ВУТ вроде так и должен влиять на разрежение
Электромагнитный клапан на карбюраторе
Судя по звуку, ты не просто нажал на тормоз, а дергал педалью. ВУТ вроде так и должен влиять на разрежение, он же за дросселем подключен. Я вот замечал, что в хорошие морозы, под -30, при прогреве на подсосе, нажатие тормоза дает "пшшшшшш" и возрастание оборотов.
Электромагнитный клапан на карбюраторе может залип или накрылся...??
Блин, мужики, что ж за напасть то такая? Началась детонация при глушение движка или как там... калильное зажигание, дизелинг... не знаю как правильно... мне в какую тему?
Возможно, при выключении он не полностью закрывается - этим же можно объяснить и чудесное исцеление машины от рывков
Напомню на всякий случай, что у меня ЭПК...
Когда отпускаю тягу на оборотах клапан переключается на атмосферу (чувствуется рукой), обороты падают до 1200 и клапан переключается назад на коллектор... думаешь на принудительном ХХ он продолжает брать разряжение из коллектора, а атмосферное давление не в полной мере подаёт на мембрану?
ЭМК = бочонок на правом крыле
бочонок на правом крыле = ЭПК
Что думаете о таком блоке?
а если сдернуть вакуумный шланг на холостых............глохнет?
я думаю что нет
нет не глохнет. а разве должна?
Вобщем всё напрасно ... уже не верю, что ЭПХХ может работать плавно и незаметно
моя практика показывает , что ХХ и ЭПХХ с мебраным механизмом на "Озонах" , корректно работает максимум у 3х какбюраторов из 10ти .
Всё это хорошо ... НО ...
И опять же есть своё НО ...
Наиболе приемлимый вариант чтобы работало и то и это ...
splatty А ты дальше читал
должна. если сдернуть шланг с ЭПХХ
извини я тебя не понял просто, я подумал почему то про шланг вакуум корректора.
А если сдернуть шланг с экономайзера то глохнет как и должно быть
Попробуй отрегулировать воздушную заслонку на полностью вытянутом подсосе по мурзилке. Затем, на прогретом двигателе подсос вытягивай, и подгибанием тяги отрегулируй дроссельную заслонку так, чтобы обороты были 3000
Было где-то 2200
стремитесь установить микропереключатель на возможно позднее срабатывание
на работающем двигателе начну пережимать трубку между коллектором и ЭПК. Плавно и резкими сжатиями
Микровыключатель должен размыкать контакты в тот момент, когда между рычагами управления дроссельными заслонками зазор будет в пределах 0,5- 0,8 мм .
0,5- 0,8 мм
померяй соротивление
это лишнее... сухой контакт, либо работает, либо нет
Номинальное напряжение В, 12
Ток, потребляемый катушкой А, 0.37
пренебрежимо малы.
Сопротивление замкнутых контактов должно быть не более 0,1 Ом.
Ток, потребляемый катушкой А, 0.37
потребляемый ток показывало 0,2А.
если придётся менять мембрану экономайзера,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы