Страница 6 из 58
bandgap
Роман-НН писал(а):

Не знаю, но в 12-ке штатные тормоза были просто ахтунг..... Так что не думаю, что разница только лишь в чувствительности



У меня на 2111 нормальные тормоза. Резина вот штатная так себе.

Разница в чувствительности определяет. Я, хоть и пересаживаюсь регулярно туда-сюда, первые пять минут привыкаю к иным усилиям на тормоз, газ, руль, иной кинематике переключения передач (после 2111 на ФФ2 не всегда попадаю в третью передачу, например).
Maratos
bandgap писал(а):

Роман-НН писал(а):

Не знаю, но в 12-ке штатные тормоза были просто ахтунг..... Так что не думаю, что разница только лишь в чувствительности



У меня на 2111 нормальные тормоза. Резина вот штатная так себе.

Разница в чувствительности определяет. Я, хоть и пересаживаюсь регулярно туда-сюда, первые пять минут привыкаю к иным усилиям на тормоз, газ, руль, иной кинематике переключения передач (после 2111 на ФФ2 не всегда попадаю в третью передачу, например).



Тормоза на самаре классные. не вижу проблем в сравнении с фф2.

Вот руль на месте после фф2 непривычно поначалу крутить- но потом проходит..
и вообще самара не так и плоха. rlzz TAZ forever!
не Шумахер
помнится, когда я параллельно ездил на 2114 и Мегане я после далеко не драйверского Мегана отплеваться не мог-тормозов на Самаре в принципе нет, руль рулит как-то через задницу и т.д.
Maratos
не Шумахер писал(а):

помнится, когда я параллельно ездил на 2114 и Мегане я после далеко не драйверского Мегана отплеваться не мог-тормозов на Самаре в принципе нет, руль рулит как-то через задницу и т.д.



все там чотко!
видно у тебя 2114 уставшая был-отсюда и разница.

я после 2113 на Е39 ехал и наооборот- все +- сносна самара даже в этом случае..
не Шумахер
Maratos
да не, вроде не уставшая-ей год был, пробег около 20-ти.Я её мужику с работы продал он потом на ней почти сотню без проблем откатал и продал задорого
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Посидел в ФФ3.После нового Ситроена С4-не впечатлило.Я б Ситроен брал не думая-если по цене до 700 смотреть.


посидел сегодня в новом С4: 1.6 ручка, кондей, без музыки (подготовка есть, можно поставить за небольшую доплату), весла сзади, тазики на 16. вроде 623 тыщи.
Беглое знакомство (был с ребенком):
ходы рычага кпп НЕПРИЛИЧНО большие, нахрена во французских авто делают потолчную ручку для водителя? крутилки кондея крутятся не мягко, люфтят. троих взрослых сзади возить пожалуй нельзя - в потолке выштамповки для голов левого и правого пассажиров. средний упрется в обшивку. обзорность назад слабая. руль пластмассовый не смотрится в таком авто, понравилась обивка сидений, ну и пластик панели...как же. такой только мацать и мацать, а фактура так - ничего особенного. рубчик в сиде и мазде3 (предидущей) мне больше всех в классе нравится. бардачок большой. приборку не заценил, просто три темных колодца. непривычно, мне нравятся приборы которые всегда видно.
Jackal
Maratos писал(а):

и вообще самара не так и плоха


Дык Porshe руку приложил. Вообще считаю зубилу самой удачливой русской машиной и самой "самостоятельной". Её в отличие от ряда других не копировали вчистую с аналогов, а создавали с чистого листа. И привлекали кучу ведущих западных фирм. И слава богу у нее ничего общего с убогим фиатом-124, обошлись без "унификации" и "удешевления". В отличие от жигулей (фиата), самара-зубила была действительно современной машиной на тот момент, но потом настали другие времена и своевременного развития модели (инжектор, абс...) не последовало.
Остальные переднеприводные модели ВАЗа это просто бесконечная "перекомпиляция" очень удачливой (на то время) восьмерки.
А конструкция Жигулей-фиата уже тогда в 70-м была бесперспективной. И итальяшки пытались продать нам и древний двигатель с нижним распредвалом. Это было политическое решение (поддержать компартию Италии и пр.), а технически было топтание на месте.
Конкурент копейки переднеприводной ИЖ-13 Старт (1972) был намного современнее. Но выбор был сделан в пользу жигулей.
Это были чисто политические игры, а не технический выбор.

я уж не говорю про ИЖ-19 (1975)


Последний раз редактировалось: Jackal (03 Августа 2011 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

и вообще самара не так и плоха


Дык Porshe руку приложил. Вообще считаю зубилу самой удачливой русской машиной и самой "самостоятельной". Её в отличие от ряда других не копировали вчистую с аналогов, а создавали с чистого листа. И привлекали кучу ведущих западных фирм. И слава богу у нее ничего общего с убогим фиатом-124, обошлись без "унификации" и "удешевления". В отличие от жигулей (фиата), самара-зубила была действительно современной машиной на тот момент, но потом настали другие времена и своевременного развития модели (инжектор, абс...) не последовало.
Остальные переднеприводные модели ВАЗа это просто бесконечная "перекомпиляция" очень удачливой (на то время) восьмерки.
А конструкция Жигулей-фиата уже тогда в 70-м была бесперспективной. И итальяшки пытались продать нам и древний двигатель с нижним распредвалом. Это было политическое решение (поддержать компартию Италии и пр.), а технически было топтание на месте.


+ много.
Слушай, а подскажи пож-та такую вещь - на фф2 при отпускании сцепы- не важно, при включенной передаче или на нейтрале слышится как бы щелчек- как буддто зазор выбирается некий как бы..
если отпускать суперплавно- тихо..
что это баг или очередная фича?
даже на тазах такого не было hehe
на фф клубе 145 страниц намусолили про траблы со цепой
cry TAZ forever!

о!- и тут мусолят -то же - один в один-
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-10714.html

а на тазике все ровненько Razz
Jackal
Maratos писал(а):

+ много.
Слушай, а подскажи пож-та такую вещь - на фф2 при отпускании сцепы- не важно, при включенной передаче или на нейтрале слышится как бы щелчек- как буддто зазор выбирается некий как бы..
если отпускать суперплавно- тихо..
что это баг или очередная фича?
даже на тазах такого не было hehe
на фф клубе 145 страниц намусолили про траблы со цепой


Вообще я у себя на замечал щелчка. Теоретически думаю это могут быть раслябанные демпферные пружины на ведомом диске.
Ход сцепления по-фордовски большой и схватывает в самом конце.
Maratos
Jackal писал(а):

Теоретически думаю это могут быть раслябанные демпферные пружины на ведомом диске.
Ход сцепления по-фордовски большой и схватывает в самом конце.


В теории да... но не факт.
Ладно, хороший стук наружу вылезет..
наверное надо подходить к эксплуатации как на тазу я делал - пока не встанет ездим hehe а то так можно свихнуться ко всему прислушиваясь.. Smile я помню как на техосмотр пришла авео новая- 200 км пробега- заехал на катки - а выехать не смог- сцепа сдохла- мусора на руках выносили 63
Роман-НН
bandgap писал(а):

У меня на 2111 нормальные тормоза.


Maratos писал(а):

Тормоза на самаре классные. не вижу проблем в сравнении с фф2.


Заклевали! Smile Я не спорю, что разница в чувствительности тоже решает (кстати, а это никак не характеризует тормоза? Как насчет термина "дозирование"?), но ПО-любому не говорите мне что тормоза на 10-ке так же хороши и, главное, ЭФФЕКТИВНЫ как на ФФ2 Smile Может быть тесты стоит глянуть? Wink
Andre2115 писал(а):

нахрена во французских авто делают потолчную ручку для водителя?


В японских тоже, видимо чтобы пофигу было с какой стороны руль ставить hehe
Jackal
Роман-НН писал(а):

так же хороши и, главное, ЭФФЕКТИВНЫ как на ФФ2 Smile Может быть тесты стоит глянуть?


убого "кастрированная" для Рашки версия фф2 без АБС (без колдуна, с ограничительными клапанами в заду) тормозила весьма хреново. Особенно груженая. И тесты я тоже прекрасно помню. АБС в базе не было даже в Гие вплоть до 2009 года! Я сам заказывал в 2007. Позор, преорах в не самой бедной комплектации в то время абс уже появлялась.

И чувствительностью оказывала "медвежью услугу" - вакуумник мощный, если на скользком покрытии с включенной передачей чуть пережать педаль, то передние колеса блокируются и тут же вырубается ГУР, руль тяжелеет, ситуация критическая. Зашибись, версия для папуассов и эффективность и чувствительность...

ЗЫ щас ФМК прекратил это позорище - пара подушек и абс есть в любой версии.
Ateist
Maratos писал(а):

Тормоза на самаре классные. не вижу проблем в сравнении с фф2.


Не знаю как там на фокусе, а в сравнении с короллой и астрой, на самаре тормоза убогие.
maxred
Ateist писал(а):

Maratos писал(а):

Тормоза на самаре классные. не вижу проблем в сравнении с фф2.


Не знаю как там на фокусе, а в сравнении с короллой и астрой, на самаре тормоза убогие.


да они на советских машинах по-сравнению со остальными у всех убогие. Тормозной путь может и не так различается, как ощущения от контроля и адекватности.
Maratos
maxred писал(а):

Ateist писал(а):

Maratos писал(а):

Тормоза на самаре классные. не вижу проблем в сравнении с фф2.


Не знаю как там на фокусе, а в сравнении с короллой и астрой, на самаре тормоза убогие.


да они на советских машинах по-сравнению со остальными у всех убогие. Тормозной путь может и не так различается, как ощущения от контроля и адекватности.



плохому танцору....
63

просто надо ездить аккуратненько
Andre2115
Jackal писал(а):

то передние колеса блокируются и тут же вырубается ГУР


ГУР отключается?! можно поподробнее.
Роман-НН
Jackal писал(а):

убого "кастрированная" для Рашки версия фф2 без АБС (без колдуна, с ограничительными клапанами в заду) тормозила весьма хреново.


Я так и знал, что ты об этом вспомнишь! А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос! У кого из вас, а именно:
Maratos
Jackal
bandgap
есть или была такая версия ФФ2 (без АБС)? Так при чем здесь это? Люди пишут про обычные ФФ2 с АБС.
maxred писал(а):

Тормозной путь может и не так различается


Прилично различаться будет, достаточно тесты поднять. И это при том, что Самара и 10-ка в сравнении с тем же ФФ2 - пушинки.
Jackal
Andre2115 писал(а):

ГУР отключается?! можно поподробнее.


на моторах 1.4-1.6 механический насос. Если ты тормозишь с включенной передачей и блокируешь колеса (абс нет), то и давления в гуре нет.

Роман-НН писал(а):

Люди пишут про обычные ФФ2 с АБС.


вплоть до 2009 "обычная" версия это как раз без абс (в том числе и гия). И заказывали ее за отдельную денежку далеко не все, тратили на музыку, климат, диски...
Роман-НН писал(а):

И это при том, что Самара и 10-ка в сравнении с тем же ФФ2 - пушинки.


Вес авто как абсолютное значение роли не играет. Больше вес - больше и тормозное усилие и эти вещи прямо пропорциональны. Важно совершенство тормозной системы, а то что машина легче, вовсе не означает "бонуса" и что она будет останавливаться раньше.

Последний раз редактировалось: Jackal (04 Августа 2011 11:21), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Jackal писал(а):

вплоть до 2009 "обычная" версия это как раз без абс (в том числе и гия). И заказывали ее за отдельную денежку далеко не все, тратили на музыку, климат, диски..


Ты не читаешь?
Роман-НН писал(а):

А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос! У кого из вас, а именно:
Maratos
Jackal
bandgap
есть или была такая версия ФФ2 (без АБС)? Так при чем здесь это? Люди пишут про обычные ФФ2 с АБС.


Что не так? Тут вроде бы сравнивают РЕАЛЬНЫЕ машины, а не те что "выпускались без АБС". Нам на них фиолетово Wink
Andre2115
Jackal писал(а):

на моторах 1.4-1.6 механический насос. Если ты тормозишь с включенной передачей и блокируешь колеса (абс нет), то и давления в гуре нет.


а, теорию понял.......просто у меня на пятнахе и дешевой всесезонке на зимней дороге такого не случалось (при притормаживании). а уж при торможении левая нога автоматом сцепу выключала.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Тут вроде бы сравнивают РЕАЛЬНЫЕ машины, а не те что "выпускались без АБС". Нам на них фиолетово


Вспоминается анекдот "По данным интернет-опроса 100% рассеян пользуются интернетом".
Я думаю что выборка здешних участников форма не совсем является репрезентативной для анализа выпускаемых модификаций фф2. Можно посикать статистику, ФФ2 без абс было дохрена. И я знаю реальных владельцев у которых ее нет.
Jackal
Andre2115 писал(а):

а, теорию понял.......просто у меня на пятнахе и дешевой всесезонке на зимней дороге такого не случалось (при притормаживании). а уж при торможении левая нога автоматом сцепу выключала.


об чем и разговор - нельзя у машина с мощным вакуумником, изначально разработанной под абс, грубо эту абс выдирать с минимальными переделками.
У тя на пятнахе и ваккумник был соотвествующий, чтобы дозировать усилие на сколькой дороге в отсутсвие абс можно было (пресловутая "чувствительность"), потому и неожиданно заблокировать колеса было сложнее.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Я думаю что выборка здешних участников форма не совсем является репрезентативной для анализа выпускаемых модификаций фф2.


Да при чем здесь все ЭТО, а? Речь-то вот о чем:
bandgap писал(а):

У меня на 2111 нормальные тормоза. Резина вот штатная так себе.

Разница в чувствительности определяет. Я, хоть и пересаживаюсь регулярно туда-сюда, первые пять минут привыкаю к иным усилиям на тормоз,


Maratos писал(а):

Тормоза на самаре классные. не вижу проблем в сравнении с фф2.


Вот о чем речь! У них-то у обоих ЕСТЬ АБС! Так на кой мне рассказы про ФФ2 без оной? Да пусть он хоть вообще не тормозит - это в данном разрезе не интересно вовсе.
Речь (с моей точки зрения) про то, что не надо заливать, что тормоза ВАЗа чуть ли не равны тормозам ФФ2 с АБС и все дело, якобы СУГУБО в чувствительности. Это тоже есть, но разница отнюдь не только в этом, а в эффективности в том числе. Что не так?
Andre2115
Jackal писал(а):

об чем и разговор - нельзя у машина с мощным вакуумником, изначально разработанной под абс, грубо эту абс выдирать с минимальными переделками.


да, тут спору нет конечно
Роман-НН
Andre2115 писал(а):


да, тут спору нет конечно


Не то что "спору нет" - РЕЧИ нет даже! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы