Страница 6 из 14
creepjacklamer
у меня 12 расход. на 2 литра повысился, был 10 при 0.

я глкшитель сам шаманил холодной сваркой))) сегодня длопнул от мороза hehe
denis_ka
не завелся supercool
creepjacklamer
кстати какое напряжение генератор у вас при минус 30 выдает?! у меня 14,5-14,6
ifind
У меня кстати ещё глюк при морозах ниже 30 есть уже второй раз-видать смазка в замках дверных внутри загустевает атк что двери закрываются хреновов-отскакивают чтоли...хлопать надо сильнее...ещё уплотнители вот щас вот на улке -37 уплотнители на ощупь совершенно пластмассовые... все петли и узлы где есть смазка замёрзли и тсали тугие-тугие...

Спасает только подогрев электрический...включу с утра на часок и будет температура двига градусов 80... заведётся, правда если аккум за ночь реанимируется...пока что чего то он не заряжаетсяSad

так то конечно -37 это неприятно для техники да и для людей тоже тоскливо...а утром будет опять -40...хотя -40 было сегодня, завтра обещают -42:)

Дома спасает только стеклопакеты тройные и газовое отоплениеSmile
Proteus
Бермадей

не курю. угадал Smile

про машину в гараже я для sveinung писал Pardon

Дениська
Сочувствую Sad
А я завелся Razz (отчетик на 4 стр) Smile Drinks or Beer
ifind
А вот ещё на заметку тем кто желает завестись любой ценой в морозы)))

В прошлом годе было, у меня тогда подогрева не было ещё, и вот однажды мороз был -34 с утра6 а мне надо позарез ехать в другой город, ну вышел пробовтаь заводить, по бк температура двига была -27 (видать не успел остыть с вечера), ну я попробовал-стартер еле-еле прокрутил и фиг вам...ну я не упорствовал, пошёл домой, налил в пластиковые бутылки штук 12 кипятка из титана, и везде где можно двиг ими обложил, сверху одеялом накрыл сарым всё это и капот прикрыл...ушёл пить чай домой, через 20 минут вышел и завёл с первого раза)))
Proteus
ifind
Мне дядя рассказывал, что тазик с кипятком под двигатель ставить тоже помогает.
denis_ka
Proteus писал(а):

А я завелся (отчетик на 4 стр)



акум домой небось занасил???
sveinung
а на автобус пойти религия не позволяет ?! hehe
Proteus
Дениська писал(а):

акум домой небось занасил???


Нет. В машине стоял. Говорю же, с сигналки снял, когда подошел Smile

sveinung писал(а):

а на автобус пойти религия не позволяет ?!


Сегодня много ездить приходилось перебежками по 2-3 км.
Djafart800
sveinung писал(а):

а на автобус пойти религия не позволяет ?!


а ты машину брал чтоб с бабками на автобусе ездить?
sveinung
Djafart800 писал(а):

sveinung писал(а):

а на автобус пойти религия не позволяет ?!


а ты машину брал чтоб с бабками на автобусе ездить?


смешно.
не...ну по любому чтоб не с мужиками на галстуке hehe pst
Djafart800
у меня сегодня с утра не завелась Sad
Такое ощущение что масло замерзло лукойл 10W40.
Акум новый. Но замерз так что даже лампочка на нем потухла.
Мне мужик знакомый посоветовал поменять масло на 5W30.
Вот возник вопрос, что бы масло старое слить нужно прогреть авто, а как замести то??? Smile
Акум с утра оттает - будет ли нормально работать?
А может у кого то свои версии решения проблем??? Общ. транспорт не предлогать hehe
Djafart800
sveinung писал(а):

не...ну по любому чтоб не с мужиками на галстуке



Good ROFL
denis_ka
Proteus
да шуткую я Smile
молодцом чо, моя вон второй день стаит supercool
youth
Стоит в гараже, завелась с 1 раза без выжима сцепы, на улице -27. Реле поворотников только заглючило, моргает неравномерно и через несколько "мыргов" перестает моргать. Лечится включением/выключением рычага поворотников. Принес его домой, починил(зачистал контакты), теперь совсем не работает Razz Завтра с утра первым делом за новым. Обещают -31, машину брать неохота, но надо в ЗАГС ехать итд ребенка регистрировать.
AMAROCK
Зафигарил сперва в курилку - смотрю - тут активно перетирают. Перенес сюда.
Сегодня утром было -32. Стартер бодро крутил замерзший мотор. Наблюдались беспорядочные вспышки. Первая попытка - 5 секунд - не запустился. Выкуриваю сигарету. Вторая попытка - 5-7 секунд - не завелся. Выкуриваю сигарету. 3-я попытка - не завелся. Минутное ожидание - 4-я попытка - не завелся. Даю ей минуту, чтобы одумалась и продуваю цилиндры с тапкой в пол. Стартер крутил уже не так весело. 5-я попытка - защелкало реле и сигналка весело замигала поворотниками. Закрываю машинко и пилюлю на работу.
Позвонил друг, узнать. Договариваемся встретиться в обед (у него тачко в теплом боксе). Едем на рынок. Покупаю свечи BERU UXF-79 (видел где-то рекомендацию), новый РХХ, прокладку ДУ, новый ДУ (мой был испоганен подгибанием\отгибанием сектора, для увеличения зазора заслонки, ничего, кроме гемора не дающего). И вот я на стоянке. Потеплело до -27-ми. Я в ватниках\климатичке и с капюшеном. Открываю машину и первым делом снимаю АКБ. Побултыхал - плещется, значит не трупп. Несу АКБ в сторожку к охранникам - пусть отогревается. Начинаю снимать ДУ. Пипец как холодно, но снял быстро. Сравнил зазор заслонки с купленным - не совпало. Пошел со всем хабаром в сторожку, датчики перекидывать. РХХ поставил новый. ДПДЗ перекинул. Немного отогрелся и пошел ставить. Начал наживлять гайки и уронил одну. Минут 10 ползал в снегу под машиной. Нашел. Прикрутил ДУ, накинул обогрев ДУ, абсорбер, малую вентиляцию, гофру - тут все. Переходим к свечам. 1-ый и 2-ой цилиндры - свечи на выброс. 3-ий и 4-ый - нормальные. Свечи NGK-V-Line с пробегом пару тыщ (вроде не паленые). Вкручиваю UXF-79. Вроде можно заводить. Пошел за АКБ. Побаловался зажиганием, чтобу установить РХХ. Первая попытка - отдельные вспышки - не завелся. Через минуту - не завелся. Еще минута - не завелся. Выкрутил свечи - чистые - вернул на место. Скорее всего форсункам напруги не хватает. Мало сцат. Покурил. Еще попытка - завелась. Тяжело завелась. Секунд 10 крутил нашару. Но надо отдать должное прошивке. Вышла на прогревочные сразу и без расколбаса. И все это при -27 и полудохлом АКБ.
Ща поставил на автозавод через 2 часа. Напруга на холодную, правда 15.2в. Ну и хрен с ней. Завтра обещают -36.
Вот такая история.
Супер Мен
согласен расход охренеть wwow но стоять на остановке тоже не годица ноги замерзают за 5 мин...у нас сеня 34 в казани а снега нет((((только пыль столбом стоит
а я утром завожу закрываю на ключ двери и иду дальше завтракать Razz
ifind
AMAROCK писал(а):

Завтра обещают -36.


А мне чо делать? У меня щас за бортом -38...времени пол второго ночи...и ниже опускается...к утра будет 42-43...пилять...

Это, я болею сильно и сижу дома, машина во дворе без завода простояла 4 дня...первый день -15...остальные три дня -30, -35...короче...решил сёдня завести-аккум ноль, снял, домой припёр-а там в четырёх банках лёд плавает...заряжаю-не берёт заряд-умер да?
Eddard Stark
ifind
Если лед не распер пластины, то оживить по идее еще мона supercool
maksson
Сегодня за бортом -20, завел нормально, пару раз вяловато прокрутился, потом нормально и завелась как часы.Правда холодно однако, надо тосол глянуть, мож опять куда убежал)))Прошлой зимой в -30 нормально заводил, аккумулятор как раз перед этим купил новый)Есть правда пара косяков-масло в движке менять пора было бы осенью, да еще по весне мне в коробку на долив вместо убежавшего с литр-полтора минералки в полусинь недавно залитую на сто плеснули, чуть не убил.....
PiraTT
Итак моя вторая поездка (уже вечерняя, утренняя была удачной). за бортом -23 как и утром, схватила и завелась сразу, секунд за 5 стрелка тахометра наконец достигла прогревочных оборотов, вылез с машины (в холодильнике сидеть тот еще "Айс"). Движок троило, двоило даже на 50 градусах. Холодным вообще так и норовил из под капота выпрыгнуть. При этом комп пропиликал про какие-то ошибки, экран замерз, не разглядел сразу. БК отогрел рукой до читаемого состояния. Одна ошибка РХХ, зачудил на морозе, вторая что-то с ОЗУ. Сбросил, больше не появлялись. На 65 градусах заглушил движок, завел опять, заработал более менее ровно, без тряски. Доехал до работы, загнал в цех. Там оттаяла за час пока я лазил под машиной в поисках убежавшего тосола. Домой уже ехалось веселее, хоть и с мыслей о завтрашних расходах на радиатор nea А завтра -30 обещали, посмотрим как она к этому отнесется supercool
DAVID 2110
ifind писал(а):

Спасает только подогрев электрический...включу с утра на часок и будет температура двига градусов 80


а что у тебя за подогрев электрический?? типы помпы от газели с тентом для подогрева тосола???
машина у меня стоит в гараже, гараж не теплый. разница градусов на улице и в гараже где то 3-4градуса. масла недавно поменял залил полусинт КАСТРОЛ 10W40, по утрам правда давление масло не сразу тухнет,сек через 3-5 в зависемости от мороза.
сейчас у нас -21 а к утру будет все -25наверное.
так вот вопрос: что можно подложить под машину для прогрева масло???
Rinat386
[quote="ifind"]Спасает только подогрев электрический...включу с утра на часок и будет температура двига градусов 80... заведётся, правда если аккум за ночь реанимируется...пока что чего то он не заряжаетсяSad

Что эт за чудо-подогрев такой? Двигатель перед пуском до 80 нагревает что-ли?
ifind
DAVID 2110 писал(а):

а что у тебя за подогрев электрический?? типы помпы от газели с тентом для подогрева тосола???
машина у меня стоит в гараже, гараж не теплый. разница градусов на улице и в гараже где то 3-4градуса. масла недавно поменял залил полусинт КАСТРОЛ 10W40, по утрам правда давление масло не сразу тухнет,сек через 3-5 в зависемости от мороза.
сейчас у нас -21 а к утру будет все -25наверное.
так вот вопрос: что можно подложить под машину для прогрева масло???


Да обычный подогрев чайником "Альянс" называется, вроде везде продают-дёшево и сердито...

У меня друг под свою десятку с утра на часок-полтора электроплитку плоскую подкладывает под защиту))))) хз, я чо то сомневаюсь что поможет сильно...грят некоторые лампочку 150 ватт туда на ночь включают....подогрев надёжнее как то...и аккум не садит как автозапуск..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы