Страница 6 из 8
Лысик
Pavel^99 писал(а):

просто некоторые пишут что у них с металинкаром жара, что можно в трусах


ну разве что это безразмерные панталоны с начесом pst

Oleksiy писал(а):

начитался тут таких страстей: что из сопла воздух такой что руку не удержать


7января,-17-19,трасса,скорость 110,вентилятор отключен,заслонка полностью открыта,из центральных сопел воздух идет такой температуры,что рука держит,но припекает будь здоров.В результате приоткрыл её только на 4/5.Кран удален у меня.Ехал в футболке и тонкой расстегнутой кофте.Открыты боковые дефлекторы и в ноги,на лоб почти закрыто,а то голове жарко.
Oleksiy
Прикол в том по холоду курочить СОД и печку не охота а по теплу
результат работы не скоро будет ясен
Лысик
По холоду можешь тросик с крана скинуть..и управлять только заслонкой!
thrash
E меня заслонка управляется со штатной ручки, а кран подцеплен на место бывшего подсоса. Раздельное регулирование всё же удобнее
MikhaylenkoPA
я ставлю когда около -20 при езде по трассе. оставляю полоску шириной 7-10 см, достаточно.
TDream
Парни, вопрос. Вот если отцепить трос от крана и управлять только заслонкой - шарманка в бороде не пергреется? Имеется в виду, когда оттепель, заслонка "на холодный воздух", обдувы закрыты, шарманка сама ощутимо греется + рядом радик за 90 градусов.
(т.н.европанель).
Лысик
TDream,на НП не перегревается.Ездил даже в жару так.Нагрева от радиатора тоже не почуял.
.kkursor
TDream
Что такое шарманка? ЭБУ?
У меня не грелось ничего. Я только на второй год владения девяткой узнал, что там есть кран и у него есть заслонка, которая должна управляться ручкой (у меня тоже была европанель)
Лысик
.kkursor писал(а):

Что такое шарманка? ЭБУ?


магнитола Smile
rg-45
TDream писал(а):

шарманка в бороде не пергреется


нет.проверено перепроверено.
тепла от радиатора,при рабочих заслонках,практически никакого.врезал электрокран.никакой разницы.
Putnik77
В-общем, металл-инкар оказался не так уж и хорош. Приобрёл летом 2 шт.термоэлемнтов, 21082 заинсталировал. Летом Razz ,температуру держит без проблем. Пришли морозы и в движении даже с картонкой темп.падает до 81 градуса по бк. Думал,ну ладно, мороз,печка. Сейчас оттепель, картонку вытащил, картина также. При езде с работающей печкой темп. Падает до 81-82 градусов. Металлинкар приобретался у одного форумчанина, не левак.
rg-45
Putnik77 писал(а):

даже с картонкой темп.падает


собственно о том и речь,картонка не помошник.
Putnik77
rg-45 писал(а):

собственно о том и речь,картонка не помошник.


Картонку ставлю только для того, чтобы в движении быстрее прогревалась пока холодная
Alexandr008
Putnik77 писал(а):

rg-45 писал(а):

собственно о том и речь,картонка не помошник.


Картонку ставлю только для того, чтобы в движении быстрее прогревалась пока холодная

на много быстрее идет прогрев?
Putnik77
Alexandr008 писал(а):

на много быстрее идет прогрев?


По секундам не замерял, но с картонкой значительно быстрее при езде на небольшие расстояния (это же элементарная физика)
.kkursor
Putnik77 писал(а):

с картонкой значительно быстрее при езде на небольшие расстояния (это же элементарная физика


А вот с этого места поподробнее supercool
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Putnik77 писал(а):

с картонкой значительно быстрее при езде на небольшие расстояния (это же элементарная физика


А вот с этого места поподробнее supercool

теории картон препятствует движению воздуха в моторном отсеке. из за этого сам мотор передает меньше тепла в атмосферу. на практике это пару минут
rg-45
Putnik77 писал(а):

чтобы в движении быстрее прогревалась пока холодная


совершенно бесполезно.
Boryan1
Когда было от -15, поставил картонку во весь радиатор.
Прогреваться стала побыстрей (особенно при движении), но если долго стоять в пробках, то включается вентилятор.
Putnik77
rg-45 писал(а):

совершенно бесполезно.


Ну да, ну да



Кирилл, ну сам подумай. В мороз воздух не ` продувает` радик, этому препятствует картонка, а если учесть что у меня ещё и шуба стоит на решетке, то прогревается значительно быстрее. В пробке советую картонку снимать, иначе Карлсон замучает

.kkursor писал(а):

А вот с этого места поподробнее

Alexandr008
при чем тут радиатор вообще? термостат гоняет жидкость по малому кругу, и через радиатора она не циркулирует. может у тебя термос пропускает ?
Putnik77
Alexandr008
Для чего радиатор нужен думаю об,яснять не надо? Wink блин, твердого знака нет
wwow
Лысик
Alexandr008 писал(а):

при чем тут радиатор вообще? термостат гоняет жидкость по малому кругу, и через радиатора она не циркулирует


не в жиже дело,а в воздухе,проходящем через соты радиатора и охлаждающем двигатель Smile
Suse
Прально, отсекаем набегающий поток, а с днища дуть в теории ее долдно )
Zver_042
Putnik77 писал(а):

В-общем, металл-инкар оказался не так уж и хорош. Приобрёл летом 2 шт.термоэлемнтов, 21082 заинсталировал. Летом ,температуру держит без проблем. Пришли морозы и в движении даже с картонкой темп.падает до 81 градуса по бк. Думал,ну ладно, мороз,печка. Сейчас оттепель, картонку вытащил, картина также. При езде с работающей печкой темп. Падает до 81-82 градусов. Металлинкар приобретался у одного форумчанина, не левак.


И второй тоже? У меня он 87 зимой держал ровно!
Они в паскере закуплены были, и год считай я сам отъездил, претензий не было, ни зимой ни летом, чесслово cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы