Страница 6 из 39
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Поло всего на 30%дороже Логана


действительно, мелочь какая hehe
ЗЫ: я не к тому, где логан, а где поло Smile
не Шумахер
Да и вот ещё что я обсудить хотел:
ДСГ держит на городских скоростях при равномиерной езде 1500, максимум 2000 оборотов.В том числе и в горку.Я вот думаю:долго ли прослужит моторчик 1,4 в таком режиме? Это медленное убийство мотора, работа в режиме непосильной нагрузки-или я чего не догоняю?
Johann Halter
не Шумахер писал(а):

Да и вот ещё что я обсудить хотел:
ДСГ держит на городских скоростях при равномиерной езде 1500, максимум 2000 оборотов.В том числе и в горку.Я вот думаю:долго ли прослужит моторчик 1,4 в таком режиме? Это медленное убийство мотора, работа в режиме непосильной нагрузки-или я чего не догоняю?

это экология. а машину после окончания гарантии в стране розовых пони и технических идиотов принято выкидывать на помойку.. тк вместо бабочек из выхлопа начинает идти вонючи дым..
Johann Halter
SMF писал(а):

"...а придумали целую науку, лифт не хлопай, дверь не вызывай." (с)


я люблю много написать... pst
paravoz
не Шумахер
ИМХО - насрать. это трабл вторго-третьего покупателя.
Andre2115
у меня автомат на 48-50км/ч втыкает четвертую. едем на 1500об. евро 4 Pardon
oleg_21093i
от за что я люблю ручку, gpn Smile у меня и в городе наооборот меньше 2,5 тысяч не опускается, ну кроме ессно холостого
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

..обогрев зеркал включается автоматически при -5 и ниже.. заднее стекло кнопкой. supercool

а как обстоят дела при выше +18С, например в летний ливень ?
по мне самое правильное - ручное включение, ну и от автоматики - защита от перегрева, не больше не меньше.

Последний раз редактировалось: Andy_NN (09 Февраля 2011 17:54), всего редактировалось 1 раз
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...это экология...

а мне кажется, что борьба за низкий расход топлива, потому как если в ручном режиме (не в курсе есть он или нет на поло, но не суть) крутить обороты выше - евро4 никуда не денется, все будет тип топ с экологией.
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

а мне кажется, что борьба за низкий расход топлива


Меньше расход, меньше говна в атмосфере...
Andy_NN писал(а):

а как обстоят дела при выше +18С, например в летний ливень ?


Для этого руки есть, но ведь в минусовую абсолютно логично включение обогрева зеркал...
alexandro70
не Шумахер
Поздравляю...
вот смотри при замере расхода,можно ошибиться..
думаю система такая же,у меня в горловине есть такой клапан...
Согласно техническим данным автомобиль Skoda Fabia Sedan оборудован топливным баком емкостью 45 литров. Но конструкция топливного бака (см. Вложение) позволяет заправить большее количество топлива, чем указано в технических данных Автомобиля. Топливный бак имеет систему воздушных камер (предотвращает вытекание топлива при нагреве и расширении), систему вентиляции и удаления воздуха, в которую входят трубопроводы для удаления воздуха (поз. 26 Вложения) и воздушный клапан (поз. 18 Вложения). При определенных условиях заправки и нажатом воздушном клапане происходит наполнение топливом этих систем, что дает возможность заправить больше топлива, чем указано в технических данных. Со своей стороны считаем, что именно это произошло при заправке Вашего автомобиля на АЗС. Так же хотим напомнить, что согласно Руководству по эксплуатации раздел «Заправка топливом»: «первое отключение правильно применяемого автоматического пистолета топливораздаточной колонки означает, что бак наполнен. Не продолжайте заправку топливом – в противном случае Вы наполнили бы то пространство бака, которое позволяет тепловое расширение топлива в результате его нагрева, вследствие чего топливо, нагревшись, может перелиться из бака наружу».
http://www.skoda.com.ua/index.php?option=com_fireboard&Itemid=276&func=view&catid=26&id=226
ну и видео подтверждение ..
http://www.youtube.com/watch?v=_SFzzqiPWNQ
XTC
не Шумахер писал(а):

Да и вот ещё что я обсудить хотел:
ДСГ держит на городских скоростях при равномиерной езде 1500, максимум 2000 оборотов.В том числе и в горку.Я вот думаю:долго ли прослужит моторчик 1,4 в таком режиме? Это медленное убийство мотора, работа в режиме непосильной нагрузки-или я чего не догоняю?



Ну вы ее после обкатки погоняйте газ в пол как следует - через некоторое время будет 3-4 тыщи держать...с приятным таким призвуком мотора, как в спорте. Хотя не знаю, какой у 1.4 звук.
Да можно и во время, ИМХО - только лучше - зеркало цилиндров нормально притрется, в мехатронике будут номинальные значения давления развиваться, тоже приработается там все лучше.
Это коробас такой - для гонок больше.

З.Ы. Ну и...поздравляю! Drinks or Beer
не Шумахер
во, кстати, вопрос: так ДСГ это всё-таки адаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения или она работает только по своей программе, заточенной гна экономию топлива?
alexandro70
не Шумахер писал(а):

во, кстати, вопрос: так ДСГ это всё-таки адаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения или она работает только по своей программе, заточенной гна экономию топлива?


вот ответ представителя ,одного из ДЦ,но шкода..

DSG действительно "думает", это особенность коробки, но конечно все относительно. Если она надолго задумывается, то вам однозначно нужно обратится в сервис как минимум для проведения тест-драйва, чтобы специалисты дилерского центра оценили работу коробки передач.

Мы рекомендуем также заехать к дилеру для обновления программного обеспечения (ПО) DSG, если это возможно (не для всех DSG имеется более новое ПО, отличное от заводского, возможность обновление проверяется диагностическим тестером). Если ПО обновится, то для гарантийного автомобиля это будет бесплатно!

Дополнительно нужно не забывать, что коробка адаптивная, поэтому блок управления адаптируется к стилю езды, например при частой смене водителя, или при постоянной смене режима город/за городом и т.п. Для этого мы можем проверить так называемые каналы адаптации.
XTC
не Шумахер писал(а):

во, кстати, вопрос: так ДСГ это всё-таки адаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения или она работает только по своей программе, заточенной гна экономию топлива?



Да, адаптируется. Поначалу тоже раздражали затупы, зато где-то к 3000км поехала так, как я хочу gpn
(На самом деле режим "D" просто уполз в сторону "S" hehe )
Oll
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

Так он ни на каких машинах ниже +4 не включается.


на БМВ ниже -5С..

Если кондей будет включаться при отрицательной температуре на входе в испаритель - значит, он обеспечивает отрицательную температуру испарителя, в результате чего на испарителе будет намораживаться лед. Такой режим работы не может быть проектным. Возможны следующие варианты: температура на входе в испаритель выше нуля, а -5 измерили в другом месте; врет термометр, которым измеряли температуру; неисправен штатный термодатчик, измеряющий температуру испарителя.
Johann Halter
Andy_NN писал(а):

а как обстоят дела при выше +18С, например в летний ливень ?


а как они должны обстоять?

Andy_NN писал(а):

а мне кажется, что борьба за низкий расход топлива, потому как если в ручном режиме (не в курсе есть он или нет на поло, но не суть) крутить обороты выше - евро4 никуда не денется, все будет тип топ с экологией.


и это тоже. покупаешь авто, выкидываешь нафиг выхлоп от бошки и ставишь суперспринт и прошивку под евро2.. вуаля... машин поехал..

Oll писал(а):

температура на входе в испаритель выше нуля, а -5 измерили в другом месте;


спереди справа датчик.

Oll писал(а):

врет термометр, которым измеряли температуру; неисправен штатный термодатчик, измеряющий температуру испарителя.


градусник новый. да и чесно говоря пофиг..
не Шумахер
Ездил сегодня на метро из-за снегопада, на Поло только вечером немного прокатился.Жопогрейку пока не трогал: и так тепло. Климатроник продолжает радовать-в режиме МАХ на стекло отмерзает очень быстро-явно быстрее, чем движок прогревается(указателя емпературы ОЖ нет никакого в принципе.)
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Климатроник продолжает радовать-в режиме МАХ на стекло отмерзает очень быстро-явно быстрее, чем движок прогревается(указателя емпературы ОЖ нет никакого в принципе.)


Вот если бы ты Пунто брал с климатом, тоже также радовал бы он тебя. Сколько у вас сейчас температура?
Роман-НН
paravoz писал(а):

ИМХО - насрать. это трабл вторго-третьего покупателя.


Вот-вот... Скоро на вторичку вообще не сунешься из-за этих ДСГ-вариаторов... Имхо, все меньше остается на вторичном рынке по-настоящему надежных или, хотя бы реально ремонтопригодных авто. Какие-то одноразовые поделки. Да еще учитывая жадность Рашки до ввозных пошлин на з/ч. Печально как-то...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

paravoz писал(а):

ИМХО - насрать. это трабл вторго-третьего покупателя.


Вот-вот... Скоро на вторичку вообще не сунешься из-за этих ДСГ-вариаторов...

Думаю,это касается не только вторички,были случаи и до ТО1 ,это что касается вариаторов:) При личной беседе с механиком или инженером,не знаю,друг свел для решения мелких вопросов,задал ему вопрос про ДСГ,он сказал начальный брак ДСГ выше чем у автомата,а после 15-30т.км много больше обращений нежели по автомату,разумеется,как он сказал,зависит от условий эксплуатации,сказал,что ку 5,часто ездящие на природу,после этого срока ДСГ начинают поддергивать,хотя среди владельцев ку 5 совсем мало такого контингента. :)На ку 5 новая мокрая 7ст. ДСГ,в отличии от новой Фольса в усиленном охлаждении.
не Шумахер
SMF
сейчас у нас -10, к вечеру обещают 20-(((
Касаемо вариаторов и ДСГ-тут, как говорится,,нас не спрашивают. Альтернатива в виде МКП останется gpn Не скрою, мой приятель, работающий на ФВ-сервисе был очень рад, что беру машины с ДСГ:говорит, что их кормовая база не оскудевает благодаря таким энтузиастам, как я-(((Но, в силу мизерного крутящего момента у моего движка я ответил "Не дождётесь!"
С утра сегодня было реально стыдно:надо развернуться на узкой улице.Включаю поворотник, меня пропускают и я начинаю медленно-медленно совершать манёвр.Быстро с места коробка ехать не хочет принципиально.Есть такое дело.
Попробовал ручной режим.С ним приятно-с места рвёт , как порядочная машина с МКП.Приходит осознание того, что коробка у меня не автоматическая, а полуавтоматическая-((( По закону сохранения-насколько ДСГ хороша на трассе-настолько плоха в городе.Уверен, что для моторов с тепловозной тягой, типа 2.0 тисиай этого недостатка нет.
ЗЫ Мне реально жалко будущих владельцев Фордов и Опелей
, на которые тоже начинают ставить нечто подобное:если ФВ за 7 лет так коробку до полного ума довести так и не смог, то страшно подумать, что смастерят "меньшие братья" cry
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Ездил сегодня на метро из-за снегопада


а я по прежнему езжу на авто, более того даже еще больше получаю удовольствие Smile единственно минус, липучка зимой - полно гуано, до сих пор не пойму что меня дернуло изменить шипам, хот претензии только к тормозам на льду, управляемость, гребучесть все нормально.

не Шумахер писал(а):

Касаемо вариаторов и ДСГ-тут, как говорится,,нас не спрашивают. Альтернатива в виде МКП останется Не скрою, мой приятель, работающий на ФВ-сервисе был очень рад, что беру машины с ДСГ:говорит, что их кормовая база не оскудевает благодаря таким энтузиастам, как я-(((


не Шумахер писал(а):

Приходит осознание того, что коробка у меня не автоматическая, а полуавтоматическая-((( По закону сохранения-насколько ДСГ хороша на трассе-настолько плоха в городе



вот спасибо тебе, за честный отзыв без соплежуйства, впрочем о чем то подобном я догадывался, как в свое время о вариках. пусть пока ваген свои передовые технологии типа твин турбо на жжужалках и дсг обкатывает на других бета-тестерах
не Шумахер
oleg_21093i
подожди.Это не совсем корректный отзыв-я проехал всего 150 км на необкатанном движке и на такой же липучке по обледеневшей дороге.Пока я не готов утверждать, что мой отзыв правильный и моё мнение со временем не изменится
paravoz
не Шумахер писал(а):

риходит осознание того, что коробка у меня не автоматическая, а полуавтоматическая-((( По закону сохранения-насколько ДСГ хороша на трассе-настолько плоха в городе.Уверен, что для моторов с тепловозной тягой, типа 2.0 тисиай этого недостатка нет.


не согласен категорически. я езжу только по городу. и никаких траблов ДСГ в городдском режиме не замечаю. трогается всегда резво, более того тронуться еще быстрее мешает пробуксовка. возможно дело не в ДСГ, а в атмосферном 1,4, ибо мой 1,4 турбо едет нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 39
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы