Страница 6 из 21
Поршеньковский
-=Worm=- писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А что заводских подкрылков нет, врут на офсайте автоваза.


только передние и то половинчатые.


Тогда я бы недоверил незнакомым людям ипошить саморезы в кромку крыла
maxred
Где взять столько мозгов, чтобы догадаться на зиму абс отключать?
P@hen
maxred это конечно смешно.... hehe

но насколько я понимаю АБС нужна чтобы иметь возможность маневра, вправо-влево. А если слева встречка, а спрва поток? Ехать то некуда, вот и давишь тупо на педаль. У еня на шипах юзом 15-ка тормозила быстрее, чем чейчас с абс тоже на шипах
Дистанцию стал держать больше Smile
MEPHI_Aahz
Vasa писал(а):

часто?


дважды hehe
Leshii
Афтор забрал калину или нет???
Хоцца посмотреть на чудо автомобиль.Сделай пару фоток.Похвались...
PachaG
maxred писал(а):

Где взять столько мозгов, чтобы догадаться на зиму абс отключать?


представь как тяжело людям, у которых АБС, ЕСп, и тд и тп
dorinspector
Leshii писал(а):

Афтор забрал калину или нет???

Хоцца посмотреть на чудо автомобиль.Сделай пару фоток.Похвались..



нет. завтра забирать буду
maxred
PachaG писал(а):

maxred писал(а):

Где взять столько мозгов, чтобы догадаться на зиму абс отключать?


представь как тяжело людям, у которых АБС, ЕСп, и тд и тп


esp по кнопке обычно можно отключить. Я вот вообще без вакуумника ездил.
PachaG
maxred писал(а):

esp по кнопке обычно можно отключить. Я вот вообще без вакуумника ездил.


да я не про то
DAI
PachaG писал(а):

maxred писал(а):

Где взять столько мозгов, чтобы догадаться на зиму абс отключать?


представь как тяжело людям, у которых АБС, ЕСп, и тд и тп


Ага. ЕСП отключается в отличие от АБС.
Что бы выстрелить когда скользко или мокро иногда отключаю стабилизацию. А то при пробуксовке отключается подача газа и можно не успеть.
Тормозить с АБС тоже научился. Надо давить так что бы на грани срабатывания АБС, тогда замедление заметно лучше чем когда АБС стрекочет + лучшие шины в торможении по льду надо выбирать. Раньше напрягался по поводу тормозного пути, а щас привык. Даже нравится.
Белый Медведь
maxred писал(а):

Где взять столько мозгов, чтобы догадаться на зиму абс отключать?



Причину я уже писал, но для тебя продублирую, что между сохранением управляемости при торможении и сокращением тормозного пути выбрал последнее.

Я никого не призываю так делать, но для себя я определился.
PachaG
DAI писал(а):

Раньше напрягался по поводу тормозного пути, а щас привык. Даже нравится.


а люди отключают абс, заодно и задние отрубаются, но все равно без абс
ZONDA
dorinspector
а почему не продать 14ю.......добавить те деньги которые ты отдаешь за калину и купить нормальную машину supercool
dorinspector
ZONDA писал(а):

а почему не продать 14ю.......добавить те деньги которые ты отдаешь за калину и купить нормальную машин



нормальная ино начинается от 600 и выше. Я искал себе машину полгода, ничего достойного из б/у и нового найти не смог
Olegan-TLT
блин вот это разброс по ценам... у нас в тольятти такая же, в такой же комплектации, 301-304 тыщи стоит, кстати уже пошли в продажу универсалы-люкс с приоровским движком (хетчи чуть раньше пошли, стоит типа 305 хетч и 310 универсал). хотя конечно таких машин еще мало (и не путать со "спортом", это обыкновенный люкс, только с двигом 1.6 16 клап). но меня жаба и столько за калину задушила заплатить, я вообще по акции взял новую, но 2008-го года в кузове седан, тот же люкс, за 258 тыщ рублей. колеса не знаю какие автор взял, могу лишь сказать, что лучший размер на калину -это 185/65/14. вот почему он на нее в инструкции не прописан, странно. на приору - есть. а на калине, при бОльших чем у приоры арок, нету. и ставят узенькие 175-ки. А на 185/65/14 и машина чуть повыше становится, и мягко. у нас две калины в семье - и обе только на этом размере катаемся (и зима, и лето).

по антикоку - зазря. ну не нужен он ей. и на 5, и на 7 лет родного более чем хватит.

подголовники задние типа 1200 стоят (такие модные, как на задних сиденьях иномарок, Г-образные). ставить просто. почему с завода до сих пор их не ставят - не знаю. это существенный минус по салону.

а так машина - хорошая. я то вообще задешево взя, но и за 322 универсала со схожими характеристиками не найти.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (28 Декабря 2009 17:10), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Sagesurder1 писал(а):

по антикоку - зазря. ну не нужен он ей. и на 5, и на 7 лет родного более чем хватит



у нас сыпят черт чем-хуже не буит
MEPHI_Aahz
dorinspector писал(а):

нормальная ино начинается от 600 и выше. Я искал себе машину полгода, ничего достойного из б/у и нового найти не смог


330 + 120 = 450к.

Соната, например. Дубовая баржа, 2 литра, автомат.
Olegan-TLT
dorinspector зуже не будет, но увы и лучше тоже. а что за колеса и за сколько ставят? и что за музыка в подарок?
dorinspector
MEPHI_Aahz писал(а):

Соната, например. Дубовая баржа, 2 литра, автомат.




я ее рассматривал - душа не легла. И потом -в моем случае условие было что 14 я оставляю как резерв

и 14 свою за 120 я бы не продал -100-90 штук максимум. Ей 6 лет уже всетаки и не без косячков по кузову

Последний раз редактировалось: dorinspector (28 Декабря 2009 17:15), всего редактировалось 1 раз
ZONDA
MEPHI_Aahz писал(а):

dorinspector писал(а):

нормальная ино начинается от 600 и выше. Я искал себе машину полгода, ничего достойного из б/у и нового найти не смог


330 + 120 = 450к.

Соната, например. Дубовая баржа, 2 литра, автомат.


или вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4675605.html
dorinspector
ZONDA писал(а):

или вот это:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4675605.html



я склонился к покупке нового
dorinspector
и у этого форда состояние написано -хорошее, да и в любое б/у к стоимости еще 30-40 штук накидывай, устранять косяки, жидкости поменять, ремни и тп.
dezruptor
Белый Медведь писал(а):

maxred писал(а):

Где взять столько мозгов, чтобы догадаться на зиму абс отключать?



Причину я уже писал, но для тебя продублирую, что между сохранением управляемости при торможении и сокращением тормозного пути выбрал последнее.

Я никого не призываю так делать, но для себя я определился.


В обычной машине без АБС хоть колдун есть... а у тебя при отключенной АБС при резком торможении вообще опасная машина получается

http://www.nhtsa.dot.gov/staticfiles/DOT/NHTSA/NRD/Multimedia/PDFs/VRTC/ca/capubs/NHTSAabsT4FinalRpt.pdf

Смотрим про тормозной путь. Все, конечно же, здесь офигеть какие профи с самообладанием Штирлица, но даже если профи как в доке... все равно курим доку Smile

По сабжу: вы чего тут, сговорились что ли калины покупать? Smile

dorinspector писал(а):


и 14 свою за 120 я бы не продал -100-90 штук максимум. Ей 6 лет уже всетаки и не без косячков по кузову


Отъедь за МКАД и продай за 150. Серьезно. У нас не существует на рынке самар-2 по цене 100 тыр.

Последний раз редактировалось: dezruptor (28 Декабря 2009 17:22), всего редактировалось 1 раз
ZONDA
dorinspector писал(а):

и у этого форда состояние написано -хорошее, да и в любое б/у к стоимости еще 30-40 штук накидывай, устранять косяки, жидкости поменять, ремни и тп.


это просто как пример supercool но иметь в москве два таза это анрил
DAI
PachaG писал(а):

DAI писал(а):

Раньше напрягался по поводу тормозного пути, а щас привык. Даже нравится.


а люди отключают абс, заодно и задние отрубаются, но все равно без абс



На 210 если даже вынуть пред из цепи питания гидроблока блока АБС, то он все равно поднимается по резервной цепи питания. Ошибка кстати потом снятием клеммы не стирается, только старом. Оно надо?

Последний раз редактировалось: DAI (28 Декабря 2009 17:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы