Страница 6 из 8
Potap
McRae писал(а):

пробег 180тыщ. нормально. и стабильно на протяжении еще 100тыщ.


Фигассе. С такими раскладами там только фильтр масляный менять регулярно ROFL А масло - как нибудь так, как нибудь так hehe
Konst
15-ка у меня прошла 120 тык на шелл-сиька,у нового хозяина пробег уже 230 тык(вчера заезжал),замена масла 10 тык,покупал только в "за рулем" на красносельской,в двигателе только регулярно проверялись клапана,масло доливать не нужно,налета нет,ну только желтоватое что-то,если через крышку смотреть,через сальники не прет ничего...
на сиде-мобил льют при мне на клубной яме...
кастроли,магнатеки и проч-мож и хорошие,но тоже придерживаюсь
McRae писал(а):

соответствующей категории качества


McRae писал(а):

фирменное масло (не подделка)

Johann Halter
Vlad B писал(а):

Вань, ты вот чисто технически расскажи парням честно, что твой бумер тупо угар дает 1-1.5л масла на 1000км, и у тебя к замене его банально ен остается вот и всё. У меня же на 15-20тыс.км всего литр сжирает.


угар дает, но меньше, про "неостается" поржал... я доливаю регулярно. яж не дебил без масла ездить. так что уровень масла между заменами примерно постоянен..
Vlad B
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я доливаю регулярно. яж не дебил без масла ездить. так что уровень масла между заменами примерно постоянен..



Вань, доливать постоянно в интервале 5тыс.км - это неисправен двигатель. supercool
McRae
Vlad B писал(а):

У меня 21113 на 180тыс.км не жрала более 250гр на 10.000км


это твой пробег, а на сивике этот пробег был на одометре (скока там на самом деле было? я хз). да и потом: 1,5л, 115л.с., педаль в пол почти всегда, вот она и жрала, при спокойной езде литр на 3-4 тыщи надо былдо заливать. но на той хонде я спокойно не ездил.
Johann Halter
Vlad B писал(а):

меня же на 15-20тыс.км всего литр сжирает.


это достоинство? учитывая что ты мотор не крутишь - это нормально.

Vlad B писал(а):

вместо того чтоб менять сайлентблок в рычаге, необходимо целиком рычаг покупать в сборе.


какой рычаг именно? половина меняется сайлент, половина в сборе..
McRae
Vlad B писал(а):

Вань, доливать постоянно в интервале 5тыс.км - это неисправен двигатель


нет, у некоторых моторов это хар-ка мотора - ужор масла на определенный пробег.
Johann Halter
Vlad B писал(а):

Вань, доливать постоянно в интервале 5тыс.км - это неисправен двигатель


supercool поучи жену щи варить...
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как говорит наш финансовый " смотри девка - тебе жить" (с)


По логике ЛОЛ мне надо ща купить турбину, масла бочку мотюля, 5 форсунок и ТНВД. Я вот пока чот в раздумьях, масло не могу найти, а как найду так сразу побегу покупать всю эту куйню конечно...
Johann Halter
Potap писал(а):

McRae писал(а):

пробег 180тыщ. нормально. и стабильно на протяжении еще 100тыщ.


Фигассе. С такими раскладами там только фильтр масляный менять регулярно ROFL А масло - как нибудь так, как нибудь так hehe

продукты окисления остаются - менять надо все как положено..
Potap
McRae писал(а):

да и потом: 1,5л, 115л.с., педаль в пол почти всегда, вот она и жрала, при спокойной езде литр на 3-4 тыщи надо былдо заливать. но на той хонде я спокойно не ездил.


Ну эт уже другое дело Smile
McRae
Potap писал(а):

McRae писал(а):

да и потом: 1,5л, 115л.с., педаль в пол почти всегда, вот она и жрала, при спокойной езде литр на 3-4 тыщи надо былдо заливать. но на той хонде я спокойно не ездил.


Ну эт уже другое дело Smile


я ж не выдумываю. все опыт, сын ошибок...
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

как говорит наш финансовый " смотри девка - тебе жить" (с)


По логике ЛОЛ мне надо ща купить турбину, масла бочку мотюля, 5 форсунок и ТНВД. Я вот пока чот в раздумьях, масло не могу найти, а как найду так сразу побегу покупать всю эту куйню конечно...

Саш, не надо ерничать.. надо из разумной необходимости - у тебя турбовый дизельный мотор, сложные условия эксплуатации - масло ЛУЧШЕ менять каждые 5 тыкм.. но это имхо на твое усмотрение..
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

масло ЛУЧШЕ менять каждые 5 тыкм..


думаю, лучше, все-таки, менять как предписал производитель и заливать то, что в сервисной книге написано. машин свежий, не надо его мучать
Potap
Иван_aka_Gaiver писал(а):

продукты окисления остаются - менять надо все как положено


Смысл? Если масло все время практически новое? Smile
Если уж и делать "все как положено" - то устранять избыточный жор масла хирургическим путем...
Vlad B
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это достоинство? учитывая что ты мотор не крутишь - это нормально.



Как раз я его кручу, и жор у меня именно от этого.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой рычаг именно?



Задний верхний меняли недавно, оригинал 7руб, неоригинал купили за 1.5руб.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

поучи жену щи варить...



Ваня, на 10тыс.км литр это нормально, на 5тыс.км литр - это укатанный двигатель, чо тут спорить-то.

McRae писал(а):

нет, у некоторых моторов это хар-ка мотора - ужор масла на определенный пробег.



Это перестраховка производителя, видел этот бред в описаловах к фольцу, литр на 1000км к Фольц Т4 у приятеля, вместе ржали над немецкой промышленностью. Pardon
Vlad B
Potap писал(а):

Смысл? Если масло все время практически новое?



Он имеет ввиду, что через раскатанный блок бэхи, лезуть газы в картер и прочие продукты подпаливания и недогорания, и масло смешивается с этим шлаком, и не масло надо менять, а то что с ним стало. hehe
Johann Halter
Vlad B писал(а):

Как раз я его кручу, и жор у меня именно от этого.


эээ... тыж говоришь что плавно нажимаешь ибо ебатроник..

Vlad B писал(а):

Задний верхний меняли недавно, оригинал 7руб, неоригинал купили за 1.5руб.


бумернаг чтоли? там шаровая и сайлент... 2 рубля за рычаг это дорого?

Vlad B писал(а):

аня, на 10тыс.км литр это нормально, на 5тыс.км литр - это укатанный двигатель, чо тут спорить-то.


supercool не спорь... 3-4 литра на 10 000 для бмв - нормально абсолютно. мотор исправен - могу показать резульататы диагностики.

Vlad B писал(а):

Это перестраховка производителя, видел этот бред в описаловах к фольцу, литр на 1000км к Фольц Т4 у приятеля, вместе ржали над немецкой промышленностью.


почитай на бмв клубе блоги людей на Х6М - у всех жрет масло.. на новой машине за 6 млн неисправны моторы поголовно у всех. ага..

Vlad B писал(а):

Он имеет ввиду, что через раскатанный блок бэхи, лезуть газы в картер и прочие продукты подпаливания и недогорания, и масло смешивается с этим шлаком, и не масло надо менять, а то что с ним стало.


у тебя блок раздолбан? у меня нет.. вентиляция в порядке...
Vlad B
Иван_aka_Gaiver писал(а):

эээ... тыж говоришь что плавно нажимаешь ибо ебатроник..



Это когда на корсе, у меня-то ручка, кручу се до 6500 спокойно, аж масло из поддона в башку всё высасывает и датчик уровня масла высвечивает. 63

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бумернаг чтоли? там шаровая и сайлент... 2 рубля за рычаг это дорого?



Да, с шаровой, точно. Дорого конечно, за разбитую шаровую.
Кста вспомнил, не из-за сайлента, и из-за шарового меняли, он ходил как пися по ведру.
Так вот дорого из-за шарового менять весь рычаг. Pardon Вернее нетехнологично.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

не спорь... 3-4 литра на 10 000 для бмв - нормально абсолютно. мотор исправен - могу показать резульататы диагностики.



С замерами цилиндра микрометром? supercool
А мож у тя маслосъемным колцам пинцет или палево стоит которое не снимает масло нормально.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

почитай на бмв клубе блоги людей на Х6М - у всех жрет масло.. на новой машине за 6 млн неисправны моторы поголовно у всех. ага..



Так и есть, БМВ перестало делать нормальные моторы и всё.
А лить масло между ТО - это однозначная поездка по гарантии в дилеру с предъявой. Шо не так чтоль? Какой там интервал ТО у тех паравозов? С каой стати масло надо доливать, где написано?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у тебя блок раздолбан? у меня нет.. вентиляция в порядке...



Ваня, из-за чего двигло жрет масло? Маслосъемники, в вентиляцию кидает, кольца говно, блок уже эллипс и кольца не стирают масло со стен, втулки клапанов сопливят.
кола
Иван_aka_Gaiver
Смысле как так в России нет масла из Бельгии, а мне что тогда на Т.О. залили? И остатки в канистре отдали.
Konst
McRae писал(а):

менять как предписал производитель и заливать то, что в сервисной книге написано.


заливать именно то,что предписанно или то,что имеет положительный эффект(читаем отчеты,форумы по авто)
а начет менять..думаю,имеет смысл раз в 7-10 тык,ибо по мск уже не одометр,а счетчик моточасов ставить нужно.
промывки-ну их нах,я думаю,нужно промыть с плохого масла-снижай интервал замены до 3 тык,пару циклов сделать,далее через 7-10 тык
Vlad B
кола писал(а):

И остатки в канистре отдали.



Ты вообще представляешь себе Бельгию и нефтеперерабатывающий завод на её территории? 63
кола
Vlad B писал(а):

кола писал(а):

И остатки в канистре отдали.



Ты вообще представляешь себе Бельгию и нефтеперерабатывающий завод на её территории? 63


Я наверно тебя сильно удивлю но ещё есть заводы в Финляндии, Германии, Франции Wink
Johann Halter
Vlad B писал(а):

Да, с шаровой, точно. Дорого конечно, за разбитую шаровую.

Кста вспомнил, не из-за сайлента, и из-за шарового меняли, он ходил как пися по ведру.

Так вот дорого из-за шарового менять весь рычаг. Вернее нетехнологично.


надо их парой менять...

вообще вот ту согласен - накой болт вся эта люминь? даешь чугуний в блоки и в подвеску..

Vlad B писал(а):

С замерами цилиндра микрометром?


с замером компрессии, полного и остаточного ваккума. мерить микромиетром не обязательно если нет тому предпосылок. а их нет.



Vlad B писал(а):

А мож у тя маслосъемным колцам пинцет или палево стоит которое не снимает масло нормально.


колпачки новые элринг, с клапанов не течет, смотрел ЛИЧНО. все там заебок.

Vlad B писал(а):

Так и есть, БМВ перестало делать нормальные моторы и всё.


63 ага.. а опел начал видимо..
все более менее крутильные моторы жрут масло. тебя сам факт жора напрягает? меня вот нет.. тк доливать не сложно. я же знаю что мотор исправен и работает как надо. пусть работает.




Vlad B писал(а):

А лить масло между ТО - это однозначная поездка по гарантии в дилеру с предъявой. Шо не так чтоль? Какой там интервал ТО у тех паравозов? С каой стати масло надо доливать, где написано?


supercool ездий.. люди ездят - их в куй посылают показывая бумажко с допусками ЛИТР на тыщу.. Smile

Vlad B писал(а):

Ваня, из-за чего двигло жрет масло? Маслосъемники, в вентиляцию кидает, кольца говно, блок уже эллипс и кольца не стирают масло со стен, втулки клапанов сопливят.


неисправное да. исправное БМВ жрет из зза особености конструкции.
люди перебирают моторы - все равно жрет.. философски надо к этому относится. Smile
Acquirer
McRae писал(а):

менять как предписал производитель и заливать то, что в сервисной книге написано.


Производитель устраивает тараканьи бега с другими производителями, межинтервальный в 20 тыс км бред. Сократить его в два раза по моему м соблюдать есть нормально, но в 4 по моему уже перестраховка. У меня мало пробегов по пробкам, ибо езжу только в выхи практически.
Заливать масло вязкостью реокмендованной или близкой, 0w40 например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы