Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Ёхан Палыч писал(а):Я с куполом манны спорить не могу, 2 ино, на всех мыл. Чувствуется это по снижению эффективности кондея, а иногда и движка в дару греться начинает.
ну народ, я поражаюсь
не уж-то так трудно проверить состояние радиатора?
тем более, данный момент - отсутсвует:
Ёхан Палыч писал(а): движка в дару греться начинает
надо полагать в "
жару"?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
F1 писал(а):Al_Dimich писал(а):Согласен, у меня тоже климат-контроль. Сколько градусов выставляешь, если не секрет?
градусы они не нарисовали. что бы не судится потом
Как это? С кем судиться? У меня градусы на ж/к дисплее крутилкой выставляешь и никто ни с кем не судится. А у вас как?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Виктор-Вишня писал(а):F1 писал(а): речь шла о том что машина тупеет так что превращается в овощь. я лишь пишу то что это не так и работа компрессора практически не ощущается на динамике авто
было 100кобыл,стало 80 -ты этого не ощущаешь?
Считай из Приоры выкинуть её мотор и вкрячить вместо него восьмиклапанник 1,5... Не верю, что никакой разницы нет.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
У мну на ФФ2 1.8 литра движок, как включишь кондер так значительно мощность падает, поэтому при обгонах его отключаю.
А если тупо по трассе идти без резких изменений скорости, то 160 с кондером спокойно идет.
Кстати вот что заметил, когда при включенном кондере начинаешь движение на первой передаче то что то мощно щелкает в районе движка, справа. Как мощное реле. Именно при трогании с места. При этом кондер как холодил так и холодит.
Что это щелкает ?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Я по другому скажу. Где-то до 2000 об/мин чувствуется небольшая вялость. Также она чувствуется когда трогаешься "внатяг". Когда едешь на первой передаче неспеша по паркковке/двору - чувствуется вкл/выкл компрессора. В остальных режимах - побарабану, включен кондей или нет. В любом случае об "овощности" речи не идет. Если что - то у меня Halla. Может у вас на иномарках больше объем хладогена, или его тип другой (более трудносжимаемый)?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Чапай писал(а):Кстати вот что заметил, когда при включенном кондере начинаешь движение на первой передаче то что то мощно щелкает в районе движка, справа. Как мощное реле. Именно при трогании с места. При этом кондер как холодил так и холодит.
Что это щелкает ?
А хрен его знает... У меня тоже щёлкает в аналогичной ситуации.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Lexey 58ru писал(а):Может у вас на иномарках больше объем хладогена, или его тип другой (более трудносжимаемый)?
Всё может быть. По логике, бОльший объём салона требует более мощного кондея, который в свою очередь больше отжирает мощи от мотора...
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
На Приоре включенный кондей конечно чувствуется, но ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, как пишут иномарочники, потери мощности не ощущается
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Чапай писал(а):Что это щелкает ?
муфта отключает шкив компрессора....
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ромег писал(а):Чапай писал(а):Что это щелкает ?
муфта отключает шкив компрессора....
Зачем?
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Al_Dimich писал(а):Зачем?
присоединюсь к вопросу ?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Чапай писал(а):Al_Dimich писал(а):Зачем?
присоединюсь к вопросу ?
У меня есть только предположение. Для облегчения трогания с места на моторах со сравнительно небольшим рабочим объёмом и Евро-4 впридачу... Потому как у них на низах крутящий момент и так сильно просажен из-за пресловутого Евро-4, а тут ещё дополнительная нагрузка в виде мощного кондея...
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (22 Июля 2011 15:41), всего редактировалось 1 раз
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Al_Dimich писал(а):Зачем?
элементарно уотсон...чтоб динамику не отнимать при трогании или ускорении резком...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ромег писал(а):элементарно уотсон...чтоб динамику не отнимать при трогании или ускорении резком...
У меня на ходу при ускорении резком кондей не отключается даже при полностью нажатой педали газа. Зато при плавном троганье с места эта муфта всегда щёлкает... Видимо такой заложен алгоритм работы в управляющую электронику...
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Виктор-Вишня писал(а):было 100кобыл,стало 80 -ты этого не ощущаешь?
не будь пустозвоном выкладывай расчеты где кто и чем замеряли
Ёхан Палыч писал(а):Видимо это ОН (купол).
Я с куполом манны спорить не могу, 2 ино, на всех мыл. Чувствуется это по снижению эффективности кондея, а иногда и движка в жару греться начинает.
голову помой под холодной водой. тут спор в общето не о том мыть или не мыть
Al_Dimich писал(а):Понятие овощ у всех разное.
понятие одно. если я еду по серпантину в гору на 3-й передачи включая кандер приходится перейти на вторую то это тупит. Остальное все бред. такой же как несет Вишня, причем бред в цифрах не чем не обоснованный
Al_Dimich писал(а):Как это? С кем судиться? У меня градусы на ж/к дисплее крутилкой выставляешь и никто ни с кем не судится. А у вас как?
да хотя бы со мной. Выставил бы я 25 градусов взял термометр а он показывал бы +26 я бы гарантийку замучил
Так что у нас деления без цифр
Al_Dimich писал(а):Считай из Приоры выкинуть её мотор и вкрячить вместо него восьмиклапанник 1,5... Не верю, что никакой разницы нет.
кто и как считает объясните мне?
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Al_Dimich писал(а):У меня на ходу при ускорении резком кондей не отключается даже при полностью нажатой педали газа. Зато при плавном троганье с места эта муфта всегда щёлкает... Видимо такой заложен алгоритм работы в управляющую электронику...
а с чего ты взял, что НЕ отключается при резком ускорении?
макс331
На форуме 17 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
ВАЗ 21102, 1,5 л, 8 кклапанов, 77 л.с. при включении кондея такое ощущение что сзади парашют выпустился
мега овощь становиться... зато внутри комфортно и прохладно
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
F1 писал(а):Al_Dimich писал(а):Понятие овощ у всех разное.
понятие одно. если я еду по серпантину в гору на 3-й передачи включая кандер приходится перейти на вторую то это тупит. Остальное все бред.
Ты передаточные числа своей машины смотрел? У тебя на 3-й передаче тяга на колёсах при прочих равных на 50% меньше, чем на 2-й передаче. Это всё равно, что отожрать у мотора половину его мощности. Разумеется, никакой кондей столько не отожрёт.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ромег писал(а):а с чего ты взял, что НЕ отключается при резком ускорении?
Муфта не щёлкает, кондей при этом продолжает работать.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
макс331 писал(а): 77 л.с.
Оно и так наверное не болид который валиттт. 9-ка не чемпион была, а 10-ка тяжелее, да ещё и кондер...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
F1 писал(а):Al_Dimich писал(а):Как это? С кем судиться? У меня градусы на ж/к дисплее крутилкой выставляешь и никто ни с кем не судится. А у вас как?
да хотя бы со мной. Выставил бы я 25 градусов взял термометр а он показывал бы +26 я бы гарантийку замучил
Так что у нас деления без цифр
Почему тогда с Опелями гарантийку никто не мучает по этому поводу? Градусы при этом исправно отображаются на дисплее.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Al_Dimich писал(а):Ты передаточные числа своей машины смотрел? У тебя на 3-й передаче тяга на колёсах при прочих равных на 50% меньше, чем на 2-й передаче. Это всё равно, что отожрать у мотора половину его мощности. Разумеется, никакой кондей столько не отожрёт.
И что дальше ? машина едет нормально. Вторая крутится до 100 км/ч по спидометру...
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Al_Dimich писал(а):Муфта не щёлкает, кондей при этом продолжает работать.
щелканье при разгоне интенсивном ты и не услышишь.....какие признаки работающего кондиционера?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Al_Dimich писал(а):Почему тогда с Опелями гарантийку никто не мучает по этому поводу? Градусы при этом исправно отображаются на дисплее.
Наверное потому что опель стоит как три приоры почти! За то компрессор не отключается когда газ в пол
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
F1 писал(а):Al_Dimich писал(а):Ты передаточные числа своей машины смотрел? У тебя на 3-й передаче тяга на колёсах при прочих равных на 50% меньше, чем на 2-й передаче. Это всё равно, что отожрать у мотора половину его мощности. Разумеется, никакой кондей столько не отожрёт.
И что дальше ? машина едет нормально. Вторая крутится до 100 км/ч по спидометру...
По твоим понятиям выходит, что если у движка не забрать половину мощности, а всего лишь 10-20-30%, она едет нормально. Я же более чувствителен к таким уменьшениям тяги. Можешь считать это моими личными тараканами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы