной Wink

Т.е., подытожу: коли у нас дороги разваливаются от воровоства и несоблюдения технологии, то шип юзать с точки зрения совести незазорно. Немцы бы и рады юзать, ибо он лучше, но за дороги ссутца, и правильно делают.

У нас - неакутально ни разу так ссатца за дороги.
maxFZ20
DerDen писал(а):

Yaffet писал(а):

У шипов по асфальту очень огромный, на мой взгляд, минус - он создает колейность!!!


запомните дети мои, колейность не из за шипов а из-за воровства и нарушения технологического процесса при производстве и укладке асфальта и подложки Evil or Very Mad



+очень много
посмотрите на автобусных остановках - автобус стоит на одном и том же месте, на холостых бубубубубубу, утрамбовывает под собой ямы
особенно на конечных где стоит долго пока все погрузятся
Serge!
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Собс-но в норм.странах потому шип и запрещен.

Так почему же он там запрещён, если безвреден?

Дык раньше все уже объяснено - дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Итак, в Германии нет воровства и несоблюдения технологий. Так почему там шипы-то запрещены?


Видимо по-тому же, почему запрещено поворачивать колеса на неподвижном авто и греть его на месте. А может у них дороги чистят не в пример нашим и льда там днем с огнем не найдешь. Впрочем это только догадка. Мне все равно почему у "них там" так, пока я не разберусь как у "нас тут".
Al_Dimich
Serge! писал(а):

В торможении на льду шипы порвали не шипов за исключением кордиана и амтела

Между прочим, лучшие нешиповки на льду работают на уровне шипованных середнячков типа Кумхо, Бриджстоуна, Йокогамы. Это касается и тормозного пути, и управляемости. Я не гонщег. Мне лично на гололёде (который у нас бывает раз в году) этого достаточно.
Serge! писал(а):

Так чем же рулят нешипы кроме бесшумности?

Во-первых, бесшумность. Во-вторых, не парят вылетающие шипы.
maxFZ20
пинзец
заводы работают, инженеры считают и испытывают, придумывают новые смеси, опять тестируют и так десятки раз
а наш Ваня в гараже х@й к носу прикинул, чтото в уме посчитал и отверткой отодрал все шипы - типа так тормозит лучше 63 pst
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

В торможении на льду шипы порвали не шипов за исключением кордиана и амтела

Между прочим, лучшие нешиповки на льду работают на уровне шипованных середнячков типа Кумхо, Бриджстоуна, Йокогамы. Это касается и тормозного пути, и управляемости.


1. В "цифрах" я этого не увидел
2. Если лучшие липучки идут на уровне шипованных середнячков, то рядом с чем идут лучшие шипы? Что что мешает сравнивать сравнимое??? Другими словами зачем переплачивать за середнячков, если за эти же деньги можно взять лучшее?"
Цитата:


Serge! писал(а):

Так чем же рулят нешипы кроме бесшумности?

Во-первых, бесшумность. Во-вторых, не парят вылетающие шипы.


Меня тоже. Пара шипов за пару лет не криминал. Хотя если гонять...опять же, если гонять тем более нужно отталкиваться от безопасности, а это шипы.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Я твою логику понял. То есть, входишь ты например в подъезд - а там быдло набросало окурков. А ты чем хуже их? Насри в лифте.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Я твою логику понял. То есть, входишь ты например в подъезд - а там быдло набросало окурков. А ты чем хуже их? Насри в лифте.


А если по-другому: зачем строить надземный переход или ставить светофор роя траншеи и прокладывая кабель - это мешает виду города! Пускай бьются, зато чистенько и красиво supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

дорога быстрей разваливается от воровства и несоблюдения технологий

Я твою логику понял. То есть, входишь ты например в подъезд - а там быдло набросало окурков. А ты чем хуже их? Насри в лифте.


Пример - фиговый. Поспорить захотелось? Wink Вред от шипов на фоне разворовывания столь ничтожно мал, что польза от шипа как то безопасность и т.п. перевешивает.
DAI
dezruptor писал(а):



DAI писал(а):


Если тебе нужен короткий тормозной путь зимой на сухом асфальте, твой выбор шина для европейской зимы (жесткая) или шиповананя элитная шина с выдернутыми шипами.


Бредятина какая-та, уж пардон Smile Что за элитная шина такая? И в чем проблема купить ее нешипованную? Выдергивать шипы... жесть. Конти тот же взять, да не парить моск, если не боятся встретить неожиданно застывшую лужу Smile



Элитная - Никиан, Мишлин. Гиславед и Конти.
Купить нешипованную конечно можно, но она будет либо фрикционной (мягкой и плохо управляться по асфальту и тормозить тоже не очень хорошо по асфальту. ранний юз или раннее срабатывание АБС) либо под "европейскую зиму". Жесткой, с неагрессивным протектором. Хорошей для асфальта, но плохой для гололеда и снега.
Поэтому если на "рынке" нет шины под ошиповку (с дырочками под шип), а ездить по асфальту с большим запасом ресурса шины хочется, то покупают шипованнй Мишлин или Нокиан и выдергивают шипы. После чего ставят на МБ W220 и катаются по МСК. Это пример из жизни.
Липучка тормозить будет хуже по асфальту чем зимняя шина под ошиповку или шина с демонтированными шипами. Так же липучка будет хуже рулиться и сотрется на тяжелой машине за 1- макс 2 сезона.
dezruptor
DAI
Ужас ) даже не знаю как прокомментить ))

А шипы то удаляют только... для того чтобы стало тише или еще какой тайный смысл есть?
Al_Dimich
Serge! писал(а):

1. В "цифрах" я этого не увидел

Глянь повнимательнее. Даже бюджетная нешиповка Ханкук на льду ничем не хуже шипованной Йокогамы. Да и нешипованный Амтел отстал совсем немного. Если купить нешипованную Хакку R или тот же Гиславед - на льду ты сильно обламываться не будешь.
Serge! писал(а):

зачем переплачивать за середнячков, если за эти же деньги можно взять лучшее?

Затем, что середнячки хоть и не ставят рекордов - зато стабильное качество изготовления и хороший ресурс. Компромисс. Не у вcех есть деньги на элитную шиповку (нешиповку), особенно если речь идёт об R17, R16, R15... Я вот всерьёз подумывал о шипованной Кумхо , а потом решил: ануегонах эти шипы!
Serge! писал(а):

Пара шипов за пару лет не криминал.

У многих негонщиков шипы массово вылетают за два сезона. Тут уж как карта ляжет - шипуют-то их у нас, а не за границей...
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

1. В "цифрах" я этого не увидел

Глянь повнимательнее. Даже бюджетная нешиповка Ханкук на льду ничем не хуже шипованной Йокогамы.


Время прохождения трассы у ханхука последнее, у йок - 4-е.
оценка управляемости йок-9, ханхук - 7
Цитата:


Serge! писал(а):

зачем переплачивать за середнячков, если за эти же деньги можно взять лучшее?

Затем, что середнячки хоть и не ставят рекордов - зато стабильное качество изготовления и хороший ресурс. Компромисс. Не у вcех есть деньги на элитную шиповку (нешиповку), особенно если речь идёт об R17, R16, R15... Я вот всерьёз подумывал о шипованной Кумхо , а потом решил: ануегонах эти шипы!


Я не про то. Сам по себе выбор середнячка очень выгоден. Но за цену средней липучки получаем шип, который рвет ее как тузик.
Цитата:


Serge! писал(а):

Пара шипов за пару лет не криминал.

У многих негонщиков шипы массово вылетают за два сезона. Тут уж как карта ляжет - шипуют-то их у нас, а не за границей...


Было такое на икс-норте - потерял по 3 шипа на переду за сезон. Но там шипы торчали - мама не горюй. Ща смотрю лучше делать стали (или партия такая попалась)
cherep
DAI писал(а):

dezruptor писал(а):



DAI писал(а):


Если тебе нужен короткий тормозной путь зимой на сухом асфальте, твой выбор шина для европейской зимы (жесткая) или шиповананя элитная шина с выдернутыми шипами.


Бредятина какая-та, уж пардон Smile Что за элитная шина такая? И в чем проблема купить ее нешипованную? Выдергивать шипы... жесть. Конти тот же взять, да не парить моск, если не боятся встретить неожиданно застывшую лужу Smile



Элитная - Никиан, Мишлин. Гиславед и Конти.
Купить нешипованную конечно можно, но она будет либо фрикционной (мягкой и плохо управляться по асфальту и тормозить тоже не очень хорошо по асфальту. ранний юз или раннее срабатывание АБС) либо под "европейскую зиму". Жесткой, с неагрессивным протектором. Хорошей для асфальта, но плохой для гололеда и снега.
Поэтому если на "рынке" нет шины под ошиповку (с дырочками под шип), а ездить по асфальту с большим запасом ресурса шины хочется, то покупают шипованнй Мишлин или Нокиан и выдергивают шипы. После чего ставят на МБ W220 и катаются по МСК. Это пример из жизни.
Липучка тормозить будет хуже по асфальту чем зимняя шина под ошиповку или шина с демонтированными шипами. Так же липучка будет хуже рулиться и сотрется на тяжелой машине за 1- макс 2 сезона.



звучит конечно жестко, но в общем я например согласен, у меня good year extreme, все шипы за 1.5 сезона повылетали, то есть вообще ни одного на весх 4х колесах (кстати сделан германии, и обкатывал резину как положено). Но зато сейчас по асфальту оч прекрасно едет и что самое главное - отлично тормозит без срабатывания абс (то есть разница очень чувствуется). правда если лед - то ест-но полный ахтунг, но, учитывая, что лед раз в месяц, а асфальт все остальное время - меня вполне устраивает.
STAS152005
DAI писал(а):

Элитная - Никиан, Мишлин. Гиславед и Конти.
Купить нешипованную конечно можно, но она будет либо фрикционной (мягкой и плохо управляться по асфальту и тормозить тоже не очень хорошо по асфальту. ранний юз или раннее срабатывание АБС) либо под "европейскую зиму". Жесткой, с неагрессивным протектором. Хорошей для асфальта, но плохой для гололеда и снега.
Поэтому если на "рынке" нет шины под ошиповку (с дырочками под шип), а ездить по асфальту с большим запасом ресурса шины хочется, то покупают шипованнй Мишлин или Нокиан и выдергивают шипы. После чего ставят на МБ W220 и катаются по МСК. Это пример из жизни.
Липучка тормозить будет хуже по асфальту чем зимняя шина под ошиповку или шина с демонтированными шипами. Так же липучка будет хуже рулиться и сотрется на тяжелой машине за 1- макс 2 сезона.


wwow wwow wwow ..Дикость какая...Это как в подвеске первых жигулей дырки сверлили и шприцевали каждые пять тысяч км.....
DAI
dezruptor писал(а):

DAI
Ужас ) даже не знаю как прокомментить ))

А шипы то удаляют только... для того чтобы стало тише или еще какой тайный смысл есть?



Ну основная идея что бы они не скользили по асфальту. В Мерседесе с шипами не особо то громко. У меня щас стоит на нем Нокиан ХКПЛ-4. Так шина катится гораздо тише чем чисто летний Континенталь. На конти был высокий индекс скорости (до 250 по-моему) очень жесткие были и шумные поэтому.
DAI
cherep
Ну вот, именно для асфальта это и делается.
В МСК допустимо, у нас сомнительно. Снег и ледок частое явление, особенно в пригороде или деревне.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Время прохождения трассы у ханхука последнее, у йок - 4-е.оценка управляемости йок-9, ханхук - 7

Зато тормозной путь одинаковый. Да я понимаю, что Ханкук - не айс, но есть ведь липучки и поинтереснее. Тот же Мишлен, Конти, Гиславед... Новейшая Йокогама айс гуард30. Наконец, Хакка R! Взгляни:


http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/1/2/5/8/125871.jpg

Очень достойные результаты. А ведь соперник у неё на льду был не кто-нибудь, а шипованная Хакка 5 - лидер нескольких ледяных тестов!

Serge! писал(а):

Я не про то. Сам по себе выбор середнячка очень выгоден. Но за цену средней липучки получаем шип, который рвет ее как тузик.

Ну вот взял я липучку Гиславед SF3 205/55 R16 по 4400 за колесо. И какие я могу на эти деньги взять шипы, которые порвут её как грелку на льду и при этом будут не хуже на снегу, и на асфальте?
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Время прохождения трассы у ханхука последнее, у йок - 4-е.оценка управляемости йок-9, ханхук - 7

Зато тормозной путь одинаковый.


Ну так ты же выбрал лучшую из всех липучек по тормозному пути! А оно все равно сливает в остальных дисциплинах.
Цитата:



Да я понимаю, что Ханкук - не айс, но есть ведь липучки и поинтереснее. Тот же Мишлен, Конти, Гиславед... Новейшая Йокогама айс гуард30. Наконец, Хакка R! Взгляни:


Что-то выбор как-то не очень большой. Опять же если тормозить с 30, а лучше с 20 кмч, отрыв будет еще меньше supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы