ЗЫ этат тема как и любая перешла в обсуждение фф2.
В ремонте, а автор берёт именно Б/У, то думаю она посложнее да и подороже выйдет, чем стандартная балка с двумя стойками и пружинами
И я вот не пойму почему все владельцы Фордов прям на эту многорычажку мастурбируют
Не забываем, что Форд собран в Рашке, в связи с чем льготное обложение пошлиной
А кстати движок VVT-i не новизна?
Забыл самое главное, Королла уже как года два комплектуется старым надёжным четырех ступенчатым автоматом, без возможности ручного переключению - Классический гидротрансформатор. Так что иногда старые конструкции предпочтительнее современных.
и кому верить?
Не забываем, что Форд собран в Рашке,
.....
И в догонку Форд собирают в Рашке и насколько мне известно идут они только на внутренний рынок
....
Не всегда прогрессивное означает лучшее, согласись. В ремонте, а автор берёт именно Б/У, то думаю она посложнее да и подороже выйдет, чем стандартная балка с двумя стойками и пружинами. Вот к примеру новая Джетта (эталон автомобилестроения, ибо немец) как для нашего так и для американского рынка будет именно с балкой. Ну ладно мы - люди третьего мира, а тут пупы мировой цивилизации получат тоже самое. У каждой подвески есть свои плюсы и минусы.
нащщот титана не скажу, но в гию ЕСП и музыка на руле точно не входили.
Не забываем, что Форд собран в Рашке, в связи с чем льготное обложение пошлиной
А кстати движок VVT-i не новизна?
Роман как всегда всех на Форд уговорил
И если можно будьте немного терпимее.
Мне, как потребителю пофигу за счет чего Тойота более бедно укомплектована и при этом дороже.
мнимые 124 л.с., которые не едут и на фордовские 115
ой ли?
ой ли?
Maratos
Ни боян, ни мазда не едут 7-8 с до сотни.
Ну, если быть честным, то я сравнивал Аурис 1.6 на "ручке" и свой 2.0 с АКПП. По логике и заявленным характеристикам как бы должен быть паритет?
А на ФФ2 (115 л.с.) так ни разу и не прокатился...
Отсюда и сделал вывод, что ФФ2 (115 л.с.) едет, как минимум не хуже Тойотовских 1.6
124 л.с., которые не едут и на фордовские 115
Не забываем, что Форд собран в Рашке,
.....
И в догонку Форд собирают в Рашке и насколько мне известно идут они только на внутренний рынок
....
Может у АР есть тест с обсуждаемыми авто?
Вот к примеру новая Джетта (эталон автомобилестроения, ибо немец) как для нашего так и для американского рынка будет именно с балкой. Ну ладно мы - люди третьего мира, а тут пупы мировой цивилизации получат тоже самое.
помогите найти мануалы для Фокуса и Королы
Ну, если быть честным, то я сравнивал Аурис 1.6 на "ручке" и свой 2.0 с АКПП. По логике и заявленным характеристикам как бы должен быть паритет? Но как бы ни куй! Аурис хуже едет, именно что это легко ощутимо, а не на "уровне подсознания" и "жопомера". Отсюда и сделал вывод, что ФФ2 (115 л.с.) едет, как минимум не хуже Тойотовских 1.6 Smile
А на ФФ2 (115 л.с.) так ни разу и не прокатился...
В ремонте, думаю она посложнее да и подороже выйдет, чем стандартная балка с двумя стойками и пружинами
владельцы Фордов прям на эту многорычажку мастурбируют
Не забываем, что Форд собран в Рашке, в связи с чем льготное обложение пошлиной
Королла комплектуется старым надёжным четырех ступенчатым автоматом, без возможности ручного переключению - Классический гидротрансформатор.
Не забываем, что Форд собран в Рашке,
Те кто кого это пугает могут поискать к примеру испанца, их довольно много продавалось.
а собирают во всеволожске не хуже испании.
В общем это вариант для религиозных фанатиков, что у него "иномарка, собранная не где угодно, только не тут"
Не всегда прогрессивное означает лучшее, согласись.
Мне, как потребителю пофигу за счет чего Тойота более бедно укомплектована и при этом дороже.
А кстати движок VVT-i не новизна?
Запас под педалью, знаешь ли, никогда не напрягает.
Форд честнее, выдержаннее, богаче.
к любой машине надо привыкать. вообще все эти песни фокусоводов про какой то невероятный драйв и резвость фф2 с 1.6 - все таки самовнушение... . а фф2, тойота королла , киа сид и т.п все атмо авто с 1.6 едут приблизительно одинаково... Насколько я знаю у фф2 главная пара в коробке короче тойотовской поэтому и ощушение резвости. А по теме - фф2 и тойота королла машины хорошие и та и другая
Это смотря как и где ездить и смотря как и где до тебя ездили.
И ещё осмелюсь предположить, что по технологии положено менять узлами, а не по одной запчасти.
А змею одноглазую фокусоводы душат
Попробую пофантазировать...
Как ты мог заметить, то все поклоняются именно классическим автоматам, хоть и 4-х ступенчатым
С этим не поспоришь. Но нужен ли он тебе постоянно, что бы переплачивать за двигатель и лишнее потребление топлива?
Например мой товарищь внешне считает лучше выглядит Фокус, а внутри Королла.
кто может реально оценить рулёжку автомобиля?
Не согласен, паритет будет примерный.
к любой машине надо привыкать.
у меня тойота королла 1.6, мотор у нее верховой , подхват с 4000 и валит до отсечки , крутить надо в 6250 оборотов, тогда она едет лучше фокуса 1.6 . сам проверял - у друга фф2 1.6 115 кобыл.
и вообще все эти песни фокусоводов про какой то невероятный драйв и резвость фф2 с 1.6 - все таки самовнушение... .
Как ты мог заметить, то все поклоняются именно классическим автоматам, хоть и 4-х ступенчатым. Причём не важно чей он - Тойотовский или Фолксовский. Религий такой у нас.
Переведу стрелки на Романа, он в каждом посте пишет как блевотно выглядит Королла.
Я бы не сказал, что комплектация Форда превосходит Тойотовскую,
Я тут наткнулся на х-ки Форда 1,4 (80 коней) и 1,6 (100), так вот пиковую мощность они достигают при 5700 и 6000 соответственно, прям как у Короллы, только у неё для всех двигателей 6000.
у Короллы чисто строго по немецки,
Форд сочный фрукт и его любят (особенно с мощными движками) пацанчики (в основном)
отсюда следует, что по всей вероятности найти приличную Короллу гораздо легче, чем Фокус.
что ты имеешь ввиду? из-за износа одной шаровой менять весь рычаг в сборе? даже по технологии и так, то наверняка шаровые отдельно можно найти. впрочем, пусть сами ответят.
у многорычажки фокуса есть один косяк - подруливание на неровностях на дуге поворота.
Что ты "не согласен"?
А казалось бы,..... как бы должна ехать почти не хуже
то есть в реале эти мнимые 124 л.с. никто и не увидит, кроме как на загородной трассе). Чистый "маркетинг ЦИФР" (Оооо! 124 л.с.! МОЩА!
но ведь он таких "ТТХ" и не заявляет. А едет, имхо, не хуже.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
Andre2115 писал(а):
что ты имеешь ввиду? из-за износа одной шаровой менять весь рычаг в сборе? даже по технологии и так, то наверняка шаровые отдельно можно найти. впрочем, пусть сами ответят.
Andre2115 писал(а):
у многорычажки фокуса есть один косяк - подруливание на неровностях на дуге поворота.
Я не замечал. На резине экономить не надо. На дерьмовой "Мишлен" такое знаю наблюдалось...
Форд сочный фрукт и его любят (особенно с мощными движками) пацанчики (в основном), Королла - овощ, следовательно ездят пенсионеры и степенные люди, которые не гонятся за мощой и псевдогоночной отделкой салона и в большинстве бережно относятся к своему авто, отсюда следует, что по всей вероятности найти приличную Короллу гораздо легче, чем Фокус.
это заявление реальных характеристик двигателя.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы