Ты помнится про сайленты в балке за 100 т.руб еше писал и про 1.5 млн
Кстати, ты автору почему Приору до сих пор не посоветовал, она ж быстрее, тише, мягче, надежнее, рулится мегаакуенно и в обслуге копейки?
ну на тебе на сайт мегановодов ссыль
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4749
про 120 тыр пишут supercool
Jackal, так я ж говорю по ремонту лача рулит. Реально 800 рублей стоит корпус термостата и 200 элемент в него.
На астру H смотрел от 9 до 14 штук.
Вообще, я угораю с таких подходов - берут иномарку и тут же считают по запчастям, как будто подогнали ушатанный таз.
Ещё бы... В Астре H термостат с электронным управлением, а не просто некий термоэлемент в корпусе как в Лаче...
Гена 5200-8600
Тебе от этого приятнее что ли? От того что он электронный, в смысле? Мне вот посрать.
То вот отсутствие в продаже отдельно термоэлемента, который из строя-то как раз и выходит, это уже издевательство над потребителем.
Ты знаешь что такое 1.8 XER на автомате. Я столько всего наговорить могу...
Технический прогресс зачастую требует затратных решений.
Он как расходник штоле?
Окромя пробем с АКПП в первые годы выпуска едва ли сможешь.
Технический прогресс зачастую требует затратных решений.
Он как расходник штоле?
Ну, да... Не буду офтопить, хорошо? Или как слив засчитаешь? Астра хорошая, но для меня оказалась очень спорная машина.
То вот отсутствие в продаже отдельно термоэлемента, который из строя-то как раз и выходит, это уже издевательство над потребителем.
ну на тебе на сайт мегановодов ссыль
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4749
про 120 тыр пишут supercool
Цитата:Сообщение от iddqd
1) есть балка с сайлентблоками за 28000р - мнимальная сумма, которую я нашёл
2) можно заказать сайлент блоки с Франце
3) с разборок, но не факт что они там будут хорошими
где есть балка за 28к? у офицалов стоит >70к, мне очень злободневно, попал в аварию, погнул, терь только менять... Буду очень признателен за информацию
Хотелось бы поподробней узнать откуда такая уверенная информация. У меня подходит время к замене, а на СТО только мычат... В магазинах разводят руками... В интернет магазинах тоже не нахожу блин этих сайлент-блоков... Уже машину собрался продавать (балка блин 70-130 тыс. + работа.. проще добавить и новую тачку купить)
Давай уж пооффтопь маленько.
и кто из нас пестопол? supercool
я на экзисе за 104 тыщи (код 7701 476 506) нашел (доставка в Спб)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0104BC4&sr=56
В общем, чё было.
СИМ-модуль. 18 штук
лобовик откровенно слабый
В общем, чё было. Это не только 1.8 XER + АКПП. 2006ой год. COSMO. Дорестайл, б/у, не гарантия, пробег с 60 тыс до 90. Опуская очко про АКПП, потому что хрен узнаешь меняли коробку или уже топили и не светит ли это тебе (были случаи и после смены радиатора).
Заслонка рециркуляции. Дважды. Заслонки климата клинило. Мазал. Очковал из-за блока климата. Давно за темой не слежу. Не знаю даже он это или нет.
Злополучные шестерни с клапанами. 30 рублей.
СИМ-модуль. 18 штук. Повезло - пропаялся.
Долбаный датчик ABS. Оба передних. Один прочистил, второй менял со ступицей SKF за 7 штук.
Туманки не включал в дождь - боялся hehe
Термостат я менял в сборе, потому что эта гнида лопнула. Тогда стоил 10 штук. Вроде был не разборный корпус и нельзя было махнуть элемент. Может сейчас что-то изменилось.
Сальник распредвала + переклейка бошки (масло подтекало). 1800 по-моему.
Опорник правый (привет, Калина). Не помню. Не дорого.
Амортизаторы задние оба. Чё-то рубля по 2,5.
Карданчик (привет, 10-ка)
Модуль зажигания за сколько там 7 что ли тысяч за него просили тогда, был спасён эпоксидкой. И продан вместе с машиной.
Рейка начала подстукивать к 80 тыс. Так и продал. Ибо ZF стоит космические 40 штук.
Общее впечатление: лобовик откровенно слабый, салон чумовой, но тесный, стойки широкие - пешеходов не видно, верхняя низко - всё время бился башкой (как в 10-ке), шумка средняя, музыка хорошая, подвеска нормальная, чуть жёсткая, но рулится обалденно (ЭГУР), двиг вроде не плохой, динамика средняя (11 с до 100 на АКПП, 10 на ручке), жрёт 15л. Электронная педаль газа + EURO IV + АКПП - это пердец вообще сочетание. Динамично ездить почти невозможно. Въехать в поток проще на ТАЗУ 2106.
Не смотря на всё это машина нравилась. Взял бы ещё раз, только COSMO и только 1.8, потому что с 1.6 на тряпке я бы этого не вынес. НО только с ручкой.
Не понимаю как вообще можно сломать эту балку, не списав всю машину в тотал...
+1
люблю такие жизненные отзывы, правду жизни.
А то все хвальбы в стиле "машине 10-15 лет, проехал X00 000 км, меняю только расходники, доволен как слон"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы