Страница 6 из 6
Batman_1976
kazak1102 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Хрен редьки не слаще.... для этого по любому всю башку перебирать придется....


Ну одно дело клопы отрегулировать, если самому, другое - вскрывать... supercool



А как с этим быть не вскрывая?
kazak1102 писал(а):

Думается, что клапанами таки заниматься придётся (ну притирка там и так далее)... Drinks or Beer

wwow
kazak1102
Batman_1976 писал(а):

А как с этим быть не вскрывая?


Ну дак ежели регулировка ничё не даст, тогда вскрывать...
Вскроешь, а там нормально, токо зазоры выставить, и чё...??? Smile
От простого к сложному, как я понимаю... Крайности ни к чему, но решать то тебе... dns4 Да так, шоб потом не материться на зеркало... hehe Drinks or Beer
Batman_1976
kazak1102 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А как с этим быть не вскрывая?


Ну дак ежели регулировка ничё не даст, тогда вскрывать...
Вскроешь, а там нормально, токо зазоры выставить, и чё...??? Smile
От простого к сложному, как я понимаю... Крайности ни к чему, но решать то тебе... dns4 Да так, шоб потом не материться на зеркало... hehe Drinks or Beer



А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?
alexdriver
Batman_1976 писал(а):

А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?


присоединяюсь к вопросу, кто знает?
kazak1102
Batman_1976 писал(а):

А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?


Из-за увеличенных зазоров компрессия не изменится... Из-за уменьшенных (зажаты клапана) клапан при нагреве начинает травить, со временем прогорает и привет (вскрытие)...
торантино
kazak1102 писал(а):

Из-за увеличенных зазоров компрессия не изменится

Петрович измениться. Если сильно прослабленно фазы изменяться и компрессия то же. Про это статейка была.
Ещё там советовали мерить компрессию при закрытой дроссельной заслонке . Где то в районе 6-8 кг должно быть при исправном моторе.
Писали что такой замер информативней так как свежий воздух не поступает а сжимаеться только тот что есть. И если клапан там или кольца сразу разница существенная. gpn
kazak1102
торантино писал(а):

Если сильно прослабленно фазы изменяться и компрессия то же.


Каким чудом то...??? Клапана закрыты полностью, из-за увеличенных зазоров время открытия клапанов уменьшено... Smile Нигде ничё травить не будет, не будет прогара клопов... единственно что, так это то, что наполнение цилиндров ухудшится из-за меньшего времени открытия впускных клопов, ну и выпуск будет не айс по тем же причинам... Копрессия может изменить показания свои по из-за нехватки воздуха (смеси) в меньшую сторону, но в любом случае это для двигателя безопасней, чем уменьшенные зазоры (зажаты клопы)...
Или я чего-то недопонимаю... Smile Drinks or Beer

Каким чудом то...??? pst Сам же и ответил, токо не знаю, во всём ли прав... Как-то не особо задумывался об этом... dns4 gpn
торантино
kazak1102 писал(а):

Сам же и ответил, токо не знаю, во всём ли прав...


На самом деле сам же и ответил. gpn
homo praktikus
Dranik писал(а):

Всем жителям и гостям доброго времени суток
Тут товарищь на девять девять прикатил днём и грит:
менял масло ну мастеровой предложил замерить компрессию, ну грит замерили и итог:
12/12/7/12.
плюхают масла в 3 цилиндр и компрессия поднимается до 12,5 .перемерили 3 раза всё так же.



Наиболее вероятно трабл в ГБЦ: либо клапан (выпускной) либо что-то около него. У меня такое было, причем с маслом компрессия подымалась. Просто когда клапан ещё не совсем умер, масло ему тоже поднимает кратковременно компрессию. Заменить лучше оба клапана (выпуск и впуск - засран будет), ну и раз такая оказия что голову скидывать, то рекомендую поменять сальники клапанов и проверить люфт во втулках клапанов. А также неплохо проверить седла клапанов, может зенкануть, ну это уже на усмотрение, как говориться.

С шатунно-поршневой скорее всего всё гут - для неё это не пробег.
Living Dead
homo praktikus писал(а):

рекомендую поменять сальники клапанов


Это че за звери wwow колпачки чтоли маслосъемные?
Dranik
homo praktikus писал(а):

Наиболее вероятно трабл в ГБЦ: либо клапан (выпускной) либо что-то около него. У меня такое было, причем с маслом компрессия подымалась. Просто когда клапан ещё не совсем умер, масло ему тоже поднимает кратковременно компрессию. Заменить лучше оба клапана (выпуск и впуск - засран будет), ну и раз такая оказия что голову скидывать, то рекомендую поменять сальники клапанов и проверить люфт во втулках клапанов. А также неплохо проверить седла клапанов, может зенкануть, ну это уже на усмотрение, как говориться.



С шатунно-поршневой скорее всего всё гут - для неё это не пробег.


Товарищь до сих пор катает всё без проблем Таз валит,фиг его знает что тама в нутри Pardon
kazak1102
Living Dead писал(а):

Это че за звери wwow колпачки чтоли маслосъемные?


Они самые... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы