Мой отчет:
-21
(ну у меня СМСки, потому, из интереса переодически запрашивал состояние

)
Время работы (не прогрева, а работы! т.к. какое то время уходит на розжиг):
2:46 t.3 (причем режим нагрева самый низкий, видимо холодный тосол, замороженная помпа, фиговая циркуляция и мозги уменьшили нагрев)
10:02 t.45 (максимальная мощьность)
К машине подошел на 14 минуте, было 62градуса (с 50 градусов включается вентилятор салона).
Завелась с пол оборота, секунд 5 держала обороты в районе 700, потом норма.
Пока сметал снег, два человека подошли интересоваться, что такое, почем брал. Думаю когда будет -30, подходить будут чаще и больше.
Еще раз обратил внимание на шум работы: шумит терпимо, обращать на это внимания как на недостаток не стоит.
Перд пуском двигателя подогрев выключил, через 10 минут движения температура еле еле дошла до 80. Видимо из-за установке в бампере.
Плюс это или минус однозначно сказать нельзя, ибо шланги идут впритык с АКБ. На печьку нареканий нет. В любом случае, ехать гораздо теплее чем без котла.