Страница 6 из 22
ТЕВ
определил изза чего бк не просыпается- это баг прошивки.
После того как поменялось время при выходе из демонстрационного режима если бк выключит экран то он больше не проснется, пока его не перезагрузишь (выкл-вкл разъема). Прошивка май 2012.
Интересно а в новых прошивках такое присутствует?
multitronics
ТЕВ писал(а):

определил изза чего бк не просыпается- это баг прошивки.
После того как поменялось время при выходе из демонстрационного режима если бк выключит экран то он больше не проснется, пока его не перезагрузишь (выкл-вкл разъема). Прошивка май 2012.
Интересно а в новых прошивках такое присутствует?


Деморежим предназначен для работы в магазине. Предусматривается, что при установке в машины необходимо снимать питание. Часы слетают во всех прошивках.
ТЕВ
multitronics писал(а):

Деморежим предназначен для работы в магазине. Предусматривается, что при установке в машины необходимо снимать питание. Часы слетают во всех прошивках.


отлично, еще бы про это в инструкции черканули, а то сиди гадай че у меня бк не работает
ТЕВ
опять меня достал С340.
При прогреве салона, панели и следовательно самого бк начинает жестко врать по показаниям наружной температуры и напряжения АКБ. При езде по городутакого не замечал тк поездки короткие, а вот по трассе с включенной печкой после 30-40минут езды начинается самое интересное. Наружную температуру показывает 20гр, хотя на улице -3 и идет снег, и постоянно верещит "превышено напряжение акб" - 15,2-15,5В. Специально останавливался сматрел тестером на аккамуляторе 14,4В.
Раньше стоял Х14 таких проблем не было, все точно показывал, никуда никакие параметры не уплывали, с этим же беда. Те параметры что БК берет не с к-линии очень сильно зависят от нагрева бк, с к-линии все норм. И что мне дальше с ним делать? в гарантию?


Еще такой момент - Зачем сделали сброс ошибок только при включенном зажигании, но не на заведенном двигателе. На протаколах Я, бошь все прекрасно скидывается на заведенном двигателе. очень не удобно стало. Утром заводишь машину потом он говорит что у тебя ошибка такая то хотя ошибка не активная, приходится глушить двигатель и скидывать, если не скинуть то при следующей заводке опять трындеть будет.
Dranik
ТЕВ писал(а):

Еще такой момент - Зачем сделали сброс ошибок только при включенном зажигании, но не на заведенном двигателе


+1
это напрягает.
на прошлом БК X140 всё скидывалось без проблем при заведённом моторе.
тут облом cry .
ТЕВ
Dranik
а у тебя что с температурой и напряжением на БК? корректно кажет?
Dranik
ТЕВ писал(а):

а у тебя что с температурой и напряжением на БК? корректно кажет?


температура у меня в салоне болтается поэтому на неё ноль внимания.
а вот напруга кажется да есть завышение когда едешь.
НО пока не удостверился с помощью мультиметра Pardon
а так на ХХ с помощью выставленой поправки кажет чотко как по БК так в этот момент и на клеммах АКБ.
Zver_042
ТЕВ
С напряжением такая же беда, причём за год прогрессировало. И именно с прогревом БК, писал уже об этом кстати. Про температуру не скажу точно, так как датчик на левой стойке возле крыши. И температура после прогрева салона всегда положительная. Сброс ошибок тоже напрягает, но это редкая процедура, поэтому даже не сразу заметил, что нельзя сбросить как раньше в Х150.
Suse
за бк термометр) мериет температуру за панелью,напряжение равно напряжению по окошку)в двуокошечной
ТЕВ
с температурой наружного воздуха я как бы смирился, но вот с напряжением не хочу. считаю этот параметр так же важный как и другие параметры эсуд
Zver_042
ТЕВ писал(а):

с температурой наружного воздуха я как бы смирился, но вот с напряжением не хочу. считаю этот параметр так же важный как и другие параметры эсуд


Согласен. Я думал что это брак небольшой у моего. Получается что конструктивный просчёт. Не радостно, ибо напряжение бортсети более чем важный параметр, ради него даже провода питания БК новые были протащены.
BPSNSK
ТЕВ писал(а):

Еще такой момент - Зачем сделали сброс ошибок только при включенном зажигании, но не на заведенном двигателе.


Добавил в шапку.

Также и включение режима СТО можно только на заглушенном можно - а это не удобно, если хочешь на автозапуск поставить машину и выйти (чтобы БК не светился на прогревах).
ТЕВ
multitronics
что посоветуешь? как быть в такой ситуации?
Dranik
Мужики, сегодня заправил 10литров и это получилось до полного бака, сел в авто-завёл и поехал, БК оповестил что я залил 9.8литра wwow это что такая за функция такая?
до этого такого не было сообщения , но до этого я всегда и заправлял больше до полного бака.
Beavius
Dranik писал(а):

Мужики, сегодня заправил 10литров и это получилось до полного бака, сел в авто-завёл и поехал, БК оповестил что я залил 9.8литра wwow это что такая за функция такая?
до этого такого не было сообщения , но до этого я всегда и заправлял больше до полного бака.


Это еще что, он еще предупреждает, что гололед, когда реально гололед:)
Умный сцука девайс Wink
Dranik
Beavius писал(а):

Это еще что, он еще предупреждает, что гололед, когда реально гололед:)


не ну про гололёд я знаю, а чо за функция и где она находится что он сказал сколько я залил горючки?
Zver_042
Dranik
Если не путаю, то примерно тут
Цитата:

Озвучивать сообщения


Цитата:

Полный бак


Цитата:

Оповещение при
заправке бака до
полного


Цитата:

Г - голосовое предупреждение, вывод текстового сообщения.


У меня не всегда проговаливает и показывает почему то. Давно заморачивался, сейчас уже забыл честно говоря. Пытался по инструкции разобраться.
Dranik
Zver_042
Спасибо брат!!! Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):

У меня не всегда проговаливает и показывает почему то


вот и я про это Wink тоже только сегодня это проговорил он мене, может есть какая граница по литрам когда он проговаривает сколько залито?
killerfinger
Multitronics X150 хочу взять.
Кто что скажет про него.
Цена вроде 2200 получается.
Dranik
killerfinger писал(а):

Multitronics X150 хочу взять.

Кто что скажет про него.


ну раз хочешь то бери Wink
выбор вполне достойный, был у меня Х140 ничего плохова про него не скажу nea
Х150 будет без голоса только и всего.
killerfinger
Dranik писал(а):

Х150 будет без голоса только и всего.


а он и не нужен сообственно.
Может кто подключал его на девятку?
Как со сложностями, штекера нет, я смотрел.
Dranik
killerfinger писал(а):

Как со сложностями, штекера нет, я смотрел.


штекер есть на ВП 4штырьковая колодка находится вверху панели за гнездом мафона, эту колодку ещё обычно любят для питания мафона использовать.
вот к этой колодке и подоткнёшь перходник из комплекта БК,
далее от переходника надо будет подцепить провод к ДУТ .
killerfinger
Dranik писал(а):

далее от переходника надо будет подцепить провод к ДУТ


в колодку которая на щитке?
Какой именно провод?
Dranik
killerfinger писал(а):

в колодку которая на щитке?


да.
BPSNSK
killerfinger
название темы читать не пробовали? facepalm

Хотя впрочем мультик итак не будет пожелания учитывать, так-что срите тут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы