ну или паджеро, у последнего к тому же модернезированный турбодизель теперь 3.2 190л.с.)
Думается Паджеро по управляемости вообще любому паркетнику сольёт
ну или паджеро, у последнего к тому же модернезированный турбодизель теперь 3.2 190л.с.)
А уж как в салоне все грохочет у машины,которой меньше трех месяцев даже сложно представить.
А уж как в салоне все грохочет у машины,которой меньше трех месяцев даже сложно представить.
Первый раз увидел этот последний Паджерик в придорожной канаве,ему тогда неделя была
Первый раз увидел этот последний Паджерик в придорожной канаве,ему тогда неделя была
выяснил как это произошло.
выяснил как это произошло.
но я бы просто на 4Н отлючил бы электронику и перешел на ручной режим.
ясно.
для меня совершенно непонятная ситуация.
сто раз такое было (дорога, лед, колея), но с передним приводом и отстуствием есп угрозы вылета не было ни разу.
"прокладка" опять все дело решила.
"прокладка" опять все дело решила.
которая чутко поймала проблему в повороте и сработала весьма неожиданно,далее канава
для паркетников способ един,только ЛОК и отключение электроники.
"прокладка" опять все дело решила.
которая чутко поймала проблему в повороте и сработала весьма неожиданно,далее канава
для паркетников способ един,только ЛОК и отключение электроники.
Что в талантах не обиженны,это понятно.
Пока восторги,осознание придет потом,поэтому и все с дуру.
Неожиданно сбросить газ,оттормозить колесо , уйти на другую передачу при положении D.
Вот это и есть полный привод и его взаимодействие с электроникой
сколько же ещё надо то?
Что в талантах не обиженны,это понятно.
Пока восторги,осознание придет потом,поэтому и все с дуру.
А думаете,что остальные сдуру улетают,от отсутствия опыта
Мое линое мнение,если ни разу не уезжал с дороги,то много потерял в опыте вождения,появляется трезвая самоценка.
И сравнивать поведение Паджеро с его полноценым полным приводом и тупой электроникой с Фрилом некорректно,как и Тушкана с его выкрутасами подключения заднего моста в обычном режиме на очень скользкой неровной дороге,Фрил для этого предназначен,а они нет или не очень.
не понял, упрощенно если: человек абсолютно спокойно ехал себе по дороге в повороте, вдруг сработала система стабилизации и выкинула его в канаву?
А думаете,что остальные сдуру улетают,от отсутствия опыта
Мое линое мнение,если ни разу не уезжал с дороги,то много потерял в опыте вождения,появляется трезвая самоценка.
И сравнивать поведение Паджеро с его полноценым полным приводом и тупой электроникой с Фрилом некорректно,как и Тушкана с его выкрутасами подключения заднего моста в обычном режиме на очень скользкой неровной дороге,Фрил для этого предназначен,а они нет или не очень.
Вот это и есть полный привод и его взаимодействие с электроникой
сколько же ещё надо то?
1.Наконец-то Вы меня поняли.
"прокладка" опять все дело решила.
.А уж если непонятно,что может произойти в такой ситации при сбросе газа и притормаживании колеса,то видимо и не стоит объяснять.
Видимо не Тушкана и канавы,а просто опыта на паркетнике или джипе в такой ситуации и только А без этого сложно понять,что машина с жестким или достаточно жестким распределение момента по осям и так не очень хорошо проходит повороты
а получить сброс газа в повороте и оттормаживания одного из колес она становиться просто неуправляема.
1.Наконец-то Вы меня поняли.
"прокладка" опять все дело решила.
.А уж если непонятно,что может произойти в такой ситации при сбросе газа и притормаживании колеса,то видимо и не стоит объяснять.
Ну тогда только одно остается поездить полноценном полном приводе с электроникой в экстремальных условиях,больше ни как .
Что поражает,не обижайтесь,у полноприводников столько раз говорилось и писалось в каких случаях ЕСП вред, и тут такое
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы