XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
uralochka85 писал(а):Вот, вот глянь, а отдавать денег больше ляма за меху и не едущий двиг
Неедующий двиг?
По сравнению с чем? с 093 карб - это ракета. Вторую передачу и газ в пол - пляяяя!
Этот двиг - лучший в своем классе.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
НАПИЛЬНИК писал(а):Rivet
а в чем наколка с шиномонтажем?
Есть такая приспособа, не знаю как называеться по научному, круг с лапками, на нем на диск натягивают покрышку. Так вот не на всех приспособах это можно сделать.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Rivet
так это проблема колесного диска?
я читал что при шиномонтаже при подьеме диско3 можно домкратом повредить компрессор который находится вроде как перез задним левым колесом
шиномонтажники путали грязевой щиток компрессора с площадком под домкрат с соответствующими последствиями
может после этого они диско3 боятся как огня?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
uralochka85 писал(а):Конечно нет, объясни, какой дурень будет делать полноприводную машину без блокировок??? Это же 3 диффа, засада может быть на каждом шагу, самоблоки на виске самое попсовое и дешманское решение.
ну хорошо - тогда с блокировкой межосевой, или заднего моста. я неотказался бы
uralochka85
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Урал
Авто: 093карб и далеко за 200 тыков)
mikal писал(а):uralochka85 писал(а):древний коробас 4акпп на 2,5
Там вариатор, а не 4акпп. И ваще нечего настоящий авто со всякой гламурной куйнёй в одну кучу мешать
Да их сейчас фиг разберешь, на аутбэке и легаси стоит вариатор на 2,5, хотя на легаси 2,5 гт написан акпп, а какая не сказано, на форике 2,5 стоит 4акпп. И если раньше говорили, что 2,5 на 4акпп есть так же как и 3,0 на 5акпп, то думаю растнутые передачи на 3,6 5 акпп, экономичности не прибавили.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вариатор-это, дорогие товарищи, вещь в себе.Не питайте иллюзий не его счёт!
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
НАПИЛЬНИК писал(а):Rivet
так это проблема колесного диска?
я читал что при шиномонтаже при подьеме диско3 можно домкратом повредить компрессор который находится вроде как перез задним левым колесом
шиномонтажники путали грязевой щиток компрессора с площадком под домкрат с соответствующими последствиями
может после этого они диско3 боятся как огня?
Диск не могли зафиксировать что бы одеть покрышку
По поводу установки домкрата, не слышал и не сталкивался
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Выскажу свои соображения. В качестве универсального авто - Туарег GP 2008г.в. где-то за 1600 руб. с 3,0 ТДИ. Универсальнее авто за такие деньги трудно придумать, вернее - не реально. Тут все тебе - и комфорт и скорость и материалы отделки и проходимость (в 90% ситуаций не хуже ШНивы, скажу как говнолаз состажем 18 лет) и надежность и рулежка и уважуха на дороге, все в одном флаконе, золотая середина. Если ты не собираешься ездить в серьезные каки - это идеальный выбор, поверь. Если собираешься, как делаю я, то я бы выбрал 2 авто (Туарега будет жалко !!!), что собственно и сделал/сделаю, когда Туарег начнет ломаца и потянет бабосы, подольше бы этого не случилось, тьфу 3 раза ! Т.е. я продам 2 сегодняшних авто и возьму 2 других авто.
1 это будет скорее всего А4, либо мерин С-ка, может БМВ 3-ка - возить свою попу на работу, поездки семьей на дальняк.
2-й авто - ШНива, только не как сейчас, а с кондером - рыбалки, деревня, пикники и т.п.
Авто будут скорее всего не новые, а свежие б/у, мне так больше нравится
Думай
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Andy_NN писал(а):Если собираешься, как делаю я, то я бы выбрал 2 авто (Туарега будет жалко !!!), что собственно и сделал/сделаю, когда Туарег начнет ломаца и потянет бабосы, подольше бы этого не случилось, тьфу 3 раза ! Т.е. я продам 2 сегодняшних авто и возьму 2 других авто.
1 это будет скорее всего А4, либо мерин С-ка, может БМВ 3-ка - возить свою попу на работу, поездки семьей на дальняк.
2-й авто - ШНива, только не как сейчас, а с кондером - рыбалки, деревня, пикники и т.п.
Вот я к этому и пришел.
Выбираю 2 авто. Только под роль первого Мерины и Бэхи не подходят, Браво тоже по клиренсу не лезет, ибо зимой дороги не чистят, колея, заносы, летом ямы... в общем на роль первого нужен аппарат на полном приводе и с нормальным клиренсом. Посему Туарег подходит, но не пролазит по желаемой цене, я хочу уложиться в определенную сумму из идейных соображений. Хотелось бы тоже обратиться к б/у по возможности. Ну и на роль второго авто, которое будет не жалко дрюкать, пока главные претенденты Шнива и Гранд Витара предыдущего поколения. Самый главный вопрос, что на роль первого, вот и лезут в голову Скауты, Ети и т.п. и тоже в рамках определенной цены.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
SMF писал(а):Andy_NN писал(а):Если собираешься, как делаю я, то я бы выбрал 2 авто (Туарега будет жалко !!!), что собственно и сделал/сделаю, когда Туарег начнет ломаца и потянет бабосы, подольше бы этого не случилось, тьфу 3 раза ! Т.е. я продам 2 сегодняшних авто и возьму 2 других авто.
1 это будет скорее всего А4, либо мерин С-ка, может БМВ 3-ка - возить свою попу на работу, поездки семьей на дальняк.
2-й авто - ШНива, только не как сейчас, а с кондером - рыбалки, деревня, пикники и т.п.
Вот я к этому и пришел.
Выбираю 2 авто. Только под роль первого Мерины и Бэхи не подходят, Браво тоже по клиренсу не лезет, ибо зимой дороги не чистят, колея, заносы, летом ямы... в общем на роль первого нужен аппарат на полном приводе и с нормальным клиренсом. Посему Туарег подходит, но не пролазит по желаемой цене, я хочу уложиться в определенную сумму из идейных соображений. Хотелось бы тоже обратиться к б/у по возможности. Ну и на роль второго авто, которое будет не жалко дрюкать, пока главные претенденты Шнива и Гранд Витара предыдущего поколения. Самый главный вопрос, что на роль первого, вот и лезут в голову Скауты, Ети и т.п. и тоже в рамках определенной цены.
ха ! зимой понятное дело пару недель можно и на ШНиве поездить в снегопады самые + март, когда одни ямы и колдобины. 1 в 1 было когда были Пассат+Нива коротыш, такой вариант мне больше нравился, чем 1 авто универсальное. Паркетник и внедорожник - это уже моветон, а как у меня сейчас вообще жесть - на ШНиве с мая не ездил, жаркоооо
Andy_NN писал(а):Паркетник и внедорожник - это уже моветон, а как у меня сейчас вообще жесть
Я хочу полноприводник, а не паркетник на роль первого.
Andy_NN писал(а):зимой понятное дело пару недель можно и на ШНиве поездить в снегопады самые + март, когда одни ямы и колдобины.
Тогда у нас лучше с Шнивы вообще не слазить...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сорри за ОФФ: Но мне бы сейчас кондей в служебную Приору и я бы посчитал сочетание автомобилей практически идеальным у себя.
На приоре на работу/с работы с расходом 7.3 в городе и воздух не возишь. А вот как на дачу едем или в самару, например, я ни нарадуюсь на Хтрэйл и на его багажник.
По сабжу:
предлагаю рассмотреть вариант полноприводной Тианы (около 1200 в норм комплектации Luxury) и Шниву
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
SMF писал(а):Andy_NN писал(а):Паркетник и внедорожник - это уже моветон, а как у меня сейчас вообще жесть
Я хочу полноприводник, а не паркетник на роль первого.
Andy_NN писал(а):зимой понятное дело пару недель можно и на ШНиве поездить в снегопады самые + март, когда одни ямы и колдобины.
Тогда у нас лучше с Шнивы вообще не слазить...
вот так мне и пришла мысль сесть на универсальное авто
короче думай сам
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Кстати на роль первого подходит еще субары - форестер и легаси аутбэк, а еще вольво С70.
ЗЫ: Вообще полноприводный универсал с хорошим клиренсом пожалуй что идеально авто для наших условий.
Andy_NN писал(а):вот так мне и пришла мысль сесть на универсальное авто
Вот я и не хочу на твои грабли наступать.
мим писал(а):предлагаю рассмотреть вариант полноприводной Тианы (около 1200 в норм комплектации Luxury) и Шниву
Нормальный вариант, я его именно от тебя и ждал...
Принимается.
мим писал(а):Сорри за ОФФ: Но мне бы сейчас кондей в служебную Приору и я бы посчитал сочетание автомобилей практически идеальным у себя.
Купить Преоро и Шниву?
Тоже мысль и главное патриотично как...
ферапонт
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Астрахань
Авто: Японский леший
ферапонт писал(а):Субары СМФу не нравятся
Начиная с нынешнего форестера, легаси и аутбека. Назвать их субами язык не поворачивается.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SMF
ферапонт
Я кстати имел ввиду б/у субары "докитаеподобного" периода.
Хотя очарования в субаре, особенно в интерьере, как в мясорубке - то есть сплошная функция (как и в фольксах кстати до туареговских)...
ферапонт
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Астрахань
Авто: Японский леший
Согласен. До 08 мг в форестере делалось все для прохождения трассы, после стали вешать рюшечки для водителей.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а): Назвать их субами язык не поворачивается.
Аутбэк вроде нормальным остался. Хотя видок, конечно, м-мм-м.. ну скажем на любителя..Но, сцуко, остаюсь при мнении, что более сбалансированной подвески что бы жечь по нашим направленим нету. По крайней мере в эту цену. Хотя с вариком тоже не взял бы. Или ручка или 3.6 Там пусть и старый автомат зато дурь на массу легко все огрехи покроет.
mikal писал(а):Или ручка или 3.6 Там пусть и старый автомат зато дурь на массу легко все огрехи покроет.
Я что-то предыдущего Аутбека совсем из виду упустил, их как раз только сливать начали. Новый Аутбек ну никак не хочет нравиться.
Давайте ещё раз пробежимся по всем нормальноклиренсным полноприводным универсалам.
ХС 70
Аутбек
Скаут
А4
???
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Давайте ещё раз пробежимся по всем нормальноклиренсным полноприводным универсалам.
ХС 70
Аутбек
Скаут
А4
???
Я бы Аутбэк взял, лучше 3.0 или Скаута. В Вольвухе чё то как то разочаровался
Аудь, он же на ДСГ вроде? Нах тебе возможное попадание в постгарантийный период? А уж с твоей любовью жарить и везением с коробками
Скаут? Ни чё не имею против, правда я за новый. На предыдущем как у Шубина, халдекс ещё 2-го поколения, разница велика - в топку. А Аутбэк, ну нравится он мне, сцуко, и всё тут
Главное что бы задние амо на дорестайлинговые были поменяны, ну или самому махнуть.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
mikal писал(а):Главное что бы задние амо на дорестайлинговые были поменяны, ну или самому махнуть.
А что там? И когда у него был рестайлинг?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Я тоже аутбек старый рассматривал, когда искал авто. Даже в салоне был и на тесте.
Хрен его знает, не тронул он меня. Видно, что авто древнее, эргономика так себе, сидеть не удобно, тесновато.
И кстати, их не сливают, т.к. всего три месяца назад их в салонах просто валом было нераспроданных. Продавали их со словами "Последняя классика, больше таких не будет, потому и цена 1.3 млн" ))). Соответственно новый аут по той космической цене спросом не пользуется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы