Страница 6 из 14
Darth
Cobusca писал(а):

Что это за иномарка,да без кондиционера? Неправильная машина...



да ваще борзота.... как посмели....
Rinat12
Cobusca писал(а):

То что там 75 сил,это ничего страшного.А вот то,что нет кондиционера,это весьма престранно.
Что это за иномарка,да без кондиционера? Неправильная машина...


Ладно хоть АБС с ИСП есть, ато есть и без них. Кстати на Турах ИСП идет как опция + задние дисковые тормоза, значит стоял вопрос при заказе либо ESP либо кондей. Вообще предложений 1,4 за 350 на рынке помоему дофига, можно было и с кондеем найти, но тогды бы она ехала еще хуже ROFL Плюс данной покупки - беспроцентная рассрочка, блин мне бы кто предложил так...
Cobusca
Чёт сомневаюсь я,что там ЕСП есть.Врятли её ставили на самую дешёвую модификацию.
Не верю.
Darth
Cobusca писал(а):

Чёт сомневаюсь я,что там ЕСП есть



есть! электро-стекло подъепники ROFL ROFL
Rinat12
Я не правильно прочел значит ROFL , а вообще идет как опция но только начиная с 1,6.
Цифра
Видел такую сегодня комплектацию в салоне. Морду симпатичную уже сделали, осовременили, но цена... около 600 тыр за машину с 1,4 75 л.с. без кондея и прочего. Причем народ достаточно активно интересовался.
З.Ы. А вообще эти Фольцовские ужимки раздражают, когда авта идет вообще без нефига, а как начнешь добивать опции так ценник сразу раза в 1,5-2 и прыгает.
Rinat12
Hexff писал(а):

Морду симпатичную уже сделали


Эта морда с 2000 года без изменений идет. Щас начали ставить зеркала как у фабии и руль от суперба и фсе... Снимут наверное скоро ее уже с производства, 13 лет ей.
alexandro70
Rinat12 писал(а):

Щас начали ставить зеркала как у фабии и руль от суперба и фсе...


убрали подушку у пассажира,стеклоподы,элктро зеркала,пожалели краски на Ручки и зеркала и просят за это-467...
Дмитрий С-Пб
alexandro70 писал(а):

Rinat12 писал(а):

Щас начали ставить зеркала как у фабии и руль от суперба и фсе...


убрали подушку у пассажира,стеклоподы,элктро зеркала,пожалели краски на Ручки и зеркала и просят за это-467...


F[htytnm!!! wwow
alexandro70
Дмитрий С-Пб писал(а):

F[htytnm!!!


харош уже синячить...
чо интересует?
Дмитрий С-Пб
alexandro70 писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

F[htytnm!!!


харош уже синячить...
чо интересует?


От цены охреневаю... wwow
alexandro70
Дмитрий С-Пб писал(а):

От цены охреневаю...


так нормально?
вот моя комплектация....
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
KGI
Цитата:


так нормально?
вот моя комплектация....
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607



Насколько я понял 1.4 там с 16-ю клапанами ?
alexandro70
KGI писал(а):

Насколько я понял 1.4 там с 16-ю клапанами ?


да ,там двиг VAG......
а что смущает?
KGI
Да ничего не смущает. Это кстати не тот у которого ГРМ приводится двумя ремнями?
alexandro70
KGI писал(а):

Это кстати не тот у которого ГРМ приводится двумя ремнями?


он самый,ВСА...один ремень между распредами,а второй как обычно...3 ролика .
Цифра
KGI писал(а):


Насколько я понял 1.4 там с 16-ю клапанами ?


Судя по мощности - 8 кл.
alexandro70
Hexff писал(а):

Судя по мощности - 8 кл.


судя по двум распредвалам-16кл.
KGI
Hexff
Цитата:


Судя по мощности - 8 кл.



До вчерашнего дня я тоже был абсолютно уверен в том, что там 8v, ну как на альбее примерно. Ан нет. Не просто там все.

http://doc.vwclub.org.ua/engine/aua/aua_aub_1_4_rus.pdf

Не ищет ВАГ простых путей.
Свидетель
alexandro70 писал(а):

Hexff писал(а):

Судя по мощности - 8 кл.


судя по двум распредвалам-16кл.





Tour
1.4 55 kВт 5-ступ. МКПП
Бензиновый двигатель, ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами, распожен поперечно спереди.

# Двигатель
# Тип двигателя - 4-цилиндр.-бензиновый
# Число цилиндров / рабочий объем - 1,4 л / 1.389 cм 3
# Диаметр цилиндра / ход поршня - 76,5 / 75,6 мм
# Максимальная мощность - 55 кВт (75 л.с.) в 5.000/мин
# Максимальный крутящий момент - 126 Н-м в 3.800/мин
# Степень сжатия - 10,5
# Стандарт токсичности отработавших газов - Euro 4
# Выбросы CO2 - 163 g/kм
# Оценка эффективности использования энергии -
Цифра
KGI писал(а):

Hexff

Цитата:


Судя по мощности - 8 кл.



До вчерашнего дня я тоже был абсолютно уверен в том, что там 8v, ну как на альбее примерно. Ан нет. Не просто там все.


Что-то как-то печально все, по тягово-мощностным характеристикам, для 16 кл. двигателя.
Darth
Hexff писал(а):

Что-то как-то печально все



все тама нормально
самара 1,5 сосет по характеристикам двигателя
если вопрос к блеву со светофора - таз легче и быстрее, если к "тяговым" характеристикам - на 3-й с 1500 едет НЕ хуже 1,6 16 таза, аналогично с 1500 на 5-й в горку

на 1000 оборотов на второй идет мягче ЛЮБОГО таза, потому что у таза коробка г@$но

в сидушку как на тазе не вжимает 63
но 16в там чувствуется
MEPHI_Aahz
До сотни за сколько рвет?
poliman
Darth писал(а):

в123вв писал(а):
75 сил слабовато для 1300 кг веса


для 1250 вроде


я ету шкоду обьеду pst

Свидетель писал(а):

Степень сжатия - 10,5


ето как понять? на тазу поболе бывает..

Последний раз редактировалось: poliman (07 Января 2010 18:03), всего редактировалось 1 раз
Darth
MEPHI_Aahz писал(а):

До сотни за сколько рвет?



акцент быстрее hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы