Страница 6 из 8
mikal
Маринер писал(а):

ну или паджеро, у последнего к тому же модернезированный турбодизель теперь 3.2 190л.с.)


Думается Паджеро по управляемости вообще любому паркетнику сольёт. Не его стезя. Pardon Тяжёлый, с большими ходами подвески, высоким центром тяжести. Настоящий внедорожник. На его фоне и Форестер легковушкой покажется.
Маринер
mikal писал(а):

Думается Паджеро по управляемости вообще любому паркетнику сольёт


уже почти плевать на это.
пыж решено оставить вторым авто, минимизировав затраты на него.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

ну или паджеро, у последнего к тому же модернезированный турбодизель теперь 3.2 190л.с.)


Думается Паджеро по управляемости вообще любому паркетнику сольёт. Не его стезя. Pardon Тяжёлый, с большими ходами подвески, высоким центром тяжести. Настоящий внедорожник. На его фоне и Форестер легковушкой покажется.

Точно,первый раз как сел на Паджеро,так больше 100 ехать боялся по прямой, а перед поворотом в ноль оттормаживался.А уж как в салоне все грохочет у машины,которой меньше трех месяцев даже сложно представить.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

А уж как в салоне все грохочет у машины,которой меньше трех месяцев даже сложно представить.


не уверен, у знакомого, который себе может хоть кайен позволить купить, есть такой паджеро. не думаю, что он бы его стал пользовать при таком шуме и грохоте. но я сам, пока не проверял обстоятельно.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А уж как в салоне все грохочет у машины,которой меньше трех месяцев даже сложно представить.


не уверен, у знакомого, который себе может хоть кайен позволить купить, есть такой паджеро. не думаю, что он бы его стал пользовать при таком шуме и грохоте. но я сам, пока не проверял обстоятельно.

Тот Паджерик,на котором ездил был куплен исключительно для охоты и рыбалки хозяином,это его третья машина .Первый раз увидел этот последний Паджерик в придорожной канаве,ему тогда неделя была pst
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Первый раз увидел этот последний Паджерик в придорожной канаве,ему тогда неделя была


ну вы в канавах много всяких авто видите, с маркой авто, думаю, это связывать не стоит.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Первый раз увидел этот последний Паджерик в придорожной канаве,ему тогда неделя была


ну вы в канавах много всяких авто видите, с маркой авто, думаю, это связывать не стоит.

Этот человек не лихачит в априори,а ездит крайне аккуратно и очень спокойно и тихо.Это просто от непонимания что джип в априори хуже управляем и незнания работы электроники,я же тогда еще выяснил как это произошло.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

выяснил как это произошло.


так продолжайте, плиз, интересно же Smile
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

выяснил как это произошло.


так продолжайте, плиз, интересно же Smile


Дорога ледяная,отполированная,но вся колеях от Камазов(рядом карьер),были попробованы все режимы и выбран верный 4Н,но не отлюченны стабилизации,которая чутко поймала проблему в повороте и сработала весьма неожиданно,далее канава.Т.е. надо было или выбрать режим блокировки(в нем бы автоматически притупилась электроника) или плюс пониженная (электроника бы отключилась),но я бы просто на 4Н отлючил бы электронику и перешел на ручной режим.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

но я бы просто на 4Н отлючил бы электронику и перешел на ручной режим.


на моей НСГВ вообще не отключается ЕСП в режиме 4Н,
в режиме 4Н лок, отключается только до 30км/ч, потом все равно включается, но тоже было ощущение что притуплялась по сравнению с 4Н,
в режиме 4Л лок отключается автоматом, но только курсовая, противобукс, и естественно абс и ебд не отключается, противобукс иммитурет блкировку межклесного диффа. хотя встречал на форуме совет, как в 4л лок отключить при помощи обычных манипуляций и противобусовочную, но не было желания опробовать

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (20 Января 2010 14:21), всего редактировалось 1 раз
Маринер
ясно.
для меня совершенно непонятная ситуация.
сто раз такое было (дорога, лед, колея), но с передним приводом и отстуствием есп угрозы вылета не было ни разу.
"прокладка" опять все дело решила.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

ясно.
для меня совершенно непонятная ситуация.
сто раз такое было (дорога, лед, колея), но с передним приводом и отстуствием есп угрозы вылета не было ни разу.
"прокладка" опять все дело решила.

Вот это и есть полный привод и его взаимодействие с электроникой,а описываемой дороге ездил в тех же условиях на других машинах,т.е. Тушкан,Х3,ХЛ.На Тушкане с его достаточно жесткой блокировкой для паркетников способ един,только ЛОК и отключение электроники.
mikal
Маринер писал(а):

"прокладка" опять все дело решила.


+1.
Наблюдатель писал(а):

которая чутко поймала проблему в повороте и сработала весьма неожиданно,далее канава


А неожиданно - это как?
Наблюдатель писал(а):

для паркетников способ един,только ЛОК и отключение электроники.


Ну, не знаю Pardon Слава богу наездился сейчас и по колеям и по нечищенной и по полированному льду, никаких проблем не испытывал в обычном стандартном режиме. Даже спецпрограммой для скользких дорог пользоваться не стал. Сдуру, конечно, можно всё что хочешь в канаву уронить, но только сдуру.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

"прокладка" опять все дело решила.


+1.
Наблюдатель писал(а):

которая чутко поймала проблему в повороте и сработала весьма неожиданно,далее канава


А неожиданно - это как?
Наблюдатель писал(а):

для паркетников способ един,только ЛОК и отключение электроники.


Ну, не знаю Pardon Слава богу наездился сейчас и по колеям и по нечищенной и по полированному льду, никаких проблем не испытывал в обычном стандартном режиме. Даже спецпрограммой для скользких дорог пользоваться не стал. Сдуру, конечно, можно всё что хочешь в канаву уронить, но только сдуру.

Неожиданно сбросить газ,оттормозить колесо , уйти на другую передачу при положении D.
Ну если читать через слово и сразу отвечать,то конечно.
А Вы понимаете,что привод у Поджеро это не Фрила и что пишу далее про Тушкан,а не про все паркетники.

Что в талантах не обиженны,это понятно. ;)Пока восторги,осознание придет потом,поэтому и все с дуру.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Что в талантах не обиженны,это понятно.


Талант - громко сказано, но кое-что умею - точно.
Наблюдатель писал(а):

Пока восторги,осознание придет потом,поэтому и все с дуру.


Разве я особо хлестал восторгом? Возраст уже не тот, что бы так серьёзно машину воспринимать Pardon Для меня это уже давно не фетиш, а всего лишь дорогая железка, более или менее приятная. Если она что-то делает хорошо, я так и пишу - хорошо. Если она не умеет очень быстро по асфальту ездить, то пишу - не умеет. Да и срок владения к году и 20 тык. подходит, сколько же ещё надо то?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Неожиданно сбросить газ,оттормозить колесо , уйти на другую передачу при положении D.


И что в этом такого страшного? Он что на пределе сцепных поворот проходил и начал развивающийся занос уже рулём отлавливать, а ему ЕСП угол изменила?
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Вот это и есть полный привод и его взаимодействие с электроникой


не понял, упрощенно если: человек абсолютно спокойно ехал себе по дороге в повороте, вдруг сработала система стабилизации и выкинула его в канаву?
mikal писал(а):

сколько же ещё надо то?


очевидно, нет двух составляющих:
опыта езды на тушкане и опыта вылета в канавы разные Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Что в талантах не обиженны,это понятно.


Талант - громко сказано, но кое-что умею - точно.
Наблюдатель писал(а):

Пока восторги,осознание придет потом,поэтому и все с дуру.


Разве я особо хлестал восторгом? Возраст уже не тот, что бы так серьёзно машину воспринимать Pardon Для меня это уже давно не фетиш, а всего лишь дорогая железка, более или менее приятная. Если она что-то делает хорошо, я так и пишу - хорошо. Если она не умеет очень быстро по асфальту ездить, то пишу - не умеет. Да и срок владения к году и 20 тык. подходит, сколько же ещё надо то?

А думаете,что остальные сдуру улетают,от отсутствия опыта.Мое линое мнение,если ни разу не уезжал с дороги,то много потерял в опыте вождения,появляется трезвая самоценка.
И сравнивать поведение Паджеро с его полноценым полным приводом и тупой электроникой с Фрилом некорректно,как и Тушкана с его выкрутасами подключения заднего моста в обычном режиме на очень скользкой неровной дороге,Фрил для этого предназначен,а они нет или не очень.
mikal
Наблюдатель писал(а):

А думаете,что остальные сдуру улетают,от отсутствия опыта


Думаю - да. На любой машине, по любой дороге можно ездить и не улетать. И это не зависит ни от типа привода, ни от страхующей электроники, ни от конструкции. А от понимания водителем возможностей машины, оценки дорожной обстановки и выборе соответствующей этому скорости. В отдельных случаях от резины.
Наблюдатель писал(а):

Мое линое мнение,если ни разу не уезжал с дороги,то много потерял в опыте вождения,появляется трезвая самоценка.


Т.е. что бы научиться плавать надо обязательно сначала утонуть? Ну, если в таком ключе разговаривать, то в моей практике было 2 эпизода когда волчком крутился, правда до канавы не дошло Pardon Один раз на 40-м Москвиче зимой на всесезонке полных 2 оборота дал. Второй на 8-ке летом на сухом асфальте оборот. В первом недооценил поворот и сцепление, во втором шёл на гране скольжения по круговому и поздно яму заметил. Слишком резко газ убрал.
Наблюдатель писал(а):

И сравнивать поведение Паджеро с его полноценым полным приводом и тупой электроникой с Фрилом некорректно,как и Тушкана с его выкрутасами подключения заднего моста в обычном режиме на очень скользкой неровной дороге,Фрил для этого предназначен,а они нет или не очень.


А я и не сравниваю Pardon Мы же не о гонках говорим, а о простой езде. В молодости довелось много поездить на Газели и Соболе, в том числе и зимой. Подозреваю, что Паджерик дорогу держит получше и в канаву его уронить труднее.
Маринер писал(а):

не понял, упрощенно если: человек абсолютно спокойно ехал себе по дороге в повороте, вдруг сработала система стабилизации и выкинула его в канаву?


Вот и я тоже. Имхо, что бы так улететь - надо ошибиться, причём сильно.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А думаете,что остальные сдуру улетают,от отсутствия опыта


Думаю - да. На любой машине, по любой дороге можно ездить и не улетать. И это не зависит ни от типа привода, ни от страхующей электроники, ни от конструкции. А от понимания водителем возможностей машины, оценки дорожной обстановки и выборе соответствующей этому скорости. В отдельных случаях от резины.
Наблюдатель писал(а):

Мое линое мнение,если ни разу не уезжал с дороги,то много потерял в опыте вождения,появляется трезвая самоценка.


Т.е. что бы научиться плавать надо обязательно сначала утонуть? Ну, если в таком ключе разговаривать, то в моей практике было 2 эпизода когда волчком крутился, правда до канавы не дошло Pardon Один раз на 40-м Москвиче зимой на всесезонке полных 2 оборота дал. Второй на 8-ке летом на сухом асфальте оборот. В первом недооценил поворот и сцепление, во втором шёл на гране скольжения по круговому и поздно яму заметил. Слишком резко газ убрал.
Наблюдатель писал(а):

И сравнивать поведение Паджеро с его полноценым полным приводом и тупой электроникой с Фрилом некорректно,как и Тушкана с его выкрутасами подключения заднего моста в обычном режиме на очень скользкой неровной дороге,Фрил для этого предназначен,а они нет или не очень.


А я и не сравниваю Pardon Мы же не о гонках говорим, а о простой езде. В молодости довелось много поездить на Газели и Соболе, в том числе и зимой. Подозреваю, что Паджерик дорогу держит получше и в канаву его уронить труднее.
.


1.Наконец-то Вы меня поняли.
2.Нет,чтобы научиться плавать,необходимо побарахтаться.Утонув уже не научитесь.
3.Труднее уронить,но электороника может очень помочь его уронить.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот это и есть полный привод и его взаимодействие с электроникой


не понял, упрощенно если: человек абсолютно спокойно ехал себе по дороге в повороте, вдруг сработала система стабилизации и выкинула его в канаву?
mikal писал(а):

сколько же ещё надо то?


очевидно, нет двух составляющих:
опыта езды на тушкане и опыта вылета в канавы разные Smile


Не видел на той дороге чтобы кто-то спокойно ехал,мой работник на даче два дня назад развернулся и перезвонил мне,что пока не посыпят именно дорогу,он не поедет,а уж он по области лет 20 колесит,да и в моем понимании этой зимой там не так стремно..А уж если непонятно,что может произойти в такой ситации при сбросе газа и притормаживании колеса,то видимо и не стоит объяснять.
Видимо не Тушкана и канавы,а просто опыта на паркетнике или джипе в такой ситуации и только WinkА без этого сложно понять,что машина с жестким или достаточно жестким распределение момента по осям и так не очень хорошо проходит повороты,а получить сброс газа в повороте и оттормаживания одного из колес она становиться просто неуправляема. Ну разумеется,если за рулем не асс,в смысле не который говорит ,что это элементарно для полного привода(таких много и очень много),а тот кто реально это может сделать,а вот таких единицы.
mikal
Наблюдатель писал(а):

1.Наконец-то Вы меня поняли.


Видимо не до конца Pardon Если вы думаете так же, так всё это и укладывается в то что Маринер назвал
Маринер писал(а):

"прокладка" опять все дело решила.


О чём спор тогда?
Наблюдатель писал(а):

.А уж если непонятно,что может произойти в такой ситации при сбросе газа и притормаживании колеса,то видимо и не стоит объяснять.



Ну почему, имхо, здесь то как раз собака и зарыта. Что водитель то делал в это время? У меня , писал уже, так происходит когда перебрал с газом в повороте и машина поплыла мордой наружу. ЕСП убирает газ и подтормаживает колёсо. Снос прекращается и она уходит мордой внутрь поворота. Но! Строго дозированно. Ровно на столько, на сколько требуется. У Паджеро по другому? Какя ситуация то была? Снос, занос, спокойное движение по дуге? Так, по идее, в последнем случае она и вмешиваться не должна..
mikal
Чё то пропустил..
Наблюдатель писал(а):

Видимо не Тушкана и канавы,а просто опыта на паркетнике или джипе в такой ситуации и только А без этого сложно понять,что машина с жестким или достаточно жестким распределение момента по осям и так не очень хорошо проходит повороты


Если это ко мне, то уж более жёсткого распределения по осям, чем Шниве и Аутбэке с МКПП представить трудно. Откуда такое мнение, что это мешает хорошо проходить повороты? Мягко говоря, это не так. Pardon
Наблюдатель писал(а):

а получить сброс газа в повороте и оттормаживания одного из колес она становиться просто неуправляема.


Так получить подтормаживание одного колеса возможно только если ЕСП сработала. В этот момент про любую машину нельзя сказать, что она полноценно управляема. Вся функция водителя по сути сводится к указанию рулём желательного курса, а дальше всё на совести электроники. Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

1.Наконец-то Вы меня поняли.


Видимо не до конца Pardon Если вы думаете так же, так всё это и укладывается в то что Маринер назвал
Маринер писал(а):

"прокладка" опять все дело решила.


О чём спор тогда?
Наблюдатель писал(а):

.А уж если непонятно,что может произойти в такой ситации при сбросе газа и притормаживании колеса,то видимо и не стоит объяснять.



Ну почему, имхо, здесь то как раз собака и зарыта. Что водитель то делал в это время? У меня , писал уже, так происходит когда перебрал с газом в повороте и машина поплыла мордой наружу. ЕСП убирает газ и подтормаживает колёсо. Снос прекращается и она уходит мордой внутрь поворота. Но! Строго дозированно. Ровно на столько, на сколько требуется. У Паджеро по другому? Какя ситуация то была? Снос, занос, спокойное движение по дуге? Так, по идее, в последнем случае она и вмешиваться не должна..

Ну тогда только одно остается поездить полноценном полном приводе с электроникой в экстремальных условиях,больше ни как .
ЕСП, как бы хотелось ,не искуственный разум и есть алгоритм его работы и при нарушении алгоритма она помешает.Что поражает,не обижайтесь,у полноприводников столько раз говорилось и писалось в каких случаях ЕСП вред, и тут такое.Я помниться долго ходил в оплеваных на Тушкан клубе за такой призыв,но потом стало нормой,хотя я это вычитал в советах полноприводников и проверил и точно есть такое,ведь поведение Тушкана в ЛОКе чисто полноприводное.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну тогда только одно остается поездить полноценном полном приводе с электроникой в экстремальных условиях,больше ни как .


Так условия экстремальные были или он просто ехал? А то мы что-то с пятницы на субботу скачем. nea
Наблюдатель писал(а):

Что поражает,не обижайтесь,у полноприводников столько раз говорилось и писалось в каких случаях ЕСП вред, и тут такое


Да я не обижаюсь, просто хочется понять ситуацию до конца, пока не удалось. Не обижайтесь и вы, но общих слов много, а разбора эпизода в деталях пока нет. Что касается оценки полноприводников в целом, так это бред. Они все ведут себя по разному. Можно говорить только о конкретной машине. И то даже у неё в зависимости от резины и типов покрытия поведение при одних и тех же действиях водителя может плавать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы