Страница 6 из 7
splatty
S45RUS писал(а):

ВУТ вроде так и должен влиять на разрежение


Дак это ж принцип его работы! ВУ использует разряжение с коллектора, чтоб педалька легче жалась... это норма.
DRIVER1981 писал(а):

Электромагнитный клапан на карбюраторе


у него электропневмоклапан на правом крыле... не попал Smile
splatty
Блин, мужики, что ж за напасть то такая? vst Началась детонация при глушение движка или как там... калильное зажигание, дизелинг... не знаю как правильно... мне в какую тему?
sarovspb
S45RUS писал(а):


Судя по звуку, ты не просто нажал на тормоз, а дергал педалью. ВУТ вроде так и должен влиять на разрежение, он же за дросселем подключен. Я вот замечал, что в хорошие морозы, под -30, при прогреве на подсосе, нажатие тормоза дает "пшшшшшш" и возрастание оборотов.


Быстро и энергично нажимал.
sarovspb
DRIVER1981 писал(а):


Электромагнитный клапан на карбюраторе может залип или накрылся...??


У меня стоит заглушка Х.Х.
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

Блин, мужики, что ж за напасть то такая? vst Началась детонация при глушение движка или как там... калильное зажигание, дизелинг... не знаю как правильно... мне в какую тему?


Создавай свою hehe
На сколько мне помнится, ты пневмоклапан заменил. Так вот дизелинг - это как раз его юрисдикция.
Возможно, при выключении он не полностью закрывается - этим же можно объяснить и чудесное исцеление машины от рывков.
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_2_1.html
Вторым нумером проверь смесь - не слишком ли богатая.

*а это просто так, для ознакомления: http://www.stoa.com.ua/page/id/82
splatty
Вячеслав Карпов, спасибо за статью. У меня классический дизелинг. Залью десяточку 95-ого посмотрю...
Вячеслав Карпов писал(а):

Возможно, при выключении он не полностью закрывается - этим же можно объяснить и чудесное исцеление машины от рывков


Напомню на всякий случай, что у меня ЭПК...
Когда отпускаю тягу на оборотах клапан переключается на атмосферу (чувствуется рукой), обороты падают до 1200 и клапан переключается назад на коллектор... думаешь на принудительном ХХ он продолжает брать разряжение из коллектора, а атмосферное давление не в полной мере подаёт на мембрану?
S45RUS
splatty писал(а):

Напомню на всякий случай, что у меня ЭПК...
Когда отпускаю тягу на оборотах клапан переключается на атмосферу (чувствуется рукой), обороты падают до 1200 и клапан переключается назад на коллектор... думаешь на принудительном ХХ он продолжает брать разряжение из коллектора, а атмосферное давление не в полной мере подаёт на мембрану?



Может. Повторюсь о том, о чем я писал на первой странице:
В очередной раз, при появлении калильного зажигания при выключении мотора, заменил ЭМК. Старый не выбросил. Дома подал питание, щелчок невнятный, еле заметный. Воздушные каналы ЭМК не продуваются. Через несколько дней обнаружил, что из ЭМК вытекла непонятная маслянистая жижа. ЭМК нормально защелкал и стал продуваться.
Но раз ты поменял клапан, то не должно этого быть с новым клапаном. Но имейте это в виду на всякий случай. Я этот клапан не выбросил, как раньше, а оставил в запас. Надо поставить прозрачные шланги и понаблюдать, что там происходит. ЭМК = бочонок на правом крыле.
splatty
S45RUS писал(а):

ЭМК = бочонок на правом крыле


nea бочонок на правом крыле = ЭПК
S45RUS
Ну это я прокомментировал, про что речь. ЭПК так ЭПК.
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

бочонок на правом крыле = ЭПК


Да разницы то с потребительской точки зрения нет никакой. И тот и другой должен перекрыть полностью подачу топлива при выключении зажигания.
Сделай простую вещь: сдерни на работающем двигателе провод с пневмоклапана - должен заглохнуть мгновенно, без дрыганий.
splatty
hehe 63 ROFL трындец
сам картинку рисовал и чётко помнил, и Тимофеевич161 же то же ещё раз напоминал, а трубки всё-равно наоборот натянул... простите други... всё нормально у меня Pardon
splatty
Sad Вобщем всё напрасно... вчера опять заглох перед светофором, провал никуда не делся, уже не верю, что ЭПХХ может работать плавно и незаметно... даже на машине из салона, хотя карбовые сейчас наверное и не выпускают уже...
Не знаю, даст ли что замена блока... может поздновато сигнал приходит всё же на клапан... хотя по ощущениям клапан щёлкает там где положено на 1200 где-то... Может кто-нибудь снять видео-ролик о плавной незаметной работе ЭПХХ, разве такое бывает?
P.S. Что думаете о таком блоке?
S45RUS
splatty
Попробуй отрегулировать воздушную заслонку на полностью вытянутом подсосе по мурзилке. Затем, на прогретом двигателе подсос вытягивай, и подгибанием тяги отрегулируй дроссельную заслонку так, чтобы обороты были 3000. Мне значительно помогло, хотя другие говорят, что при этом обороты должны быть не 3000, а 2000.
АРКАША
splatty писал(а):

Что думаете о таком блоке?


splatty А ты дальше читал

Цитата:

а если сдернуть вакуумный шланг на холостых............глохнет?
я думаю что нет


Цитата:

нет не глохнет. а разве должна?



splatty писал(а):

Вобщем всё напрасно ... уже не верю, что ЭПХХ может работать плавно и незаметно



Я ведь писал в самом начале

АРКАША писал(а):

моя практика показывает , что ХХ и ЭПХХ с мебраным механизмом на "Озонах" , корректно работает максимум у 3х какбюраторов из 10ти .


АРКАША писал(а):

Всё это хорошо ... НО ...
И опять же есть своё НО ...
Наиболе приемлимый вариант чтобы работало и то и это ...

splatty
АРКАША писал(а):

splatty А ты дальше читал


АРКАША, а ты ещё чуть дальше читал?
Цитата:

должна. если сдернуть шланг с ЭПХХ


Цитата:

извини я тебя не понял просто, я подумал почему то про шланг вакуум корректора.
А если сдернуть шланг с экономайзера то глохнет как и должно быть


S45RUS писал(а):

Попробуй отрегулировать воздушную заслонку на полностью вытянутом подсосе по мурзилке. Затем, на прогретом двигателе подсос вытягивай, и подгибанием тяги отрегулируй дроссельную заслонку так, чтобы обороты были 3000


3? Shocked А не много это? И стоит ли регулировать воздушную заслонку предварительно, может просто сразу тягу согнуть побольше?

Последний раз редактировалось: splatty (16 Марта 2011 13:50), всего редактировалось 1 раз
S45RUS
splatty
Какой-либо, даже "мурзилочной" информации о том, что именно 3000, я не нашел. Видел где-то на форумах, поэтому прошу не принимать эту информацию за истину.
Этой зимой, в -28 не завелся. По потеплению заехал к карбюраторщику, пожаловался на сей факт. Он-то мне и отрегулировал дроссельную до 3000. Было где-то 2200. Хотя прошлой зимой заводился и в -39 без этих колдунств.
splatty
S45RUS писал(а):

Было где-то 2200


У меня примерно так же... не понимаю правда, как это может отразиться на работе ЭПХХ... Тебе эта процедура реально помогла? Провала нет?

Кстати о птичках... я тут недавно цитировал методику регулировки микрика из одного источника:
Цитата:

стремитесь установить микропереключатель на возможно позднее срабатывание


Надо ещё вот что учитывать при этом!.. Если микрик по максимуму подвести к рычагу, то появится проблема ещё и при прогреве на подсосе... станет невозможно установить подсос на более низкие обороты без наступления автоколебаний... я вот такую ошибку допустил в прошлый раз... сейчас мне не опустить обороты меньше 1900 - 1800, начинается пляска...
S45RUS
Помогла, но не на все 100%. Раза 4 за зиму глох. До этого гораздо чаще. Сейчас я не могу установить обороты в районе 1100. Микрик так установлен. И он давно в таком положении.

Сегодня попробую такой эксперимент: на работающем двигателе начну пережимать трубку между коллектором и ЭПК. Плавно и резкими сжатиями.
Как бы еще попробовать создать постоянное разрежение, не подключая к коллектору...
splatty
S45RUS писал(а):

на работающем двигателе начну пережимать трубку между коллектором и ЭПК. Плавно и резкими сжатиями


S45RUS, можешь не экспереминтировать, я уже пробовал, пока не понял, что это бесполезно Smile
Клапан-то у нас 3-х ходовой... пережали мы трубку, а разряжение-то всё равно осталось до экономайзера, игла всё-равно остаётся присасавшейся в крайнем открытом положение, канал открыт, на ХХ это никак не отражается... атмосферное давление-то над мембраной ниоткуда само не появится...
Я тебе наврал про 2200 оборотов, извеняюсь, сейчас вытянул подсос, когда домой приехал... 3100 лупит... так что мне твоя метода не поможет Sad
АРКАША
splatty есть конкретные регулировочные данные на срабатывание микрика ... высталяется на срабатыание при опредедённом зазоре в приводе ДЗ 1
И померяй соротивление (Ом) при замкнутых контактах микрика и при разомкнытых (кОм)
Цитата:

Микровыключатель должен размыкать контакты в тот момент, когда между рычагами управления дроссельными заслонками зазор будет в пределах 0,5- 0,8 мм .



splatty
АРКАША писал(а):

0,5- 0,8 мм


т.е. в самом начале движения рычага, иначе получим автоколебания!
АРКАША писал(а):

померяй соротивление


это лишнее... сухой контакт, либо работает, либо нет, третьего не дано, проверяется обычной лампой...
Всё больше склоняюсь к замене блока управления и мембраны с иглой... только вот думаю с чего начать? Кто же из них не даёт вытянуться игле чуть пораньше, пока мотор не заглох? vst
АРКАША
splatty писал(а):

это лишнее... сухой контакт, либо работает, либо нет



Вы сударь сильно заблуждаетесь ...
Контакты имеют свойсво подгорать , окисляться (увеличивается удельное сопротивление в зоне контакта ) .
Особенно в цепях с индуктивной нагрузкой (ЭПК)
Лампочка горит , но это не показатель какое напряжение приходит на обмотку ЭПК . Особенно в момент срабатывания (втягивания соленоида)
При повышенном удельном сопротивлении в контактах , напряжение на обмотке ЭПК может значительно падать (особенно в момент срабатывания) .
Время срабатывания может увеличиваться , а то и плавать раз от раза (при замыкании контактов) .
Что происходит при размыкании контактов в цепи с индуктивной нагрузкой .... расписывать ... или не стоит Wink
splatty
Всё это конечно правильно... но я всё-таки думаю, что в этой схеме всеми этими показателями можно пренебречь, ибо...
Клапан электромагнитный 19.3741
Номинальное напряжение В, 12
Ток, потребляемый катушкой А, 0.37
Тяговое усиление кГс, 3.4
Ход штока мм, 0.8+0.2
Масса кг, 0,115
Думаю, что нагрузка такой мощности (4,44 Вт) не способна вызвать в переходном процессе устойчивую дугу для подгорания контактов. Во время коммутации напряжение к обмотке клапана прикладывается мгновенно, никаких выдержек времени из-за падения напряжения на пускай даже "подгоревших" контактах быть не может, потери напряжения пренебрежимо малы... Если горит лампочка, якорь точно втянется, для его сработки достаточно 9В... Моё сугубо субъективное мнение - электрика на классике ремонтируется при помощи контрольки и уж никак не с привлечением самопишущих осцилографов Wink шутко
А у меня вот вопрос возник, если придётся менять мембрану экономайзера, при сборке надо ли герметик применять какой на края самой мембраны и на прокладку между карбом и экономайзером?
S45RUS
splatty писал(а):

Номинальное напряжение В, 12
Ток, потребляемый катушкой А, 0.37



Когда я подключал его к источнику ровно 12В, потребляемый ток показывало 0,2А.
АРКАША
splatty писал(а):

пренебрежимо малы.


Я не настаиваю ... но рекомендую .



Микровыключатель карбюратора: 1 — рычаг ролика; 2 — плоская пружина; 3 — ролик; 4 — ограничитель хода; 5 — корпус; 6 — перебрасывающая пружина; 7 — контакты; 8 — выводы

Цитата:

Сопротивление замкнутых контактов должно быть не более 0,1 Ом.


А контакты подгорают в основном при размыкании ( в индуктивных цепях) ... практика блин Wink

splatty писал(а):

Ток, потребляемый катушкой А, 0.37


S45RUS писал(а):

потребляемый ток показывало 0,2А.


Братцы мои ... это номинальный рабочий ток (ток удержния)
А ток срабатывания значительно выше в любой электромагнитной системе (пока не замкнут магнитопровод)
Про токи и напряжение самоиндукции при размыкании цепи ...
Угол расброса от размыкания до смыкания контактов микрика , в зависимости от положения рычага ...
Дрезберг контактов ...
По этим причинам от микрика на ЭПХХ 2108 отказались вовсе - есть датчик (замыкаемый на массу) .
Всё остальное делает блок управления ЭПХХ .

splatty писал(а):

если придётся менять мембрану экономайзера,



Покупается и меняется весь узел в сборе ... или ты будешь переклёпывать мембрану на стержне ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы