Страница 6 из 9
Bird64
Ёхан Палыч писал(а):

Я с куполом манны спорить не могу, 2 ино, на всех мыл. Чувствуется это по снижению эффективности кондея, а иногда и движка в дару греться начинает.


ну народ, я поражаюсь hehe
не уж-то так трудно проверить состояние радиатора?
тем более, данный момент - отсутсвует:
Ёхан Палыч писал(а):

движка в дару греться начинает


надо полагать в "жару"?
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Согласен, у меня тоже климат-контроль. Сколько градусов выставляешь, если не секрет?


градусы они не нарисовали. что бы не судится потом Smile

Как это? С кем судиться? У меня градусы на ж/к дисплее крутилкой выставляешь и никто ни с кем не судится. А у вас как?
Al_Dimich
Виктор-Вишня писал(а):

F1 писал(а):

речь шла о том что машина тупеет так что превращается в овощь. я лишь пишу то что это не так и работа компрессора практически не ощущается на динамике авто


было 100кобыл,стало 80 -ты этого не ощущаешь?

Считай из Приоры выкинуть её мотор и вкрячить вместо него восьмиклапанник 1,5... Не верю, что никакой разницы нет.
Чапай
У мну на ФФ2 1.8 литра движок, как включишь кондер так значительно мощность падает, поэтому при обгонах его отключаю.

А если тупо по трассе идти без резких изменений скорости, то 160 с кондером спокойно идет.

Кстати вот что заметил, когда при включенном кондере начинаешь движение на первой передаче то что то мощно щелкает в районе движка, справа. Как мощное реле. Именно при трогании с места. При этом кондер как холодил так и холодит.

Что это щелкает ? Smile
Lexey 58ru
Я по другому скажу. Где-то до 2000 об/мин чувствуется небольшая вялость. Также она чувствуется когда трогаешься "внатяг". Когда едешь на первой передаче неспеша по паркковке/двору - чувствуется вкл/выкл компрессора. В остальных режимах - побарабану, включен кондей или нет. В любом случае об "овощности" речи не идет. Если что - то у меня Halla. Может у вас на иномарках больше объем хладогена, или его тип другой (более трудносжимаемый)?
Al_Dimich
Чапай писал(а):

Кстати вот что заметил, когда при включенном кондере начинаешь движение на первой передаче то что то мощно щелкает в районе движка, справа. Как мощное реле. Именно при трогании с места. При этом кондер как холодил так и холодит.

Что это щелкает ? Smile

А хрен его знает... У меня тоже щёлкает в аналогичной ситуации.
Al_Dimich
Lexey 58ru писал(а):

Может у вас на иномарках больше объем хладогена, или его тип другой (более трудносжимаемый)?

Всё может быть. По логике, бОльший объём салона требует более мощного кондея, который в свою очередь больше отжирает мощи от мотора...
SDRIVER
На Приоре включенный кондей конечно чувствуется, но ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, как пишут иномарочники, потери мощности не ощущается
Ромег
Чапай писал(а):

Что это щелкает ?




муфта отключает шкив компрессора....
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Чапай писал(а):

Что это щелкает ?




муфта отключает шкив компрессора....

Зачем?
Чапай
Al_Dimich писал(а):

Зачем?


присоединюсь к вопросу ?
Al_Dimich
Чапай писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зачем?


присоединюсь к вопросу ?

У меня есть только предположение. Для облегчения трогания с места на моторах со сравнительно небольшим рабочим объёмом и Евро-4 впридачу... Потому как у них на низах крутящий момент и так сильно просажен из-за пресловутого Евро-4, а тут ещё дополнительная нагрузка в виде мощного кондея...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (22 Июля 2011 15:41), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Зачем?





элементарно уотсон...чтоб динамику не отнимать при трогании или ускорении резком...
Al_Dimich
Ромег писал(а):

элементарно уотсон...чтоб динамику не отнимать при трогании или ускорении резком...

У меня на ходу при ускорении резком кондей не отключается даже при полностью нажатой педали газа. Зато при плавном троганье с места эта муфта всегда щёлкает... Видимо такой заложен алгоритм работы в управляющую электронику...
F1
Виктор-Вишня писал(а):

было 100кобыл,стало 80 -ты этого не ощущаешь?


не будь пустозвоном выкладывай расчеты где кто и чем замеряли Pardon
Ёхан Палыч писал(а):

Видимо это ОН (купол).

Я с куполом манны спорить не могу, 2 ино, на всех мыл. Чувствуется это по снижению эффективности кондея, а иногда и движка в жару греться начинает.


голову помой под холодной водой. тут спор в общето не о том мыть или не мыть hehe
Al_Dimich писал(а):

Понятие овощ у всех разное.


понятие одно. если я еду по серпантину в гору на 3-й передачи включая кандер приходится перейти на вторую то это тупит. Остальное все бред. такой же как несет Вишня, причем бред в цифрах не чем не обоснованный
Al_Dimich писал(а):

Как это? С кем судиться? У меня градусы на ж/к дисплее крутилкой выставляешь и никто ни с кем не судится. А у вас как?


да хотя бы со мной. Выставил бы я 25 градусов взял термометр а он показывал бы +26 я бы гарантийку замучил ROFL Так что у нас деления без цифр
Al_Dimich писал(а):

Считай из Приоры выкинуть её мотор и вкрячить вместо него восьмиклапанник 1,5... Не верю, что никакой разницы нет.


кто и как считает объясните мне?
Ромег
Al_Dimich писал(а):

У меня на ходу при ускорении резком кондей не отключается даже при полностью нажатой педали газа. Зато при плавном троганье с места эта муфта всегда щёлкает... Видимо такой заложен алгоритм работы в управляющую электронику...





а с чего ты взял, что НЕ отключается при резком ускорении?
макс331
ВАЗ 21102, 1,5 л, 8 кклапанов, 77 л.с. при включении кондея такое ощущение что сзади парашют выпустился hehe мега овощь становиться... зато внутри комфортно и прохладно gpn
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Понятие овощ у всех разное.


понятие одно. если я еду по серпантину в гору на 3-й передачи включая кандер приходится перейти на вторую то это тупит. Остальное все бред.

Ты передаточные числа своей машины смотрел? У тебя на 3-й передаче тяга на колёсах при прочих равных на 50% меньше, чем на 2-й передаче. Это всё равно, что отожрать у мотора половину его мощности. Разумеется, никакой кондей столько не отожрёт.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

а с чего ты взял, что НЕ отключается при резком ускорении?

Муфта не щёлкает, кондей при этом продолжает работать.
Acquirer
макс331 писал(а):

77 л.с.


Оно и так наверное не болид который валиттт. 9-ка не чемпион была, а 10-ка тяжелее, да ещё и кондер...
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Как это? С кем судиться? У меня градусы на ж/к дисплее крутилкой выставляешь и никто ни с кем не судится. А у вас как?


да хотя бы со мной. Выставил бы я 25 градусов взял термометр а он показывал бы +26 я бы гарантийку замучил ROFL Так что у нас деления без цифр

Почему тогда с Опелями гарантийку никто не мучает по этому поводу? Градусы при этом исправно отображаются на дисплее.
F1
Al_Dimich писал(а):

Ты передаточные числа своей машины смотрел? У тебя на 3-й передаче тяга на колёсах при прочих равных на 50% меньше, чем на 2-й передаче. Это всё равно, что отожрать у мотора половину его мощности. Разумеется, никакой кондей столько не отожрёт.


И что дальше ? машина едет нормально. Вторая крутится до 100 км/ч по спидометру... Pardon
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Муфта не щёлкает, кондей при этом продолжает работать.





щелканье при разгоне интенсивном ты и не услышишь.....какие признаки работающего кондиционера? supercool
F1
Al_Dimich писал(а):

Почему тогда с Опелями гарантийку никто не мучает по этому поводу? Градусы при этом исправно отображаются на дисплее.


Наверное потому что опель стоит как три приоры почти! За то компрессор не отключается когда газ в пол hehe
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты передаточные числа своей машины смотрел? У тебя на 3-й передаче тяга на колёсах при прочих равных на 50% меньше, чем на 2-й передаче. Это всё равно, что отожрать у мотора половину его мощности. Разумеется, никакой кондей столько не отожрёт.


И что дальше ? машина едет нормально. Вторая крутится до 100 км/ч по спидометру... Pardon

По твоим понятиям выходит, что если у движка не забрать половину мощности, а всего лишь 10-20-30%, она едет нормально. Я же более чувствителен к таким уменьшениям тяги. Можешь считать это моими личными тараканами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы