Страница 6 из 18
El Dron
komatoz писал(а):

неужели сложно было снизить цену на 10%, уверен народ вкупе с программой утилизации начал расхватывать вазики как горячие пирожки


каматоз, нуемае, ты вроде уже не первый день замужем. ищо про путенский кредит вспомни.
гораздо важнее:
wega писал(а):

На газе рву лоханок


rlzz 63
Surbet
El Dron
Интересно, почему такой ажиотаж не вызывает повышение цен на иномарки, на 30% -)))
Andrey38
komatoz писал(а):

Killer Speed писал(а):

А где, мать их, обещанный новый механизм переключения передач?



скажи спасибо что его не сделали, а то цену бы не на 3 ана 30% задралибы...

p/s/ не хотел писать, но елки палки, неужели сложно было снизить цену на 10%, уверен народ вкупе с программой утилизации начал расхватывать вазики как горячие пирожки.., а пока стоимость той же приоры упорно лезет вверх, и если раньше (ростите за жестокое аллегоричное сравнение) машинка лезла вверх как железный дровосек - прирастая железками и толкаемая вверх распухающим рынком, то теперь цена поднимается вверх со дна кризиса как гниющий труп распираемый газами Sad. Вот такое невеселое сравнение мне почемуто в голову пришло как только узнал про повышение цен.



Оно еще долго будет смердеть за наш счет! А цены! Да пускай поднимают. А то тут походу клевым пацанам западло что их СУПЕРВАЗОКАР дешевле отстойного Логана стоил. Чиста не по понятиям! lol1 lol1 lol1 lol1

Спецпредложение для МЕГАПАТРИОТОВ!!! Калина по цене Порша!!! Razz Razz Болше двух в одни руки не продают!!! pst pst

Последний раз редактировалось: Andrey38 (15 Февраля 2010 21:43), всего редактировалось 1 раз
Andrey38
El Dron
Surbet писал(а):

Интересно, почему такой ажиотаж не вызывает повышение цен на иномарки, на 30% -)))


что, прям на все и на 30, а то иномарок знаеш-ли много. да и пофиг есличесна- иномарошнеки ониж злодеи по определению, не то что вазовские альтруисты. gpn
Surbet
El Dron
Почему злодеи, просто думают о себе любимых владельцы заводов-такси-параходов, чтобы этими самыми альтруистами не быть. А тут... ВАЗ с его const ценами, непорядок -))))) А цены на запчасти какие? А содержание? Нужно вводить цены на уровне остальных марок, IMHO, тогда и никаких долгов не будет -)))) Доля рынка уменьшится? А и ладно, зато ценами выиграем многократно -))) на 10% дешевле аналогов, и хватит -))) Заодно и помощь рынку будет: можно будет цены на б\у поднимать, и цены на другие новые авто -))) А еще лучше объединиться всем производителям одного класса, ну там "World car manufacture" (название из головы), и устроить олигополию (скажем 2-5 производителей, для вида), лоббировать все что душе угодно по всему миру, вот потребители то взвоют -)))))) А местечковых производителей (допустим государство НьюВасюки имеет автопроизводителей) уничтожать: антирекламой, демпингом, заказными статьями - тут все средства хороши -)))) А после снимать сливки -))))
El Dron
Surbet писал(а):

Почему злодеи, просто думают о себе любимых владельцы заводов-такси-параходов, чтобы этими самыми альтруистами не быть. А тут... ВАЗ с его const ценами, непорядок


так это лоханы и чпокусы обратно виноваты в том что ваз поднял цену? 63
Surbet
El Dron
А причем тут лоханы-фокусы? Я же говорю, что это бред, когда конкуренты выросли в цене на ХХ%, а твоя сравнимая продукция стоит столько же, сколько стоила, соответственно конкуренты получают возможность гробить тебя заказными статьями, антипиаром, сами себя рекламировать, а ты не можешь, у тебя денег просто нет -))))))
Лохан он в 2006 дешевле Калины стоил, и его брали меньше, потом разрекламировали, Калину наоборот опустили, и вот итог -))) Классический пример неправильного позиционирования на рынке (Калины). Нужно было сделать пару финтифлюшечек, демонстративно пиарить по всей рекламе содержание дешевле в Н раз, чем у основных конкурентов, и курили бы они вдалеке -))) И под этим соусом цену поднимать -))))
El Dron
Surbet писал(а):

конкуренты получают возможность гробить тебя заказными статьями, антипиаром, сами себя рекламировать, а ты не можешь, у тебя денег просто нет


если уж в теории заговора углубица- конкуренты имеют возможность "гнобить" ваз и за счет реализации куда более дорогих моделей на чужих рынках, с-но по твоей логике- логично продавать калину за полтора ляма, дабы нос "ино-чорно-пеарщикам" утереть. supercool
Surbet
El Dron
Полтора не получится, объективно не получится, вот 300-450 легко! И качество отдельных узлов\пластмасс подтягивается тут же, причем по стоимости это выйдет дешевле. Есть еще вариант - сделать _дешевую_ машину и демпингом гробить конкурентов (что пытается ВАЗ реализовать в среднесрочной перспективе 3-5 лет, хотя если точнее, то они действуют хитрее: одновременно и повышая качество моделей и прощупывая рынок и имея планы занять пустующий рынок, пока конкуренты не нагрянули).

Китаепром сейчас не может предложить дешевых запчастей, плюс его блокируют на уровне стран пошлинами и другими препонами, у них нет ресурсов. На своем рынке же ресурсы есть, нужна только воля -))))
El Dron
Surbet писал(а):

450 легко!


канеш легко- путенский кредит, утилизация + ченить типа глонасса в базе или новый стандарт "евро 2010/65Б пункт 3".
Surbet
El Dron
Да нет, если поднять качество (допустим заказывать у поставщиков Рено), то кто мешает, будет еще одна Фабиа. Если Фиат действительно сделают завод на 500 тысяч машин, то можно 90% рынка покрыть с легкостью, б\у валить законами, как во всей "цивилизованной Европе", и все счастливы -)))
El Dron
Surbet писал(а):

Да нет, если поднять качество


нахрен надо, если есть(и будут в дальнейшем) возможности поднимать цену на шару. по сути и автоваз и а-фрамос и всеволжский- одна банда, и не стоко они межсобой конкурируют, скоко стремятся оттяпать долю рынка бэу корыт.
Surbet
El Dron
На шару при конкуренции не получится: придет какая-нибудь Тойота с бюджетным авто и заберет себе долю рынка, оно будет даже хуже ВАЗа, но по цене дешевле, и начнут брать, даже за марку. ВАЗ цену не поднимал практически, кучу времени, хотя необходимость в этом была. И сейчас подъем мизерный, можно гораздо больше. Можно до <цена логана в топе>*0.9 для топовой комплектации поднимать. Только сначала фейслифтинг сделать, интерьер-экстерьер, и вуаля-)))
El Dron
Surbet писал(а):

придет какая-нибудь Тойота с бюджетным авто и заберет себе долю рынка, оно будет даже хуже ВАЗа, но по цене дешевле, и начнут брать, даже за марку.


ага, у тебя и смета есть, скока бабла надо потратить в раше на постройку свечного заводика, на согласования и административный ресурс, на логистику, на оборудование и обучение персонала?
Surbet писал(а):

оно будет даже хуже ВАЗа


и с чего ты ваще взял, что теате интересно терять лицо ради сомнительного рынка в 600т машин?
Surbet
El Dron
У Тойоты есть все это, они еще в 2006 году планировали, как и другие производители. А они не потеряют лицо. Машина для стран третьего мира, вот тебя волнует, что чувствует такаран, когда ты его давишь? Тогда почему жителей богатых стран должно волновать, какая там машина, которой на их рынке просто нет? -))) В Китае же Шевроле без проблем с местным производителем сделали капсулу смерти (4 китайских звезды), и ничего, продается там, может и нам отправят, глупых то людей найти можно -)))

Последний раз редактировалось: Surbet (16 Февраля 2010 00:02), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Surbet писал(а):

они еще в 2006 году планировали


ну и где эта машина? supercool
Surbet писал(а):

Тогда почему жителей богатых стран должно волновать, какая там машина, которой на их рынке просто нет?


и темнеменее волнует. бренд он и в африке- бренд.
Surbet
El Dron
В рекламных проспектах она, не знаю, что там руководство нарешало -))) Не волнуют абсолютно, я выше пост дополнил, глянь. Шевроле+какой-то китайский завод.
http://www.autoblog.com/2009/12/29/new-chevrolet-sets-sail-for-china/
а вот и он, красавец
El Dron
Surbet писал(а):

Шевроле+какой-то китайский завод.


шевроле не тайота. да и счас вроде интернет вполне доступный-родословная любой модели легко отслеживается.
Surbet писал(а):

сделали капсулу смерти (4 китайских звезды)


от токо давай небуим про звезды и вазовскую продукцию.
Surbet
El Dron
Шевроле это GM, прежде всего, а там и Opel и много всего прочего-)))
ВАЗовская продукция... Ну был опыт - 5 человек в Калине и удар в жопу 40 км\ч, зада у машины нет, никто не пострадал, вообще не пострадал.
El Dron
Surbet писал(а):

а там и Opel и много всего прочего


однако переизданием корыт от дэу под своим шильдом, никто вроде более не грешит.
Surbet писал(а):

5 человек в Калине и удар в жопу 40 км\ч, зада у машины нет, никто не пострадал, вообще не пострадал.


наверно потому что подголовников небуло hehe
навсяк, довожу до сведения- жепа в любом корыте крепче переда, кроме м/б тех у которых подрамник спереди.
Surbet
El Dron
Зато другими корытами грешат, Рено вон вообще какого-то Логана под своим шильдиком, Ниссан какую-то корейскую Самсунг-Альмеру, хватит, или еще? -))
Пристегиваться надо, даже сзади, и все будет чики-пуки. Ну и не летать в космос -))) А после какого-то минимума по безопасности все решает случай, я бы предпочел лучше в Крузаке, чем в С классе, при столкновении, пусть хоть 90 звезд у этого С -))
El Dron
Surbet писал(а):

Рено вон вообще какого-то Логана под своим шильдиком, Ниссан какую-то корейскую Самсунг-Альмеру, хватит, или еще?


не незачет. дачия- дочерняя компания рено, фактически производство, не более. алмера классик- рестайл самсунга см3, который был рестайлом ниссан альмеры н16.
Surbet писал(а):

бы предпочел лучше в Крузаке, чем в С классе, при столкновении, пусть хоть 90 звезд у этого С -))


машыны, они знаешь, не токо друг о друга бьются.
Surbet
El Dron
Допустим какой-нибудь Джили станем дочерней Тойоты, от этого что, психологически легче? Не только, однако при прочих равных вероятность получить в себя выше, если владеешь навыками вождения на профессиональном уровне.
El Dron
Surbet писал(а):

Допустим какой-нибудь Джили станем дочерней Тойоты, от этого что, психологически легче?


у таеты и без допустим есть дочерние подразделения- лехух, сайон, дайхацу.
если предположить что таета купит джили, то буит имхо, тоже что со шкодой и VAG.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы