Страница 6 из 17
DAI
Вот еще. У Калины есть серьезный косяк - чашки стоек. Несмотря что у меня 13" колесы, я наскочил на небольшой боком лежащий укатанный почти полностью бордюрчик. (смешно конечно – меня туда Калиновод вытеснил когда я его мечтал обогнать на кольце) Подвеска даже на пробой не пробилась, шина цела, диск тоже вроди ровный - руля не было по крайней мере. А когда мыл под капотом, обнаружил что лопнула краска на стакане и образовалась небольшая выпуклость рядом с одной из трех шпилек опорника. А так да, офигенно по кочкам комфортно. Но укого на 14" колесы, думаю риск деформировать стаканы высок.
DAI
Proteus писал(а):

Тогда бы уж сразу сказал: "ТАЗ гумно, Мерс -- круто".


Я же уже писал, что все что я хочу сказать по теме, за это банят))
Вот и приходится выкручиваться))
Proteus
DAI
что-то я подозреваю, что у 14 было бы хуже... просто когда заглядываю под капот Самарам, то у меня постоянно возникает вопрос: "как всё это держится вместе и не рассыпается?"
DAI
Proteus писал(а):

DAI
что-то я подозреваю, что у 14 было бы хуже... просто когда заглядываю под капот Самарам, то у меня постоянно возникает вопрос: "как всё это держится вместе и не рассыпается?"


Не помню как в Самаре, а вот в десятке чашки живые и живут отдельно друг от друга. когда родственник разбили 10-ку, то ему приварили новую морду. Номерной стакан не тронули - его аккуратно обрезали и приварили в новую морду. Сварщик настоял что бы установили распорку, ибо за то что оно не развалится он без нее не отвечал))
Proteus
DAI писал(а):

Proteus писал(а):

DAI
что-то я подозреваю, что у 14 было бы хуже... просто когда заглядываю под капот Самарам, то у меня постоянно возникает вопрос: "как всё это держится вместе и не рассыпается?"


Не помню как в Самаре, а вот в десятке чашки живые и живут отдельно друг от друга. когда родственник разбили 10-ку, то ему приварили новую морду. Номерной стакан не тронули - его аккуратно обрезали и приварили в новую морду. Сварщик настоял что бы установили распорку, ибо за то что оно не развалится он без нее не отвечал))


Вот я и говорю: за 10-ку я сильно не переживал, что она на ходу развалится, а Самара как-то меньше доверия внушает... Может, это лично мои ощущения, но я их воспринимаю именно так.
беспокойный
Hexff писал(а):

беспокойный
Автомобиль у которого ЭУР (уже минус к обратной связи) стоит на рулевом валу, по определению четко рулицо не может.

Почему?
Цифра
беспокойный писал(а):

Hexff писал(а):

беспокойный
Автомобиль у которого ЭУР (уже минус к обратной связи) стоит на рулевом валу, по определению четко рулицо не может.

Почему?


Патаму что sppt
Killer Speed
Hexff писал(а):

беспокойный писал(а):

Hexff писал(а):

беспокойный
Автомобиль у которого ЭУР (уже минус к обратной связи) стоит на рулевом валу, по определению четко рулицо не может.

Почему?


Патаму что sppt



не знаю, на приоре очень чоткий ЭУР. Выше 100 он отключается и руль становится тугой-тугой - кайф. rlzz
DerDen
poliman писал(а):

DerDen писал(а):

Но сказать что фьюжн в 2 раза лучше чем 2114 у меня язык не повернется


а насколько порядков фужен безопасней 14ки?



да я куйзнает, давно машины не бил.. восьмерка выдерживала лобовой удар в волгу на 90 кмч, как видишь живой supercool
And777
DerDen писал(а):

восьмерка выдерживала лобовой удар в волгу на 90 кмч




Твою жопу бы из задних фонарей выковыривали... сказочник. supercool
whitesnake
viper31 писал(а):

Это какие?


Уже не помню, больше года назад брал заместо говномаяка... В магазин заехал увидел маяк, осрам и эти... средние по цене. Следующие осрам возьму думаю...
komatoz
Killer Speed писал(а):

на приоре очень чоткий ЭУР. Выше 100 он отключается и руль становится тугой-тугой - кайф


вроде пораньше он отключается после 70 ИМХО.

кстати обратная связь на приорке нормальная, выходя их поворота ежели руль отпутсить он сам в нулевое положение вощзвращается.
На калине такого нет.
shubin81
Proteus писал(а):

просто когда заглядываю под капот Самарам, то у меня постоянно возникает вопрос: "как всё это держится вместе и не рассыпается?"



лехко держится. и даст фору любой иномарке Good
Ромег
DerDen писал(а):

восьмерка выдерживала лобовой удар в волгу на 90 кмч



63
Cobusca
Hexff писал(а):

К слову сказать энергоёмкая, кренящаяся подвеска, тоже свои преимущества имеет. Даже на трассе. Сегодня по делам в соседний Рыбинск ездил. Ох, весна... Снег сошел, асфальт обнажился, точнее то, что от него осталось, ямы, канавы, рытивны, змеящиеся трещины, тыдын, тыдын, как в трамвае, едешь и закипаешь. Местами асфальт провалился, едешь, вниз и резкий бросок вверх, обратно ехал, их подтопило, влетаешь на 50-60, фонтан по 2эй этаж. Дык вот, Калин таксишный догнать не смог. Чел валил по ямам, пофиг веники. В Вологду тоже ездил, под Даниловым весело, едешь неторопясь 130, вдруг куяк, внезапно как будто под картошку дорогу распахана. Влетаешь на своей европодвеске успев сбростить до 40-50, тыдыщь, тыдыщь удары. Скучаю по Логану Wink


Вот именно.Десятки,Калины,преоры спокойно и ненапрягаясь идут по таким ухабистым дорогам,на которых,такие машины,как С4 просто резко сбавляют ход вплоть до полной остановки.Догнать десятку вазиковскую на таких дорогах С4 не сможет ни в жисть.
Вот такая "управляемость".Не нужна нифига в России эта управляемость.
Онотоле
Cobusca писал(а):

Hexff писал(а):

К слову сказать энергоёмкая, кренящаяся подвеска, тоже свои преимущества имеет. Даже на трассе. Сегодня по делам в соседний Рыбинск ездил. Ох, весна... Снег сошел, асфальт обнажился, точнее то, что от него осталось, ямы, канавы, рытивны, змеящиеся трещины, тыдын, тыдын, как в трамвае, едешь и закипаешь. Местами асфальт провалился, едешь, вниз и резкий бросок вверх, обратно ехал, их подтопило, влетаешь на 50-60, фонтан по 2эй этаж. Дык вот, Калин таксишный догнать не смог. Чел валил по ямам, пофиг веники. В Вологду тоже ездил, под Даниловым весело, едешь неторопясь 130, вдруг куяк, внезапно как будто под картошку дорогу распахана. Влетаешь на своей европодвеске успев сбростить до 40-50, тыдыщь, тыдыщь удары. Скучаю по Логану Wink


Вот именно.Десятки,Калины,преоры спокойно и ненапрягаясь идут по таким ухабистым дорогам,на которых,такие машины,как С4 просто резко сбавляют ход вплоть до полной остановки.Догнать десятку вазиковскую на таких дорогах С4 не сможет ни в жисть.
Вот такая "управляемость".Не нужна нифига в России эта управляемость.


я по таким дорогам(да даже хуже,там колхозный ремонт дороги был.засыпвли битым кирпичем и прикатали трактором т75) так на копейке 78 года (после 92 года точно ничего в подвеске не менялось.как до этого незнаю) как по автобану ехал.подвеска гасит впуклости и выпоклости так,что любой капиталист позавидует
DerDen
And777 писал(а):

DerDen писал(а):

восьмерка выдерживала лобовой удар в волгу на 90 кмч




Твою жопу бы из задних фонарей выковыривали... сказочник. supercool


сказочник у тебя в штанах
dorinspector
за калину скажу:
-ее хреноватая рулежка есть следствие редукторного ЭУР. На приоре стоит безредукторный -там получше. Сейчас говорят и на калину такой ставить будут

- со стаканами стоек -у меня ничего не проявляется, хотя машина эксплуатируется как джипосамосвал

- при таких габаритах машины я не ожидал, что она настолько вместительная, сзади места тоже много

-проходимость хорошая -заедрический клиренс и маленькие свесы. Зря 4х4 модификация не пошла

-после 14 никак не могу привыкнуть что салон не скрипит

-сидухи там ощутимо лучше-у меня у жены грыжа позвоночника ,ее спина -самый верный индикатор удобства кресла

-тормозит она неплохо

- я никак не могу привыкнуть к вертикальной посадке аки в минивене или джипе

Но все ее плюсы перекрываются неудобством обслуживания -под капотом тесно и лампочки нету.

Так что я за 14
SDRIVER
dorinspector писал(а):

Но все ее плюсы перекрываются неудобством обслуживания -под капотом тесно и лампочки нету.


Тебе то какая разница, ты сам все равно не осблуживаешь Wink
Mihalych78
Самара=Санта
или еще не?
dorinspector
SDRIVER писал(а):

Тебе то какая разница, ты сам все равно не осблуживаешь



обслуживаю. А с трапецией поехал чтоб калину с ТО забрать и не тащиться на задроченных электричках Горьковки
SDRIVER
dorinspector писал(а):

обслуживаю

неужели масло таки сам сменил?
hehe
dorinspector
SDRIVER писал(а):

неужели масло таки сам сменил?



где. В калине? Нет - отвез к механику hehe
SDRIVER
А у меня на Приоре коробка зашумела cry , все из за вас, хвалил хвалил и на тебе, похоже подшипник какой то накрылся первичного вала наверно, что то лень самому ковыряться, сейчас поеду к мастеру, 2 тысяч запросил за все снять/поставить/перебрать КПП, дорого?
Mihalych78
SDRIVER писал(а):

А у меня на Приоре коробка зашумела cry , все из за вас, хвалил хвалил и на тебе, похоже подшипник какой то накрылся первичного вала наверно, что то лень самому ковыряться, сейчас поеду к мастеру, 2 тысяч запросил за все снять/поставить/перебрать КПП, дорого?



меняй коробку
в 20 уложишся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы