Страница 6 из 17
mmart
Meffex, ага, сказки мне ещё в садике рассказывали.
Mihalych78
[quote="NAB"]
Mihalych78 писал(а):


Ты помнится про сайленты в балке за 100 т.руб еше писал и про 1.5 млн hehe

Кстати, ты автору почему Приору до сих пор не посоветовал, она ж быстрее, тише, мягче, надежнее, рулится мегаакуенно и в обслуге копейки?



ну на тебе на сайт мегановодов ссыль
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4749
про 120 тыр пишут supercool
mmart
Mihalych78 писал(а):


ну на тебе на сайт мегановодов ссыль
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4749
про 120 тыр пишут supercool


Там пишут про 120 000 ПРОБЕГА. Проблема есть. Возникает она довольно быстро. Тысячам к 60-80-ти. Ездят с ней ещё тысяч 40. Потом покупаются 2 резинки по 2 000 рублей. И перепрессовываются. Работа геморная, поэтому стоит тыщи 4. Всё это в итоге 8 000 рублей.
NAB
mmart
Ты нифига не понял, это ж не наш метод. Правильно надо взять 100 т.р. и ни очем не думая ехать к оф. дилеру. А потом орать, что машина жрет деньги.
Al_Dimich
mmart писал(а):

Jackal, так я ж говорю по ремонту лача рулит. Реально 800 рублей стоит корпус термостата и 200 элемент в него.
На астру H смотрел от 9 до 14 штук. cry

Ещё бы... В Астре H термостат с электронным управлением, а не просто некий термоэлемент в корпусе как в Лаче...
21099
Meffex писал(а):

Вообще, я угораю с таких подходов - берут иномарку и тут же считают по запчастям, как будто подогнали ушатанный таз.



Ну милионеры наверное денег не считают
А попасть можно и на новой и лучше быть готовым заранее а не по факту удивляться ..ой мля как дорого
mmart
Al_Dimich писал(а):

Ещё бы... В Астре H термостат с электронным управлением, а не просто некий термоэлемент в корпусе как в Лаче...


Тебе от этого приятнее что ли? От того что он электронный, в смысле? Мне вот посрать. Лишь бы работал правильно. Тем более что электронный он там потому что объём антифриза 4 л. И обычный термос просто не успеет открыться в случае ударных нагрузок (букс, например). Потому великие немецкие инженеры заранее подогревают такой же обыкновенный термоэлемент. Обычной электрической спиралью.
Даже если всё вот это не считать каким-то маразмом что ли (опять же срать, если работает-то). То вот отсутствие в продаже отдельно термоэлемента, который из строя-то как раз и выходит, это уже издевательство над потребителем.

Al_Dimich, ты меня про астру не цепляй. Ты знаешь что такое 1.8 XER на автомате. Я столько всего наговорить могу...
Jackal
mmart писал(а):


Гена 5200-8600


я пошел смотреть, а там гена за 19 500.....
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD50679E&sr=64
mmart
Jackal, сие чудо 120А. Оно с 2007ого года только ставилось и то не везде, как я понял. Я его не смотрел. У меня на 85А в он 2-3 раза дешевле.

У меня год 2006ой, потому наверное 120А ко мне в списки вообще не попадает. Может и ещё где-то так же вышло.

ЗЫЗЫ:
РАЗОБРАЛСЯ. На всех лачах идёт гена на 85А, кроме 1.8 = 95А и дизеля (куясе у них ещё и дизель есть) = 120А.
Так что я был прав.
Al_Dimich
mmart писал(а):

Тебе от этого приятнее что ли? От того что он электронный, в смысле? Мне вот посрать.

Технический прогресс зачастую требует затратных решений.
mmart писал(а):

То вот отсутствие в продаже отдельно термоэлемента, который из строя-то как раз и выходит, это уже издевательство над потребителем.

Он как расходник штоле?
mmart писал(а):

Ты знаешь что такое 1.8 XER на автомате. Я столько всего наговорить могу...

Окромя пробем с АКПП в первые годы выпуска едва ли сможешь.
mmart
Al_Dimich писал(а):

Технический прогресс зачастую требует затратных решений.


Чего прогресс? Уменьшили объём антифриза... Прогресс, конечно. Ладно.
Al_Dimich писал(а):

Он как расходник штоле?


К счастью нет, но случаев выхода его из строя предостаточно. И тратить на него 14 штук очень не хочется.
Al_Dimich писал(а):

Окромя пробем с АКПП в первые годы выпуска едва ли сможешь.


Ну, да... Не буду офтопить, хорошо? Или как слив засчитаешь? Астра хорошая, но для меня оказалась очень спорная машина.
Al_Dimich
mmart писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Технический прогресс зачастую требует затратных решений.


Чего прогресс? Уменьшили объём антифриза...

Не только. Рабочая температура ОЖ 102 градуса.
mmart писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Он как расходник штоле?


К счастью нет, но случаев выхода его из строя предостаточно. И тратить на него 14 штук очень не хочется.

9 тыщ он стоит в сборе родной. Всякое говно из его внутренностей тоже продаётся.
http://gmsklad.ru/catalog/opel/A04-ASTRA-H/1334
youth
mmart писал(а):

Ну, да... Не буду офтопить, хорошо? Или как слив засчитаешь? Астра хорошая, но для меня оказалась очень спорная машина.


Давай уж пооффтопь маленько. Очень интересно просто. Сам присматриваюсь к астре/зафире. Как я понял у робота проблемы, если он ранних версий и то ремонт тыщ 20-25 максимум и потом проблем не будет.
С 1,8ХЕР проблема только в шестеренках фаз, но как я понял не дико распространненная. Я что-то пропустил?
Al_Dimich
Al_Dimich писал(а):

То вот отсутствие в продаже отдельно термоэлемента, который из строя-то как раз и выходит, это уже издевательство над потребителем.

Код запчасти 6338045. Называется "датчик температуры охлаждающей жидкости (в термостате)". Идёт на Астры, Вектры, Меривы с моторами Z16XER, Z18XER. Стоит несколько сотен рублей... Это оно?
Mihalych78
mmart писал(а):

Mihalych78 писал(а):


ну на тебе на сайт мегановодов ссыль
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4749
про 120 тыр пишут supercool


Там пишут про 120 000 ПРОБЕГА. Проблема есть. Возникает она довольно быстро. Тысячам к 60-80-ти. Ездят с ней ещё тысяч 40. Потом покупаются 2 резинки по 2 000 рублей. И перепрессовываются. Работа геморная, поэтому стоит тыщи 4. Всё это в итоге 8 000 рублей.



Цитата:

Цитата:Сообщение от iddqd

1) есть балка с сайлентблоками за 28000р - мнимальная сумма, которую я нашёл
2) можно заказать сайлент блоки с Франце
3) с разборок, но не факт что они там будут хорошими


где есть балка за 28к? у офицалов стоит >70к, мне очень злободневно, попал в аварию, погнул, терь только менять... Буду очень признателен за информацию



Цитата:

Хотелось бы поподробней узнать откуда такая уверенная информация. У меня подходит время к замене, а на СТО только мычат... В магазинах разводят руками... В интернет магазинах тоже не нахожу блин этих сайлент-блоков... Уже машину собрался продавать (балка блин 70-130 тыс. + работа.. проще добавить и новую тачку купить)



и кто из нас пестопол? supercool
Jackal
Mihalych78
Ну и на Логан балка задняя тоже несоциальных денег стоит. И "дешевого качественного" неоригинала нет.
Надо быть готовым - это вам не Преора.
Супернадежная деталь подвески может выйти из строя при дтп. На каско денег жалко? Об этом тоже надо думать, когда покупается авто "строго до 400".
Это бизнес - кому надо купит, никуда не денется. И к себестоимости цена отношения не имеет (это вам не плановая экономика при социализме).
я на экзисе за 104 тыщи код 7701 476 506 нашел (доставка в Спб)

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0104BC4&sr=56

http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=3BB00002&Unit=13D00013&Img=1030000B
mmart
youth писал(а):

Давай уж пооффтопь маленько.


В общем, чё было. Это не только 1.8 XER + АКПП. 2006ой год. COSMO. Дорестайл, б/у, не гарантия, пробег с 60 тыс до 90. Опуская очко про АКПП, потому что хрен узнаешь меняли коробку или уже топили и не светит ли это тебе (были случаи и после смены радиатора).
Заслонка рециркуляции. Дважды. Заслонки климата клинило. Мазал. Очковал из-за блока климата. Давно за темой не слежу. Не знаю даже он это или нет.
Злополучные шестерни с клапанами. 30 рублей.
СИМ-модуль. 18 штук. Повезло - пропаялся.
Долбаный датчик ABS. Оба передних. Один прочистил, второй менял со ступицей SKF за 7 штук.
Туманки не включал в дождь - боялся hehe
Термостат я менял в сборе, потому что эта гнида лопнула. Тогда стоил 10 штук. Вроде был не разборный корпус и нельзя было махнуть элемент. Может сейчас что-то изменилось.
Сальник распредвала + переклейка бошки (масло подтекало). 1800 по-моему.
Опорник правый (привет, Калина). Не помню. Не дорого.
Амортизаторы задние оба. Чё-то рубля по 2,5.
Карданчик (привет, 10-ка)
Модуль зажигания за сколько там 7 что ли тысяч за него просили тогда, был спасён эпоксидкой. И продан вместе с машиной.
Рейка начала подстукивать к 80 тыс. Так и продал. Ибо ZF стоит космические 40 штук.

Общее впечатление: лобовик откровенно слабый, салон чумовой, но тесный, стойки широкие - пешеходов не видно, верхняя низко - всё время бился башкой (как в 10-ке), шумка средняя, музыка хорошая, подвеска нормальная, чуть жёсткая, но рулится обалденно (ЭГУР), двиг вроде не плохой, динамика средняя (11 с до 100 на АКПП, 10 на ручке), жрёт 15л. Электронная педаль газа + EURO IV + АКПП - это пердец вообще сочетание. Динамично ездить почти невозможно. Въехать в поток проще на ТАЗУ 2106.
Не смотря на всё это машина нравилась. Взял бы ещё раз, только COSMO и только 1.8, потому что с 1.6 на тряпке я бы этого не вынес. НО только с ручкой.
mmart
Mihalych78 писал(а):

и кто из нас пестопол? supercool


Не я. Ты просто не в теме. Друга твоего развели.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

я на экзисе за 104 тыщи (код 7701 476 506) нашел (доставка в Спб)

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0104BC4&sr=56

Там ещё и ожидаемый срок поставки 34 дня... В подобном случае я бы балку на разборке купил с какого-нибудь Логана с разбитой в хлам мордой... Не понимаю как вообще можно сломать эту балку, не списав всю машину в тотал...
Al_Dimich
mmart писал(а):

В общем, чё было.

Ужоц bboyan
mmart писал(а):

СИМ-модуль. 18 штук

12
mmart писал(а):

лобовик откровенно слабый

Да. Царапается очень быстро.
mmart
Al_Dimich, ну, я надеюсь, что не все. Просто машин достался ушатанный. Я её не смотрел, потому что было пофиг - халява.
На самом деле траты на ремонт были в районе 60 штук. 2р/км. Нормально. Калина вышла не многим дешевле. Правда, я на ней по-больше отъездил. Опять же так как долго ездить не планировалось, а времени на заморочки у меня не было особо я и не заморачивался. Больше всего волновала рейка, АКПП и блок климата.
Jackal
mmart писал(а):

В общем, чё было. Это не только 1.8 XER + АКПП. 2006ой год. COSMO. Дорестайл, б/у, не гарантия, пробег с 60 тыс до 90. Опуская очко про АКПП, потому что хрен узнаешь меняли коробку или уже топили и не светит ли это тебе (были случаи и после смены радиатора).
Заслонка рециркуляции. Дважды. Заслонки климата клинило. Мазал. Очковал из-за блока климата. Давно за темой не слежу. Не знаю даже он это или нет.
Злополучные шестерни с клапанами. 30 рублей.
СИМ-модуль. 18 штук. Повезло - пропаялся.
Долбаный датчик ABS. Оба передних. Один прочистил, второй менял со ступицей SKF за 7 штук.
Туманки не включал в дождь - боялся hehe
Термостат я менял в сборе, потому что эта гнида лопнула. Тогда стоил 10 штук. Вроде был не разборный корпус и нельзя было махнуть элемент. Может сейчас что-то изменилось.
Сальник распредвала + переклейка бошки (масло подтекало). 1800 по-моему.
Опорник правый (привет, Калина). Не помню. Не дорого.
Амортизаторы задние оба. Чё-то рубля по 2,5.
Карданчик (привет, 10-ка)
Модуль зажигания за сколько там 7 что ли тысяч за него просили тогда, был спасён эпоксидкой. И продан вместе с машиной.
Рейка начала подстукивать к 80 тыс. Так и продал. Ибо ZF стоит космические 40 штук.

Общее впечатление: лобовик откровенно слабый, салон чумовой, но тесный, стойки широкие - пешеходов не видно, верхняя низко - всё время бился башкой (как в 10-ке), шумка средняя, музыка хорошая, подвеска нормальная, чуть жёсткая, но рулится обалденно (ЭГУР), двиг вроде не плохой, динамика средняя (11 с до 100 на АКПП, 10 на ручке), жрёт 15л. Электронная педаль газа + EURO IV + АКПП - это пердец вообще сочетание. Динамично ездить почти невозможно. Въехать в поток проще на ТАЗУ 2106.
Не смотря на всё это машина нравилась. Взял бы ещё раз, только COSMO и только 1.8, потому что с 1.6 на тряпке я бы этого не вынес. НО только с ручкой.


+1
люблю такие жизненные отзывы, правду жизни.
А то все хвальбы в стиле "машине 10-15 лет, проехал X00 000 км, меняю только расходники, доволен как слон"
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Не понимаю как вообще можно сломать эту балку, не списав всю машину в тотал...


Элементарно - удар в колесо. Мне например Калина в переднее приехала - погнулся "неломающийся" кулак. Это мой реальный случай, не надуманный. На глаз немного погнулся, но стал совершенно непригоден. По кузову - менялось только крыло.
Удар в заднее колесо - что невероятный случай? Да машину может просто занести и ударить хорошенько задним колесом о бордюр. Кузов будет цел, ну может только бампер расколет или порог погнется.
21099
Ну вы блин и наофтопили Pardon
youth
Jackal писал(а):


+1
люблю такие жизненные отзывы, правду жизни.
А то все хвальбы в стиле "машине 10-15 лет, проехал X00 000 км, меняю только расходники, доволен как слон"


Т.е. для тебя жизненно это когда полная жопа? supercool
У меня у друга тесть на сарой японке(карина вроде) 10 летней тыщ 40 отъездил(пробег больше 100 был) и менял только масло и расходники. Точно знаю, врать не будет(никто из нас не фанат праворулек). Тоже совершенно реальный отзыв.
Жизненно то, что любая авто это лотерея. Поэтому перед покупкой стоит изучить какие "Джэкпоты" тебя могут ожидать Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы