Вопрос: Добрый день, считается ли внесением изменений в конструкцию ТС (ВАЗ 21065) установка ДХО (дневных ходовых огней) если соблюдены все требования (автоматическое включениевыключение, выключение при ближних фарах, расстояние му ДХО, расстояние от грунта и т.д.) Спасибо.
Ответ: В соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России установка дневных ходовых огней не является внесением изменением в конструкцию транспортного средства, так как действия по установке данных огней не входит в перечень изменений, вносимых в конструкции транспортных средств, при которых необходимо проведение оценки соответствия.
Вместе с тем сообщаем, что согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, установка дневных ходовых огней, а также угловых фонарей на транспортном средстве в настоящее время – является факультативной, а с 01.01.2016 года - обязательной.
Ст. инспектор по ОП ОН УГИБДД МВД по КБР
подполковник милиции Ю.Б. Тхакумачев
Да интуитивно. Боюсь слепить будет, но более точно смогу сказать при установке схемы на авто. Схема пока собрана и опробована на столе. Хочу в понедельник заехать в промэлектронику либо микронику и макетную плату прикупить. Потом соберу и поставлю на авто, там уже точно можно будет сказать сколько процентов оптимум.
Молодец, респект!
Схема, что ты привел (красненькая) - очень хороша. Неоднократно её применял, надо только выкинуть лишние детали (D1, С2, R2, R3). На счет н- и п-канальных транзисторов: в схемы на таймере 555 можно ставить и те и те, потому что на выходе у неё полноценный инвертор, который выдает как верхний уровень так и нижний (поэтому R3 и лишний). Я все же предпочитаю ставить н-канальные, но только потому, что их в изобилии можно наковырять на материнских платах. Горелая материнка стоит 50 р., а силовых мосфетов на ней штук 10-15
Но это флейм, а теперь попробую помочь.
Транзистор 4905 - просто дракон. У него 70А по-моему прямой ток...
Греться он может по двум причинам: Высокая частота (уже на 20 кГц 555-я выдает такие завалы по фронту/спаду, что переходные процессы, когда все напряжение цепи приложено к транзистору, занимают чуть ли не десятую часть периода) и резистор R2
Чтобы транзистор не грелся, микросхема должна быстро заряжать и разряжать затворную емкость, а он ей мешает. Микросхема может выдавать из третьей лапки 200 мА неограниченно долго, поэтому зарядить 2 нФ затворную емкость для неё совершенно не проблема. Поэтому от R2 только вред - выкинь его нафиг.
На такой частоте от С2 толку нет (Про завал на больших частотах написал для полноты картины).
а на 3 лапке будет стабильный плюс.
А вообще, и так сойдет, главное - функционал.
Согласен, но в таком случае гайцев также может заинтересовать почему у тебя тускло горит ближний, и как сказано выше не соответствует госту на ближний. А о светодиодных слышал что нифига не светят, хотя может быть это относится только к дешовым...
Правда можно конечно поставить стабилизатор... и еще остается вопрос как они светят, в смысле будет ли мне видно дорогу...
Назначение ДХО - чтобы их свет достиг глаз водителей встречных автомобилей в дневное время, а не чтобы он достиг цели, отразился и вернулся тебе в глаза.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


