Страница 6 из 6
т808
Kareandr писал(а):

Почему на меня никто не реагирует?


Потому,что проблема решена.
Kareandr писал(а):

Замерял напряжение на проводе, показывает 14.30, а комп выдает 13.8.


Kareandr писал(а):

Проблема в компе?


И какой ответ ты хочешь услышать на очевидный вопрос?
Kareandr
Мужчины!
Это для Вас он очевиден!
А для меня это проблема...................
Не хотите помогать, сам справлюсь!
Так и укажите, этот форум для профессионалов, чайников просим не заходить!!!!
Kareandr
И так, для красного словца...
До недавнего времени, я понятия не имел, сколько стоит бензин, связь, страховка и мн. др, и уж тем более не отличал коллектор от колен вала и редуктор от шрузов. Но так случилось, что жизнь поставила меня в 5-ю позицию.
Теперь копаюсь в родном автопроме.
Поэтому прошу помочь, и довести дело до конца...
т808
Kareandr писал(а):

Это для Вас он очевиден!
А для меня это проблема...................


Не обижайся.
Нет никакой проблемы.

Kareandr писал(а):

Замерял напряжение на проводе, показывает 14.30


Значит нормальное напряжение в авто. Good

Kareandr писал(а):

Кидать "+"на аккум не стал, видимо он вообще не корректно работает, и по другим показаниям лажает.


Ты сделал правильный вывод - врет БК.
Сохатый
Kareandr, дружище! Не серчай! Drinks or Beer
Проблемы у тебя действительно с напряжением нет. А вот с БК... Есть еще один глупый вариант, что БК читает информацию о напряжении с контроллера, который двигателем управляет по, так называемой, к-линии. По ней же комп получает информацию с датчиков, к этой же линии подключаются диагносты. Так вот, ты можешь написать как твой БК называется и шо за модель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы