Страница 6 из 35
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...


у меня 2 варианта:
1. либо ты говоришь про каких-то других работников ваза, а не про меня, ибо я на произведенной нами продукции езжу и НИ РАЗУ не заявлял что НЕ ЖЕЛАЮ на ней ездить или покупать.
2. либо, если это про меня, - "склеротик" была слишком мягкая метафора....



Конечно вариант № 1 - не про тебя... Про жену ведь ты так и не ответил... Она - работник АвтоВАЗа, если работает с тобой в одном здании? В здании заводоуправления надо полагать?

Ладно - устал я от этих споров... Иногда я понимаю отечественных авиастроителей, которые предпочитают не летать на собственных самолетах...
Parus
Серго К. писал(а):


Ладно - устал я от этих споров...



Но твои аргументы были сильны. Bravo
мим
Серго К. писал(а):

Она - работник АвтоВАЗа, если работает с тобой в одном здании? В здании заводоуправления надо полагать?


а ты точно "склеротик".... я ж тебе писал, что жена у меня против приобретения нашего авто не возражает ни капли....3 года с удовольствем на 10-ке отрулила.
Серго К. писал(а):

Ладно - устал я от этих споров...


действительно... повторять одно и то же сто раз опровергнутое и отвеченное - не мудрено устать.....
значит вариант 2.

Последний раз редактировалось: мим (07 Января 2011 23:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Речь идет не просто о рабочих, а о менеджерах, которые могут купить себе не только ВАЗ...


У них это по условиям контракта прописано? Или Ваз производит модели средневысокого ценового сегмента?
Parus
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Речь идет не просто о рабочих, а о менеджерах, которые могут купить себе не только ВАЗ...


У них это по условиям контракта прописано? Или Ваз производит модели средневысокого ценового сегмента?



Страница 5. Wink

Цитата:

Так кто же виноват, что её нет? Они - топ-менеджеры - её и должны создавать! А отмазки, типа, нерентабельно и т.п. никого волновать не должны - у других же производителей получается.

мим
Parus
поизучай историю мирового автопрома и узнай, на каком этапе те же корейцы перешли к производству автомобилей Е-класса....
заодно российскую повспоминай - под какие классы авто изначально строились АВТОВАЗ, АЗЛК и ГАЗ.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

у других же производителей получается.


Вот и поглядим, как у других производителей получится наладить полный цикл производства. Соллерс пока обсирается...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Она - работник АвтоВАЗа, если работает с тобой в одном здании? В здании заводоуправления надо полагать?


а ты точно "склеротик".... я ж тебе писал, что жена у меня против приобретения нашего авто не возражает ни капли....3 года с удовольствем на 10-ке отрулила.
Серго К. писал(а):

Ладно - устал я от этих споров...


действительно... повторять одно и то же сто раз опровергнутое и отвеченное - не мудрено устать.....
значит вариант 2.



Не хотел я тебе на этот пост отвечать, но уж если ты продолжаешь настаивать на 2 варианте, то смею напомнить тебе твои же посты в этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259831&start=25

мим писал(а):

Tony999io писал(а):

Мим а почему не хочешь поддержать отечественного производителя?


мим писал(а):

Из того что подумалось и заинтересовало хоть как-то:
1. Калина хэтч с приоровским двиглом люксовая.
2. Приора в комплектации норма с климатом и АБС - седан (хочется универсал, но он по сути не нужен).
3. Шнива - давняя мечта и любовь но абсолютно ненужная с практической точки зрения.
4. 2-х годовалый Реццо с 65 тыр. пробега Есть предложение где-то 380 (+поторговаться). С одной стороны и я и жена обожаем эту машину, но с другой стороны брать еще раз тоже самое. Хотя душой тянет.
5. Киа Серато на МКПП в базе.Киа Сеед нравиться очень вагон, но опять же есть Хитрила для семейного авто.
6. Рельно зацепил новый С3 Пикассо и Берлинго (первый больше зацепил и гораздо практичнее).
7. Жена мечтает о 3-х дверной опель астре (ну или меган купе, что очень небюджетно),в таком случае Хитрила отходит мне. Косметички (типа микры, корсы) и чиста женские (мазда 2, 3, пежо 207 и т.д.) жене не нравятся, так что по-любому выбирать надо авто "нормальное".либо универсальное.
8. есть еще "давняя мечта" Эпика. Можно взять б/у, но с практической точки зрения опять же не айс.


Все выделенные авто собраны на отечественных заводах, кстати Smile



Заметь - жена МЕЧТАЕТ об ИНОМАРКЕ, а не о прекрасном, маневрированном и практичном автомобиле, который вы же выпускаете...

Мечтает... И не имеет ничего против... Несколько разные фразы... Но зато какой смысл!

Так кто из нас склеротик?

Последний раз редактировалось: Серго К. (08 Января 2011 00:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Parus
мим писал(а):

Parus
поизучай историю мирового автопрома и узнай, на каком этапе те же корейцы перешли к производству автомобилей Е-класса....



Почему же у ВАЗа никак не наступит этот этап? С 60-х годов работают. Поди, не новички.

Цитата:

заодно российскую повспоминай - под какие классы авто изначально строились АВТОВАЗ, АЗЛК и ГАЗ.



Так сколько времени прошло с тех пор! АЗЛК и вовсе уж нет. Или руководство ВАЗа полагало, что заводом можно руководить по стрптегиям 60-х годов? Только этим можно объяснить производство "современных" авто практически на базе 60-70-х гг.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Только этим можно объяснить производство "современных" авто практически на базе 60-70-х гг.


Т.е. все одноклассники Ваза являются откровением? Кто же тогда заставляет покупать Вазы?
SLAVA 932
мим писал(а):

конкурируют вещи сравнимые по цене!



Не, не так. Конкурируют по цене товары примерно ОДИНАКОВОГО качества и потребительских свойств. Ну сравнивать по потребительским качествам крок и Х-Трейл, мягко говоря, неразумно. Вот "Приора" конкурирует по цене с примерно одинаковыми по потребительским качествам машинами - "Нексией", "Ланосом" и некоторыми китайцами.
Серго К.
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Только этим можно объяснить производство "современных" авто практически на базе 60-70-х гг.


Т.е. все одноклассники Ваза являются откровением? Кто же тогда заставляет покупать Вазы?



Отсутствие баланса спроса и предложения. Пока что спрос превышает предложение...

Не будет у людей денег - снова перестанут покупать по таким ценам...
Parus
SMF писал(а):

Кто же тогда заставляет покупать Вазы?



Пока только цена. Но, как писалось выше, конкуренты уже "прохавали фишку", и с появлением Полуседанов и Солярисов ситуация меняется.
мим
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

конкурируют вещи сравнимые по цене!



Не, не так. Конкурируют по цене товары примерно ОДИНАКОВОГО качества и потребительских свойств. Ну сравнивать по потребительским качествам крок и Х-Трейл, мягко говоря, неразумно. Вот "Приора" конкурирует по цене с примерно одинаковыми по потребительским качествам машинами - "Нексией", "Ланосом" и некоторыми китайцами.

ты сам же привел конкурентов из одного ценового сегмента.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Но, как писалось выше, конкуренты уже "прохавали фишку", и с появлением Полуседанов и Солярисов ситуация меняется.


Они прохавали фишку и купили Ваз с потрохами... называется поглощением.
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Но, как писалось выше, конкуренты уже "прохавали фишку", и с появлением Полуседанов и Солярисов ситуация меняется.


Они прохавали фишку и купили Ваз с потрохами... называется поглощением.



Это немного из другой оперы. hehe
miha
А у нас в Ульяновске, директор УАЗа по служебным делам ездит строго на Патриоте (не сам, пассажиром). По личным, на мерседесе.
Причем не на каком особом Патриоте, а на серийном. Причем его УАЗ переодически меняется, когда на конвеере происходят какие либо значимые нововведения. Переодически еб...ет подчиненных за выявленные косяки.
мим
Серго К.
ты потрясающий демагог все-таки. действительно, отдохни от споров.
в цитате 2 группы авто - стоимостью до 400 и от 600. и речь шла о 2м авто в семью, если не будет служебного.
в стоимости до 400 ни один из конкурентов-ино не рассматривался принципе (исключение Реццо,но это особый случай) только Лада.
и кто тут что-то "упорно не желает?".
не юли уж..
позже я прямо писАл, что она легко готова на Калину. ей даже нравится этот вариант тем, что можно хранить ее во дворе и не вести ребенка в садик пешком, а отвозить на авто...

Последний раз редактировалось: мим (08 Января 2011 00:26), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
мим писал(а):

ты сам же привел конкурентов из одного ценового сегмента.



Конкурируют по цене. Покупатель выбирает товар, который его устраивает набором качеств, но при этом дешевле конкурентов с подобным набором качеств. Цены тоже примерно в одном сегменте потому что нереально создать товар сравнимого качества, намного дешевле, чем у конкурентов.

Parus писал(а):

SMF писал(а):
Кто же тогда заставляет покупать Вазы?

Пока только цена. Но, как писалось выше, конкуренты уже "прохавали фишку", и с появлением Полуседанов и Солярисов ситуация меняется.



Ну да. Стоит только цене на нефть опять резко упасть, доллар/евро прыгнут - "Солярисы" и "Полуседаны" - на отдыхе, ВАЗ работает в 3 смены без остановки. "Логаном" тоже пугали 5 лет назад - и что? Кто в лидерах продаж? Ну найдите "Поло" седан за 399 т.р. hehe Также и "Солярис" за 379 т.р. ВАЗ выпускает машины для бедных, а население у нас в основном именно такое. В смысле, основное население РФ, те , что за МКАДом hehe
Муса Джалиль
miha писал(а):

Причем не на каком особом Патриоте, а на серийном. Причем его УАЗ переодически меняется, когда на конвеере происходят какие либо значимые нововведения.


Обычно косяки принято выявлять через сервисную сеть, а не через собственную жопу. Оригинальная у нас однако система контроля, у него наверное и в СТП прописано всё это?
MIK1982
SLAVA 932 писал(а):

Ну найдите "Поло" седан за 399 т.р


на работе взял один, помойка помойкой калина интереснее мне показалась...
Шилов
SLAVA 932 писал(а):

ВАЗ выпускает машины для бедных, а население у нас в основном именно такое. В смысле, основное население РФ, те , что за МКАДом



бедные на троллейбусе ездят, а приоры покупают брезгливые граждане hehe

Последний раз редактировалось: Шилов (08 Января 2011 00:25), всего редактировалось 1 раз
miha
SMF Что у него прописано сказать не могу, не знаю. Но считаю правильным, что руководство должно ездить на своей продукции.
А такие слова как "сервисная сеть" и УАЗ, звучит немного забавно. Не та машина... много их, сервисных сетей в далеких селах и тайге.
MIK1982
ТИМУP писал(а):

бедные на троллейбусе ездят


да как сказать мне бензин до работы обходится почти как проезд на общественном транспорте
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
ты потрясающий демагог все-таки. действительно, отдохни от споров.
в цитате 2 группы авто - стоимостью до 400 и от 600. и речь шла о 2м авто в семью, если не будет служебного.
в стоимости до 400 ни один из конкурентов-ино не рассматривался принципе (исключение Реццо,но это особый случай) только Лада.
и кто тут что-то "упорно не желает?".
не юли уж..



Я чуть со стула не упал! Это кто из нас двоих демагог и юлит?

Уже все твои цитаты выложил!

Мне просто СМЕШНО!

Тебе самому то как? Даже Антону на его вопрос - почему бы не поддержать отечественного производителя (намек явно был на АвтоВАЗ), ты, не моргнув глазом ответил, что из 8-ми вариантов - 6 "отечественные" авто, из них по настоящему отечественных только 3.

Три из восьми! Мда..............
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 35
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы