mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
MEPHI_Aahz писал(а):Всё это не более, чем досадные мелочи.
Но их кол-во угнетает.. Конечно когда мужик рукастый, как
Killer Speed и обладает возможностью и желанием ковыряться самому, почему бы и нет.. А Полиман интересно, что со своей 7-й делать будет? Тоже сам чинить станет? А там картина может и печальнее нарисоваться..
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
какое кол-во? 2 мелочи за полгода?
Кстати, ровно полгода, как 9-3 купил.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
MEPHI_Aahz писал(а):какое кол-во? 2 мелочи за полгода?
Честно говоря пристально не слежу, но, на память, месяц назад он со светом ковырялся. Мелочёвка, конечно, но только для грамотного человека.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Существует WIS, там описаны все операции по ремонту соап в картинках.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
MEPHI_Aahz писал(а):Существует WIS, там описаны все операции по ремонту соап в картинках.
Ну да. Но чё то это всё очень сильно жигулёвское прошлое напоминает.. Есть желание - флаг в руки.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Твой форд 10летний ничем не отличается. Племянник то ипется с ним, после твоих вжариваний до всяких там карелий и прочих северных полюсов?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
MEPHI_Aahz писал(а):Твой форд 10летний ничем не отличается. Племянник то ипется с ним, после твоих вжариваний до всяких там карелий и прочих северных полюсов?
Он моложе, реально ему только в конце декабря 8 исполнится. И пробег около 110. Племянник с ним не ипётся. Сделал один раз крупное ТО, бахнул около 30 тыр. больше пока проблем не было. Но он и ездит мало, около 10 тык. в год. А был бы пробег под 200 и возраст за 10-ку, такая же йопля с плясками была бы, глупо спорить.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Ребят, это все мелочевка, особо никак не влияющая на жизнеспособность авто. То, что батарейки садятся в блоке сигналки - так им 10 лет. Да и до полного отказа блока можно еще пол года кататься, потом машина просто перестанет открываться/закрываться с брелока.
Только что из брянска вернулся (в общей сложности 800 км). Ехал ни в чем себе не отказывал, местами где позволяла дорога 140-160 шел. Итого средняя скорость один хрен 83 км/ч, расход горючки составил 8,6л на сотню. Думаю, если на круизе поставить километров 90 в час легко можно будет уложиться в 7 литров, но блин так скучно ехать.
Поменял боковой повторитель поворотов - делов на 5 минут, меняется точто так же, как на 9-10 тазах. Опять после заправки на БП загорелся чек. По дороге на диагностику залил другого бенза и чек погас. Диагностика ничего особенного не выявиля, кроме умирающей лямбды. Вобщем не любят СОАПы БП-шный бензин, ни обычный, ни алтимайт.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
я ваще 95 на роснефти и мтк лью. Разницы никакой с бп/лукойл.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Ну у меня видишь как, на одной и той же заправке... И после нее загорался чек. Лукойл нормально переваривает.
Меня тут кстати обрадовали, у меня блок сигнализации уже неразборный стоит. Можно конечно пильнуть корпус, потом склеить - но это какое то извращение, если уж совсем денег нет. Так что прийдется новый блок за 80 ойро покупать.
Любители запомоить машину, впринципе могут выкинуть штатный блок и поставить китайскую сигу за 150 уе.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Killer Speed писал(а):Можно конечно пильнуть корпус, потом склеить - но это какое то извращение, если уж совсем денег нет. Так что прийдется новый блок за 80 ойро покупать.
вообще барыги конеш. я б пильнул. всеравно видимо сига открой-закрой ибо дрюкалы наверно уже лет 10 умеют штатное заводское дрюкать. хотя там еще могут быть батареи исксклюзивные шведские
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
батареи там эксклюзивные. С расширенным температурным диапазоном и сроком службы. Народ на е-bay заказывает у китайчиков. Кто-то пробовал ставить обычные от фотоаппарата CR123 - хватает на месяц. Собственно эти батареи нужны, чтобы сигналка работала при отключенном аккуме. Никто не мешает запитать этот блок напрямую от бортсети.
Вобщем, пока бортовик замолчал, отложу денюшку на новый блок и как только он окончательно умрет - поменяю.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Накатал в режиме нон-стоп по маршруту москва-брянск-москва еще 1000 км. После 5 часов за рулем особой усталости не было. Порадовал головной свет, несмотря на то, что галогенки. Практически пользовался только ближним. На тазу у меня дальний так не светит, как на соапе ближний. Оценил очиститель фар - вещь. Расход омывайки, кстати, совсем не большой - все-таки там брызгалка+щетки, а не как на современных форсунки высокого давления. По свободной дороге ради эксперимента поставил круиз на 90 км/ч и поглядел расход топлива - бортовой компьютер показал фантастическую цифру в 6,4 л/100 км, что даже меньше паспортных 7,3. Если постоянно топить 120-160 - расход закономерно возрастает до 9-10 л на сотню. Ошибок сигналки бортовик больше не писал.
Летаем дальше.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Ну вот и подошло время ТО очередного. Сразу скажу - без ямы в гараже или эстакады делать там нечего. Коробка воздушного фильтра под бампером с правой стороны. Но радует продуманность - при откручивании болтов с крышки фильтра, они не падают вниз, а остаются в самой крышке.
Старый фильтр
Не такой уж он и забитый был. Собственно, это еще раз подтверждает, что за машиной предыдущий владелец следил.
При сливе масла обнаружилась интересная вещь - сливная пробка была затянута до усрачки без медного уплотнительного кольца. А масло последний раз меняли на саабовском сервисе, который в первых строках рейтинга в саабклуе по качеству работ.
Масла в самолет надо 4 литра, хотя система 5 с копейками. Я на всякий случай купил 5 литров, но литруха осталась в запасе.
Заодно выяснил, что на машине стоит мицубишевская турбина, а не гаррет. То, что турбирну меняли я знал при покупке, но вот какая она там - был вопрос. А это офигенный плюс, потому как если я ничего не путаю, с митцовской турбиной можно перешить мозги и получить 250 поников, т.е. по сути сааб аэро
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
там разве только в турбине отличие?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
MEPHI_Aahz писал(а):там разве только в турбине отличие?
да поглядел я, не только. еще форсунки другие и выпускные клапаны из другого материала. Но все равно, даж с тем железом, что у меня есть спокойно 220-230 туда можно надуть.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Я еще дополню что, думаю
Killer Speed не против - был профукан крепеж какой-то от пластиковой защиты что-ли. опять же - в каком-то из сервисов видимо. Блин, ну если они даже профуканы не вами - покажите клиенту, он с радостью заплатит деньги за новый. Это хорошо еще что самой пробкой резьбу в поддоне не испортили.
По опыту владения иномарками в нашей семье все больше убеждаюсь - сам сделаешь лучше.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
профукан крепеж пластиковых юбок по низу бампера. Это когда по каске меняли. Надо поглядеть в документах, чего за сервис. Страна должна знать своих героев)
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Поменял аккумулятор. Про то, что его надо поменять - предупреждал прежний владелец. Собственно, так и планировал его махнуть к похолоданиям. Летом проблем с ним не было. А сейчас, когда ночью уже около 0 - стартер как то не очень бодро крутил. Цена вопроса - 3300 р. за новую варту 70А/ч. Аккумулятор крепится скобой при помощи гайки на 13 - точно так же, как на ваз 2109. На клеммах тоже гайки на 13. Поэтому на саабе для замены аккумулятора нужен всего один ключ, а не два как в ВАЗе. И чего говорят что он в ремонте сложнее
Но больше всего меня поразил старый аккумулятор - лишь немного окислившаяся плюсовая клемма, и год выпуска - 2000
. Аккумулятор еще родной канадский, 10 лет служит. Причем мое ИМХО, его подзарядить и он еще пару лет поработает.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
везде где видел - 1 ключ требовался, правда, на 14 и с длинной головкой тк шпилька резьбовая немаленькая.
Замена не потребовала доп. действий? Коды какие-нибудь?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
MEPHI_Aahz писал(а):
Замена не потребовала доп. действий? Коды какие-нибудь?
Только синхронизовать ключ с блоком сигналки - несколько раз нажать на ключе кнопку открывания, пока сигналка не пискнет. Аналогично при замене батарейки в ключе, те же действия. А, ну еще время на сиде обнулилось и суточный пробег. А так, никаких кодов больше нигде не спрашивала.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Стало с очень большим усилием складываться левое зеркало. ВД-40 как всегда выручила. Попшыкал, поскладывал-пораскладывал, дополнительно помазал какой то крутой смазкой буржуйской, по типу нашего солидола. Заодно и правое для профилактики по той же схеме.
Сегодня второй раз сработала система стабилизации. первый раз был летом, когда в поворот на т-образном перекрестке заваливал с 80 км/ч на мокром асфальте. Сегодня выезжал со второстепенной - резко ускорился перед мерсом на главной, одна сторона немного попала на воду-ледок. По ощущениям - машина шла по траектории как по рельсам, если бы не мигающая лампочка на приборке ни в жизнь не подумал бы, что работала система стабилизации.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Перед зимой планово пропшикал вд-40, а потом набил литолом оси моторчиков фароочистителей, оси трапеции стеклоочистителей и замки дверей.
летаем дальше.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Машина ночевала на открытой стоянке. С утра пришел - все стекла в инии. А скребок для стекол в гараже. Ну думаю, прийдется ждать теперь пока оттает все. Завел. Климат сам включил подачу теплого воздуха на стекло, обогрев зеркал и заднего стекла. Пока я вышел подергать дворники на стекле и фарах на предмет их примерзания к стеклам - лобовое стало отмерзать. Был приятно удивлен. На тазу минут 5-10 надо кочегарить, чтобы хоть чуть-чуть стекло стало оттаивать. А тут за минуту уже две таких хороших отмерзших смотровых щели образовалось. Минут через 5 вобще все стекла оттаяли - можно ехать. С кожанными сидухами вопреки распространенному мнению - не холодно. На втором (всего 3) режиме нагрева сидуха становится теплой довольно быстро.
Поломал защелки крышки доп-стопсигнала при замене лампы. Думал у меня руки кривые - ан нет, проблема всех дорестайлов. Пластмасс нагревается лампами и становится со временем хрупкой. Закрепил пока саморезами (на форуме потом прочитал, что многие так и крепят его
). Заказал от рестайла с железными усиками - 2 кр.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Killer Speed писал(а):с митцовской турбиной можно перешить мозги и получить 250 поников, т.е. по сути сааб аэро
а надо ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы