Страница 6 из 11
Denisss
ну так приоры дерут добрую половину, если не больше иномарок с атмо движками. А что теперь?
Появился еще вариант:
коллега продает свою 318, мы их знаем хорошо...ездила супргуа и только в теплое время года, потому пробег 25 тыс. машина 2008 г.в., но купили в салоне бмв в 2009 причем летом,т.к. оч хотели сборку Германия. Стоит связываться? Сколько она реально может стоить, он пока сам приценивается? ну конечно поеду к дилеру на диагностику, но на что стоит обратить внимание,слабые места?
Скажем за 750 тыр на пару лет, хороший это вариант после 14-й, чтобы много в цене не потерять и подкопить на хороший кроссовер?
Наш специалист по бмв забанен вроде?
MEPHI_Aahz
Наш специалист по бмв сказал бы, что 318 - говно неедущее, бмв начинаются с 325. И был бы прав.
belvis
я как владелец октавии могу ответитить на вопросы если они конечно есть Smile
Сам брал 1,8 с вып, наскоко я понимаю они уже заканчиваются, так как теперь только гидротрансформатор.
В принципе авто нормуль и пуляет только в путь, в плюсах багажник (хоть в пассате такой же по объему, он лифтбэк позволяет загрузить объемные вещи) и клиренс, в минусах черная обивка седений и шумка (весь Д класс лучше, на С даже не знаю).
Denisss
один друг говорит предложение супер, второй говорит, что при наличии денег до 1 млн взял бы новый
Denisss
belvis
спс. оч интересно. Расскажи про затраты на авто, пробег, за сколько взял, допы и т.п. Особливо интересно про надежность и ОСОБЕННО дсг. Как ценится на вторичке..все все, что можешь? Буду благодарен. 904 тыр мне предлагают элеганс из наличия, допов от кот нельзя отказаться на 13 тыс руб, млин. Добавь 100 тыр и пассат уже называется.
belvis
Ну про надежность ничего сказать немого накатал 2000 всего, взял за 803 тыщи амбиент +2 пакет по скидке через сбер (скидка 5Confused, по кредиту переплата всего 1000 рублей, застраховал за 42 000 в ингосе через знакомых с ДОСАГО, в салоне предлагали за 51 000, если будешь страховать шли их лесом, из допов взял защиту картера, брызговики и накладки на пороги, так как они широкие и ногами реально поцарапать. Брал тоже из наличия, ждал 2 дня одобрения кредита и 3 дня птс. Реально чего нехватает в амбиенте это музыки на руле, привык на старом авто.
В амбиенте магнитола свинг, нету дырки для SD карты, но мне и не надо. ВЫП конечно не гидротрансформатор 100%. Есть небольшые дерганья, но мне не мешают, расход по трассе составил 7 л, щаз в городе 11- 13 литров, но мне до работы 2 км ехать, прогреться не успевает)), кстати по данным форума шкоды, гарантию можно будет продлить на 2 года, я хз, у диллера с момента покупки не был (это если ВЫП тревожит). За время обкатки долил 500 мл масла, пока на уровне.
Denisss
belvis
оч. хорошая цена за амбьент со вторым пакетом..конечно на руле кнопок не будет и круиза, подушек боковых..это из того что я бы оч хотел, возможно парктроника,так как хз сел-зад не чувствую.
А по подробнее про кредит? У меня есть вся сумма на авто, с кредитом что выгоднее получается, его можно закрыть досрочно?
Амбтент отдают за 845 с пактом 2+допов навесят как всегда на 10-13 тыр

Где ты про гарантию расширенную увидел? Может это дилер от себя предлагает? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5466
В каком цвете авто? Внешний вид радует?
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

Наш специалист по бмв сказал бы, что 318 - г@$но неедущее, бмв начинаются с 325. И был бы прав.



Гы...существует мнение, что и 325 не едет...и вообще, тухло без турбины...недаром все новые бнв все больше и больше с турбо.
belvis
Denisss
посмотри внимательнее, будет круиз и парктроник на магнитоле, кредит на сайте есть, мин 45 000 на 4 месяца, при этом скидка 5% на ВСЕ авто, но и конечно нужно сделать каско, которое получается бесплатно при кредите, та что цена обычная никаких доп скидок.
На то что ты дал ссылку, это стандартная гарантия, у диллера можно уточнить про дополнительную (как у ситро и пыжо). а допы я сам заказывал. Кстати зп 1 день обзвонил ВСЕХ диллеров шкоды в москве, нашел 2 ближайших машины ну из них и выбирал.
Цвет сознательно выбрал серебристый, так как не маркий (грязи не видно), хотя мне было все равно, лишь бы не черный)).
XTC
belvis писал(а):

кстати по данным форума шкоды, гарантию можно будет продлить на 2 года, я хз, у диллера с момента покупки не был (это если ВЫП тревожит).



Есть мнение, что туфта это дилерская "гарантия". Основную гарантию и пост-гарантию(куланц) дает завод.
Сегодня как раз с мастером общался(секретку выковыривали) - короче зная о проблеме ВЫПа, завод активно использует куланц, т.е. если ВЫП или узлы ВЫПа накрываются уже после гарантии - 70% оплачивает завод, либо вообще полностью оплачивает материалы.
Обращений хватает, как мастер говорит...по пакету сцеплений - это 60тыр, мехатроник, тоже такого порядка...Если гарантия - бесплатно, если куланц, то соотв 30% от этих сумм...
Меня это не коснулось за 3 года жестокой эксплуатации ни по двигателю ни по коробке, ттт.
Проблемы с подвеской я писал, но это из-за аварии...
Proteus
XTC писал(а):

недаром все новые бнв все больше и больше с турбо.


А не следование ли это моде гонки за экологию? Глядишь, так мы дойдём до того, что Е-класс будет оборудоваться 0,8 л гексо-турбированными моторами, имеющими максимальную мощность на 15 000 об/мин, вместо честных многолитровых атмосферников.
XTC
По деталям подвески - рычаг оригинал около 5.5тыр, шруз 10тыр.
Кузовщина такие же порядки цен за элемент (бампера кажется 8 и 9, крыло 7, и.т.д)
В мск, по крайней мере дофига ВАГовских разборок, весь передний люминий был куплен оптом за 5тыр, у диллера было бы все 30...
Так что жить можно...
MEPHI_Aahz
XTC писал(а):

существует мнение, что и 325 не едет


нормальная, достаточно динамичная машина.
XTC писал(а):

вообще, тухло без турбины


многим наоборот - нравится крутить движок.
MEPHI_Aahz
Proteus писал(а):

Глядишь, так мы дойдём до того, что Е-класс будет оборудоваться


СААБ на Е-класс (9000, потом 9-5) уже 25 лет ставит четверки объемами 2.0 и 2.3 литра.

Напомню, 9000 был легендарным бестселлером. gpn
XTC
Proteus писал(а):

XTC писал(а):

недаром все новые бнв все больше и больше с турбо.


А не следование ли это моде гонки за экологию? Глядишь, так мы дойдём до того, что Е-класс будет оборудоваться 0,8 л гексо-турбированными моторами, имеющими максимальную мощность на 15 000 об/мин, вместо честных многолитровых атмосферников.



Экология тоже...Просто вчера тема попалась владельца 325 : "почему меня делает Тигуан?" hehe
С автоматом 325 не для драга, на низах слабоват, в то время как турбина уже с 1500 тянет...На трассе 2.5литра, конечно, свое возьмут, но вот в городе с турбинкой повеселее...
Сейчас на копье каки-то мега-турбо двигатели, судя по характеристикам, на новой пятерке тоже, на трешке тоже...
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

существует мнение, что и 325 не едет


нормальная, достаточно динамичная машина.


На трассе.

MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

t;]вообще, тухло без турбины


многим наоборот - нравится крутить движок.


Механика?
А здесь всеж хотят автомат...
Proteus
XTC писал(а):

Экология тоже...Просто вчера тема попалась владельца 325 : "почему меня делает Тигуан?"


Удивил... Тут сегодня ссылка на бмв-форум была, где владелец новой 318 (е90) спокойно признался, что ему Приора зад надрала. Спрашивается, за что он переплатил 900 тыр?

MEPHI_Aahz писал(а):

СААБ на Е-класс (9000, потом 9-5) уже 25 лет ставит четверки объемами 2.0 и 2.3 литра.


Ну, 2 литра -- это не литр, согласись? Smile А так, и БМВ 520 (е39) имеет мотор 1,9, кажется... Правда, цилиндров 6 штук... А ежели японцев вспомнить....
MEPHI_Aahz
Proteus писал(а):

Спрашивается, за что он переплатил 900 тыр?


шумоизоляция, безопасность, управляемость, отделка, комфорт... и так далее, список можно продолжать.

приора кроме как по динамике сливает во всем.

XTC писал(а):

Механика?


ну там драйв, управляемость, занос... чОткий задний привод, все дела.

XTC писал(а):

На трассе.


ну а где ж еще, в городе Собянин скоро лавочку прикроет, ездить перестанем.
Maratos
Proteus писал(а):


Удивил... Тут сегодня ссылка на бмв-форум была, где владелец новой 318 (е90) спокойно признался, что ему Приора зад надрала. Спрашивается, за что он переплатил 900 тыр?



чоткость, чоткость и еще раз чоткость Баян Баян

ибо за 1,2
как автор темы
берется

http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=681&mod4=1536

или еще лучше (за исключением угоноустойчивости и каски)
http://www.honda.co.ru/cars/accord/components-and-prices/
belvis
XTC писал(а):


Есть мнение, что туфта это дилерская "гарантия". Основную гарантию и пост-гарантию(куланц) дает завод.


Я пока у официалов не был, но мнения на форуме такие есть, и есть даже люди которые купили продленку, есть даже скан договора, где выступает гарантом не диллер а шкода (я каюсь сканы не читал лениво было), завтра на работе ссылку кину если надо. Кстати куланц тоже неплохо.
XTC Ты какие минусы в авте обнаружил за время пользования?
Denisss
Maratos
да какие нафик 1200 тыр. 318 стоит по акции 1045 тыр.НОВАЯ. По ссылке парень реально заболел отдать за 318 1200 тыр..
бу, кот предлагают средняя цена на авто ру 750 тыр Ну, а по динамике есть мнение что не едет аккорд и октавия 1.8Т рвет ее только в путь. А вот мондео такой потом продать можно будет с ОЧЕНЬ большой скидкой. Нафик такое счастье. Я не драг рейсингом занимаюсь, пишу же в меру динамичное. т.е.тапка в пол на дсг 1.8Т будет несколько раз за год и то на трассе во время командировки
Maratos
Denisss писал(а):

Maratos
да какие нафик 1200 тыр. 318 стоит по акции 1045 тыр.НОВАЯ. По ссылке парень реально заболел отдать за 318 1200 тыр..
бу, кот предлагают средняя цена на авто ру 750 тыр Ну, а по динамике есть мнение что не едет аккорд и октавия 1.8Т рвет ее только в путь. А вот мондео такой потом продать можно будет с ОЧЕНЬ большой скидкой. Нафик такое счастье. Я не драг рейсингом занимаюсь, пишу же в меру динамичное. т.е.тапка в пол на дсг 1.8Т будет несколько раз за год и то на трассе во время командировки



Это понятно что 1045.чел то брал за 1,2. Да ладно мондэо нормалек.. на 5 лет хватит , а там потом все будет недорого продаваться..
я когда машину брал тоже октавию рассматривал.. но жаба задушила, хотя мог бы взять. разрыв по цене большой- стоит по цене д класса - напрягает.
belvis
Maratos писал(а):

Denisss писал(а):

Maratos
да какие нафик 1200 тыр. 318 стоит по акции 1045 тыр.НОВАЯ. По ссылке парень реально заболел отдать за 318 1200 тыр..
бу, кот предлагают средняя цена на авто ру 750 тыр Ну, а по динамике есть мнение что не едет аккорд и октавия 1.8Т рвет ее только в путь. А вот мондео такой потом продать можно будет с ОЧЕНЬ большой скидкой. Нафик такое счастье. Я не драг рейсингом занимаюсь, пишу же в меру динамичное. т.е.тапка в пол на дсг 1.8Т будет несколько раз за год и то на трассе во время командировки



Это понятно что 1045.чел то брал за 1,2. Да ладно мондэо нормалек.. на 5 лет хватит , а там потом все будет недорого продаваться..
я когда машину брал тоже октавию рассматривал.. но жаба задушила, хотя мог бы взять. разрыв по цене большой- стоит по цене д класса - напрягает.


да какой Д класс окстись, если не в полном фарше 750-850, на уровне более менее динамичных фокуса 3 и астры сарая
Denisss
belvis
+1 фф3 хетч 2л+робот трен спорт пара пакетов=800 тыр, октавия более упакованная 1.8+робот =800-890. Д класс ближе к лимону, динамичный Д класс прилично далековато от лимона, особенно если брать из наличия.
XTC
belvis писал(а):


Ты какие минусы в авте обнаружил за время пользования?



Минусы - в основном из области моей психологии, поэтому не объективны...
Ну а детские болезни типа передних сайлентов, известны...но это все ерунда...

А так как ни крути за 800+- из новья опять возвращаешься к Гольф-Октавия-Джетта...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы