Страница 6 из 7
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но реальный клиренс,не позводит проехать по предельной колее того же Тигуана,а уж про ХЛ и не говорю


ну я вообще то уже катался в колее грузовиков, не сказать что без проблем - вис пару раз на задних рычагах, но если двигать с головой, вполне проехал. думаю тигуан там намного раньше бы встал.
клиренс настоящих 20 см до самой нижней точки - траверсы, которая висит перед раздаткой и как бы её защищает от впереди находящихся препятствий. с защитой само собой будет меньше на 1,5 - 3 см, зависит от производителя защит. все остальное выше, конечно не считая рычагов в месте их сопрокосновеня с колесом.

Ну как человек опытный Вы явно знаете ,что редко встретишь колею несглаженнного профиля,еще надо поискать,а спорить по поводу нижних точек у НСГВ не стоит,там ведь только заглянуть под машину и все понятно,очень наглядно.
Не видел еще защит которые убивают более 1,5 см,тем более под ней не всвсегда самая нижняя точка..к примеру у ХЛ.
Наблюдатель
shubin81 писал(а):

SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

клиренс настоящих 20 см до самой нижней точки - траверсы


Самая нижняя точка - крышка шаровой опоры нижнего рычага задней подвески. Просто колее после грузовиков посрать, что у тебя по центральной оси машины клиренс 200 мм, ибо загребать будешь рычагами.



это точно. это кста общая проблема всех новомодных машин - там требуха эта вся здоровая и свисает снизу.

Вот поэтому мне понравился Тигуан,днище ровное.
uralochka85
А авто для бездорожья такого экстремального будет использоваться? Просто есть еще оллроад на базе а4, по акциям так можно и в 1,5 мульта уложится..Зато и клиренс похожий и полный привод честный и блокировка механическая, да и движок выдает получше кобылок, да и сама машинка по комфортнее, единственное что свесы, но вряд ли поедете в такие уж грязи да на шоссейке..Хотя может если холмы штурмовать, это да..Я вот думаю, что следующая машина у меня будет как раз а4 олрроад Smile
Наблюдатель
uralochka85 писал(а):

А авто для бездорожья такого экстремального будет использоваться? Просто есть еще оллроад на базе а4, по акциям так можно и в 1,5 мульта уложится..Зато и клиренс похожий и полный привод честный и блокировка механическая, да и движок выдает получше кобылок, да и сама машинка по комфортнее, единственное что свесы, но вряд ли поедете в такие уж грязи да на шоссейке..Хотя может если холмы штурмовать, это да..Я вот думаю, что следующая машина у меня будет как раз а4 олрроад Smile

Для меня свесы одно из главных достоинств,ведь куда мне надо чаще они мне служат помехой.
Пример -На ХЛ дальше уже нельзя,уже передний бампер коснулся земли(лопата ,полчаса и проехал),на Тушкане и не замечал таких нюансов,просто ехал.
А ведь таких места полно и вроде безобидно

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Августа 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз
uralochka85
Ну тогда понятно, у оллроада они больше, но не нашла насколько)) У ауди есть в картинках, а у фольца нету, а так я не могу понять по цифрам откуда они меряли, блонда же)
Наблюдатель
uralochka85 писал(а):

Ну тогда понятно, у оллроада они больше, но не нашла насколько)) У ауди есть в картинках, а у фольца нету, а так я не могу понять по цифрам откуда они меряли, блонда же)

Так меряли стандртно,Тигуан лишь в версии Трак имеет огромные углы.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

...Новый Туарег вживую не впечатлил и на глаз явно меньше клиренс(смотрел на обсолютно ровном полу рядом стояших)...

про клиренс не понял, наверняка машина с пневмой стояла в шоу-руме, как там можно клиренс оценить, если пневма "спущена для посадки-высадки". Рядом мог стоять "пружинный" в старом кузове, разница будет 150 мм против 240, более чем ощутимо на глаз !
Про плоское днище - у фолькса на всех моделях так спроектировано в т.ч. на легковых, ниче нигде лишнего не торчит, днище ровное
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

А ведь таких места полно и вроде безобидно


вторая картнка действительно совсем безобидная, не уж то там ХЛ не проходил?
Наблюдатель писал(а):

спорить по поводу нижних точек у НСГВ не стоит,там ведь только заглянуть под машину и все понятно,очень наглядно


даже не обязательно сильно нагибаться и заглядывать, любой может подойти сбоку и не сильно нагнувшись увидеть торец этой траверсы - посередине, чуть ближе к передку. опять же мы не говорим о местах входа рычагов в колеса, там понятно что ниже, но имхо это не так критично
Наблюдатель писал(а):

Не видел еще защит которые убивают более 1,5 см


я говорил про защиту раздатки, т.к. она самая нижняя, остальное уже не так важно. так вот автощит и шериф по замерам на клубе съедают 2-3 см. народ и мерил и фотки выкладывал, т.е. вообще ппц получается остается 17 см, это уже больше во вред чем пользы
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...Новый Туарег вживую не впечатлил и на глаз явно меньше клиренс(смотрел на обсолютно ровном полу рядом стояших)...

про клиренс не понял, наверняка машина с пневмой стояла в шоу-руме, как там можно клиренс оценить, если пневма "спущена для посадки-высадки". Рядом мог стоять "пружинный" в старом кузове, разница будет 150 мм против 240, более чем ощутимо на глаз !
Про плоское днище - у фолькса на всех моделях так спроектировано в т.ч. на легковых, ниче нигде лишнего не торчит, днище ровное

Наверное так,этого не учел..
Муса Джалиль

oleg_21093i писал(а):

опять же мы не говорим о местах входа рычагов в колеса, там понятно что ниже, но имхо это не так критично


Ну как не критично? В колее ездить как?
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А ведь таких места полно и вроде безобидно


вторая картнка действительно совсем безобидная, не уж то там ХЛ не проходил?
Наблюдатель писал(а):

спорить по поводу нижних точек у НСГВ не стоит,там ведь только заглянуть под машину и все понятно,очень наглядно


даже не обязательно сильно нагибаться и заглядывать, любой может подойти сбоку и не сильно нагнувшись увидеть торец этой траверсы - посередине, чуть ближе к передку. опять же мы не говорим о местах входа рычагов в колеса, там понятно что ниже, но имхо это не так критично
Наблюдатель писал(а):

Не видел еще защит которые убивают более 1,5 см


я говорил про защиту раздатки, т.к. она самая нижняя, остальное уже не так важно. так вот автощит и шериф по замерам на клубе съедают 2-3 см. народ и мерил и фотки выкладывал, т.е. вообще ппц получается остается 17 см, это уже больше во вред чем пользы

Эта фотография одного и того же,там мало кто пролазит,там еще верхушке можно лекго вывеситься или хуже того закопаться,это песчанный карьер,без приличной резины там и углы не помогут,я обычно по таким и местам тусуюсь,народа нет.
Ну раздатка у НСГВ это понятно ,у обычных паркетников нет такой проблемы.Я у себя на форуме до иступления пытался доказать что НСГВ проходимее ХЛ,а в ответ именно фотки днища реальных НСГВ cry
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Я у себя на форуме до иступления пытался доказать что НСГВ проходимее ХЛ,а в ответ именно фотки днища реальных НСГВ cry


Ну он вроде лифтуется легко.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Ну как не критично? В колее ездить как?


ну а разве если бы были мосты проходимость была бы лучше при том же клиренсе? так же бы цеплялся, просто за мосты не так ссыкотно.
а так вот и стараешься ехать, если колея очень глубокая чтоб одно колесо было над колеей или по краю шло, а другое как получится.
как повис, выползаешь, благо антибукс вывешенные колеса зажимает и авто худо бедно выгребает на нагруженном.
вообще я таким для нсгв экстримом очень редко занимался, т.к. понимаю что авто ушло по проходимости в строну шоссейной езды даже от предыдущей СГВ, и по большому счету это не её стихия.
а вот неглубокая раскисшая грязь, несильно глубокое заснеженное поле, песок - тут без проблем
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я у себя на форуме до иступления пытался доказать что НСГВ проходимее ХЛ,а в ответ именно фотки днища реальных НСГВ cry


Ну он вроде лифтуется легко.

Разумеется с потерей управляемости и думается гарантии ,на сходе -развале вылезет.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

[


там девятки не проезжают это место? с виду не сильно опасное (хотя конечно бывают виды обманчивые). я бы на калине попробовал такое штурмануть (главное ни чем особо не рискуешь- нет бокового уклона, не стащит).
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[


там девятки не проезжают это место? с виду не сильно опасное (хотя конечно бывают виды обманчивые). я бы на калине попробовал такое штурмануть (главное ни чем особо не рискуешь- нет бокового уклона, не стащит).

Жалко боковых нет фоток,это бывший ров ,чуть закиданый вручную,там без клиренса ,приличной резины ,малых свесов делать нечего,кроме уазов и нив ничего за такими рвами не встречал не встречал,хотя видел как человек на аналогичном припятствиии вывесился на Икстрейле и закопался,но это от отсутвия опыта.Лифтованые девятки самые отчаяные конкуренты в этих местах,но как правило паршивая резина и вывешивание останавливают их после первого откапывания.Вообще в реале посмотрев,как правило и попыток пересечь такие подсыпаные рвы не делает никто.
Я не увлекаюсь фотками,но эти делал для друга чтобы он не сувался на свои любимые места
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

но эти делал для друга чтобы он не сувался на свои любимые места


вот это уже интересней, тут действительно на наших без лопаты фиг проедешь
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но эти делал для друга чтобы он не сувался на свои любимые места


вот это уже интересней, тут действительно на наших без лопаты фиг проедешь

Это фотка того же места ,но с другой стороны,когда обратно возвращаюсь Smile
А вот других карьерах,куда езжу ,есть узкоколейка между двух длиных озер,все пытаются ее пересечь только в одном месте,а на ХЛ я пересекал в любом,других без последствий пересечений не видел(последнияя попытка это Колеос,ожидающий эвакуатора),на Тигуане придеться отказаться от подобных маневров,все относительно.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Это фотка того же места


значит такая игра на фото света и тени, предыдущая фотка кажется явно проще, значит нужно все таки в реале смотреть подобные вещи Smile

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (05 Августа 2010 17:21), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
дубль

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (05 Августа 2010 17:22), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

последнияя попытка это Колеос,ожидающий эвакуатора


Бензин кончился? Pardon
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

последнияя попытка это Колеос,ожидающий эвакуатора


Бензин кончился? Pardon

Нет, скорее масло,газанул переезжая через рельс и амортизаторы отыграли ,в результате сильный удар в районе защиты,по рассказу очевидца,и масло на шебне,да и кроме этого замяты края кузова,его низ.
ХЛ жесткий и не отыгрывает так при съезде с рельса,иногда бывает еле касается,но до удара не доходит.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Нет, скорее масло,газанул переезжая через рельс и амортизаторы отыграли ,в результате сильный удар в районе защиты


Раскачка присутствует.
oleg_21093i
oleg_21093i писал(а):

вот это уже интересней, тут действительно на наших без лопаты фиг проедешь


хотя не, и невозможное возможно http://www.youtube.com/v/8zy_zG6Jof0
З,Ы. кстати на 1 минуте 09 секунде отчетливо виден силуэт торца траверсы о которой я говорил, под днищем аккурат напротив боковых зеркал
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

oleg_21093i писал(а):

вот это уже интересней, тут действительно на наших без лопаты фиг проедешь


хотя не, и невозможное возможно http://www.youtube.com/v/8zy_zG6Jof0
З,Ы. кстати на 1 минуте 09 секунде отчетливо виден силуэт торца траверсы о которой я говорил, под днищем аккурат напротив боковых зеркал

Знакомый ролик..Ничего невозможного и для паркета с зубастой резиной..Кстати если изображение привести в порядок,убрать вытянутость оного,как-то все не так брутально смотриться,видел уже где-то на форумах такой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы