Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Но реальный клиренс,не позводит проехать по предельной колее того же Тигуана,а уж про ХЛ и не говорю
ну я вообще то уже катался в колее грузовиков, не сказать что без проблем - вис пару раз на задних рычагах, но если двигать с головой, вполне проехал. думаю тигуан там намного раньше бы встал.
клиренс настоящих 20 см до самой нижней точки - траверсы, которая висит перед раздаткой и как бы её защищает от впереди находящихся препятствий. с защитой само собой будет меньше на 1,5 - 3 см, зависит от производителя защит. все остальное выше, конечно не считая рычагов в месте их сопрокосновеня с колесом.
Ну как человек опытный Вы явно знаете ,что редко встретишь колею несглаженнного профиля,еще надо поискать,а спорить по поводу нижних точек у НСГВ не стоит,там ведь только заглянуть под машину и все понятно,очень наглядно.
Не видел еще защит которые убивают более 1,5 см,тем более под ней не всвсегда самая нижняя точка..к примеру у ХЛ.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
shubin81 писал(а):SMF писал(а):oleg_21093i писал(а):клиренс настоящих 20 см до самой нижней точки - траверсы
Самая нижняя точка - крышка шаровой опоры нижнего рычага задней подвески. Просто колее после грузовиков посрать, что у тебя по центральной оси машины клиренс 200 мм, ибо загребать будешь рычагами.
это точно. это кста общая проблема всех новомодных машин - там требуха эта вся здоровая и свисает снизу.
Вот поэтому мне понравился Тигуан,днище ровное.
uralochka85
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Урал
Авто: 093карб и далеко за 200 тыков)
А авто для бездорожья такого экстремального будет использоваться? Просто есть еще оллроад на базе а4, по акциям так можно и в 1,5 мульта уложится..Зато и клиренс похожий и полный привод честный и блокировка механическая, да и движок выдает получше кобылок, да и сама машинка по комфортнее, единственное что свесы, но вряд ли поедете в такие уж грязи да на шоссейке..Хотя может если холмы штурмовать, это да..Я вот думаю, что следующая машина у меня будет как раз а4 олрроад
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
uralochka85 писал(а):А авто для бездорожья такого экстремального будет использоваться? Просто есть еще оллроад на базе а4, по акциям так можно и в 1,5 мульта уложится..Зато и клиренс похожий и полный привод честный и блокировка механическая, да и движок выдает получше кобылок, да и сама машинка по комфортнее, единственное что свесы, но вряд ли поедете в такие уж грязи да на шоссейке..Хотя может если холмы штурмовать, это да..Я вот думаю, что следующая машина у меня будет как раз а4 олрроад
Для меня свесы одно из главных достоинств,ведь куда мне надо чаще они мне служат помехой.
Пример -На ХЛ дальше уже нельзя,уже передний бампер коснулся земли(лопата ,полчаса и проехал),на Тушкане и не замечал таких нюансов,просто ехал.
А ведь таких места полно и вроде безобидно
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Августа 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз
uralochka85
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Урал
Авто: 093карб и далеко за 200 тыков)
Ну тогда понятно, у оллроада они больше, но не нашла насколько)) У ауди есть в картинках, а у фольца нету, а так я не могу понять по цифрам откуда они меряли, блонда же)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
uralochka85 писал(а):Ну тогда понятно, у оллроада они больше, но не нашла насколько)) У ауди есть в картинках, а у фольца нету, а так я не могу понять по цифрам откуда они меряли, блонда же)
Так меряли стандртно,Тигуан лишь в версии Трак имеет огромные углы.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Наблюдатель писал(а):...Новый Туарег вживую не впечатлил и на глаз явно меньше клиренс(смотрел на обсолютно ровном полу рядом стояших)...
про клиренс не понял, наверняка машина с пневмой стояла в шоу-руме, как там можно клиренс оценить, если пневма "спущена для посадки-высадки". Рядом мог стоять "пружинный" в старом кузове, разница будет 150 мм против 240, более чем ощутимо на глаз !
Про плоское днище - у фолькса на всех моделях так спроектировано в т.ч. на легковых, ниче нигде лишнего не торчит, днище ровное
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):А ведь таких места полно и вроде безобидно
вторая картнка действительно совсем безобидная, не уж то там ХЛ не проходил?
Наблюдатель писал(а):спорить по поводу нижних точек у НСГВ не стоит,там ведь только заглянуть под машину и все понятно,очень наглядно
даже не обязательно сильно нагибаться и заглядывать, любой может подойти сбоку и не сильно нагнувшись увидеть торец этой траверсы - посередине, чуть ближе к передку. опять же мы не говорим о местах входа рычагов в колеса, там понятно что ниже, но имхо это не так критично
Наблюдатель писал(а):Не видел еще защит которые убивают более 1,5 см
я говорил про защиту раздатки, т.к. она самая нижняя, остальное уже не так важно. так вот автощит и шериф по замерам на клубе съедают 2-3 см. народ и мерил и фотки выкладывал, т.е. вообще ппц получается остается 17 см, это уже больше во вред чем пользы
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):...Новый Туарег вживую не впечатлил и на глаз явно меньше клиренс(смотрел на обсолютно ровном полу рядом стояших)...
про клиренс не понял, наверняка машина с пневмой стояла в шоу-руме, как там можно клиренс оценить, если пневма "спущена для посадки-высадки". Рядом мог стоять "пружинный" в старом кузове, разница будет 150 мм против 240, более чем ощутимо на глаз !
Про плоское днище - у фолькса на всех моделях так спроектировано в т.ч. на легковых, ниче нигде лишнего не торчит, днище ровное
Наверное так,этого не учел..
oleg_21093i писал(а):опять же мы не говорим о местах входа рычагов в колеса, там понятно что ниже, но имхо это не так критично
Ну как не критично? В колее ездить как?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):А ведь таких места полно и вроде безобидно
вторая картнка действительно совсем безобидная, не уж то там ХЛ не проходил?
Наблюдатель писал(а):спорить по поводу нижних точек у НСГВ не стоит,там ведь только заглянуть под машину и все понятно,очень наглядно
даже не обязательно сильно нагибаться и заглядывать, любой может подойти сбоку и не сильно нагнувшись увидеть торец этой траверсы - посередине, чуть ближе к передку. опять же мы не говорим о местах входа рычагов в колеса, там понятно что ниже, но имхо это не так критично
Наблюдатель писал(а):Не видел еще защит которые убивают более 1,5 см
я говорил про защиту раздатки, т.к. она самая нижняя, остальное уже не так важно. так вот автощит и шериф по замерам на клубе съедают 2-3 см. народ и мерил и фотки выкладывал, т.е. вообще ппц получается остается 17 см, это уже больше во вред чем пользы
Эта фотография одного и того же,там мало кто пролазит,там еще верхушке можно лекго вывеситься или хуже того закопаться,это песчанный карьер,без приличной резины там и углы не помогут,я обычно по таким и местам тусуюсь,народа нет.
Ну раздатка у НСГВ это понятно ,у обычных паркетников нет такой проблемы.Я у себя на форуме до иступления пытался доказать что НСГВ проходимее ХЛ,а в ответ именно фотки днища реальных НСГВ
Наблюдатель писал(а):Я у себя на форуме до иступления пытался доказать что НСГВ проходимее ХЛ,а в ответ именно фотки днища реальных НСГВ cry
Ну он вроде лифтуется легко.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):Ну как не критично? В колее ездить как?
ну а разве если бы были мосты проходимость была бы лучше при том же клиренсе? так же бы цеплялся, просто за мосты не так ссыкотно.
а так вот и стараешься ехать, если колея очень глубокая чтоб одно колесо было над колеей или по краю шло, а другое как получится.
как повис, выползаешь, благо антибукс вывешенные колеса зажимает и авто худо бедно выгребает на нагруженном.
вообще я таким для нсгв экстримом очень редко занимался, т.к. понимаю что авто ушло по проходимости в строну шоссейной езды даже от предыдущей СГВ, и по большому счету это не её стихия.
а вот неглубокая раскисшая грязь, несильно глубокое заснеженное поле, песок - тут без проблем
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Я у себя на форуме до иступления пытался доказать что НСГВ проходимее ХЛ,а в ответ именно фотки днища реальных НСГВ cry
Ну он вроде лифтуется легко.
Разумеется с потерей управляемости и думается гарантии ,на сходе -развале вылезет.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Наблюдатель писал(а):[
там девятки не проезжают это место? с виду не сильно опасное (хотя конечно бывают виды обманчивые). я бы на калине попробовал такое штурмануть (главное ни чем особо не рискуешь- нет бокового уклона, не стащит).
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель писал(а):[
там девятки не проезжают это место? с виду не сильно опасное (хотя конечно бывают виды обманчивые). я бы на калине попробовал такое штурмануть (главное ни чем особо не рискуешь- нет бокового уклона, не стащит).
Жалко боковых нет фоток,это бывший ров ,чуть закиданый вручную,там без клиренса ,приличной резины ,малых свесов делать нечего,кроме уазов и нив ничего за такими рвами не встречал не встречал,хотя видел как человек на аналогичном припятствиии вывесился на Икстрейле и закопался,но это от отсутвия опыта.Лифтованые девятки самые отчаяные конкуренты в этих местах,но как правило паршивая резина и вывешивание останавливают их после первого откапывания.Вообще в реале посмотрев,как правило и попыток пересечь такие подсыпаные рвы не делает никто.
Я не увлекаюсь фотками,но эти делал для друга чтобы он не сувался на свои любимые места
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):но эти делал для друга чтобы он не сувался на свои любимые места
вот это уже интересней, тут действительно на наших без лопаты фиг проедешь
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):но эти делал для друга чтобы он не сувался на свои любимые места
вот это уже интересней, тут действительно на наших без лопаты фиг проедешь
Это фотка того же места ,но с другой стороны,когда обратно возвращаюсь
А вот других карьерах,куда езжу ,есть узкоколейка между двух длиных озер,все пытаются ее пересечь только в одном месте,а на ХЛ я пересекал в любом,других без последствий пересечений не видел(последнияя попытка это Колеос,ожидающий эвакуатора),на Тигуане придеться отказаться от подобных маневров,все относительно.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):Это фотка того же места
значит такая игра на фото света и тени, предыдущая фотка кажется явно проще, значит нужно все таки в реале смотреть подобные вещи
Последний раз редактировалось: oleg_21093i (05 Августа 2010 17:21), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
дубль
Последний раз редактировалось: oleg_21093i (05 Августа 2010 17:22), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель писал(а):последнияя попытка это Колеос,ожидающий эвакуатора
Бензин кончился?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):последнияя попытка это Колеос,ожидающий эвакуатора
Бензин кончился?
Нет, скорее масло,газанул переезжая через рельс и амортизаторы отыграли ,в результате сильный удар в районе защиты,по рассказу очевидца,и масло на шебне,да и кроме этого замяты края кузова,его низ.
ХЛ жесткий и не отыгрывает так при съезде с рельса,иногда бывает еле касается,но до удара не доходит.
Наблюдатель писал(а):Нет, скорее масло,газанул переезжая через рельс и амортизаторы отыграли ,в результате сильный удар в районе защиты
Раскачка присутствует.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
oleg_21093i писал(а):вот это уже интересней, тут действительно на наших без лопаты фиг проедешь
хотя не, и невозможное возможно
http://www.youtube.com/v/8zy_zG6Jof0
З,Ы. кстати на 1 минуте 09 секунде отчетливо виден силуэт торца траверсы о которой я говорил, под днищем аккурат напротив боковых зеркал
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):oleg_21093i писал(а):вот это уже интересней, тут действительно на наших без лопаты фиг проедешь
хотя не, и невозможное возможно
http://www.youtube.com/v/8zy_zG6Jof0
З,Ы. кстати на 1 минуте 09 секунде отчетливо виден силуэт торца траверсы о которой я говорил, под днищем аккурат напротив боковых зеркал
Знакомый ролик..Ничего невозможного и для паркета с зубастой резиной..Кстати если изображение привести в порядок,убрать вытянутость оного,как-то все не так брутально смотриться,видел уже где-то на форумах такой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы