Страница 6 из 17
DAI
Вот еще. У Калины есть серьезный косяк - чашки стоек. Несмотря что у меня 13" колесы, я наскочил на небольшой боком лежащий укатанный почти полностью бордюрчик. (смешно конечно – меня туда Калиновод вытеснил когда я его мечтал обогнать на кольце) Подвеска даже на пробой не пробилась, шина цела, диск тоже вроди ровный - руля не было по крайней мере. А когда мыл под капотом, обнаружил что лопнула краска на стакане и образовалась небольшая выпуклость рядом с одной из трех шпилек опорника. А так да, офигенно по кочкам комфортно. Но укого на 14" колесы, думаю риск деформировать стаканы высок.
DAI
Proteus писал(а):

Тогда бы уж сразу сказал: "ТАЗ гумно, Мерс -- круто".


Я же уже писал, что все что я хочу сказать по теме, за это банят))
Вот и приходится выкручиваться))
Proteus
DAI
что-то я подозреваю, что у 14 было бы хуже... просто когда заглядываю под капот Самарам, то у меня постоянно возникает вопрос: "как всё это держится вместе и не рассыпается?"
DAI
Proteus писал(а):

DAI
что-то я подозреваю, что у 14 было бы хуже... просто когда заглядываю под капот Самарам, то у меня постоянно возникает вопрос: "как всё это держится вместе и не рассыпается?"


Не помню как в Самаре, а вот в десятке чашки живые и живут отдельно друг от друга. когда родственник разбили 10-ку, то ему приварили новую морду. Номерной стакан не тронули - его аккуратно обрезали и приварили в новую морду. Сварщик настоял что бы установили распорку, ибо за то что оно не развалится он без нее не отвечал))
Proteus
DAI писал(а):

Proteus писал(а):

DAI
что-то я подозреваю, что у 14 было бы хуже... просто когда заглядываю под капот Самарам, то у меня постоянно возникает вопрос: "как всё это держится вместе и не рассыпается?"


Не помню как в Самаре, а вот в десятке чашки живые и живут отдельно друг от друга. когда родственник разбили 10-ку, то ему приварили новую морду. Номерной стакан не тронули - его аккуратно обрезали и приварили в новую морду. Сварщик настоял что бы установили распорку, ибо за то что оно не развалится он без нее не отвечал))


Вот я и говорю: за 10-ку я сильно не переживал, что она на ходу развалится, а Самара как-то меньше доверия внушает... Может, это лично мои ощущения, но я их воспринимаю именно так.
беспокойный
Hexff писал(а):

беспокойный
Автомобиль у которого ЭУР (уже минус к обратной связи) стоит на рулевом валу, по определению четко рулицо не может.

Почему?
Цифра
беспокойный писал(а):

Hexff писал(а):

беспокойный
Автомобиль у которого ЭУР (уже минус к обратной связи) стоит на рулевом валу, по определению четко рулицо не может.

Почему?


Патаму что sppt
Killer Speed
Hexff писал(а):

беспокойный писал(а):

Hexff писал(а):

беспокойный
Автомобиль у которого ЭУР (уже минус к обратной связи) стоит на рулевом валу, по определению четко рулицо не может.

Почему?


Патаму что sppt



не знаю, на приоре очень чоткий ЭУР. Выше 100 он отключается и руль становится тугой-тугой - кайф. rlzz
DerDen
poliman писал(а):

DerDen писал(а):

Но сказать что фьюжн в 2 раза лучше чем 2114 у меня язык не повернется


а насколько порядков фужен безопасней 14ки?



да я куйзнает, давно машины не бил.. восьмерка выдерживала лобовой удар в волгу на 90 кмч, как видишь живой supercool
And777
DerDen писал(а):

восьмерка выдерживала лобовой удар в волгу на 90 кмч




Твою жопу бы из задних фонарей выковыривали... сказочник. supercool
whitesnake
viper31 писал(а):

Это какие?


Уже не помню, больше года назад брал заместо говномаяка... В магазин заехал увидел маяк, осрам и эти... средние по цене. Следующие осрам возьму думаю...
komatoz
Killer Speed писал(а):

на приоре очень чоткий ЭУР. Выше 100 он отключается и руль становится тугой-тугой - кайф


вроде пораньше он отключается после 70 ИМХО.

кстати обратная связь на приорке нормальная, выходя их поворота ежели руль отпутсить он сам в нулевое положение вощзвращается.
На калине такого нет.
shubin81
Proteus писал(а):

просто когда заглядываю под капот Самарам, то у меня постоянно возникает вопрос: "как всё это держится вместе и не рассыпается?"



лехко держится. и даст фору любой иномарке Good
Ромег
DerDen писал(а):

восьмерка выдерживала лобовой удар в волгу на 90 кмч



63
Cobusca
Hexff писал(а):

К слову сказать энергоёмкая, кренящаяся подвеска, тоже свои преимущества имеет. Даже на трассе. Сегодня по делам в соседний Рыбинск ездил. Ох, весна... Снег сошел, асфальт обнажился, точнее то, что от него осталось, ямы, канавы, рытивны, змеящиеся трещины, тыдын, тыдын, как в трамвае, едешь и закипаешь. Местами асфальт провалился, едешь, вниз и резкий бросок вверх, обратно ехал, их подтопило, влетаешь на 50-60, фонтан по 2эй этаж. Дык вот, Калин таксишный догнать не смог. Чел валил по ямам, покуй веники. В Вологду тоже ездил, под Даниловым весело, едешь неторопясь 130, вдруг куяк, внезапно как будто под картошку дорогу распахана. Влетаешь на своей европодвеске успев сбростить до 40-50, тыдыщь, тыдыщь удары. Скучаю по Логану Wink


Вот именно.Десятки,Калины,преоры спокойно и ненапрягаясь идут по таким ухабистым дорогам,на которых,такие машины,как С4 просто резко сбавляют ход вплоть до полной остановки.Догнать десятку вазиковскую на таких дорогах С4 не сможет ни в жисть.
Вот такая "управляемость".Не нужна нифига в России эта управляемость.
Онотоле
Cobusca писал(а):

Hexff писал(а):

К слову сказать энергоёмкая, кренящаяся подвеска, тоже свои преимущества имеет. Даже на трассе. Сегодня по делам в соседний Рыбинск ездил. Ох, весна... Снег сошел, асфальт обнажился, точнее то, что от него осталось, ямы, канавы, рытивны, змеящиеся трещины, тыдын, тыдын, как в трамвае, едешь и закипаешь. Местами асфальт провалился, едешь, вниз и резкий бросок вверх, обратно ехал, их подтопило, влетаешь на 50-60, фонтан по 2эй этаж. Дык вот, Калин таксишный догнать не смог. Чел валил по ямам, покуй веники. В Вологду тоже ездил, под Даниловым весело, едешь неторопясь 130, вдруг куяк, внезапно как будто под картошку дорогу распахана. Влетаешь на своей европодвеске успев сбростить до 40-50, тыдыщь, тыдыщь удары. Скучаю по Логану Wink


Вот именно.Десятки,Калины,преоры спокойно и ненапрягаясь идут по таким ухабистым дорогам,на которых,такие машины,как С4 просто резко сбавляют ход вплоть до полной остановки.Догнать десятку вазиковскую на таких дорогах С4 не сможет ни в жисть.
Вот такая "управляемость".Не нужна нифига в России эта управляемость.


я по таким дорогам(да даже хуже,там колхозный ремонт дороги был.засыпвли битым кирпичем и прикатали трактором т75) так на копейке 78 года (после 92 года точно ничего в подвеске не менялось.как до этого незнаю) как по автобану ехал.подвеска гасит впуклости и выпоклости так,что любой капиталист позавидует
DerDen
And777 писал(а):

DerDen писал(а):

восьмерка выдерживала лобовой удар в волгу на 90 кмч




Твою жопу бы из задних фонарей выковыривали... сказочник. supercool


сказочник у тебя в штанах
dorinspector
за калину скажу:
-ее хреноватая рулежка есть следствие редукторного ЭУР. На приоре стоит безредукторный -там получше. Сейчас говорят и на калину такой ставить будут

- со стаканами стоек -у меня ничего не проявляется, хотя машина эксплуатируется как джипосамосвал

- при таких габаритах машины я не ожидал, что она настолько вместительная, сзади места тоже много

-проходимость хорошая -заедрический клиренс и маленькие свесы. Зря 4х4 модификация не пошла

-после 14 никак не могу привыкнуть что салон не скрипит

-сидухи там ощутимо лучше-у меня у жены грыжа позвоночника ,ее спина -самый верный индикатор удобства кресла

-тормозит она неплохо

- я никак не могу привыкнуть к вертикальной посадке аки в минивене или джипе

Но все ее плюсы перекрываются неудобством обслуживания -под капотом тесно и лампочки нету.

Так что я за 14
SDRIVER
dorinspector писал(а):

Но все ее плюсы перекрываются неудобством обслуживания -под капотом тесно и лампочки нету.


Тебе то какая разница, ты сам все равно не осблуживаешь Wink
Mihalych78
Самара=Санта
или еще не?
dorinspector
SDRIVER писал(а):

Тебе то какая разница, ты сам все равно не осблуживаешь



обслуживаю. А с трапецией поехал чтоб калину с ТО забрать и не тащиться на задроченных электричках Горьковки
SDRIVER
dorinspector писал(а):

обслуживаю

неужели масло таки сам сменил?
hehe
dorinspector
SDRIVER писал(а):

неужели масло таки сам сменил?



где. В калине? Нет - отвез к механику hehe
SDRIVER
А у меня на Приоре коробка зашумела cry , все из за вас, хвалил хвалил и на тебе, похоже подшипник какой то накрылся первичного вала наверно, что то лень самому ковыряться, сейчас поеду к мастеру, 2 тысяч запросил за все снять/поставить/перебрать КПП, дорого?
Mihalych78
SDRIVER писал(а):

А у меня на Приоре коробка зашумела cry , все из за вас, хвалил хвалил и на тебе, похоже подшипник какой то накрылся первичного вала наверно, что то лень самому ковыряться, сейчас поеду к мастеру, 2 тысяч запросил за все снять/поставить/перебрать КПП, дорого?



меняй коробку
в 20 уложишся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы