Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
wertdaun писал(а):Наблюдатель
а хрен его поймешь, про что спрашивал...
Он спрашивал про управляемост,хотя странный вопрос для такой машины.
Про внедорожные качества понятно,хотя в минусе клиренс под заднем мостом 190,угол съезда в 23,6
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Я спрашивал в чисто прикладном ключе: по укатанному снегу оная схема даёт ощущение радости от езды или нет-)))
Я имел в виду управляемость не в том плане, как это понятие применяют к легковым машинам, просто в смысле-слушается руля или нет?(ездить не страшно, если по-простому)
Иван Ермаков
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: Ssang Yong Action Sports
Ездить не страшно) Машина управляема.
Иван Ермаков
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: Ssang Yong Action Sports
А если очень интересно, то приезжайте, дам прокатиться)
Иван Ермаков
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: Ssang Yong Action Sports
А вот про вылетание пневматики под нагрузкой не слышал. Последнее время часто стартую на полном приводе в режиме газ в пол со светофоров, чтобы уйти вперед и ехать по пустой дороге (дороги постоянно под снегом). Пока вроде не отключался полный привод. Хотя сегодня при развозроте на 360 градусов под сильной нагрузкой очень неприятно развернуло (эффект как будто оказался на заднем приводе). До этого такого не было. Списал на то, что разворачивался на достаточно большой скорости с некоторым боковым скольжением. Возможно, это и было временное отключение полного привода. Индикатор "4wd" при этом светился как положено.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Иван Ермаков
есть такое, на профильных форумах описывается.
Иван Ермаков писал(а):А вот про вылетание пневматики под нагрузкой не слышал.
Не под нагрузкой, а под неожиданно возникшей грязью. Сальники выбивает и не включается передний привод.
П.с. пр полный привод в Европах:
Цитата:Количество новых автомобилей 4х4 поставленных на учёт в Германии
1. VW Tiguan 4.525
2. Audi Q5 1.596
3. BMW X5 1.209
4. Honda CRV 1.115
5. BMW X3 1.143
6. Ford Kuga 1.029
7. Hyundai Tucson 994
8. Volvo XC 60 908
9. MB GLK 774
10. MB ML 747
11. Kia Sorento 623
12. Suzuki Grand Vitara 609
13. BMW X6 538
14. Lada Niva 527
15. Kia Sportage 523
16. VW Touareg 518
(...)
Renault Koleos 467
Toyota RAV4 405
Porsche Cayenne 348
Audi Q7 321
Opel Antara 316
Chevy Captiva 236
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Я спрашивал в чисто прикладном ключе: по укатанному снегу оная схема даёт ощущение радости от езды или нет-)))
Я имел в виду управляемость не в том плане, как это понятие применяют к легковым машинам, просто в смысле-слушается руля или нет?(ездить не страшно, если по-простому)
Так надо делить на до 80 км час и после 80 км час..
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Иван Ермаков писал(а):А вот про вылетание пневматики под нагрузкой не слышал.
Не под нагрузкой, а под неожиданно возникшей грязью. Сальники выбивает и не включается передний привод.
П.с. пр полный привод в Европах:
Цитата:Количество новых автомобилей 4х4 поставленных на учёт в Германии
1. VW Tiguan 4.525
2. Audi Q5 1.596
3. BMW X5 1.209
4. Honda CRV 1.115
5. BMW X3 1.143
6. Ford Kuga 1.029
7. Hyundai Tucson 994
8. Volvo XC 60 908
9. MB GLK 774
10. MB ML 747
11. Kia Sorento 623
12. Suzuki Grand Vitara 609
13. BMW X6 538
14. Lada Niva 527
15. Kia Sportage 523
16. VW Touareg 518
(...)
Renault Koleos 467
Toyota RAV4 405
Porsche Cayenne 348
Audi Q7 321
Opel Antara 316
Chevy Captiva 236
А дату или ссылку можно сего ? Думается это год назад было,судя по Соренто,Колеосу и Ниве в начале введения их акции по обмену автомобилей.
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):14. Lada Niva 527
Это классическая или Шеви?
Наблюдатель писал(а):А дату или ссылку можно сего ?
Сам на одном из форумов нарвался... возможно и старье.
Роман-НН писал(а):
Это классическая или Шеви?
Думаю Классика.
GA$TELLO
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Питер-Область
Авто: гламурный грузовик L-200 new
Коротенечко про полный привод

Что касается парт-тайма - то на нем желательно ездить или по гамналину, или по снегу, песку и т.д. т.е. на покрытиях ДОПУСКАЮЩИХ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ/ПРОБУКСОВКУ КОЛЕС. В принципе можно ехать и по зимней заснеженной дороге, но желательно по прямой, с небольшой скоростью и не допускать резких поворотов. Тут совершенно правильно сказали, что основная бяка в этом случае происходит в поворотах - на парт-тайме без межосевого дифа колеса передней и задней оси в повороте проходят разное расстояние, соответственно если оси жестко связаны в раздатке, то уравнивание разницы скоростей колес передней и задней оси возможно только за счет пробуксовки одного из колес. Если это происходит на твердом покрытии - соответственно усиленно изнашивается резина и повышенная нагрузка на раздатку. Если же движение прямолинейное - все колеса крутятся одинаково и раздатка не напрягается. В повороте же эта пробуксовка колес хреново влияет на поворачиваемость, а если еще и на скорости - очень часто приводит к вылетам, ушам и прочим дорожным "радостям".
Про непосредственно подключение ПП - про санъенг не скажу, а со своей колокольни это выглядит так - на суперселекте мицубисевском подключение переднего моста (фулл-тайм) допускается на скорости до 100 км/ч, парт-тайм - вроде тоже (по крайне мере у меня включался на 60-70 км/ч совершенно спокойно). Для втыкания ПП достаточно выжать сцепление, в нейтраль выключаться не нужно. На стоячей машине включается только понижайка и блок дифа заднего моста. Крайне желательно, чтобы при переключении режимов раздатки руль был повернут прямо (стараться не включать в поворотах) - если это не соблюдать он все равно включится, но с грохотом и ударами в раздатке, опять таки из-за большой разницы угловых скоростей колес в повороте.
GA$TELLO писал(а):парт-тайм - вроде тоже (по крайне мере у меня включался на 60-70 км/ч совершенно спокойно).
А это точно можно делать на такой скорости?
GA$TELLO писал(а):Коротенечко про полный привод Wink Что касается парт-тайма - то на нем желательно ездить или по гамналину, или по снегу, песку и т.д. т.е. на покрытиях ДОПУСКАЮЩИХ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ/ПРОБУКСОВКУ КОЛЕС.
Что-то на Уазике с отключенным передком я себя не чувствую ущербным, да и водители Газелей гонзают аки водители космических болидов, т.ч. прокладка решает.
Маринер
На форуме 21 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
По поводу дизеля. Ща пежо акцию начал по 4007-м выпуска конца 2009 года. Есть в наличии дизельные 978 на ручке и 1023 с роботом в премиуме...ну и дороже комплектации.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):14. Lada Niva 527
Это классическая или Шеви?
ШНива в Европах не продаётся... Тока в СНГ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы