Придется переступить через себя и залить Magnum 5W-40
про сибирь я молчу-там без синьки 0*40 тяжко,так что не пинайте сибиряки и северяне
вброшу
вчера смотрел 2111 с убитым мотором
спрашиваю-че с ним?
да грит не знаю,прежний хоз был на импортном масле,я стал лукойл минералку лить..
2 года отьездил- и коленвал,вкладыши,короче все-в задирах-надо все растачивать(вскрывали ему мотор в сервисе для предварит оценки ремонта)
в итоге он оттащил свое ведро на веревке к дому и продает
масло?думаю да
Что касается отзывов по Лукойлу то мой брат ездит на служебной ВАЗ 2105 и льет каждые 15 000 км это
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ API SF/CC 15W-40
Пробег за 1.5 года у него 100 000 км - проблем нет, движок работает как часы
Никогда в свою машину не залью отечественное масло. И пофиг кто че скажет. Я знаю что такое культура производства у нас. Тут этого не досыпали тут этого не долили и на выходи получаем не качественный товар. Да я сам имею отношение к производству промышленному. Так вот скажем "компоненты" из которых делаем нашу продукцию только ввезенные из за бугра. Почему? Ответ прост, качество поизведенных у нас "компонентов" либо керовое, либо не стабильное.
Я думаю производство масел это те же яйца только вид с боку.
Считаю что сейчас самым защищенным от подделок маслом является ЗИК.
Во первых железная канистра с нанесенным краской рисунком, в отличие от большинства-тупо наклейка. Во вторых "дудочка" с помощью которой очень удобно заливать масло. Такую видел только у масел Манол.
И еще хочу сказать в защиту кастрола. На предыдущем авто 120 тыс лили кастрол 10w40 вскрывал движок на 120 тыс пробега(лопнули кольца как выяснилось) Так вот на всех не блестящих "местах" деталей движка токая тоненькая бардовая пленочка. А в остальном все как новое кроме колец. Фотки где то ту выкладывал я.
И еще подкину про хвалебный многими лукойл. Моторист который перебирал движок рассказывал. Что у нас в городе одна транспортная компания которая имела большой парк пассажирских газелей которые ходят по определенным городским маршрутам заключила договор с компанией Лукойл по закупки для своего автопарка лукойловских ГСМ. Так вот, движки на новых газелях после 100тыс пробега практически под замену. Масло менялось через 10 тыс.
это диллетаннтские рассуждения, - один моторист..., одна компания...
масло лукойл...
почему-то машину российскую можно покупать, а масло -нет
что вы, в суперэкстримальных условиях каких -то мотор эксплуатируете, что масло не выдерживает.
это ни что иное, как просто стереотип, пришедший из совка, что все импортное -лучше
Почему дилетанские?
Смысл врать человеку? Он маслами не торгует.
на какой то выставке начальство пересеклось с нашим производителем такой же ленты
что будет лучше приора или скажем гольф
Никогда в свою машину не залью отечественное масло. И пофиг кто че скажет. Я знаю что такое культура производства у нас. Тут этого не досыпали тут этого не долили и на выходи получаем не качественный товар. Да я сам имею отношение к производству промышленному. Так вот скажем "компоненты" из которых делаем нашу продукцию только ввезенные из за бугра. Почему? Ответ прост, качество поизведенных у нас "компонентов" либо керовое, либо не стабильное.
Я думаю производство масел это те же яйца только вид с боку.
Считаю что сейчас самым защищенным от подделок маслом является ЗИК.
Во первых железная канистра с нанесенным краской рисунком, в отличие от большинства-тупо наклейка. Во вторых "дудочка" с помощью которой очень удобно заливать масло. Такую видел только у масел Манол.
И еще хочу сказать в защиту кастрола. На предыдущем авто 120 тыс лили кастрол 10w40 вскрывал движок на 120 тыс пробега(лопнули кольца как выяснилось) Так вот на всех не блестящих "местах" деталей движка токая тоненькая бардовая пленочка. А в остальном все как новое кроме колец. Фотки где то ту выкладывал я.
И еще подкину про хвалебный многими лукойл. Моторист который перебирал движок рассказывал. Что у нас в городе одна транспортная компания которая имела большой парк пассажирских газелей которые ходят по определенным городским маршрутам заключила договор с компанией Лукойл по закупки для своего автопарка лукойловских ГСМ. Так вот, движки на новых газелях после 100тыс пробега практически под замену. Масло менялось через 10 тыс.
Потому, что дебилов вокруг развелось огромное количество. Если услышишь, что кто то скажет, что я, мол, российского никогда не куплю, то знай - перед тобой дебил.
Также плюсану mr1, главное лить не подделку, а стереотипы в голове не надо за истину тут выдавать.
бывает и так, что настоящее масло разбазарят, а заливают в машины уже непонятно что за смеси
а что за производитель, можно ли ему доверять. не исключено, что вам прислали брак.
и кто гонит брак, тот не выживет в нынешних условиях, просто -напросто, никто этот товар покупать не будет. солидная фирма не может себе этого позволить
немножко некоректно сравнивать эти машины, они разные.
если бы в проиру вбухали столько средств, как в разработку и производство гольфа, она была бы ничуть не хуже
и при всем уважении к немецким автопроизводителям, могу сказать, что и они не выпускают вечных машин. сам видел, как только купленный 4 -летний бмв не вылезал из сервиса, постоянно там что -то глючило, электроника в основном
кто гонит брак, тот не выживет в нынешних условиях, просто -напросто, никто этот товар покупать не будет
Да е мое это не стереотипы, это все из личного опыта, Рассказал все как есть. Вот все те кто заявляет что наше масло ничуть не хуже импортного, хоть кто нибудь на производстве работал? Или какое нибудь отношение к производству имеет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы