Страница 6 из 11
sergej99
Была такая машинка-аж кассета плавилась на "торпеде" от температуры
miha
sergej99 писал(а):

от ЛУАЗ969 подогреватель салона+картера.Дёшево и сердито ROFL


Ну и на УАЗы штатные подогреватели ставили. Только что то народу они не особо понравились. Кули, без электроники, самому все бдить нужно было.
miha
У отечественных технологий появляются подводные камни. С сегодняшнего дня заключил ГСМ модуль, после тырканий пырканий, на подъезде к дилеру, заработал. Хуже нет блин, плавающих поломок.
Так что Антон_NSK следует очень хорошо подумать вешая на фирменные вещи, альтернативные технологии.
Правда ГСМ модуль крайне непонятного происхождения. Наклейка наклеена с названием известного американского производителя. Но где и кем сделан, ни слова. Очень сильно смахивает на серый китай.

К самому котлу претензий 0.
Кстати, сегодня специально слушал шум работы, терпимо он шумит.
Не так чтоб еле слышно, но "пугает прохожих" это явный перебор.
Сегодня нагрел тосол до 70градусов, завелась с пол тыка.
Видимо так и есть, когда недогреешь, бензин в рампе чрезчур холодный.
link878
miha ты какую продолжительность котла ставишь? АКБ новая у тебя?
miha
link878 С продолжительностью не все мне ясно пока. У меня в инструкуии про регулировку ни слова. Указано только что цикл 40мин.
В прежних инстркциях прописано как менять продолжительность. Я у себя поменял, но че та он на это дело не реагирует. То ли я что сделал не правильно, то ли наши вырубили эту функцию. Завтра планирую позвонить производителю уточнить.
АКБ 2,5 года, родная Аком. Пока проблем с ней не было.
Прошлую зиму крутила на раз. Правда безрезультатно. ROFL
link878
У меня вот тоже АКБ уже 4 года, собираюсь менять, думаю может 60 поставить, пока ставлю мах на 20 минут, а то вдруг съест всю емкость hehe
miha
Я по итогам прошлой супер зимы пришел к выводу, что жигулям 55 за глаза. Главное за ней следить хоть иногда.
link878
У меня так то родная Акон 55 тока так крутила первые 2 года, потом пару раз забывал туманки выключить, вот и кончилась батарея cry
Антон_NSK
miha
Так сдай им модуль, пусть сами ловят эту поломку или им надо привезти именно не работающий? В плане плавающих поломок лучше всех относится к людям сервис MS (ну у меня в городе точно, MS - это отечественная марка сигналок если кто не знал).
А такой вопрос у Вас там сколько щас за бортом, просто мысли что модуль просто замёрз.
В Новосибирске вчера вечером было +1, снег валил кубометрами, сегодня утром -10, каток.

Последний раз редактировалось: Антон_NSK (30 Ноября 2010 07:04), всего редактировалось 1 раз
Антон_NSK
link878
То есть родного Акома вполне хватает на пару лет эксплуатации с котлом? Пока покупать новый аккумулятор не охота.
link878
Антон_NSK писал(а):

То есть родного Акома вполне хватает на пару лет эксплуатации с котлом? Пока покупать новый аккумулятор не охота.


Думаю должно хватить, установщики подогревателей говорят, что АКБ не должен быть старше 2 лет и емкостью не менее 55 Ач... у меня вот уже ему 4 года, собираюсь поставить на 60 Ач Smile тока вот не знаю, хватит гены или нет на такую емкость....
Антон_NSK
link878
Думаю генератор справится с емкостью до 65 Ач, тут надо у Романа Торопова спросить, у него стоит АКБ вроде 74 Ач (точно не помню, на форуме есть фото этого АКБ в подкапотном пространстве).
link878
Ага, я уже задал вопрос ему Smile
miha
Антон_NSK писал(а):

А такой вопрос у Вас там сколько щас за бортом, просто мысли что модуль просто замёрз.
В Новосибирске вчера вечером было +1, снег валил кубометрами, сегодня утром -10, каток.


Я подозреваю, где то контакт хреновый, скорее всего на разъеме непосредственно к модулю.
Насчет, вернуть, дело в том, что я уже менял один, но как оказалось, он был исправный. Дело было в сотовом операторе, точнее в симке. Оказывается не все симки одинаковые, даже у одного оператора.
Тогда поменяли без проблем, потому, как то неудобно народ отвлекать, вдруг опять мой косяк, вот все проверяю.
miha
link878 писал(а):

У меня так то родная Акон 55 тока так крутила первые 2 года, потом пару раз забывал туманки выключить, вот и кончилась батарея cry


Я аком, раз пять в ноль сажал. Пока работает.
link878
Вроде говорят, если АКБ в ноль сажать, то у него начинают разрушаться пластины, отсюда АКБ не набирает своей емкости... он будет работать, вопрос в том, что будет в мороз, а подогреватель не мало кушает АКБ Smile
Subzero
link878 писал(а):

... у меня вот уже ему 4 года, собираюсь поставить на 60 Ач Smile тока вот не знаю, хватит гены или нет на такую емкость....


Хватит. Это распространенное заблуждение, что генератор не потянет аккумулятор с большей емкостью. Можно и 75-ку воткнуть, лишь бы место позволило.
link878
Ну тогда точно на 60 Ач поставлю Smile
miha
link878 писал(а):

Не, у него помпа будет работать без подогревателя (Вебасто), при заведенном двигателе, чтоб через печку циркуляция больше была, соответственно будет больше расход теплоносителя через печку, т.е. теплее )))


Полазил по инструкции Бинара. У него есть функция, принудительная работа помпы. Нажимаешь кнопку, помпа до 40 мин. гоняет тосол через печу, подогрев выключен.

Я говорю, наши уже такое делают...
Правда на ум сразу приходят слова покойного Черномырдина, про хотели как лучше...
link878
Дык и у нас есть такое, можно ваще включить на бесконечный режим, пока не выключишь, тока эт ж надо через функции залазить Smile и нужно чтоб орган управления был, а у Acer1 как я понял его нет Smile вот и мудрят там всякое такое...
Антон_NSK
Ну вот состоялось нормальное крещение котла, сегодня на улице -24, котел отработал 17 минут, температура ОЖ +65, запуск с первой попытки, далее включил котел на догрев ДВС. А многие сегодня уже попросту не завелись.
link878
Я не отключая котел завожу... и сразу в путь Smile
miha
Мой отчет:
-21
(ну у меня СМСки, потому, из интереса переодически запрашивал состояние Smile )
Время работы (не прогрева, а работы! т.к. какое то время уходит на розжиг):
2:46 t.3 (причем режим нагрева самый низкий, видимо холодный тосол, замороженная помпа, фиговая циркуляция и мозги уменьшили нагрев)
10:02 t.45 (максимальная мощьность)
К машине подошел на 14 минуте, было 62градуса (с 50 градусов включается вентилятор салона).
Завелась с пол оборота, секунд 5 держала обороты в районе 700, потом норма.
Пока сметал снег, два человека подошли интересоваться, что такое, почем брал. Думаю когда будет -30, подходить будут чаще и больше.
Еще раз обратил внимание на шум работы: шумит терпимо, обращать на это внимания как на недостаток не стоит.
Перд пуском двигателя подогрев выключил, через 10 минут движения температура еле еле дошла до 80. Видимо из-за установке в бампере.
Плюс это или минус однозначно сказать нельзя, ибо шланги идут впритык с АКБ. На печьку нареканий нет. В любом случае, ехать гораздо теплее чем без котла.
Антон_NSK
link878
Ну я в принципе тоже, но когда пришел котел уже продувался.
link878
Вчера у нас тоже -28 было, за 20 мин работы котла температура была около 70, это по приборке...
miha писал(а):

с 50 градусов включается вентилятор салона


чет я не стал подключать эту функцию, вентилятор печки много кушает АКБ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы