Страница 6 из 13
Dranik
Мейс Винду писал(а):

Убрали мне последние 2 шайбы


а сразу за крабом тоже убрали шайбы?
Мейс Винду писал(а):

Сабли пилить?

купи новые, твои видать совсем уже не сабли стали Wink
Мейс Винду
Цитата:


а сразу за крабом тоже убрали шайбы?


хз

Цитата:

твои видать совсем уже не сабли стали


В каком смысле?

И что делать-то с трением о подкрылок?
rg-45
Мейс Винду писал(а):

А что же будет летом на 14ой резине....

а щас какая размерность?и летняя какая?
Мейс Винду писал(а):

В каком смысле?


в смысле выпрямились.и стали длиннее.
Мейс Винду
Цитата:

а щас какая размерность?и летняя какая?


Сейчас 175/70 R13, летняя 185/60 R14
Dranik
Мейс Винду писал(а):

Сейчас 175/70 R13, летняя 185/60 R14


в общем виде эти два размера одинаковы тока в последнем диск больше а резина меньше но в целом колесо такое же в размере как и 175на70 р13.
сабли меняй.
Dranik
Сегодня замерил от центра переднего диска до центра заднего диска разниц в 1см между двумя сторонами авто.
Так должно быть или всётаки с каждой стороны авто от центров до центров должно быть одинаковое расстояние?
торантино
Dranik писал(а):

Сегодня замерил от центра переднего диска до центра заднего диска разниц в 1см между двумя сторонами авто.
Так должно быть или всётаки с каждой стороны авто от центров до центров должно быть одинаковое расстояние?
_________________


Это расстояние нужно мерить при параллельности сторон то есть при натянутой лески. верёвки. В противном случае замер будет неточным.
Всё как бы пляшеться от верхнего крепления стоек то есть положения опор на кузове. Хорошо если этот размер в идеале . То есть чашки находяться в одной оси поперечной плоскости . Одинаково находяться от продольной оси. И одинаковы по высоте. То есть кузов должен быть не битым или правилно вытянутым. свареным.
Допустим одна чашка смещена вперёд. При правильной регулировки кастора мы получим смещение колеса вперёд той стороны где чащка выдвинута вперёд. В дальнейшем получим разную базу колёс.
Предположим перед в идеале по размерам и отрегулирован а база разная .Тут надо искать способ как поправить заднию балку. Мерь по диагонали .Самый действенный замер и даёт точные результаты. Drinks or Beer
торантино
MaratZ писал(а):

Съездил на сход развал, получились такие параметры:

лев. прав.
Кастер +0,38 +0,34
Развал +0,16 +0,21
Схождение +0,08 +0,08

Хорошие параметры кастор немного завысили . Должен быть + 20 минут в идеале.
lelik68 писал(а):

а вот что у меня было и что стало

Отличная регулировка точнее уже сложно сделать. Немного ясности. Ваши регулировки для негруженого авто. Что они и сделали. Теперь про кастер. Много мнений что чем больше тем лучше короче ВОН из подвески все шайбы. На негруженой машине кастер лежит в пределах 4-6мм. или примерно +20минут . Пробовал делать НЕМНОГО больше. Результат .Курс стал устойчевей по прямой и в поворотах. Но руль тяжелый по городу мрак. Весь комфорт улетучился . С заводскими углами едешь отдыхаешь как с гидроусилителем. Ещё один минус руль стал менее информативным как бы утратилась обратная связь. короче грубый.
С заводскими настройками он как бы мягко передаёт рельеф дороги то есть чувствуеться когда колёса в срыв пошли при торможении когда юзить начали особенно это важно зимой на гололёде. При увеличенном кастере это всё пропадает то есть руль тугой и всё.
И чем больше кастер том больше надо ставить развал в плюс. То есть эти два параметра тесно взаимосвязаны.
MaratZ
Всем доброго понедельника!
Не подсеажите от чего может тяжело крутиться руль, когда машина стоит на месте? Параметры сход-развала в норме! Или я после зимней никак привыкнуть не могу?!
MG_And
MaratZ писал(а):

Параметры сход-развала в норме!


Тогда только из-за летней резины.
Dranik
MaratZ писал(а):

Параметры сход-развала в норме!


показания в студию и глянуть бы что ты понимаешь под Нормой Wink
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Параметры сход-развала в норме!


показания в студию и глянуть бы что ты понимаешь под Нормой Wink



лев. прав.
Кастер +0,38 +0,34
Развал +0,16 +0,21
Схождение +0,08 +0,08

Переставил колеса с зада на перед, все равно немного тянет право, так что руль чуть чуть приходится держать влево.
Dranik
Мои данные с новейшего стенда
кастор 1гр00мин 1гр10мин
развал -0гр20мин -0гр20мин
сход 0гр00мин 0гр00мин

Авто едет просто классно!!!
руль ровнее непридумаешь, авто нетянет ни прикаких условиях ни в одну из сторон.
в повороты входит классно.
MaratZ
Dranik писал(а):

Мои данные с новейшего стенда
кастор 1гр00мин 1гр10мин
развал -0гр20мин -0гр20мин
сход 0гр00мин 0гр00мин

Авто едет просто классно!!!
руль ровнее непридумаешь, авто нетянет ни прикаких условиях ни в одну из сторон.
в повороты входит классно.


Надо будет твои параметры распечатать и на сход развал!
Dranik
Чот ничо непойму
сегодня сделал развал-сход
мои данные выше
сам лично смотрел на монитор
цифры развала были одинаковы
Но вот щас смотрю на машину и визуалтьно видно что левое которое нерегулировали стоит явно в минус а вот право которое регулировали стоит более к вертикали тоесть к нулевому развалу хотя до регулировки были оба одинаковы и даже болты на стойках эксцентриковые были одинаковы.
Вот и думаю могут ли при одинаковом развале колёса смотреться визуально разно???
так то нисказать что и разняца очень но заметно.
Ехать завтра опять туда пускай проверяет??? или ???
сам смотрел до регулировки право было больше цифра а левая меньше, потом развальщик правое привёл по цифре к левому.

Авто едет отлично ,но вот это недаёт покоя. cry
торантино
Dranik писал(а):

Но вот щас смотрю на машину и визуалтьно видно что левое которое нерегулировали стоит явно в минус а вот право которое регулировали стоит более к вертикали тоесть к нулевому развалу хотя до регулировки были оба одинаковы и даже болты на стойках эксцентриковые были одинаковы.

Эти болты на стойке надо затягивать 10 кг.с.м. .Я тоже поначалу затягивал слабее .Где нибудь ямку поймаешь и развал уходит соответственно и схождение. Хороша эта схема с эксцентриком но тянуть надо от души. И смазывать эти болты не надо иначе на кочке всё собьётся. Он тебе скорее всего слабо затянул.
Dranik
торантино
ты скажи при одинаковом развале с права и с лева положение колёс визуальное может быть разное или как с одной стороны так и сдругой стороны должно быть ???
торантино
При одинаковом развале на ровной площадке визуально одинаково должно быть хотя поймать на глаз иногда сложновато .руль при этом прямо должен стоять. Сам проверь по отвесу.
Dranik писал(а):

развал -0гр20мин -0гр20мин

По распечатке тебе в минус сделали 20 мин. то есть развалили . По отвесу замеришь у тебя должно быть вверху до кромки диска например 55 мм а внизу 53. То есть разница в два мм. А вообще по толмуту + 30 мин. рекомендовано. Я так и делаю ставлю 2-3 мм в плюс на негружоной машине. при загрузке развал будет ноль.
Dranik
торантино
СПС Drinks or Beer
завтра поеду пускай смотрит по новой, щас пол вечера смотрел на эти колёса ну хоть тресни видно что левое как было так и есть в минусовом развале а вот правое которое он подвёл к левому стоит ближе к вертикали хотя блин по цифрам то блин одинаково сам лично видел, а до регулировки было колёса одинаково визуально в минусовом развале но стенд показал разные значения у правого есно было больше, вот мастер и подвёл правое к левому.

Короче завтра поеду, недумаю чтоб стенд то гнал Pardon новый тут без вариантов, стенд 3D .
торантино
Возьми книгу с собой он может и не знать самаровские данные . В минус я б не стал ставить потому если загрузить то ещё в минус уйдёт на 20-30 минут а за каким тебе такой развал резину только жрать и сцепление прямо хуже будет. Drinks or Beer
Dranik
торантино писал(а):

Возьми книгу с собой он может и не знать самаровские данные


база в стенде была десятого семейства только, но тут как бэ разни ца то неособая думаю, да и регулирповали то просто одно колесо подогнали под другое которое стояло как и было, тоесть если стенд увидел с лева -0,20 а справа больше то мы просто подравняли право к лево и на экране значение стало зелёным и стало показывать -0,20 как и с лева,гайку он затянул сам видел , но блин чудес же небывает Pardon
колёса визуально по разному стоят а цифирии одинаковы абсолютно.
торантино
Там эти шайбы которые эксцентриком у них как бы чёткой фиксации на болту нет . Я так делаю кручю ключом по часовой например и меряю развал . Ну и к примеру перемахнул размер. Так правильно будет в этом же направлении круг прокрутить и снова ловить точку. А некоторые назад сдают в итоге одна шайба сдвигаеться а другая как бы запаздывает и точка опоры слабая размер на кочке уходит.
Десяточные не помню данные вроде такие же.
торантино
MaratZ писал(а):

Кастер +0,38 +0,34
Развал +0,16 +0,21
Схождение +0,08 +0,08


У тебя нормальные данные для снаряжонного авто.
Dranik
торантино писал(а):

Десяточные не помню данные вроде такие же.


да такие же , щас смотрел,
да и это бы влияло если бы всё полностью крутили, а тут по логике если стенд видит с одной стороны -0,20 а с другой больше то с большей стороны крутим эксцентрик и доводим до -0,20 , значит опять же по логике те же -0,20 с правой стороны стенд должен видеть так же как и с левой он увидел эти -0,20.
Dranik
Вообщем завтра узнаю где собака зарыта, заеду и пускай заново мерит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы