пробег 180тыщ. нормально. и стабильно на протяжении еще 100тыщ.
соответствующей категории качества
фирменное масло (не подделка)
Вань, ты вот чисто технически расскажи парням честно, что твой бумер тупо угар дает 1-1.5л масла на 1000км, и у тебя к замене его банально ен остается вот и всё. У меня же на 15-20тыс.км всего литр сжирает.
я доливаю регулярно. яж не дебил без масла ездить. так что уровень масла между заменами примерно постоянен..
У меня 21113 на 180тыс.км не жрала более 250гр на 10.000км
меня же на 15-20тыс.км всего литр сжирает.
вместо того чтоб менять сайлентблок в рычаге, необходимо целиком рычаг покупать в сборе.
Вань, доливать постоянно в интервале 5тыс.км - это неисправен двигатель
Вань, доливать постоянно в интервале 5тыс.км - это неисправен двигатель
как говорит наш финансовый " смотри девка - тебе жить" (с)
пробег 180тыщ. нормально. и стабильно на протяжении еще 100тыщ.
да и потом: 1,5л, 115л.с., педаль в пол почти всегда, вот она и жрала, при спокойной езде литр на 3-4 тыщи надо былдо заливать. но на той хонде я спокойно не ездил.
да и потом: 1,5л, 115л.с., педаль в пол почти всегда, вот она и жрала, при спокойной езде литр на 3-4 тыщи надо былдо заливать. но на той хонде я спокойно не ездил.
как говорит наш финансовый " смотри девка - тебе жить" (с)
масло ЛУЧШЕ менять каждые 5 тыкм..
продукты окисления остаются - менять надо все как положено
это достоинство? учитывая что ты мотор не крутишь - это нормально.
какой рычаг именно?
поучи жену щи варить...
нет, у некоторых моторов это хар-ка мотора - ужор масла на определенный пробег.
Смысл? Если масло все время практически новое?
Как раз я его кручу, и жор у меня именно от этого.
Задний верхний меняли недавно, оригинал 7руб, неоригинал купили за 1.5руб.
аня, на 10тыс.км литр это нормально, на 5тыс.км литр - это укатанный двигатель, чо тут спорить-то.
Это перестраховка производителя, видел этот бред в описаловах к фольцу, литр на 1000км к Фольц Т4 у приятеля, вместе ржали над немецкой промышленностью.
Он имеет ввиду, что через раскатанный блок бэхи, лезуть газы в картер и прочие продукты подпаливания и недогорания, и масло смешивается с этим шлаком, и не масло надо менять, а то что с ним стало.
эээ... тыж говоришь что плавно нажимаешь ибо ебатроник..
бумернаг чтоли? там шаровая и сайлент... 2 рубля за рычаг это дорого?
не спорь... 3-4 литра на 10 000 для бмв - нормально абсолютно. мотор исправен - могу показать резульататы диагностики.
почитай на бмв клубе блоги людей на Х6М - у всех жрет масло.. на новой машине за 6 млн неисправны моторы поголовно у всех. ага..
у тебя блок раздолбан? у меня нет.. вентиляция в порядке...
менять как предписал производитель и заливать то, что в сервисной книге написано.
И остатки в канистре отдали.
И остатки в канистре отдали.
Да, с шаровой, точно. Дорого конечно, за разбитую шаровую.
Кста вспомнил, не из-за сайлента, и из-за шарового меняли, он ходил как пися по ведру.
Так вот дорого из-за шарового менять весь рычаг. Вернее нетехнологично.
С замерами цилиндра микрометром?
А мож у тя маслосъемным колцам пинцет или палево стоит которое не снимает масло нормально.
Так и есть, БМВ перестало делать нормальные моторы и всё.
А лить масло между ТО - это однозначная поездка по гарантии в дилеру с предъявой. Шо не так чтоль? Какой там интервал ТО у тех паравозов? С каой стати масло надо доливать, где написано?
Ваня, из-за чего двигло жрет масло? Маслосъемники, в вентиляцию кидает, кольца говно, блок уже эллипс и кольца не стирают масло со стен, втулки клапанов сопливят.
менять как предписал производитель и заливать то, что в сервисной книге написано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы