Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Кстати как себя проявляет твой первый тюнинх балки: поперечные тяги-упоры ? все суперработоспособно, сварка нигде не потрескалась не отвалилась?
Нет, все четко. Только ржаветь начала
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
х123ас писал(а):Ну сток то да, я не сток? А что там его обслуживать, ты глушитель часто снимаешь что ли? Я снимал только на техосмотр, а так чё туда лазить?
я вообще не парюсь на счет глушака у меня самопальный сток , местная контора мутит с любого металла какого захошь ... наверно и с алюминия могут сбацать
третий год стоит не оторжавел, наверно зря я с 2 мм стали заказал
только я из за веса глушака резинок по двое ставил для перестраховки
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):Кстати как себя проявляет твой первый тюнинх балки: поперечные тяги-упоры ? все суперработоспособно, сварка нигде не потрескалась не отвалилась?
от себя скажу, что уже год на усилителях Креатек, балка целая, все швы целые.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати. В чем смысл крепления на болт со стороны ступицы? Почему как и на краю косынке в этом месте так же на сварку не посадить?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):В чем смысл крепления на болт со стороны ступицы?
дак у Креатека усилители впринципи на болтовом соединении что и со стороны косынки что со стороны ступицы,
хош приварить? берём трубу и привариваем и никакой Креатек ненужен.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну вот когда серж делал, он же со стороны косынки на сварку посадил, а со стороны края балки - на болт. Вот именно в этом месте есть какая-то разница на болт делать или на сварку?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):Ну вот когда серж делал, он же со стороны косынки на сварку посадил, а со стороны края балки - на болт
может мене память изменяет
но вроде серж выкладывал фото и усилитель был приварен полностью с обоих сторон,не?
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
нет, у ступицы точно болтовое соединение. могу подозревать из за напряженности в этом узле, так как перемещения его значительны
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Кстати. В чем смысл крепления на болт со стороны ступицы? Почему как и на краю косынке в этом месте так же на сварку не посадить?
Проведи аналогию с шаровой опорой и её креплением.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Так нет же в этом месте никакого ни движения не вращения. Я честно не догоняю, ссори. Вобщем по темке там наш форумчанин приварился не снизу балки а в упор посередине гдето и ты тоже сказал что все это не правильно. и тоже упомянул шаровую. Я в геометриях не силен, не там ни тут не понимаю в чем дело
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Геометрия тут непричем.
Колесо в повороте загибает рычаг вовнутрь.
Ну и как растяжка его удержит если будет в центр вращения приварена?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да теперь ясно, спасибо Серег! Может потртишь минуту времени и пояснишь зачем там нужно болтовое соединение а не сварка
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Чтобы увеличить вплечо до рычага от оси вращения.
Serg_x писал(а):Ну и как растяжка его удержит если будет в центр вращения приварена?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
разжевал, в рот положил
Может тогда надо вобще там проставку какую, до земли то места много.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko писал(а):Может тогда надо вобще там проставку какую, до земли то места много.
Роль проставки выполняет трубка через которую проходит болт. Главное чтобы растяжка приходила в рычаг балки ниже центра. Чем ниже - тем меньше будет на нее нагрузка, тем лучше будет удерживать рычаг в поворотах.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Serg_x
Серёга, вот у меня к тебе вопрос. Стоит у меня сейчас таз на яме, доварили сегодня остатки морды, балку с крабами сделали по типу 10ой. и вот тут мне мысль пришла, а не захреначить ли ещё и сзади такую же хрень как у тебя. Стали 2мм нету, есть 3,5
Какой кусок брать, поменьше наверное, чем у тебя?
Смысл на простой самаробалке будет?
Ну и трубы, понятно, всё равно приваривать, тока я вот читал-читал и одного не понял: их можно с двух сторон приварить, или приваривать только к косынке, а у колеса обязательно на болтег?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Inf1nity21093 писал(а):мысль пришла, а не захреначить ли ещё и сзади такую же хрень как у тебя. Стали 2мм нету, есть 3,5 Какой кусок брать, поменьше наверное, чем у тебя?
Смысл на простой самаробалке будет?
Толк будет. Делай по длине примерно как у меня. Для начала сажай так-же на 4 точки. Будет много - вытащишь и подрежешь. Будет мало - проваривай еще точками вдоль.
На самаре разнообразные передние стабы вполне доступны: 2110 - 18 мм, и приоро - 20 мм. Так что подобрать баланс проблемы быть не должно.
Inf1nity21093 писал(а):Ну и трубы, понятно, всё равно приваривать, тока я вот читал-читал и одного не понял: их можно с двух сторон приварить, или приваривать только к косынке, а у колеса обязательно на болтег?
Можно сделать все что хочешь. Вопрос в том как это будет работать. Я свое мнение обосновал. Если не согласен с ним, делай как хочешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы