SamDen писал(а):
Скаут и Йети как-то не то, мало распространены - несерьезно
Антара и Каптива тяжелые, нужен двигатель 3,2 тоже несерьезно.
Нужен не очень большой паркетник - не броский, но вызывающий уважение.
Пока список предпочтение выглядит так:
1. Х-Трейл 2 или 2,5л. на ручке, вариатор не хочу
2. Тигуан 2л АТ
3. Фрилендер
4. Санта Фе 2,4л. АТ
Ну ладно...
Ты выслушал все мнения, теперь скажу я...
Из всех говоривших, в теме только Мим (как владелец Х-трейла) и я (как владелец Санта Фе)...
Про Х-трейл говорить не буду - пусть говорит Мим. Мне в свое время Х-трейл понравился салоном и НЕ понравился вариатором... К тому же это паркетник, в отличие от Фрилендера и Санты...
Тигуан - по-моему ТОЛЬКО дизель, а ты вроде дизель не хотел.
Фрил - вопросы по надежности...
Санта - хороший выбор, но цены задрали по самое не могу... Из плюсов - отличный салон, по сравнению с конкурентами, по проходимости уступит только Фрилу, межсервисный пробег у бензиновой версии 15 тыс.км., низкие цены на КАСКО, редко угоняют, отличный внешний вид.
Машина вполне надежная и презентабельная... Но при цене 1,5 млн, я бы посмотрел Паджеро Спорт... Хотя опять таки он бывает только дизельный...
Расход топлива у всех высокий - под 20 в городе, минимальный на трассе у меня получался 11,0 л... Но у меня 2,7 и погонять я люблю...
В общем будут вопросы - спрашивай