Страница 6 из 6
novchik74
Смещаешь (отвёрткой) метку в картере сцепы в сторону салона на 4 деления (4 градуса)-а вот это почему не прописано нигде было???
kazak1102
novchik74 писал(а):

а вот это почему не прописано нигде было???


Это ты у меня спрашиваешь...??? Про опережение в 4 градуса слышал...???
А где ты про МД-1 читал то...??? В этой теме...??? Drinks or Beer
novchik74
Не слышал про опережение...
Про МД-1 до этой темы где то на форуме прочёл-прикупил-выручил он меня на днях-коммутатор полетел...
Сейчас хочу попробовать с помощью него установить зажигание...
kazak1102
novchik74 писал(а):

Не слышал про опережение...


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
Сходи в ФАК... Полезно будет...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Ну, и ежели чего, в теме про карбы спрашивай... Да и тут можно... Но там народу больше... Drinks or Beer
т808
novchik74 писал(а):

Про МД-1 до этой темы где то на форуме прочёл-прикупил-выручил он меня на днях-коммутатор полетел..


Вот и дальше пользуйся им ТОЛЬКО для определения неисправностей системы зажигания.
А УОЗ устанавливай ПО СТРОБОСКОПУ !!!
novchik74
Но в ФАКе не видно какая там метка(4ая или какая),и написано МЕЖДУ НИМИ-ничего конкретного,как вы пишете-4метка...
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем-для моей машины тоже не подходят эти свечи?
17-это сопротивление?
А надо не больше 10?
На всех свечах есть указание этого параметра??
т808
novchik74 писал(а):

не видно какая там метка(4ая или какая


Протри щиток от грязи.
На щитке риски через 1 градус .
Ноль в V - образном углублении.



novchik74 писал(а):

и написано МЕЖДУ НИМИ


Там НЕВЕРНО написано.
Так ты выставишь УОЗ = 0,5 градуса,а это для двигателя 1300.
На твой 1500 нужен УОЗ = 4 градуса.
novchik74 писал(а):

Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем-для моей машины тоже не подходят эти свечи?


Подходят.Но лучше на карбюраторную ставить А17ДВ-10 или А17ДВМ.
novchik74 писал(а):

17-это сопротивление?


НЕТ! 17 это условное калильное число свечи.
Если грубо,то для ВАЗа свечи 17,для Волги 14,для Москвича 20.
novchik74 писал(а):

На всех свечах есть указание этого параметра?


Ни на одной свече,даже импортной нет указания величины ее сопротивления.
Есть лишь буква "Р" у наших,и буква "R" у импортных.
На твою желательны свечи без этих букв.
Igumnich
novchik74 писал(а):

17-это сопротивление?
А надо не больше 10?


Тогда запорожец болид hehe там 23 свечи ставятся Drinks or Beer
т808
Igumnich писал(а):

запорожец болид там 23 свечи ставятся


Они и на Яве ставятся.
Это самые холодные свечи,не считая 26-х.
Igumnich
т808
Когда катался на карте ставил 17 а в гонку на заранее прогретый мотор(прогревал 11-ой) 14-ю(NGK)т.к. по максималке мотор крутишь.
т808
Igumnich писал(а):

14-ю(NGK)


А NGK обозначение СОВЕРШЕННО другое !
Наша 17 это их 6-ка.
Igumnich
т808
Pardon 14-ю бриск ,нжк потом ставил Smile
wooo
Привет, прошу прощения за поднятия старой темы. Но есть такая проблема. В МД-1 горит только диод К при включенном зажигании. В чем может быть проблема? По какой причине может не гореть диод П? И может ли из за этого не работать диод Д при проворачивании стартера?
т808
wooo
Для начала модель авто занеси в профиль.
wooo писал(а):

прошу прощения за поднятия старой темы.


Извиняться совершенно не за что.
Правильно сделал,что поднял Good ,а не новую замутил.
wooo писал(а):

В МД-1 горит только диод К при включенном зажигании.


Значит на катушку напряжение подается.
Одновременно должен гореть и диод "П" иначе не приходит напряжение питания на разъем коммутатора по ГОЛУБОМУ с красной полосой проводу пин 4 разъема.

Сдвинь резиновый чехол с разъема коммутатора и проверь не выползла ли вниз клемма ГОЛУБОГО с красной полосой провода из пина 4 разъема.
Если все в порядке,то вероятно этот провод от катушки клемма "Б" до разъема коммутатора в обрыве.
Можно убедиться временной перемычкой.
wooo
т808
Автомобиль vw golf2, но схема и распиновка такая же как у ВАЗ. Прибор исправен на 100% и проверен на другом vw g2.
Если есть проблема с проводом от катушки к коммутатору, то почему тогда горит диод К? Он же от этого провода с клеммы Б питается? Или я просто не понимаю

т808
wooo писал(а):

Автомобиль vw golf2, но схема и распиновка такая же как у ВАЗ.


Я это знаю.И на старых Транспортерах тоже такая же.
wooo писал(а):

Прибор исправен на 100%


В этом никто не сомневается.
wooo писал(а):

почему тогда горит диод К?


Потому что его-то цепь как раз цела:
+АКБ,Замок зажигания,клемма "Б" катушки,первичная обмотка катушки,вывод "1" катушки,провод (коричневый с красной полосой у Самары) на клемму 1 колодки коммутатора,А ЗНАЧИТ И НА МД-1 диод "К" (HL2) и через резистор R2 на массу.
wooo писал(а):

Если есть проблема с проводом от катушки к коммутатору


Похоже именно она и есть.
Кидай перемычку.Это просто и быстро.
Можешь лампочкой проверить приходит ли питание на клемму 4 коммутатора при включении зажигания.
Оно у тебя не придет. Pardon
wooo
т808
Спасибо, кажется это именно тот ответ, который я так долго искал.
Я не мог понять, каким макаром прибор проверяет катушку зажигания.

Изначально проблема была в том, что вечером машину заглушил, а утром она уже не завелась. Оказалось, что нет искры с центрального провода. Грешил на датчих холла. Купил прибор, проверил - горит только К.

Доберусь до машины - сразу проверю питание коммутатора от клеммы Б катушки
т808
wooo писал(а):

вечером машину заглушил, а утром она уже не завелась. Оказалось, что нет искры с центрального провода. Грешил на датчик холла.


Зачем грешить?
Разбираясь в схемах, искру найти не сложно.
wooo писал(а):

Доберусь до машины - сразу проверю питание коммутатора от клеммы Б катушки


Отпиши результат.
Или дальше потом поищем.
wooo
т808
Но блин, как этот провод мог сам по себе оборваться. Разве такое бывает?
т808
wooo писал(а):

как этот провод мог сам по себе оборваться.


И надломиться мог,и обжимка в клеммах окислиться могла.
Авто ведь уже не первой свежести,и даже не второй,хоть и Гольф-2. Smile
wooo писал(а):

Разве такое бывает?


В угадайку будем играть,или ремонтировать? Razz
wooo
т808
Привет, действительно, проблема была в проводе от катушки к коммутатору. Кинул перемычку - искра вернулась
т808
wooo писал(а):

действительно, проблема была в проводе от катушки к коммутатору.


Я и не сомневался в этом. Smile
Хорошо,что не забыл отписаться о найденной неисправности. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы